LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Missing on Lost Island

Страница: 1 2 3

Взгляните с моста вниз на реку (river). В воде что-то есть! Пересекайте реку по мосту и снимайте со скелетов с остатками пиратской одежды нож (knife), руку-крюк (hook) и подтяжки (bracers). Возвращайтесь на мост, привяжите подтяжки к ограде моста (railing). Тим совершает прыжок на импровизированной тарзанке и вытаскивает из воды пропеллер, чуть не оказавшись в пасти аллигатора. Идите назад к веревке, что на утесе слева от моста. Обрежьте излишек веревки с помощью ножа. Спускайтесь вниз по веревке и идите к реке (to river).
Возьмите ветку (twig) и отрежьте кусок коры от дерева (tree) с помощью ножа. Возвращайтесь к водопаду. Скомбинируйте в инвентаре крюк и веревку, получится некое подобие кошки под названием "hooknrope". Используйте эту вещь на водопаде. Тим оказывается в секретной пещерке.
Откатите бочку (barrel) в водопад. За бочкой скрывается ящик (crate). Откройте ящик ножом и наберите из ящика пороху в шарф. Возьмите теперь уже пустой ящик и веревку (rope), что лежит справа. Уходите отсюда через водопад. Идите к утесу (to cliff), далее к берегу реки (to riverbank). Щелкните на реку (river) и посмотрите, как Тим поймает бобра с помощью нехитрого устройства из деревянной палки, ящика и веревки. После поимки зверька не забудьте забрать веревку с собой. Идите к утесу и дальше, к реке (to river). С помощью озверевшего бобра распилите дерево на бревна. Почти готовый плот (raft) свяжите веревкой. Скомбинируйте прямую деревяшку (straighten stick) и нож (knife) в инвентаре. Получится неплохая острога (lance). Столкните плот в воду с помощью этого копья. Перебравшись через реку, Тим оказывается в пещере. Дальнейшие действия могут отличаться, однако кроме роликов для дальнейшего прохождения не будет никакой разницы.

Итак, Вы можете воздействовать копьем (lance) на реку и Тим поплывет под водой, используя бурдюк для дыхания. Еще Вы можете прикрутить пропеллер к бочке, что стоит справа и воспользоваться получившимся, как неким аналогом моторной лодки. В любом случае участь Тима не изменится. Он будет атакован гигантским осьминогом, еле сумеет вырваться из его щупалец и, в конце концов, окажется в туннелях.

Часть 4. Лабиринт.

Система туннелей представляет собой двухуровневый лабиринт. Если Тим потеряется или просто свернет не туда, ему, возможно, придется достаточно долго блуждать. Поэтому в процессе прохождения этой части, сохраняйтесь почаще. Направления движения и поворотов мы будем обозначать буквами F (forward - вперед), L (left - налево) и R (right - направо). Заметьте, что это будут направления не относительно плоскости экрана, а относительно самого Тима. Некоторые отрезки туннеля имеют несколько одинаковых поворотов. В таких случаях поворачивать надо в ближний к Тиму туннель по нужной стороне. Будьте внимательны! Поехали!
Вход в туннели с левой стороны экрана. Входите и двигайтесь FRFRF. Влезайте в люк (gap) и возьмите форму для отливки шестеренок (gear wheel form), что лежит на статуе. Поверните выключатель (switch) и спускайтесь назад в туннели. Щелкните на правой стороне экрана, чтобы развернуть Тима в другую сторону. Идите FFF. Здесь Тим остановится, потому, что его ладоням горячо. Используйте рубаху (shirt) на Тима. Он обвяжет руки обрывками рубахи. Продолжайте движение FF. Тим находится в комнате с лавой. Возьмите некую штуковину (strange sparkly thing) со стола слева, поверните выключатель над дверью и выходите назад в туннели. Идите FFFRFRFLFLF. Обратите внимание на запертую решетку. Идите F и влезайте в люк (gap). Возьмите еще одну форму для отливки (gear wheel form), поверните выключатель (switch) и спускайтесь назад в туннели и разверните Тима с помощью клика на туннель за спиной Тима. Смотрите! Решетка открыта! Но не спешите, сюда нам еще рано. Идите FRFRFLFLFFFF. Мы вернулись в лавовую комнату. Идите направо к цеху (workshop).
Возьмите щипцы (tongs) справа. Положите одну из форм отливки на возвышение (pedestal). Дерните за правую пару цепей (чугунный котел опустится в лаву). Дерните за правую пару еще раз (котел, полный лавы поднимется на цепях). Дерните левую пару цепей, чтобы подвинуть котел к возвышению с формой.
Дерните правую пару, чтобы опустить котел к форме. Нажмите на педаль в основании возвышения и поднимите котел с помощью правой пары цепей. Захватите форму с лавой щипцами - Тим охладит ее в чане с водой. Теперь у Тима есть хорошая шестеренка.
Отлейте собственноручно вторую форму, положив ее на возвышение и повторив действия, описанные в последнем абзаце.
Возвращайтесь в комнату с лавой (lava basin) и идите в туннели.
Идите FFFRFRFLFLF. И залезайте в верхний туннель (тот, что был закрыт решеткой). Идите FRFLFLF и влезайте в люк (gap). Тим стоит на галерее этажом выше над входом в туннели. Идите к ближней стене (to other side), возьмите цепь (chain), что лежит у статуи. Идите в проем (passage), что слева. Тим видит, как его пиратскую команду нагло эксплуатируют злобные волки. Надо освободить народ! Воздействуйте шарф с порохом на статую, что стоит прямо над волком-охранником. Тим сотворит пороховую дорожку. Используйте на порохе (gunpowder) странное устройство (strange sparkly thing), которое нашли в лавовой комнате. Проблема с охранником устранена, осталось выпустить пиратов на свободу.
Нажмите на кнопку (button) на стене - откроется панель. Воткните обе выплавленные шестеренки в пустые слоты панели, соедините шестеренки с помощью цепи и нажмите на переключатель (switch). Тяжелая дверь открылась, и бравые пираты убегают отсюда через бассейн. Пора подумать и о себе! Идите через проход (passage) назад на галерею и прыгайте в бассейн. К сожалению, не все так просто. Тима ловят волки и...

Часть 5. Пришельцы, Диана и перемещения во времени.

Они подвесили Тима за руки над колодцем. Щелкните на факеле (torch) справа от Тима, и он сможет освободиться из, казалось бы, безвыходной ситуации. Теперь щелкните на веревке, что накручена на ворот колодца - Тим заберется наверх, размотает ее и возьмет себе. Веревки ведь не раз уже пригождались, не правда ли?
Используйте веревку на колодце (well) и спускайтесь по ней. Двигайтесь вперед, пока проход не перегородит решетка (grate). Попробуйте взяться за нее... Ух! Током Тима так еще не трясло. Что ж, используйте ботинки (shoes) Тима на решетке и неунывающий приключенец выбьет ее ногами.
Чтобы остаться незамеченным волком, придется передвигаться быстро. Щелкните на ближнюю бочку (barrel), затем на дальнюю и затем на ящик (crate). Теперь на платформу, на которой стоит волк. Раз! И еще один готов! Возьмите выпавший на пол сварочный аппарат (welding machine) и входите в космический корабль (spaceship).
Откройте ящик (box) справа от двери (его почти не видно в темном углу). Возьмите из него амулет перемещений во времени (time travel amulet). Возьмите стальную кошку (metal stand) с пола, отдерите силовой кабель (cable), что проложен вокруг двери выхода из корабля и возьмите иго. Скомбинируйте в инвентаре кошку и кабель. Заходите через дверь в аппаратную (control room).
Поработайте с компьютером слева дважды, чтобы увидеть собственное местоположение и дислокацию Дианы. Поработайте с центральным компьютером, и вы увидите, где находится потайной выход. Попробуйте выйти из аппаратной. Но, что это? Кто-то идет сюда! Посмотрите ролик, в котором Тим успевает вовремя спрятаться, а корабль поднимается на стапелях.
Выходите из аппаратной, из корабля и двигайтесь к тюрьме (to prison) дважды. Открывайте тюремную дверь с помощью сварочного аппарата и входите. Освободите цепь, на которой висит здоровенная люстра (candelier). Люстра с грохотом падает, привлекая внимание волков. Тим тихонько проскальзывает к камере.
Открывайте дверь с помощью сварочного аппарата и входите. А вот и Диана! Посмотрите коротенький ролик о счастливых объятиях и поцелуях.
Щелкните на двери в камеру - и парочка спрячется за нею как раз, когда злые волки зайдут в камеру, чтобы проверить состояние заключенной. Тим и Диана запрут их внутри.
Выходите из тюрьмы, пока не окажетесь в зале с волком-охранником, стерегущим дверь. Поговорите с Дианой. Тим предложит ей отвлечь внимание волка зажигательным танцем. Посмотрите, как это выглядело в очередном ролике. Странно, не помогает. Охранник кидает на прекрасную Диану ноль внимания, кило презрения. Поговорите с Дианой еще разок. Тим сделает ход конем! Что именно, он придумал, смотрите сами еще в одном ролике. Итак, охранник сражен дубиной и хм... красотой. Идите к бассейну (basin) через дверь, которую теперь некому охранять. Щелкните на центральной статуе справа, и Тим подвинет ее, открывая взору секретный выход. Входите в открывшийся проем и идите прямо к пещерному колодцу (opening). Используйте кошку с кабелем на дыру в потолке, чтобы вылезти, наконец, на свежий воздух. К сожалению, кабель рвется, и Диана остается внизу. Но ничего страшного! Сбросьте деревянную платформу вниз, и затем поднимите Диану наверх с помощью ручки ворота (crunk) справа. Выходите к мосту (to bridge).
Сохраните Вашу игру, ибо настает время показать Вам различные альтернативные концовки. Итак...

1. Идите к мосту. Начинается ролик, в котором окруженный со всех сторон волками Тим использует амулет и исчезает в другое время, Диану же амулет не слушается и ее берут в плен волки. Тим же появляется в где-то в позднем меловом периоде только затем, чтобы стать обедом ти-рекса.
2. Говорите с Дианой. Парочка двинется по мосту, но будет окружена волками. Щелкните на волков, что слева от Тима, и он начнет сражаться за себя и свою девушку, но, к сожалению, проиграет. Волки заберут Диану с собой, корабль улетит с планеты, а Тим останется один-одинешенек, побитый и затерянный на острове.

3. Говорите с Дианой. Парочка двинется по мосту, но будет окружена волками. С помощью меча разрубите мост. Мост разрушится на две части, почти все волки попадают в реку в гости к аллигаторам.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта