LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Myst 3: Exile

Страница: 1 2 3

Myst 3: Exile



Как и в прежних играх серии, всегда очень внимательно смотрите по сторонам, обнаружите много полезных подсказок или каких-нибудь намеков, способствующих решению задачек. Также досконально изучайте все схемы, дневники и рисунки. Управлять здесь вы можете только иконкой руки, меняющаяся только в тех местах, где вы можете что-то включить, нажать или попристальнее рассмотреть.

После разговора с Катериной идите в дом. Сперва посмотрите на предметы на столе, на записку Атруса, потом подойдите к книге за стеклянным колпаком. Она называется Releeshahn. Вдруг, откуда ни возьмись, появиться волосатый отшельник и утащит книгу с собой. Ну, а потом вы попадете в новый мир.

Jnanin.

За дикарем можете не бежать, он запрется в высокой башне в самом центре острова. В свое время мы и до него доберемся. А пока обратите внимание на странное устройство - шест с каким-то прожектором сверху. Назовем этот прибамбас маяком. В общем, вам нужно пропустить свет, поворачивая эти "маяки" в соответствующих направлениях через несколько таких устройств по всему острову. В конечном счете, луч должен упереться в дверь, которая находится в скале, похожей на большой белый рог.
Итак, от первого "маяка" идите дальше, потом спуститесь к воде, направо. Придете к желтому маяку, минуя по дороге синий. Слева от него будет большой прожектор, покрутите колесо рядом с ним несколько раз - появиться луч света. Подойдите к желтому маяку и направьте луч на синий, доберитесь до синего и посветите на зеленый. Этот находится на другой стороне острова. Чтобы до него добраться, нужно пройти по камням под мостом, миновать пурпурный маяк, спуститься внутрь острова и пройти по двум мостам, подняться наверх по ступенькам. Зеленый установите таким образом, чтобы он указывал на красный. Этот красный совсем не тот, у которого вы начинали - он находится как раз рядом. Красным посветите на второй желтый, тот направьте на пурпурный и, наконец, на первоначальный красный. Ну, а этот красный надо направить в сторону двери у "белого рога".
Подойдите к двери в "роге". Чтобы ее открыть, вам нужно нажимать кнопки в такой же последовательности, в какой вы ворочали раньше маяки: желтый, синий, зеленый, красный, желтый, пурпурный, красный. Дверь и откроется. Правда, пока вам там особо делать нечего, вернемся сюда позже.
Спуститесь по спиральной лестнице вниз, там будет стеклянный дом в воде, войдите внутрь. Нажмите рычаг, откроется решетка, нажмите кнопку слева - откроется решетка в комнату отшельника. Но пока туда не идите, а выходите из этого дома с другой стороны. Потом налево, подойдите к небольшому растению в форме маленькой хижины. Рядом с ним кликните на цветок в воде, потом на шарик на вершине "хижины". Оттуда выползет зверек и начнет кушать растение. Вернитесь к мосту и лезьте по лестнице в скале наверх. Кликните на желтый цветок, теперь, в режиме "вид из цветка", направьте его на зверька, тот начнет дико пищать, выходите. Рядом с вами вырастет мост из спор, который приведет к новой двери.
Вернитесь к дому, зайдите в комнату отшельника. В гамаке возьмите его журнал и внимательно изучите схемы и рисунки. Потом садитесь в красный лифт и нажмите рычаг на стене - прокатитесь. Понаблюдайте за действиями отшельника за стеклом, затем нажмите зеленую кнопку, вернетесь обратно. Выходите из лифта и надавите рычаг сбоку - лифт уедет наверх. Лезьте в дыру, образовавшуюся на месте лифта, и посмотрите на три рычага (гирьки). Их надо поставить так, как нарисовано в книге, то есть левую опустить до конца, а два других только до середины.

Повернитесь направо, здесь можно крутить колесо с тремя зубьями. На конце каждого из них можно поворачивать трубку с резьбой. Вам нужно, чтобы две трубки с резьбой смотрели наружу, а одна внутрь. Если нужна подсказка - посмотрите на рисунок в книге.
Повернитесь направо, один раз нажмите рычаг, снова направо. Покрутите левую шестеренку до того момента, когда ее сломанный зуб не встанет напротив правой шестеренки. Выходите наверх, нажмите рычаг и садитесь в лифт. Если вы все сделали правильно, то он отвезет вас в тайное логово отшельника. Обойдите вокруг и возьмите с пола еще несколько страниц из его журнала. Нажмите синюю кнопку, появиться изображение Атруса, которое внезапно прервется отшельником. Он посоветует вам искать какие-то символы.
Подойдите к стеклянному прибору за вашей спиной. Здесь есть еще два таких. В каждом из них есть символ, который вам надо совместить с аналогичным символом где-то на острове. Как правило, они находятся на темных дверках. Левый рычаг удаляет и приближает изображение, правый наводит фокус, а рукой вы можете таскать картинку вверх-вниз и справа налево.
После того как вы совместите все символы, запомните положение точек, это очень важно. Для удобства я их запишу. Точки нумеруются следующим образом - самая внешняя это 1, внутренняя 4, и 2, 3 находятся между ними. ((С)евер, (Ю)г, (В)осток, (З)апад).

Символ круга - точки располагаются так: 1 - ССЗ, 2 - ВЮВ, 3 - ЮЮВ, 4 - З.
Символ крыла: 1 - ЮЮЗ, 2 - З, 3 - Ю, 4 - В.
Символ птицы: 1 - ССЗ, 2 - ЗЮЗ, 3 - Ю, 4 - ЮЗ.

Теперь, зная расположение точек, вы сможете получить доступ к трем другим книгам и, соответственно, отправиться на три новых острова.
Первая книга находится за дверью, к которой ведет мост из спор. Установите точки на диске, как показано выше (символ птицы), и появится книга - ERANNA.
Вторая находится недалеко от самого первого красного маяка. От него идите к ближайшему "рогу". В скале будет дыра, в которую вам надо будет лезть, но сначала спуститесь по лестнице справа. Перед вами будут два рычага, при помощи которых вы должны откатить большой металлический шар до конца вправо, чтобы можно было спуститься по лестнице и подойти к двери. Лезьте обратно, потом в дыру, подойдите к двери и откройте ее. Пол здесь сломан, и к диску с точками подойти пока не удастся. Вернитесь к рычагам и закатите колесо прямо в эту комнату. Теперь подойдите к диску и выставьте точки (символ круга), появится книга AMATERIA.
Идите к большому белому рогу, откройте дверь, нажимая подсвеченные цветом кнопки (раньше я уже упоминал порядок), войдите внутрь. Установите точки на диске (символ крыла), приедет книга VOLTAIC, куда мы и направимся прямо сейчас.

Voltaic

Вам нужно восстановить электропитание, снабжение паром, запустить турбину на этом острове. Все это нужно всего лишь для того, чтобы при помощи воздушного корабля добраться до одного рычага, нажав который... впрочем, не будем забегать так далеко.
Сначала посмотрите на небольшой каменный дом, именно в него вам и предстоит попасть в самом конце. Рядом с ним есть сфера с "ушками", в которой лежит книга Jnanin. Это если вдруг захотите отправиться обратно, так и не справившись этим островом. Развернитесь и идите по мосткам вглубь острова. Первый поворот направо, через несколько экранов придете к развилке. Дверь пока открыть нельзя, потому что она заперта на задвижку изнутри. Идите дальше по синему проходу. В туннеле с лестницей и схемой справа (будет показывать, что вы уже подключили) - лезьте по лестнице наверх. Покрутите красный вентиль, откроется шлюз. Спускайтесь вниз и топайте дальше. Упретесь в запертый люк, спускайтесь вниз по лестнице справа, нажмите красную кнопку, потом покрутите ручку. Вылезайте наверх и вернитесь к лестнице у схемы, но до нее не доходите, а посмотрите в иллюминатор на стене справа. Нажмите на лопасти у колеса, оно начнет крутиться.

Вернитесь к запертому люку, теперь его можно открыть. Спуститесь вниз по лестнице и нажмите кнопку у аппарата, послушайте новые страшилки от отшельника. Долго идите по туннелю, придете в комнату с большим цилиндром в центре. Посмотрите на окошко на боку у этой штуковины. Там можно вращать три диска. Ваша задача - установить эти диски таким образом, чтобы верхний и нижний соединялись между собой, причем во всех пяти окошках! Для начала установите верхний и нижний, а потом подбирайте середину. Если все сделаете правильно, то щитки закроются, появится электричество, сопровождаемое специфическим треском. Подберите записки с другой стороны цилиндра.
Вернитесь к тому месту, где вы очутились на острове и идите дальше вглубь. Справа будет лифт, но вам пока туда не надо, идите дальше. В конце спуститесь вниз, слева от вас будет летательный корабль, а справа большое круглый щит. Идите в дверной проем, здесь будут четыре вентиля, индикатор и рычаг. Всем этим придется манипулировать чуть позже.
Дальше будет большой красный вентиль и лестница. Лезьте по лестнице наверх, возьмите с пола еще листки из журнала. Кликните на сферу на стене, она повернется и образуется проход. Лезьте в него, потом дальше долго идите по трубе, подвешенной на тонких тросах. Увидите новую сферу, откройте крышку и лезьте внутрь. Через несколько экранов будет люк в полу, открывайте и спускайтесь. Перед вами будет дверь с красной ручкой, можете отодвинуть задвижку и открыть ее. Это та самая, которую вы не могли открыть с другой стороны.
Повернитесь и подойдите к окну. Покрутите маленький красный рычажок против часовой стрелки. Спускайтесь вниз по лестнице и нажмите кнопку на двери, лавы теперь нет, и вы сможете подойти к люльке. Нажмите рычаг здесь вниз, налево, вниз. Идите дальше и нажмите кнопку на стене. Вернитесь к красному рычагу и теперь крутите его так: вверх, направо, вверх. Перед уходом сдвиньте рычаг налево, чтобы большая труба соединилась с огромной шестеренкой слева. Поднимитесь назад в комнату и жмите там рычаг вниз. Лава вновь наполнит помещение с люлькой, и вы можете со спокойной совестью возвращаться к четырем красным вентилям. Если вы нигде не ошиблись, то из трех вентилей будет идти густой пар.
Закройте эти три вентиля и нажмите ручку рядом вперед. Вас поднимут на один уровень. Снова закройте три вентиля и ручку вперед, поднимитесь на самый верх. Закройте один вентиль и ручку назад, опуститесь на второй уровень. Теперь откройте один из запертых вентилей и ручку на себя - опуститесь в самый низ.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта