LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Myst 4: Revelation

Страница: 1 2 3 4 5 6

Сфотографируйте листок и нажмите на кнопку под шкафчиком (так выглядит кнопка). Откроются две потайных полки с книгами. Прочитайте книги, но особой пользы из этого чтения вы пока не извлечёте.
Переключите своё внимание на листок с инструкцией по запуску лифта в камине. Первым делом, включите две лампы - на столе и на ночном столике возле кровати. На втором столике лежит записка со словами, написанными на неизвестном языке. Сфотографируйте её - логика подсказывает, что эти два слова обозначают "Атрус" и "Кэтрин", но не будем торопить события. Забирайтесь в камин и поднимите медальон Иешы. Нажмите на изображение медальона внизу экрана. Вот так сюрприз! Девочка была здесь, и за ней гнались!

Нажмите на кнопку в центре камина, и перед вами появится прямоугольное поле для игры в морской бой... шутка.

Fireplace puzzle - Загадка с камином

Ваша задача - сделать так, чтобы все квадратики, куда указывают лучи лазеров, стали красными, то есть были активированы. Сделать это довольно просто. Пронумеруйте горизонтальный ряд кнопок цифрами от 1 до 8, а вертикальный ряд слева буквами русского алфавита (надеюсь, его все знают) от буквы А до Е. Получается что-то вроде игры в морской бой. Правильный порядок нажатия кнопок для потопления всех кораблей таков: Б2, Д1, Г3, Г4, В6, Е6 и Д8. Когда всё будет готово, поднимайтесь на лифте в комнату с капсулой.
Подойдите к капсуле и потяните за рычаг слева, чтобы открыть дверь. Заходите в капсулу, и с помощью рычага на правой стене закройте дверь. Теперь посмотрите на две книги - это телепорты в миры-тюрьмы. Выберите ту, в которой изображён остов корабля (она справа) и отправляйтесь в путешествие.

Мир второй - Haven - Гавань, мир-тюрьма для Аченара

Гавань встретит вас приливом и сильным морским ветром, но не спешите выскакивать из капсулы. Сначала осмотритесь. Поверните голову направо и найдите на полу брошенную сумочку. Дотроньтесь до медальона - всё понятно, девочка была здесь.
Выходите из капсулы и пройдите на один экран вперёд. Наклонитесь и отодвиньте камень, под которым что-то блестит. Дотроньтесь до медальона - здесь состоялась драка между Аченаром и непонятно откуда взявшимся Сиррусом. Разве не должен Сиррус сидеть в своём мире?
Вернитесь к капсуле и поднимитесь по каменным ступенькам, ведущим в туннель, прорубленный в скале. Когда окажетесь наверху, сверните направо и выходите на площадку, с которой открывается вид на лежащие у подножия горы джунгли. Позади вас раздастся какой-то щебет, обернитесь и сделайте шаг по направлению к палатке, стоящей слева. Опять?!
Когда придёте в себя, отправляйтесь в обратный путь к капсуле и возвращайтесь в Томахну.

Мир первый - Tomahna - Томана, мир Атруса и его семьи - Визит второй

Как только вы вернётесь в Томахну, то перед вами разыграется странная сценка - непонятно откуда взявшийся Аченар с книгой в руках растворится в воздухе, бросив телепорт на пристань нижнего уровня дома Атруса. Вперёд, за ним!
Выбирайтесь из капсулы и поднимайтесь на поверхность. Подойдите к лифту и обойдите его сзади. Встаньте на край платформы и потяните за рычаг слева. Когда перед вами остановится мостик, идите по нему до платформы, где располагается кухня. Посмотрите на столик с открытой книгой и прикоснитесь к медальону, чтобы послушать разговор Иешы и Атруса. Сфотографируйте алфавит Дни - он вам ещё пригодится. Теперь осмотритесь вокруг и запишите имена членов семьи Атруса: Atrus, Katherine, Achenar, Sirrus и Yeesha. Обратите внимание на незаконченную партию в шахматы и выходите на платформу с лестницей.
Идите направо и потяните за рычаг, чтобы вызвать лестницу. Спускайтесь на нижний уровень дома и заходите в комнату Иешы. То ли Иеша очень неопрятная девочка, то ли по её комнате пронёсся ураган. Не обращайте внимания на беспорядок вокруг, подходите к кровати девочки и прочитайте её дневник (нажмите на медальон - и девочка прочитает дневник за вас). Обратите внимание на слова девочки о том, что за книжной полкой находится секретный вход. Чтобы его открыть, надо нажать на книги с именами членов семьи в порядке от самого старшего к самому младшему.

Bookshelf Puzzle - Загадка с книжной полкой в спальне Иешы

Решение этой загадки довольно простое - вам надо написать имена членов семьи на языке Дни, а затем нажать на книги с соответствующими именами в порядке от самого старшего к самому младшему. Если судить по фотографиям на кухне, то самым старшим является Атрус, затем идёт Кэтрин, Аченар, Сиррус и Иеша. Как пишутся имена Атруса и Кэтрин, вы уже знаете из записки, найденной на ночном столике в их спальне, теперь осталось только записать имена их детей. Так как книги стоят вертикально, а не лежат, то не забудьте повернуть листок с именами на 90 градусов по часовой стрелке. Если вы записали имена правильно, то порядок книг, на которые надо будет нажать следующий (на двух полках - 16 книг, по 8 на каждой, считать надо будет слева направо, начиная с верхней полки): 12 - Атрус, 6 - Кэтрин, 8 - Аченар, 3 - Сиррус и 14 - Иеша.
После того как вы правильно введете комбинацию, полка отъедет в сторону, и вы сможете спуститься по лестнице вниз. Вот вы и на пристани, где ещё совсем недавно стоял Аченар. Идите до конца пристани (не знаю как вам, но мне очень хотелось прыгнуть с пристани в воду) и откройте книгу-телепорт. Одно прикосновение - и вы в Серении.

Мир третий - Serenia - Серения, мир хранителей воспоминаний

Как только окажетесь в Серении, повернитесь и посмотрите на пустой постамент для книги-телепорта. Дотроньтесь до медальона, и вы увидите, что Иеша попала в лапы своих преследователей и по всей вероятности находится именно здесь. Кто не спрятался, я не виновата.
Идите по тропинке прямо, и перед вами промелькнёт Аченар. Бегите за ним, но паршивец как сквозь землю провалится. Ну, ничего, мы ещё до него доберёмся. Идите по тропинке, всё время забирая направо, пока не выйдите к храму, возле которого вас встретит Аня - хранительница, о которой писала в своём дневнике Иеша.

После разговора с Аней, идите прямо и спускайтесь по каменной лестнице вниз. Поверните налево. Сиррус?! Значит, вся банда в сборе!
После того как батискаф прикажет долго жить, повернитесь и сделайте один шаг назад. Появится ещё одна хранительница и после долгих причитаний по поводу погибшего батискафа удалится осматривать повреждения.
Тем временем вы должны вернуться к батискафу и повернуть налево. Впереди вы увидите вход в хранилище воспоминаний. Заходите и идите по левому коридору до конца. Прикоснитесь рукой к стене хранилища, и вас посетит видение (всего видений - четыре) о незавидной судьбе Иешы.
Выходите из хранилища и поверните направо, где хранительница осматривает повреждённый батискаф. Поговорите с ней, и она вспомнит, что в Серении есть ещё один батискаф, но он находится под водой у старого хранилища. Делать нечего, придётся пойти посмотреть.
Возвращайтесь к лестнице, где вы впервые встретили хранительницу и идите по висячему мостику. Затем пройдите через каменную площадь и поднимитесь по лестнице наверх. Аченар?!
Выслушайте Аченара, всё равно через сломанный мостик вам до него не добраться. Воровато прижимая конусообразный камень к груди, Аченар попытается вас убедить в своей невиновности и попросит найти его дневник, спрятанный у пересечения двух рек.
Когда Аченар уйдёт, повернитесь направо и дойдите до конца мостика. Посмотрите на намотанный на рукоятку механизма резиновый ремень. Дотроньтесь до медальона, который беззастенчиво укажет вам на мир Аченара - Гавань.
Возвращайтесь к сломанному мосту и потяните за красный рычаг во рту у статуи слева - где-то что-то с грохотом отъедет. Спуститесь с лестницы и посмотрите направо, где открылся люк. Спускайтесь в люк.
Вы оказались в пещере. Посмотрите на механизм справа. Поверните его так, чтобы через дырки в двух крыльях проникал свет и падал на противоположную стену. Обратите внимание на рисунок на стене, а ещё лучше сфотографируйте его.
Подойдите к пустующему постаменту в центре и прикоснитесь к медальону - теперь понятно, откуда Аченар утащил камень. Выходите через ущелье слева и поднимайтесь наверх. Когда окажетесь наверху, спуститесь по каменной лестнице вниз до самого моря, где стоит старинное хранилище и красивая голова статуи. Подойдите к двум рычагам и потяните за левый из них, чтобы поднять батискаф. Правый рычаг открывает дверь батискафа. Осмотрите батискаф и возвращайтесь на мостик, где вы недавно встретили Аченара.
Воспользуйтесь компасом и перенеситесь в место, где встречаются две реки (там ещё находится турбина со сломанной лопастью). Когда окажетесь на месте, повернитесь назад и сделайте один шаг. Слева вы должны найти ящик, внутри которого лежит секретный дневник Аченара. Прочитайте его и запомните три вещи: под батискафом есть потайной вход в старое хранилище, дверь хранилища закрыта замком Сирруса, а один из механизмов оросительной системы (тот самый с резиновым ремнём) закрыт с помощью замка Аченара. Чтобы попасть в туннель, ведущий к входу в хранилище, вам надо его осушить, что сделать невозможно, пока на одном из механизмов стоит замок, а чтобы открыть дверь хранилища, вам нужен ключ Сирруса. Делать нечего, придётся пойти на поиски ключей. Я предлагаю начать с Гавани и оставить электромагнитные шутки Сирруса на сладкое.
Возвращайтесь к началу уровня и возвращайтесь в Томахну. Да, тут ещё вы не были - это библиотека Атруса. Посмотрите на обгоревшие гобелены на стенах и прикоснитесь к медальону - в библиотеке был пожар. Подойдите к столу Атруса и прочитайте его дневник о мире Серения. Выходите из библиотеки и идите по туннелю до двери. Откройте нехитрый замок и входите в комнату, где Иеша делала свои домашние задания. Выходите из комнаты и отправляйтесь в капсулу, а оттуда в мир Аченара.

Мир второй - Haven - Гавань, мир-тюрьма для Аченара

Выходите из капсулы и поднимайтесь по каменной лестнице наверх. Сверните налево и спуститесь по канату на пляж. Идите вперёд и подойдите к тотему, возле которого лежат кости убиенного чудища.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта