LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Moment of Silence

Страница: 1 2 3 4

Идите прямиком к обсерватории, смотрите в телескоп и вводите координаты с видеозаписи Грехэма (8227.9347 и 2234.6621). Вы увидите спутники. Не забудьте распечатать фотографии и возвращайтесь. Теперь пора снова навестить Сайфера в Ист-Сайде. Покажите ему фотографии, и он объяснит, что на них изображены спутники связи.
Гринвич Виллэдж: Мистер Хантингтон раскрывает секреты - Платформа
Снова навестите мистера Хантингтона в Гринвич-Виллэдж и расскажите ему о ваших находках. Похоже, он не особенно удивлен; Хантингтон пригласит вас в таинственную запертую комнату. Изучите газетные заголовки (что-то подсказывает вам, что всё это - правда) и поговорите с Хантингтоном. Спросите его насчет дирижабля и платформы, изображенных на фотографии. Он расскажет вам о якобы научной платформе в океане и предложит своего голубя в качестве средства связи. Закончив разговор, выйдите из комнаты и возьмите одного из голубей в клетке.
А тем временем день подходил к концу. Садитесь на такси и отправляйтесь домой. Темные улицы и дождь вызывают ощущение deja vu - всё это уже было давно, в другой компьютерной игре. Ладно, ложитесь спать и смотрите видеоролик.
Бруклин - Следующий день
Дополнительно:
Включите компьютер и пообщайтесь с Кристиной. Если будет время, посетите агентство и пообщайтесь с Брайаном. Выходя из дома, перекиньтесь парой слов с Бобом.
Отправляйтесь в аэропорт.
JFK - Камера хранения
Для того, чтобы открыть ячейку в камере хранения, помимо ключа вам потребуется шифр. Поговорите с миссис Эванс, затем подойдите к окну. После замечания о том, что местные бомжи снова греются в аэропорту, миссис Эванс покинет свой пост, чтобы их прогнать. А вы тем временем спокойно займете её место и найдете запись, сделанную камерами наблюдения. Но одной записи видно, как Освальд убирает что-то в камеру хранения, а приближение дает вам возможность разглядеть шифр - 2543. Теперь идите в камеру хранения (справа от входа), вставьте ключ в замочную скважину и наберите код. И вот у вас в руках дневник Освальда.
Дневник
Прочтите дневник. Обратите внимание, что рассказ Освальда на редкость напоминает то, что происходит с вами - он также видел таинственный предметы за окном, разговаривал в сети с таинственной незнакомкой, выиграл в лотерею билет на орбитальный курорт Лунар 5. Также в дневнике содержится информация о расписании дирижаблей, о которых вам намекнул Хантингтон и один из которых, очевидно, запечатлен на видеокассете. Возвращайтесь в Бруклин.
Бруклин: Ссора с Кристиной - Извинения - Лотерея: приглашение на Лунар 5
Зайдите к Деборе и расскажите ей про дневник Грэхема. Вернитесь в свою квартиру и пообщайтесь с Кристиной. Затем снова поговорите с Кристиной и извинитесь. Откройте входную дверь - к вам посетитель. Возьмите выигранный билет на Лунар 5.
Дополнительно:
Вернитесь к Кристине и выясните, что именно она купила вам лотерейный билет. Поделитесь счастливой новостью с Бобом.
Отправляйтесь в аэропорт, пройдите к левому терминалу и воспользуйтесь выигранным билетом. Садитесь на космический лифт и устраивайтесь поудобнее - вам предстоит подъем на орбитальную станцию.
Лунар 5 - Следующий день
Итак, вы покинули старую добрую Землю, и теперь находитесь на орбитальной станции Лунар 5. На первый взгляд, это шикарная база отдыха для богатеньких буратин - одни полуодетые стюардессы чего стоят! Вас сразу же предложат выпить коктейль, который вызовет у вас крайне странные ощущения.
Выйдите из своей каюты и пройдите по коридору в зону отдыха. Поговорите с миссис Эванс, мистером Стиллером, а также с доктором Дженкинсом и дежурной стюардессой Линдой. Всеобщее спокойствие и удовлетворение наводят на тревожные мысли. После того, как вам объяснят, что вы обязаны пить коктейли, всё становится относительно ясно. Коктейли, похоже, содержат какой-то транквилизатор. Кроме того, из разговоров становится ясно, что гости это станции (после промывки мозгов) становятся сотрудниками правительственных учреждений. Надо бы убраться отсюда, пока еще не поздно, но просто так вас не выпустят. Кроме того, нельзя упускать такой шанс во всем разобраться - другого может больше не быть. Доктор Дженкинс и Линда упоминали некий таинственный <сектор В> Как бы туда попасть?
Пилюли для доктора Дженкинса
Возьмите с подноса у бара коктейль и вернитесь в свою каюту. Возьмите полотенце и стаканчик для зубной щетки. Полотенцем заткните вентиляционную решетку и нажмите кнопку кондиционера - компьютер сообщит, что не может установить в комнате оптимальный состав воздуха. Запомните цифры.
Поставьте стаканчик на маленький столик, накройте полотенцем. Теперь с помощью получившегося фильтра отделите от коктейля полурастворившиеся капсулы наркотика. Теперь вы можете сами кому-нибудь их подсунуть - и вы даже знаете, кому именно.
Понаблюдайте за поведением доктора Дженкинса. Обычно он сидит в баре за чашкой кофе, а иногда стоит у бассейна. Как правило, он меняет свое местоположение, когда вы выходите из помещения и тут же возвращаетесь. Итак: дождитесь момента, когда Дженкинс будет стоять у бассейна и подойдите к его месту в баре. С помощью ножа раскрошите капсулы и подсыпьте доктору в кофе его собственное лекарство. Выйдите, вернитесь и наблюдайте, как Дженкинс выпьет свой кофе. Когда он покинет бар, подойдите и заберите маленький радиопередатчик, который он забудет забрать с собой. Теперь идите к входу в сектор В и с помощью передатчика откройте крышку около двери. Покажется кнопка; нажмите её и входите в открывшийся проход.
Вы проникли в <машинное отделение> - таинственный сектор В
На левой стене вы увидите устройство, с помощью которого можно установить необходимое давление и состав воздуха в секторе. Введите уже известные вам значения (21%, 78%, 1%), и дверь шлюза откроется.
Сектор B: Космический саботаж
Похоже, так называемая станция отдыха на самом деле является фабрикой по производству средств наблюдения. Теперь понятно, почему столько людей заявляют, что видели НЛО. Осмотрите сломанное устройство и возьмите ключ и пустой аккумулятор. Затем подойдите к конвейеру в том месте, где готовые <НЛО> отправляются в космос. Дождитесь, пока новый объект приблизится к вам на конвейерной ленте, и непосредственно перед тем, как он покинет станцию, замените его аккумулятор ранее добытым пустым. После этой мелкой диверсии покиньте сектор В. Вас встретит стюардесса, которая сообщит вам, что на станции неполадки и всех гостей эвакуируют. Что ж, пора возвращаться домой, больше тут делать нечего. И вот, вы снова в аэропорту.
JFK - Встреча с Джеральдом - Дирижабль
Поздоровайтесь с Лу. Он расскажет вам, что где-то в Неваде произошло крушение очередного НЛО (теперь-то вы знаете, что это на самом деле такое!). Впрочем, не стоит расстраивать Лу, пожелайте ему удачи и идите дальше.
Дополнительно:
Загляните к Брайану. Похоже, он вами недоволен.
Дополнительно:
Поговорите с Кристиной. Другой возможности у вас не будет.
Вернёмся к дневнику Освальда. Прочтите еще раз про расписание дирижаблей и осознайте, что настал день очередного вылета. В баре аэропорта познакомьтесь с Джеральдом, механиком с дирижабля. В разговоре с ним выясните, что он не может попасть на борт, поскольку кто-то украл его удостоверение. Расспросите его про кражу - узнаете, что удостоверение должно быть у проститутки из Ист-Сайда. Похоже, речь идет о вашей знакомой:
Ист-Сайд: Удостоверение Джеральда
Отправляйтесь в Ист-Сайд, найдите Риту (она всё на том же месте) и потребуйте у неё украденное удостоверение. Возвращайтесь в аэропорт.
JFK: Снова камеры хранения - Ключ
Заприте все ваши вещи в ячейке камеры хранения в аэропорту и привяжите ключ от ячейки к голубю Хантингтона. Выйдите на улицу и выпустите голубя. Теперь Хантингтон сможет забрать ваши вещи, если с вами что-нибудь произойдет. Найдите крайний правый терминал в аэропорту и пройдите на дирижабль с помощью удостоверения Джеральда. И вот, вы на той самой таинственной платформе, куда хотел попасть Освальд.
Платформа в океане - Следующий день
Первое, что вы поймете - это то, что просто так передвигаться по платформе у вас не получится. Для лифтов, очевидно, требуется какой-то специальный код. Снова изучите дневник - код в нем. Вам нужно понять, что скрывает последовательность букв, и как с помощью её включить лифты. На самом деле, все не так и сложно. Нажатие стрелок на дисплее меняет символ. Установите символы таким образом, чтобы <палочки> располагались так:
Первый (левый) символ: Справа вверху, в центе, справа внизу, внизу (символ должен выглядеть, как перевернутая буква F)
Второй (правый) символ: справа внизу, слева внизу, внизу (напоминает букву U)
Платформа - внизу: Подводное плавание - Мина - Рубильник
Сначала включите лифт, который отвезет вас вниз. Введите код, нажмите кнопку в лифте - и вот вы у основания платформы. Теперь снова введите код и нажмите кнопку на лифте, не заходя в него. Лифт уедет вверх, а у вас появится возможность заглянуть в шахту лифта. Слева в маленькой нише вы найдете гидрокостюм. Возьмите его и сядьте в резиновую лодку, привязанную к причалу. Обратите внимание на опору по диагонали от той, у который вы находитесь. Подплывите к ней, наденьте гидрокостюм и нырните. Откройте маленькую дверцу и переключите рубильник.
Вернитесь на поверхность. Подплывите к соседней опоре и возьмите (легко сказать!) морскую мину. Вернитесь на платформу.
Платформа - вверху: Координаты - Веревка
Теперь подойдите к лифту, который идет вверх. Введите код на панели и поднимитесь на второй уровень платформы. Дверь в контрольный центр теперь открыта. Войдите в комнату и осмотритесь. Убедитесь, что вы прибыли по адресу, и перед вами - один из центров прослушивания переговоров. Обратите особое внимание на координаты на одном из дисплеев (пока вы их не заметите, покинуть платформу не получится). Возьмите моток веревки в углу у двери и спуститесь на основной уровень платформы. Привяжите один конец веревки к мине, а второй к дирижаблю. Пора покинуть это нехорошее место, а заодно и разнести его на много маленьких обломков.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта