LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Myst 3: Exile

Страница: 1 2 3

Откройте три левых вентиля, стрелка остановиться точно у красной штрих-линии.
Идите к большому вентилю у лестницы, покрутите его. Корабль наполнится воздухом и упрется в круглый щит. Пройдите мимо вентилей, наверх по лестнице, и к лифту, который раньше обошли своим вниманием. Нажмите рычаг внутри лифта, потом идите до самого конца и жмите рычаг здесь. Ворота откроются, и корабль проплывет мимо. Садите на корабль, жмите рычаг и немножко покатайтесь. Идите налево, жмите одинокий рычаг, островок с каменным зданием улетит вверх. Снова в корабль и пролетите на нем последние несколько метров.
Откройте дверь в каменном домике, спускайтесь вниз и покрутите колесо. Откроется люк, вы увидите парящий в воздухе символ этого острова. Откройте дверцы рядом, к вам выедет книга Jnanin. Возвращайтесь в тот остров и положите символ на синий стол. Появится отшельник и скажет, что вы должны найти еще два подобных символа, чтобы отправиться в Narayan.

Amateria

В этом мире вам надо решить три больших паззла, чтобы получить три кода, которые позволят войти в дом, что находится рядом с тем местом, где вы впервые появились на этом острове.
Идите по мосту, мимо книги Jnanin, дальше прямо и направо. Спускайтесь вниз, потом по проходу, подсвеченному фонариками, у развилки направо. Поднимитесь на лифте наверх, заберите новые страницы из дневника дикаря. Спускайтесь обратно и направо, по мосту обойдите оконечность острова, мимо зеленого водоема, в хижину на другой стороне. Возьмите со скамьи два куска шара коричневого цвета и поставьте их на подставку, затем один кусок черного цвета.
Вернитесь к рычагам, которые вы миновали чуть ранее. Сперва нажмите рычаг слева от панели, чтобы платформа поднялась наверх. Потом нажмите дальний рычаг, большая шестеренка отъедет налево. Нажмите рычаг справа, сверху сбросят шарик, который начнет кататься по желобам. Запомните схему, которая появится на месте рычагов. Жмите рычаг, спускайтесь вниз и возвращайтесь к началу острова. Идите дальше, мимо больших остроконечных камей с белыми линиями, мимо каменных колонн направо. Откройте решетку, возьмите справа новые страницы.
Подойдите к новой панели, нажмите рычаг слева. Поднявшись, возьмите красный штырек и опустите его в верхнюю дырку на левом диске, второй штырь положите в верхнюю правую дырку левого диска. Последний штырь засуньте в верхнюю левую дырку правого диска.
Нажмите рычаг, что находится под дисками. Сверху сбросят новый шар, который, немного покрутившись на дисках, укатит прочь. Запомните вторую комбинацию шестиугольников. Спускайтесь вниз.
Назад через решетку, идите к беседкам, соединенными между собой рельсами с порталами. Рядом с каждым порталом есть диск со стрелкой. Направления для удобства я помечу буквами:


B
A C
* D
E


Из центральной беседки, где пересекаются все пути, идите к большому дому, от него направо, по камням в воде. Мимо картины на стене справа, по лестнице слева поднимитесь наверх. Спуститесь к дому, от него к панели с кнопками. Нажмите рычаг сбоку. Когда вы поднимитесь, запомните расположение беседок с порталами.
Обзовем их такими номерами, Х - это то место, где все пути пересекаются.

3
2 4
1 X 5.


Вам надо установить на диске у каждого портала стрелку в определенном направлении. Должно получиться следующее: 1-B, 2-D, 3-A, 4-C, 5-E. То есть, к примеру, на диске рядом с порталом под номером "3" вам надо установить стрелку в положении "A".
Установив все стрелки, возвращайтесь к панели с кнопками. Их еще можно нажимать, только сейчас это не нужно. В общем, просто поднимитесь наверх и нажмите рычаг рядом с панелью.
Запомните последний код из шестиугольников. Возвращайтесь к самому началу острова.
Подойдите к доске с шестигранниками. Вам надо нажать первый код. Для удобства я отмечу все кнопки цифрами:


1.
2.3.4.5.
6.7.8.
9.10.11.12.
13.


Итак, первый код это - 1, 9, 6, 7, 8, 12, 13. Восстановится первый мост.
Второй - 1, 3, 4, 7, 9, 12, 13. Второй мост готов.
Третий код - 9, 6, 3, 4, 13, 11, 12. Все, можно открывать люк и входить в дом. Прямо перед вами появиться мост, идите наверх, садитесь в кресло. Нажмите кнопку и послушайте еще одну историю от Saavedro. Потом нажмите ручку над головой. Наверху появиться доска с символами, вам надо собрать рисунок.
Пронумеруем доску следующим образом:

123
456
789.

Тогда вам нужно нажать 2, 3, 5, 5, 7, 8, 9. Развернитесь и нажмите синюю кнопку. Ииии-ха! Американские горки тут даже рядом не валялись. В общем, смотрите вокруг и оценивайте красоту и достопримечательности этого острова, совмещая их с ощущением себя в качестве шара, катящегося по желобу. В конце пути увидите символ этого острова. Под ним будет книга Jnanin. Воспользуйтесь ей и положите второй символ на синий стол. Отшельник опять будет вас стращать своими баснями.

Edanna

Дерево-остров. Вам нужно добраться до птицы, которая отнесет вас в свое гнездо. Правда, путь этот будет очень нелегким и тернистым. Здесь вообще нет никаких механизмов (хотя нет, вру, один все же есть) и все, чем вам придется манипулировать - это разнообразные цветы и растения.
Идите по проходу, по спиральному растению заберитесь наверх. Дальше в проем, в котором маячит океан. Прилетит птица. Идите дальше до самого конца. У растения с зелеными стеблями нажмите "кнопку", оно вытянется, и появится книга Jnanin. Также осветится цветок за вашей спиной. Посмотрите на него, потом нацельтесь в сферическое растение, что находится рядом со спиральным растением-лестницей. Оно лопнет, и "лестница" напитается водой из небольшого бассейна.
Вернитесь к этой "лестнице" (это не та, которую вы встретили в самом начале), спуститесь вниз, направо. Дальше по проходу, мимо плавающего электрического ската. В конце слева возьмите страницы из журнала, а справа нажмите цветок. Он всосет в себя электрического ската. Это что-то наподобие трубопровода, и дальше вам еще не раз придется переправлять ската подобным образом.
Идите дальше, пересеките мост, в конце кликните на цветок. Он загорится, и из большого листа развернется мост. Идите на него, схватите синюю лиану сверху, потом прыгайте в сторону маленького белого домика с фонарем. Покрутите ручку, дом поднимется наверх. Потрясите ветку с сочными розовыми плодами рядом с домом. Один из фруктов упадет, кликните на него на земле один раз. Идите за ручку, соскользните вниз. Вернитесь к листу-мосту. Приползет зверушка и начнет грызть упавший плод. Стоя на мосту, нажмите ручку справа, дом упадет. Зверек убежит и сломает тот мост из спор, по которому вы сюда шли.
Снова схватите "тарзанку" из синей лианы и прыгайте на то место, где раньше был мост. На новом уступе потяните за стручок слева, загорится цветок и развернется новый мост. Идите дальше направо, мимо трепыхающейся птицы, дальше на стене будет картина - кликните на шипастое растение рядом. Оно всосет в себя электрического ската.
Рядом с картиной будут два пути, идите по правому. В конце посмотрите на светящееся растение, его можно направить на два аналогичных цветка. Направьте его на самый левый, что расположен между корнями. Идите теперь к нему, направьте его на лист, который развернется, образовав новый мост.
Вернитесь к картине, теперь от нее по левому пути. Справа найдите новое растение с шипами, нажмите - скат окажется в нем. Обойдите его, поднимитесь наверх. Прямо по курсу будет растение, аналогичное тому, которым вы раньше лопнули цветок. Посмотрите в него, оно направлено прямо на ската. Подойдите к не горящему пока цветку сверху и направьте его на него. Потом вернитесь к самому первому светящемуся цветку, который вы здесь вращали. Направьте его свет на дальний цветок справа. В тот же момент сфера со скатом лопнет и птица улетит.

Перенаправьте свет обратно на левый цветок, чтобы вы опять смогли пройти по мосту из развернувшегося листа. Опять лезьте наверх к солнечному цветку, но не доползайте до него два экрана. Повернитесь налево и шагайте в темноту. Новый проход приведет вас к синей "тарзанке". Кликните на нее, она вас опустит вниз. Идите по направлению к большому синему сферическому растению. Найдите сверху светящийся цветок и направьте его на самый верх этой синей сферы. Вернитесь назад и рядом с зеленым растением поверните направо. Увидите стайку мошкары в воздухе. Дальше в проход справа, кликните на зеленое растение, которое закроет собой солнечный свет. Обойдите большой синий шар с мошкарой и подойдите к его основанию. Нажмите "кнопку" на земле, мошкара улетит прочь. Лезьте внутрь большой синей лианы позади и налево. Подберите страницы из журнала и лезьте дальше. Потяните за ветку, появиться птица, которая перенесет вас в новое место.
Кликните в сторону спирального цветка-лестницы. Увидите символ этого острова, а слева будет лежать книга Jnanin. Вернитесь на тот остров и положите изображение символа на синий стол. Послушайте, что скажет вам Atrus. Идите в открытую в центре металлическую капсулу и давите на книгу последнего мира - Narayan.

Narayan

Посмотрите на символы на стене справа, потом идите прямо, направо. Поднимитесь наверх по лестнице, где и встретитесь с Saavedro собственной персоной. Он расстроится, потому как ожидал увидеть здесь явно не вас. Когда он уйдет, нажмите рычаг справа, спуститесь по лестнице назад и нажмите рычаг между двумя сферами. Подойдите к левой, поднимите ее, потом откройте крышку. Внутри вы увидите три сектора, в каждом из которых четыре круга.
Вам надо "рисовать" символы, включая подсвеченные участки. Но сначала подойдите к доскам с символами и зарисуйте или запомните (что вряд ли поможет) их изображение.
В самом верхнем секторе вам надо выставить "Energy", "Power", "Future", "Motion" (Эти фразы выделены жирным шрифтом в дневнике Атруса). Начинайте с самого верхнего, потом по часовой стрелке. Если все сделали правильно, то все символы загорятся белым цветом.
В нижнем правом выставьте - "Dynamic", "Force", "Spur", "Change".

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта