LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Moment of Silence

Страница: 1 2 3 4


Откройте люк внутри кабины дирижабля и спрячьтесь.
Возвращение в Нью-Йорк: Жизнь вне закона - Арест
И вот вы снова в Нью-Йорке. Похоже, о вашей маленькой проделке стало известно, и у вас неприятности. С другой стороны, чего еще следовало ожидать? Осторожно выйдите из аэропорта. Взгляните - вы объявлены в розыск как террорист. Выйдите из здания и подберите чей-то потерянный коммуникатор. С его помощью вы можете отправиться на такси в Гринвич-Виллэдж. К несчастью, вас уже ждут - вы приехали ровно в тот момент, когда правительственные агенты прибыли арестовать Хантингтона. А теперь вы тоже попали в их цепкие руки, и вас ждет тюрьма, если не кое-что похуже: Хантингтон успевает сказать вам что-то про <свет>, но пока это не важно, потому что:
Комендантский остров
Теперь вы находитесь в тюремной камере на Комендантском острове. Поговорите с охранником, затем пропустите время (щелкнув мышью на койке). Когда двери камер откроются, поговорите со вторым надзирателем. Выясните, что он тоже проходил лечение на Лунар 5. Обратите внимание на то, как он дергается от громкого стука дверей - ему кажется, что в него стреляют. Нервный тип.
Комендантский остров: Подготовка побега
Когда откроются двери камер, вы сможете выйти на прогулку во двор (направо по коридору до конца). Обратите внимание на птицу, прыгающую по двору. Когда вы вернетесь в свою камеру, на столе вас будет ждать кусок хлеба.
Загляните к вашему <соседу>, Бретту, и поговорите с ним о тюремной жизни. Совершенно очевидно, что надо делать ноги, и быстро! Ничего хорошего вас здесь явно не ждет.
Зайдите к Бретту <на следующий день> (т.е. пропустив время на койке). Самого его нет, но бутылка кетчупа по-прежнему на столе. Не пропадать же добру - а вдруг Бретт больше не вернется? Заберите кетчуп. Когда нервный охранник в очередной раз зайдет, чтобы обыскать вашу камеру, плесните кетчупа в его фуражку. Раздастся громкий стук двери, охранник увидит стекающую по лбу красную жидкость, решит, что смертельно ранен и упадет в обморок. Возьмите у него ключ от комнаты охраны. Пройдите немного налево, отоприте решетку ключом и осмотритесь. Оружие вам, к сожалению, не получить, а от мониторов наблюдения толку мало. Возьмите с пульта тряпочного человечка и снимите с него веревочную петлю. Выйдите, закройте за собой дверь и верните ключ охраннику, пока он не пришел в сознание. Пропустите время. Непосредственно перед тем, как дверь камеры должна открыться, привяжите к ней веревку. Питер сам привяжет второй конец веревки к зубу. Дверь откроется, и одним зубом у нашего героя станет меньше.
Комендантский остров: Побег
Выйдите во двор. Если ночь еще не настала, вернитесь и снова выйдите. Приманите птицу с помощью хлеба, привяжите к лапке вырванный зуб - можно догадаться, что в него вмонтировали устройство слежения. Выйдите на середину двора и выпустите птицу в ночное небо. После чего спокойно выбирайтесь по свисающим через стену ветвям дерева - охранники будут искать вас в другом месте. В конце концов, вы выберетесь на берег: К вам вернулась свобода, на куда идти теперь?
Бруклин - Билет на поезд - Верните мне мои вещи!
Поговорите с Бобом. Вам однозначно потребуются ваши вещи, ключ от ячейки у Хантингтона, но как вам добраться до него? Попросите Боба купить вам билет на ховертрэйн. Через перекресток от киоска находится вход на станцию - пора отправиться в Гривич-Виллэдж и забрать свои вещи.
Зайдите в магазин Хантингтона. К сожалению, здесь никого нет. Если помните, Хантингтон сказал что-то про свет: Не ломайте голову, просто поищите ключ от ячейки камеры хранения на большой люстре. Возьмите ключ.
JFK - Снова камера хранения - Сообщение от Хантингтона
Теперь снова отправляйтесь в аэропорт и заберите ваши вещи из камеры хранения. На вашем коммуникаторе записано сообщение от Хантингтона: И всё бы ничего, вот только понять его вы не можете - звука нет. Тем не менее, если вы были внимательны, то уже догадались, как вы можете узнать содержание <немого> сообщения. Кажется, гитарист в парке умел читать по губам. Отправляйтесь в Бруклин - тот глухой парень всё еще сидит на старом месте напротив Гуру.
Бруклин: Чтение по губам - Выстрелы в парке
Найдите гитариста и попросите его помочь. Он с радостью возьмется за <перевод> сообщения и сообщит вам, что вы должны были сразу выкинуть коммуникатор, потому что за вами следят именно с помощью него. К сожалению, вы узнаете об этом слишком поздно - бронетранспортеры с группой захвата уже в парке. Несчастный гитарист получает первую пулю, вам же удается избежать пуль, нырнув в первый же канализационный люк.
Под землей
Первым делом нужно сориентироваться. Во-первых, назад пути нет. Во-вторых, большую часть своих вещей вы потеряли на бегу. На самом деле, это <во-вторых> не должно вас волновать, хотя бы потому, что <во-первых>. Пора исследовать подземные коммуникации. Сверните налево, затем снова налево через мостик. Идите прямо, насколько позволяет коридор, затем спуститесь вниз по лестнице. Вы прибыли на заброшенную станцию метро <Фултон Стрит>. Вместо того, чтобы бродить по погруженной в полумрак станции, включите свет (выключатель около двери). Затем пройдите по платформе и заберите карту метро из разбитого стенда. Теперь возвращайтесь назад тем же путем, которым пришли. После мостика сверните налево и снова двигайтесь прямо. В одном из коридоров подберите старый ботинок и продолжайте движение. Бегите дальше, спускайтесь по ступенькам - и вот, перед вами другая станция метро, <Лафайет Авеню>. Но здесь уже есть люди!
Станция <Лафайет Авеню>
Поговорите с Профессором. В своем рассказе он упомянет, что кто-то раньше уже искал убежище здесь - похоже, речь идет о Грэхеме Освальде. Судя по всему, ему также удалось бежать с Комендантского острова (а в том, что он там рано или поздно оказался, никаких сомнений нет). Пройдите в вагон позади Профессора и поговорите с Грэхемом.
Метро: рассказ Грэхема Освальда
Выслушайте рассказ Освальда. При попытке бегства он был тяжело ранен, и теперь не способен самостоятельно вернуться к жене и сыну. Также от него вы узнаете, что на его компьютере хранятся координаты центрального пункта управления системой наблюдения; кроме того, он заранее подготовил в аэропорту частный самолет. Теперь, похоже, вам придется завершить то, что сам Освальд сделать уже не в состоянии.
А в это время:
:Двое агентов в черных костюмах наносят визит Деборе Освальд. Поскольку она связана сразу с двумя <террористами>, с этого момента она помещается под домашний арест. Похоже, агенты ждут, когда вы появитесь в этой квартире.
Метро: Проникновение в вентиляцию
Обратитесь к Юрию. Он не будет с вами разговаривать. Спросите Профессора, как разговорить Юрия, и тот объяснит вам, что случилось. С помощью оставшейся у вас нитки почините ботинок Юрия и отдайте его владельцу. Теперь он отнесется к вам несколько более тепло. Спросите его, как вам попасть в систему вентиляции своего дома. Если вы уже достали карту с другой станции метро, Юрий покажет вам дорогу.
Чтобы попасть в вентиляцию, возьмите доску и установите её на перила. Заберитесь на неё и поднимайтесь - несколько минут спустя вы окажетесь в туалете на вашем этаже.
Бруклин: Туалет в коридоре
Выгляните из-за двери, подзовите Томми и попросите его передать Деборе план побега из-под надзора агентов.
Побег Деборы и Томми
Теперь вы играете за Дебору. Первым делом подойдите к компьютеру и распечатайте карту, о которой говорил Грэхем. Затем зайдите в комнату Томми, возьмите со стола упаковку (судя по знакомой форме, это желатиновые конфеты). Как ни прискорбно, их придется спустить в унитаз. После чего подождите немного, и нажмите кнопку слива. Похоже, план сработал, и труба окончательно засорилась.
Теперь вернитесь к агентам. Поговорите с ними, после чего объясните, что туалет засорился и не подлежит эксплуатации, а: В общем, жить как-то надо. Добейтесь разрешения отвести Томми в туалет в коридоре, где вас уже ждет Питер. Теперь все трое спускаются в подземное убежище.
Метро: Смерть Грэхема
Грэхем наконец воссоединился со своей семьей, но, похоже, это было его последнее желание. Поговорите с Деборой, затем отправляйтесь в аэропорт. Итак, вы выбираетесь из люка прямо перед входом в аэропорт, находите зарезервированный самолет и отправляетесь на Аляску.
Аляска
Зайдите в гостиницу (и, похоже, по совместительству магазин товаров первой необходимости на Аляске). Вам, впрочем, пока что ничего не требуется - разве что снегоход. Однако хозяин вам его предоставлять не собирается. Что ж, вы прошли слишком большой путь, чтобы остановиться теперь. Выйдите во двор, вытащите доску и киньте её в реку. Доска зацепит леску удочки, зазвенит колокольчик, и хозяин гостиницы выбежит посмотреть, не клюнула ли рыба. Тем временем вернитесь в магазин и снимите ключ от снегохода с доски за прилавком. Заводите стального коня - вы как никогда близко к развязке.
Центр прослушивания
Итак, вы добрались до места, где должна состояться решающая схватка с системой. Откройте капот снегохода и выньте канистру с бензином и тряпку. Обойдите купол, и вы найдете вход. Однако, вход засыпан снегом - похоже, он уже давно не используется. Положите на снег канистру с бензином и тряпку в качестве фитиля. Подожгите импровизированную взрывчатку - вход расчищен. Подойдите к входу, посмотрите в камеру - и вход открыт. По пути не пропустите лежащее у шлюза тело в военной форме. Возьмите из его кармана диск и внешне чистый листок бумаги. С помощью зажигалки прочтите на листке невидимые буквы - это код, который откроет вам одну из боковых дверей.
NA, EU, AF, AU, SA это, соответственно, Северная Америка, Евразия, Африка, Австралия, Южная Америка. В таком порядке следует нажимать на континенты, чтобы отпереть дверь. Но пока идите дальше в центр управления. Пока что вам никто не встретился и, похоже, в перспективе не встретится вообще. Зайдите в комнату в середине зала.
Финальная битва
Поговорите с суперкомпьютером. По большому счету, большую часть всего, что он может вам рассказать, вы уже знали (или, по крайней мере, догадывались).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта