LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Moorhuhn: Der Fluch des Goldes

Страница: 1 2

Выходим назад тем же путем и идем в комнату отопления

32. Комната отопления

Мокрой тряпкой дергаем за рычаг печки, теперь она не греет. Идем в комнату с проклятием

33. Комната с проклятием

Забираем остатки статуи, в инвентаре внимательно рассматриваем проклятие, получаем алмаз, который в нем находился. В инвентаре алмаз применяем на машину времени. Идем в лабораторию

34. Лаборатория

Готовую машину времени поставить на стол на рабочую поверхность, включить ее. На столе появились 2 книги, прочесть их, в них много полезной информации. Взять ловушку для духов, в инвентаре положить в нее соус чили, табаско и паприку. Выйти во двор

35. Двор

Во дворе зайти в дверь в башню, Морхухн сам зарядит ловушку и вернется во двор. Теперь идти в колоде ц

36. Колодец

Заряженную ловушку поставить на плоский камень. Наконец дух пойман, но появляется дедуля и опять портит всю малину. Идем во двор и садимся в самолет

37. Самолет

Далее следует уже знакомая по первой части Морхухна мини-игра. Нужно уворачиваться от грозовых облаков и ворон, используя клавиши со стрелками

38. Аэродром

Забираем с самолета трансмиссионное масло. Говорим с продавцом, покупаем у него карту местности, львиный зев, трубки для стрельбы, карточные игры и ослиные уши. Передвигаться по местности нужно используя карту (либо выбирая ее в инвентаре и нажимая нужную локацию, либо вызывая ее клавишей К). Идем в Иншалалалу

39. Иншалалала

Поговорите со стражем, с продавцом и пророком, от продавца в результате получите куклу. Идем в казино. Говорим с Хабибом до тех пор, пока не уговорим его сыграть в игру. Ничего не выходим, оставляем это занятие и направляемся к Раскопкам

40. Раскопки

Говорим с золотоискателем до тех пор, пока он не отдаст Вам ящик неприятностей. Возвращаемся в казино.

41. Иншалалала

В казино отдаем ящик неприятностей Хабибу, после чего снова заводим разговор об игре, рискуем еще раз. О чудо! Мы выиграли. Взамен Хабиб отдает нам фотку, расческу, челюсти, сандалии и одноразовое сверло (щасте-то какое). Выходим из казино и выбираем на карте Оазис.

42. Оазис

Отдаем стражнику карточную игру и уходим в любое место на карте, затем возвращаемся обратно в оазис. Теперь стражник спит, и мы можем украсть его карточку. На карте появилась новая локация. Идем в Храм.

43. Храм

Берем гриб счастья у пальмы, пинаем обелиск, берем веревку. Проходим в храм, разговариваем с охранником до тех пор, пока он не назовет имя. Смотрим на панель рядом с ним. Уходим отсюда. Идем к Пирамиде.

44. Пирамида

Наполнить кружку песком, поговорить с билетером. Войти в пирамиду. Поговорить со стражем, войти налево, поговорить с исследователем. Далее идти налево, поговорить с туристами. Теперь идти все время направо, попутно разговаривая со всеми туристами, пока не упремся в комнату с вазой. Используем духовое ружье на вазу, она разобьется, из нее выпадет алмаз, подберем его. Выходим из пирамиды. Направляемся в Иншалалалу

45. Иншалалала

Пророку показать фото и куклу, он поведает много интересного. Перейти на Раскопки

46. Раскопки

Разговариваем с золотоискателем, он даст нам доску с камнем. Идем к Пирамиде

47. Пирамида

Отдаем исследователю доску с камнем, взамен получаем флейту без дырочек. Бурим в ней единственную дырку одноразовым сверлом. Используем куклу вуду и фото в инвентаре друг на друга. Идем в Оазис

48. Оазис

Кладем куклу вуду под камень и идем в храм

49. Храм

Теперь охранник выведен из строя, и мы можем поиграть в игру. Здесь нужно набрать определенное количество очков. Управление клавишами со стрелками и пробелом. После мини- игры появится НЛО, в который можно войти

50. НЛО

Пнуть панель кнопок оранжевого цвета в левом углу, нажать на серый рычажок, Вы телепортируетесь в Дом Братства

51. Дом Братства

Поговорить с Афримом, теперь можно забрать пирамиду. Выходим через дверь и идем назад к НЛО

52. НЛО

Нажать на большую красную кнопку на панели. Это мини-игра. Нажать на красную кнопку для начала, теперь нужно нажимать на все кнопки, напротив которых белые треугольнички. Через какое-то время они снова выключатся. Ваша задача - как можно быстрее их снова включать. Окончание игры даст неожиданный, но по своему положительный эффект. Пройти в этот эффект.

53. Помещение с корзиной

В корзину положить веревку и применить на нее нашу убогую "однодырковую" флейту, после чего веревка вытянется. Пройти в проем.

54 Помещение с камнем

Дальше двигаться нам мешает огромный камень. Возвращаемся назад.

55. Помещение с корзиной

Смотрим н а дыру, Морхухн поднимется по веревке и увидит, что в дыре какой-то механизм. Кружку с песком высыпаем в дыру. Путь свободен. Идем в проем и двигаемся к выходу.

56. Помещение со статуями

Если Вы встанете в центре зала на плитку, то решетка откроется, но как только Вы с нее сойдете, она закроется снова. Стоя на плитке бросаем священный камень (пирамидку) в проем. Теперь направляемся к НЛО

57. НЛО

Снова нажимаем серый рычажок, телепортируемся за другую сторону решетки. Идем направо.

58. Сокровищница

Ставим ловушку на лестничную площадку и смотрим мультик =)

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта