LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Myst 4: Revelation

Страница: 1 2 3 4 5 6

Идите назад к лифту, и по пути справа на стене передвиньте бегунок на изображение взрывчатки, или попросту говоря "куколки". Садитесь в кресло и поднимите все три бегунка в центре до самого верхнего положения. Откуда-то сверху вылетит сверкающая статуэтка из нары.
После взрыва возвращайтесь к лифту и посмотрите на медальон, висящий на периллах кабины. Откройте его и сфотографируйте цветную комбинацию (комбинация меняется от игры к игре). Это вторая разгадка, теперь можно смело возвращаться в Серению.

Мир третий - Serenia - Серения, мир хранителей воспоминаний - Визит второй

Прежде всего, отправляйтесь к храму, где Аня кормит бабочек. Поговорите с хранительницей и самым внимательным образом осмотрите мозаичный пол в беседке. Сфотографируйте рисунок - это карта всех каналов Серении. Ваша задача - осушить все каналы, которые наполняют бассейн со старым батискафом, ведь именно под ним, если верить рисунку в дневнике Аченара, находится секретный вход в старое хранилище.

Irrigation Puzzles 1-4 - Загадки с оросительными системами 1-4

Для осушения каналов в вашем распоряжении четыре оросительных системы, одна из которых сломана Сиррусом, а вторая закрыта на замок Аченаром.
Сверьтесь с картой каналов, для этого вам придётся её мысленно повернуть на девяносто градусов по часовой стрелке. Первая оросительная система находится неподалёку от пьедестала со сброшенной книгой. Подойдите к колесу, управляющему подачей воды в два канала, и закрутите его в правую сторону так, чтобы вода не текла в левый канал.
Теперь отправляйтесь ко второй системе, стоящей в левой части Серении. Заберитесь по лесенке наверх и с помощью специального зажима зацепите ось, опускающую заслонки на каналах. Пройдите к колесу и поверните его в правую сторону. Оставьте колесо в покое и освободите ось от зажима. Спускайтесь вниз. Пройдите вперёд на один экран и повернитесь к механизму. Потяните за рычаг, чтобы опустить заслонку на правый канал.
Прогуляйтесь до сломанного механизма на пересечении двух каналов, если вы всё правильно сделали, то воды в обоих каналах не будет.
Теперь на очереди четвёртая система с замком Аченара. Подойдите к замку и "погладьте" четвёртую нижнюю зарубку справа по направлению справа налево (этому вы научились в Гавани). Когда перед вами появится голова чудища, жмите на неё, тем самым освободив колесо, управляющее водой в каналах. Поверните колесо влево, чтобы направить воду в сторону моря. Если всё правильно, то вода красивым каскадом начнёт падать позади статуи с чашей.

Bathysphere Puzzle - Загадка с батискафом

Чтобы закрепить успех отправляйтесь к старому хранилищу, где с гор больше не стекает бурный поток. Полдела сделано, теперь примемся за вторую половину. Подойдите к рычагам и опустите батискаф в воду. Правым рычагом откройте дверь батискафа и наберите воду. Закройте тем же рычагом дверь и поднимите батискаф. Идите мимо батискафа и спускайтесь в ранее недоступный проход под батискафом.
Спуститесь по туннелю вниз и поверните колесо слева на стене, чтобы спустить воду в штольне с батискафом ещё больше.
Возвращайтесь на поверхность и откройте дверь батискафа. Когда вода выльется, опустите батискаф ещё раз на дно. Зачерпните воду, закройте дверь и поднимите батискаф на поверхность. Спускайтесь в штольню и на этот раз вы увидите, что ранее закрытая деревянная дверь открыта.
Заходите внутрь и посмотрите на металлическую дверь справа. Дотроньтесь до медальона, вот вам и загадка Сирруса. Открывайте панель в центре двери... так, что-то тут не так, в мире Сирруса вы получили код из шести разноцветных кружков, а тут их 18! Не дело...
Выбирайтесь на поверхность и найдите старую хранительницу, которая дует в дуду на берегу моря неподалёку от каменной площади с каскадом.

Поговорите с ней, и она скажет, что её сёстры уже проснулись и ждут вас в храме. Отправляйтесь в храм. Заходите и приблизьтесь к хранительнице в красном. Не хранительница, а просто "робокоп" какой-то.
Когда хранительница перестанет загружать вас информацией, дотроньтесь до полотнища, лежащего перед вами. В зависимости от игрока вас могут признать либо ребёнком воды, либо ребёнком воздуха, либо ребёнком огня. Теперь поговорим о том, чем вам такое признание грозит. Хранительница хочет, чтобы вы отправились в мир снов, а для этого вам нужен провожатый - либо дух воздуха, либо воды, либо огня. Чтобы привлечь духа и уговорить пойти с собой, вы должны сделать ему подношение. Какое - вы поймёте сразу, так как по храму эти дары будут носиться в огромном количестве. Выходите из храма и отправляйтесь в уже знакомый каменный лес с каналами.

Guide Puzzle - Загадка с духом-проводником

Чтобы привлечь духа, вы должны сделать ему подношение. Итак, дух воздуха с радостью примет одну из пушинок, что падают с некоторых деревьев в лесу, дух огня падок на пригоршню огненной пыльцы, падающей из бутонов цветов, а дух воды согласится даже на мыльный пузырь. Теперь о главном, о том, как делается подношение. Прежде всего, запомните, что между духом и местом, где вы берёте подношение должно быть четыре экрана - ни больше, ни меньше, иначе не донесёте. Во-вторых, после того, как вы, например, поймали пушинку, вы должны её нести бережно, словно хрустальную - двигаться уверенно, но плавно, не делая резких движений, но и не останавливаясь. Когда донесёте дар, просто протяните его духу - и дело в шляпе. Как увидите звёздочки вокруг духа - у вас есть проводник, и вы готовы к путешествию в мир снов.

Dream World Puzzle - Цветная загадка мира снов

С духом под мышкой отправляйтесь в хранилище снов и поднимитесь на второй этаж, где вас уже ждёт темнокожая хранительница. Ложитесь на каменную постель (спать на камнях вредно) и приготовьтесь к путешествию.
После красивого полёта под хорошую песню "про занавески и ангелов" приготовьтесь немного помучиться. Дух, сопровождающий вас в полёте, хочет, чтобы вы отделили зёрна от плевел, то есть простых спящих, вроде вас, от древнейших, способных вам помочь в поисках Иешы. Главный признак древнейших - они имеют белый цвет. Простые спящие окрашены в цвета, идущие по порядку: красный, розовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый. Ваша задача сделать так, чтобы все цвета вокруг стали белыми.
На первый взгляд, сделать это довольно сложно, но это не так. Вот главные принципы этой задачки: чтобы получить белый цвет, вам надо прикоснуться к разным цветам разное количество раз. Например, к зелёному - два раза, а к жёлтому - вообще один раз. Во-вторых, вы не можете возвращаться на одну и ту же клетку раньше, чем через два хода, иначе быть беде, и ваша кропотливая работа пойдёт насмарку. Самый простой способ решить эту задачку - собрать вокруг штук пять разных цветов и постепенно превращать их в жёлтые, а затем одним махом пройдясь по кругу превратить в белые. Главное, не отчаивайтесь, всё проще, чем может показаться.
Когда всё вокруг будет сиять белизной, словно тётя Ася уже приехала, появится дух и покажет вам два треугольника. Первый состоит из трёх цветов: красного, синего, зелёного. Второй - тоже из трёх: розового, жёлтого и голубого. По завершении сеанса дух недвусмысленно намекнёт на место применения только что полученных знаний. Цвета, из которых состоят треугольники, при слиянии дают белый, вот вам и ваши 18 треугольников на двери хранилища.

Workshop Puzzle - Загадка с дверью старого хранилища

Возвращайтесь к двери хранилища. По пути вы встретитесь с Сиррусом, который попросит вас позвать отца в Серению. "Алиса, они меня пытали" - короче, мы смотрели этот фильм, поэтому жалостью нас не взять.
Спускайтесь в штольню и подходите к двери. Решение загадки примитивно: в центральные пазы (вершины треугольников) - их шесть - вы должны вставить кругляшки с цветами, найденными в мире Сирруса. Оставшиеся две вершины треугольников должны дополнить цвета, которые вы видели в мире снов. Например, если вершина треугольника голубая, то оставшиеся две вершины должны быть жёлтой и розовой, а если вершина треугольника красная, то два оставшихся цвета соответственно - синий и зелёный.
Когда всё будет готово, нажмите на кнопку внизу и входите в туннель. Здесь можно посмотреть на одно из решений загадки.
Пройдите по туннелю и поднимитесь наверх. Откройте люк - и вы уже внутри старого хранилища. Не спешите бежать вверх по лестнице, сначала осмотритесь. Справа в барокамере растёт несчастное растение, производящее сосуды для воспоминаний. Так, а что это за батискаф, стоящий рядом с лестницей? Похоже, Сиррус решил себя заморозить для потомков? Странно всё это...
Поднимайтесь вверх по лестнице. Вот и Иеша, но Иеша ли это? Девочка потребует от вас нажать на серебряный рычаг. В последний момент появится Аченар и потребует от вас нажатия на янтарный рычаг. Иеша и Аченар начнут обвинять друг друга в смертных грехах, при этом оба будут требовать от вас незамедлительных действий. Конечно, вам решать, кому верить, но я бы посоветовала ещё раз вспомнить фильм про Колю Герасимова.
Если вас ещё не убили, то после разговора с Аченаром садитесь в свободное кресло и отправляйтесь в мир снов. Вам надо спасти маленькую девочку из лап большого клеща.

Yeeshas Puzzle - Загадка с воспоминаниями Иешы

В мире снов вас ждут два задания. Оба сводятся к тому, что вы должны восстановить ход разговора между Иешей и Сиррусом, заодно присоединив каждый из фрагментов воспоминания к правильному предмету в памяти девочки.
Например, в первом задании перед вами будет пять предметов, среди которых вы увидите портрет Атруса и Кэтрин - правильное воспоминание Иешы будет выглядеть как "Maybe mom and dad can give you one as a present". Заметьте, что в этом воспоминании фигурировали изображённые на портрете лица, а когда вы поместили воспоминание на портрет - напоминающее четыре перекрещенных розовых кружка, то за портретом засветились лучи - верный признак того, что цепочка составлена правильно, и тут уже можно ничего не менять.
Если же воспоминаний, связанных с предметов больше, чем одно, то они должны быть расположены в хронологическом порядке сверху вниз.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта