LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Mysterious Journey 2: Chameleon

Страница: 1 2 3


Как подняться к верхнему этажу: Встаньте на лифт и поднимитесь до третьего этажа (количество перекладин в центре). На третьем этаже выходите в первый левый выход, затем войдите обратно. Вы опуститесь на первый этаж.
На первом этаже выходите через первый правый выход. Заходите обратно, и вы поднимитесь до четвертого этажа.
На четвертом этаже выходите через второй левый выход. Заходите обратно, и вы поднимитесь до пятого этажа.
На пятом этаже выходите через второй правый выход. Возвращайтесь в лифт, и вы поднимитесь к верхнему, шестому этажу.

Телескоп: На каждой площадке стоит телескоп, а на одной два.
Каждый телескоп наведён на воротах безопасности на площадке, перед которым он находится.
Используйте телескоп, и посмотрите, что фильтры размещены с обеих сторон телескопа. Щелкните на одном или обоих фильтрах, и они будут помещены поверх линзы.
Верхняя кнопка удаляет фильтр(ы), а нижняя позволяет вращать ворота.
Вам нужно обойти все телескопы и, используя оба фильтра, повернуть ворота так, чтобы синния сторона была слева, а красная справа.
На площадке где два телескопа подойдите к левому, и, используя фильтры, установите ворота так, чтобы синия сторона была справа, а красная слева.

После установки ворот идите на лифт, он опустит вас на пятый этаж. Выходите к площадке, которая ведёт к зданию, виденному через телескоп. Войдите в здание.
Оракул: Этот Оракул - приманка. Оракул дает число силы - 28.

Лира: Сенатор оказывается на Лире. Проходите вперед по коридору и подбирите зеленый шар. Идите вперед к ротонду, и подберите красный шар.
Идите в левый коридор и поднимитесь на второй уровнь. Подберите красно-зеленый шар. Пройдите в коридор и осмотрите дверь с рисунком. Под рисунком имеется клавиатура, состоящая из 3 колонк по 4 ряда.
Спуститесь вниз и идите в левый коридор. Осмотрите подобную дверь, но с другим рисунком.
Возвращайтесь к ротонде, и сверните опять налево. Поднимитесь на второй уровень к графическому устройству.
Шары - графическая загадка: Используя шары, вы должны найти рисунки, которые вы видели на дверях.
Обратите внимание, что верхний монитор (также как клавиатуры на дверях) имеет 3 колонки по 4 ряда. Линии идут слева направо в верхнем ряду, соединяются справа со вторым рядом, соединяется слева с линией в третьем ряду и справа с нижним рядом (это последовательность нажатий).
Используйте шар на устройстве. Чтобы заменять шары, щелкните на шаре в устройстве. После помещения шара используйте кнопки рядом. Обратите внимание, что красно-зеленый шар не включает никаких огней на мониторе.
Найдите рисунки виденные вами на 2 дверях.
Спуститесь вниз и идите в коридор напротив. На втором уровне идите направо в коридор. Нажимайте кнопки: верхний ряд - правую, второй ряд - правую и среднию, и в самом нижнем ряду - правую. Дверь откроется, но путь блокирован развалинами.
Спускайтесь вниз и идите в левый коридор к двери. Для этой двери используется верхняя часть одного рисунка, а нижняя часть второго. Нажимайте следующие кнопки: верхний ряд - средняя, второй ряд - правая, самый нижний ряд - правая и левая.
Здесь вы встретитесь с настоящим Transai Оракулом. Transai Оракул предоставит Сенатору воздушный корабль, и даст древнее число силы - 12.
Воздушный порт Transai: Осмотрите символы на камене, лежащем на скамье.

Управление воздушным кораблём: Заходите на корабль и осмотрите контрольную панель.
Нажимайте кнопку слева один раз и шесть раз среднию.


Gelleas сверху

Заходите и пройдите направо, в комнату возле зелёной двери. Здесь находятся синия и желтая ткань с линиями.
Открытие зелёной двери: Зарисуйте общие линии для обеих тканей. Смешивание синиго с жёлтым дают зелёный цвет. Подойдите к зелёной двери и нажмите эти линии. Пройдите в комнату, и вы увидите красную ткань с рисунком.
Прозрачная дверь: Зарисуйте общие линии зелёной и красной ткани, и нажимайте их на прозрачной двери. Входите в комнату.

Тайна Sarpedon: Сенатор встретится с Ansala Оракулом. Затем подойдут Arko, Carluen и Loreann и раскажут Сенатору истинную историю Sarpedon.
Ansala Оракул подготовил судно для Сенатора, чтобы добраться до станции. Он даст древнее число силы - 52.


ческая станция

Обнаружение Chemay: Идите вперед, и осмотрите символы на ящике стоящим слева, напротив коридора направо. Зарисуйте их.
Подойдите к каждой двери в конце 3 коридоров. Каждая дверь имеет клавиатуру с цветными значками. Наверху общий значок для кода двери.
Подберите диск на крышке коробки в коридоре, напротив ящика с символами. Пройдите до следующего поворота в коридор, и используйте диск на круглом декодере.
Расшифровка символов: Диск декодера имеет 4 внутренних круга и 12 радиальных секций с символами, виденными на ящике. Первый символ показывает, к какой двери относится данный ряд символов.
Декодирование символов в цветные значки для каждой двери: На внешнем кольце нанесены символы для декодирования. Вращайте первый круг до совпадения первого символа из ряда для декодирования, с символом на внешнем кольце. Затем второй круг до второго символа до совпадения на внешнем кольце и т.д. для третего и четвёртого символа. В маленьких окошках вы увидите значки, которые необходимо нажать на панели двери.
Проделайте тоже самое для второй двери.

Первая дверь: Подойдите к двери напротив ящика с символами. Нажимайте: белую 3 - лучевую звезду, розовую 3 - лучевую звезду, розовую 3-knobbed звезду и зеленую 4 лучевую звезду. Зайдите в комнату и осмотрите.
Вторая дверь: Идите к двери мимо декодера. Нажимайте: розовую 3-knobbed звезду, белую 4 лучевую звезду, зеленую 4 лучевую звезду и розовую 3-knobbed звезду.
Пройдите вперед, и осмотрите ящик с набором символов. Проходите прямо по коридору и сверните налево в следующий коридор.

Башни: Пройдите дверь, и вы окажетесь возле 4 башен. В центре находится ещё одна более высокая башня. На башнях имеются числа, подобные тем, которые вы видели на пульте управления воздушного корабля. Зарисуйте эти рисунки, они потребуются в дальнейшем. Осмотритесь вокруг и вы увидите одно незакрытое оконно в стене. Возвратитесь и идите в коридор.
Идите в коридор напротив ящика с новыми символами. Войдите в комнату и пройдите к окну напротив, виденное вами с башни. Обратите внимание на 16 кнопок над окном. Выходите и возвращайтеся к декодеру.
Расшифровка числ башен: Напртив декодера находится калькулятор. Три верхних ряда - числа от 0 до 11. Нижний ряд - это арифметические действия. Левая кнопка этого ряда имеет функцию "+". Некоторые кнопки отсутствуют. Выберите любое число, нажмите "+", нажмите второе число, и вы получите сумму.
Сравните рисунки с башен на символах калькулятора, и вы получите числа башен: 28, 14, 08 и 04.

Расшифровка новых символов: Обратите внимание, что символы неоткрытой двери = символам 1 двери + символы 2 второй открытых дверей.

Декодер имеет 12 радиальных сегментов. Разделим их от 0 сверху, и до 11 по часовой стрелке.
В ходе декодирования символов для первой двери смотрим, в каких сегментах (по числам) они находились: в 3 сегменте для первого круга, в 4 для второго круга, в 6 для третьего круга и в 8 на последнем круге - 3468.
Для второй двери символы находились: в 8 сегменте для первого круга, в 0 для второго круга, в 4 для третьего круга и в 1 на последнем круге - 8041.

Складываем числа для первого символа - 3 + 8 = 11; для второго символа - 4 + 0 = 4; для третьего символа - 6 + 4 = 10 и для четвертого символа - 8 + 1 = 9.
Идите к декодеру, и поворачивайте колеса к 11 для первого круга, к 4 для второго круга, к 10 для третьего круга и к 9 для четвертого внутреннего круга.

Третья дверь - Подойдите к третьей двери и нажимайте: желтую 3-knobbed звезду, розовую 3 лучевую звезду, розовую 4 лучевую звезду и желтые гири.

Конец игры: Сенатор встречается с Chemay. Chemay дает Сенатору prion генератор. Идите вперед, и сверните в левый коридор в комнату с окном. Вставьте prion генератор в щель справа от окна.

Последняя загадка: Использование древних числ, данных Сенатору - 12, 28, 36 и 52.
Цель загадки состоит в том, чтобы выставить древние числа на башнях и соединить их, используя лазерные лучи.
При помощи 16 кнопок расположенных над окном можно создавать различные комбинации лазерных лучей к башням.
Большая средняя кнопка включает и выключает лазеры.
Числа на башнях видны из окна в следующем порядке - 4, 8, 14 и 28. Преобразовав их из основы 12 в основу 10 (подобно как под водой для пульта), получаем следующие числа - 4, 8, 16 и 32.
Установка чисел силы:
12 - направить лазерные лучи на 4 и 8 башни кнопкой 15 и нажать среднюю кнопку.
28 - направить лазерные лучи на 4, 8 и 16 башни кнопкой 8 и затем нажмите среднюю кнопку.
36 - направить лазерные лучи на 4 и 32 башни кнопкой 3 и затем нажмите среднюю кнопку.
52 - направить лазерные лучи на 4, 16 и 32 башни кнопкой 7 и нажать среднюю кнопку.
Смотрите заключительный ролик о соединении Transais и Ansalas в одно племя - Transalas. Talen благодарен Сенатору.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта