LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Mysterious Journey 2: Chameleon

Страница: 1 2 3

Mysterious Journey 2: Chameleon




Монахов Виктор


Космическая станция

Судьба предателя: Сенатор разбужен от криогенного сна голограммой его старого друга Tensa. Tensa расказывает Сенатору о его наказании, но до конца дослушать неудаётся, т.к. голограмма разрушается лазерным лучом из коридора. Сенатор ничего не помнит о своём прошлом.

Восстановление Talen-а: Выходите из комнаты в коридор. Здесь вы встретите Компаньона, вашего помошника. Он попросит вас о помощи.
Пройдите в дальний конец коридора, и вы увидите похожего Компоньона. Подойдите к нему, и когда появится курсор "использовать" нажмите клавишу действия. Электонная карточка автоматически переместится в ваш инвентарь.
Возвратитесь к Talen-у и используйте на нём карточку. Он сообщит, что верхняя палуба открыта.
Идите по коридору и после спуска с "горки" сверните налево. Задержитесь на мосту и посмотрите налево. Там вы увидите ещё одного Компаньона. За мостом дорогу направо преграждают электрические разряды. Поворачивайте налево, поднимайтесь наверх, и вы окажитесь возле пульта с пятью кнопкими.
Прежде чем нажимать на кнопки СОХРАНИТЕСЬ! Ваша задача состоит в том, чтобы востановить коридор за пультом, повернув вращающиеся части таким образом, чтобы все "наболдажники" были сверху. Попробуйте эту комбинацию кнопок - 5 4 1 2 4 5 2 5. Если она окажеться неверна, попробуйте вот эту - 1 1 2 2 4.
Когда коридор будет востановлен, проходите по нему и сверните налево к Компаньону. Возмите вторую карточку. Пройдите на соседнию площадку с пультом. Поднимите правый рычаг вверх, чтобы снять электроразряды на проходе у моста.
Вернитесь к Talen-у и используйте вторую карточку. Он сообщит вам новую информацию.

Доступ к бухте с челноком: Идите в дальний конец коридора. Справа от двери находится пульт с четырьмя ручкими с указателем. Пройдите в то место, где были электрические разряды. Поднимитесь на мост и загляните в окно. Посмотрите направо и над дверью вы увидите четыре металические задвижки. Ваша задача состоит в том, чтобы, управляя положением ручек на пульте освободить задвижки.
У меня получилась следующая комбинация (если считать верхнее положение за 1 и по часовой стрелке до 8) - 1 2 5 4. Возможно, что у вас результат будет иным.
Бухта с челноком:
После открытия двери проходите прямо и сверните налево. В этом помещении вам предстоит решить загадку с лазером. У входа есть лифт наверх, поднявшись на котором вы можете видеть сверху расположение лучей лазера.
Пройдите направо и вы встретите небольшой пульт с кнопкой. Чуть дальше, на стене, есть панель в виде глаза. Сюда должен приходить лазерный луч.
Нажмите кнопку на пульте и вращайте растения по приведённой ниже схеме расположения лучей.


П
O---O---O---O---O---O O
| | | |
| | | Н |
O O---O---O O---O O
| | |
| | |
O O---O---O---O---O O Л
| | |
| | |
O---O O---O O O O
| | | |
| | | |
O O---O O---O---O O


O O O O O O O


Л - лифт (у входа в комнату)
Н - начало (пульт с кнопкой)
П - панель на стене

Смотрите, как открывается дверь бухты челнока, и Talen сообщит Сенатору информацию о двух племенах, населяющих планету - Transai и Ansala. Talen дает Сенатору способность преображаться, чтобы не быть замеченным. Смотрите полёт челнока к планете.


Долина

Пляж Компаньона: Подойдите к Компаньону Danoosha (справа), и когда появится курсор "использовать" нажмите клавишу действия. Осмотрите пляж. Проходите дальше по правой или левой дорожке у скал.
Нейтральная Зона: Здесь находятся два моста, которые вы должны востанавить. Слева технический мост, а справа естественный.
Transai сторона: Спуститесь на левой дорожке, и вы увидите 4 колонны с частями моста.
Технический Мост - цель загадки состоит в том, чтобы поднять мост на уровень натянутого кабеля. Панель управления имеет четыре кнопки для выбора колонны. Красная кнопка предназначена для того, чтобы вернуть колонны в начальное положение при неудачной попытке. Синия кнопка служит для поднятия колонн.
Вот два решения этой задачи: - 2 4 1 2 3 2 3 4 1 и 4 1 1 3 2 2 1 3 4.
Перейдите через мост, и вы встретитесь с людьми из племени Transais. Далее следует разговор (сейчас и далее - я не буду касатся темы и смысла разговоров, т.к. всё это вы узнаете в игре).
Когда они уйдут, попробуйте пройти через защитное поле, вас не пропустят. Возвращайтесь на другой берег.
Ansala сторона: Спуститесь вниз под гигантский лист. Здесь тоже находится пульт. Он имеет 3 кнопки сверху и 4 цветные кнопки чуть ниже. В воде вы увидите три растения.
Естественный мост - эта загадка заключается в том, чтобы поднять растения в воде таким образом, чтобы листья на верху создали непрерывную дорожку к другой стороне.
Три верхние кнопки предназначены для выбора растения в воде. Красная кнопка устанавит растение в начальное состояние. Синяя кнопка выпускает листки через три доли, желтая через две и зеленая через одну долю.
Эта загадка носит случайный характер, поэтому вам придётся решить её опытным путём.
Пересеките естественный мост, и поговорите с Saku. Попытайтесь пройти через сторожевой тотем, выясниться, что это - не возможно. Возвращайтесь на пляж Компаньона.

Пляж Компаньона: Наблюдайте борьбу между Ansalas и Transais. Они уничтожат судно, чтобы им не воспользовались враги.
Щелкните на Danoosha, и она скажет, что я сделал все... Идите к другому Компаньону, Wookash-у. Он отодвинется в сторону, чтобы освободить проход в пещеру.

Секретная область: Пройдите через пещеру. Слева вы увидите проход, блокированный чем-то похожим на большие топоры. Справа будет пульт с движком на 16 положений и кнопкой в центре.
Спуститесь вниз слева от пульта. Там вы увидите 16 прутов и 4 перемычки. Соедините перемычками следующие пруты (сверху-вниз): 1-5, 4-7, 2-4 и 4-5. Подойдите к пульту, установите движок в любое положение от 1 до 7, кроме 3 и 6, и нажмите кнопку в центре.
Снова спускайтесь вниз и соединяйте: 8-12, 13-16, 11-13 и 12-13. Установите движок в положение от 8 до 16, кроме 9, 10, 14, 15, и нажимайте кнопку.
Проходите в пещеру, и вы встретитесь с Arko.

Укрытие Arko: Последует длинный диалог, после которого вы окажетесь на пляже. Идите к техническому мосту.


Поселение Transai

Transai дверь: Подойдите к защитному полю на двери, и вы будете опознаны как Jano. Теперь вы можете прйти дальше.
Загадка Transai моста: Вам нужно отключить защитные поля на дверях и развернуть части моста так, чтобы они составили единое целое сооружение.
Обернитесь и идите к пульту у края утеса.
Это - случайная загадка. Посмотрите на пульт. Верхние кнопки вращают 2 части моста, а нижние снимают силовое поле.
Лес: Пересеките мост. Впереди вы увидите парящего компаньона. Идите прямо и заходите в дверь справа.
Пробный камень: Сначала вас встретит ваш друг Jimi, затем вы встретитесь с Mokri и Usef-ом, членами совета. После разговоров вы выдите к подвесной дороге.
Посмотрите на пульт управления. Светится вторая кнопка слева, - здесь вы находитесь. Нажимайте вторую кнопку справа. Заходите в помещение.

Воздушный порт Transai: Помещение состоит из двух ярусов - верхнего, по полу которого стелится туман, и нижнего, по которому можно свободно перемещаться.
Лабиринт порта: Спускайтесь вниз и осмотритесь. Обратите внимание, что плиты лабиринта находятся напротив светильников. Зарисуйте карту лабиринта, используя светильники как ориентиры (пронумируйте их).
Поднимитесь наверх и прежде чем вступить на лабиринт СОХРАНИТЕСЬ! Просто если вы упадёте, вам придётся перерисовывать карту, так как она изменится. Вы можете сохраниться, пройдя какой-то отрезок пути, чтобы при неудачной попытке неначинать заново.
Спускайтесь вниз и вы встретитесь с Dari. Она согласится взять вас на судно Компаньонов, - "Лиру".

Лира: Когда Dari уйдёт заходите в дверь напротив. По коридору идите прямо, затем направо и сверните в коридор слева.
Войдите в отсек с растениями. Следом за вами сюда придут Dari и Carluen. Далее следут разговор с Carluen и Matsheck-ом, компаньоном. Когда Carluen уйдёт, выходите и идите в коридор слева, где вас ждёт следующая загадка.
Загадка двери: Суть загадки состоит в том, чтобы сделать непрерывную линию слева направо. Каждая кнопка, когда её нажимают, поворачивает соседние кнопки.
Вот решение этой загадки:


Нажимайте кнопки:
# # # 4 11 12 1, 2, 3, 4, 5, и 6 по одному разу.
7 дважды.
# # 3 5 # 13 8 три раза.
9 дважды.
1 # 2 6 # 14 10 и 11 по одному разу.
12 три раза.
# # # 7 # 15 13 и 14 по одному разу.
15 три раза.
8 9 # # 10 16 16 один раз.
13 дважды.

Войдите в комнату и осмотритесь вокруг. Поднимитесь на центральную платформу. К вам снова подойдёт Carluen. После его ухода найдите его на корабле, последует ещё один диалог, после чего вас вызовет Dari и вы вернётесь в порт Transai.

Воздушный порт Transai: Идите к подвесной дороге и нажимайте вторую кнопку слева.
Пробный камень: Входите в зал совета. Следует разговор с Оракулом, затем с членами совета.
Выходите и идите к двери с силовым полем. Попытайтесь выдти, вас непропустят. Подойдите к компаньону Thaery и поговорите, после этого можете проходить через дверь.


Поселение Ansala

Пересеките мост из листьев. Проходите вперёд до моста из цветов.
Мост из цветов: Обратите внимание, что лепестки цветка свисают. Идите налево к пульту управления в виде цветка.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта