LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Missing on Lost Island

Страница: 1 2 3

Missing on Lost Island (прохождение)




Заставка.

Стартовый ролик повествует о том, как Тим и Диана, возвращаясь с вечерней прогулки, напоролись на засаду. Неизвестными злоумышленниками в ход было пущено странного вида оружие, отправившее Диану и Тима в разные времена.

Часть 1. Алкаши и пираты.

Тим материализуется в небольшом кратере а-ля Терминатор в "Судном дне". Похоже, его не устраивает его обнаженное состояние и крайне неясное будущее. Поможем товарищу!
Возьмите листья (leaves). Тим моментально свяжет себе набедренную повязку. Так-то лучше! Попробуйте вылезти из кратера по пучку лиан (creeper). Ах, какая неудача! Зато теперь у нас есть лиана. Возьмите ее (liana). Используйте лиану на дерево (tree), что одиноко стоит в кратере и, затем, ее же используйте на камень (stone). Подтяните лиану (tied liana) и забирайтесь на дерево. Ох! Вот это полет! Тим слишком перетянул трос импровизированной катапульты! Снимите лиану с камня и попробуйте проделать полет еще разок. На этот раз все получится - Тим выберется из кратера, и все будет хорошо. Почти. Идите по дороге направо (path).
Вау, да тут цивилизация! Заходите в дом (house), возьмите кочергу (poker), щелкните по покрывалу справа (blanket) под которым оказывается сундук (chest). Откройте сундук с помощью кочерги и достаньте из сундука одежду и странный амулет (strange amulet). Теперь Тим выглядит, как заправский пират! Идите к выходу. В дверь зайдет старуха... Бог ты мой, это же Диана! Смотрите ролик. Амулет действительно странный, теперь придется заново искать одежду. Выходите из дома и возьмите одежду (clothes), что висит на веревках слева. Возьмите деревянную лестницу (ladder). Воистину, у Тима бездонный карман. Возвращайтесь к кратеру (top of the crater).
Спускайтесь вниз в кратер с помощью лестницы. Ой, она сломалась! Поговорите со скульптором (sculptor), что ваяет в кратере гигантскую скульптуру. Идите в проход справа (passage), возьмите ветку (stick), что валяется у дерева справа, и идите направо мимо дома к деревне (village).
Зайдите в кузницу (blacksmith) и возьмите кувалду (sledgehammer). Выходите наружу и идите в таверну (tavern). Поговорите с барменом (barkeep). Он расскажет Вам о капитане Черном_одноглазом_одноногом_вороне (Blackoneeyedravenwithonelegbroken). Поговорите с пьяницей (drunk). Идите наверх по лестнице в комнату (room). Расспросите пиратов (pirates), не видели ли они Диану. Похоже, они что-то скрывают. Выходите из таверны и направляйтесь в порт (harbour).
Потолкуйте с пиратом (pirate), что охраняет корабль. Он уверен, что Тим хочет проникнуть на шхуну. Прокрадитесь на корабль (ship) и щелкните на пирата. Тим стащит у него монету. Возвращайтесь в деревню.
Заходите в таверну и попробуйте отдать монету алкашу. Ему этого мало, и тогда Тим вспоминает, что у пирата есть золотой зуб. Возвращайтесь в порт.
Щелкните на пирате - начнется драка и окончится она не в пользу Тима. Воспользуйтесь веткой из инвентаря, чтобы вырубить пирата и забрать зуб. Возвращайтесь в таверну.
Отдайте зуб пьянице - он попросит выпить. Купите у бармена за монетку зеленую бутылку с выпивкой и отдайте ее пьянице. Алкаш выпивает и вырубается. Обыщите пьяницу - у него с собой есть статуэтка из слоновой кости (ivory statue). Попросите у бармена кофею, бармен расщедрится, выдав Тиму серую бутылочку. Влейте ее содержимое в алкаша и поговорите с ним. Идите к кратеру.
Спускайтесь вниз через люк, попросите у скульптора какую-нибудь статуэтку. Скульптор легко расстанется с небольшим деревянным произведением искусства (clay statue). Идите в порт и заверните к пушке (to cannon).
Взгляните на бочку (barrel), судя по всему, в ней что-то вроде краски (whitewash). Покрасьте деревянную статуэтку в бочке и получите подделку под слоновую кость. Подойдите к открытому сундуку (opened chest) и достаньте из него две порции пороха (gunpowder), 2 фитиля (wick) и несколько свечей (доставайте из сундука вещи до тех пор, пока Тим не скажет, что сундук пуст). Возьмите щетку для чистки пушечных стволов (cleaning brush) и ядро (cannonball). Прочистите пушку с помощью щетки, засыпьте порох, вкатите в ствол ядро, вставьте в соответствующее гнездо фитиль. Стреляйте (просто щелкните по пушке). Слишком далеко. Повторите прочистку, зарядку и выстрел еще раз. Вот так! По мухам из тяжелой артиллерии, огонь! Идите в таверну.
Отдайте фальшивую статуэтку алкашу и говорите с ним. Оказывается Одноногий Ворон увез Диану на затерянный пиратский остров. Идите к капитану (наверх по лестнице), говорите с ним по поводу найма Тима в команду. Выходите на балкон (stage) и кувалдой выбейте застрявшее в стене ядро. Возьмите ядро-с-мухой (оно скрыто за кирпичной кладкой) и покажите его пиратам. Идите в кузницу.
Поговорите с кузнецом по поводу меча. Кузнец обещает выковать меч, если Тим найдет сталь. Идите в порт, к пушке и возьмите еще одно ядро. Отдайте его кузнецу. Он скажет, что скоро меч будет готов. Выходите из кузницы и сразу заходите в нее снова. Меч уже готов и лежит справа. Возьмите меч (sword). Разрежьте мечом свечки в инвентаре и идите в таверну, к пиратам. Воткните свечи в подсвечник и ударьте по подсвечнику мечом.
Посмотрите ролик, в котором Одноногий Ворон сотоварищи берут Тима в команду, а у Тима обнаруживается отсутствие стойкости к алкоголю.

Часть 2. Впередсмотрящий или ядра и лазерные пистолеты.

После кружки рома Тиму очень тяжело прийти в себя. Наконец, он обнаруживает себя в гамаке на нижних палубах корабля.
Что ж, первым делом, возьмите доску (footbridge) и выходите на нижние палубы (lower decks). Откройте бочку с порохом, возьмите порох и ядро и выбирайтесь по лестнице наверх. Идите к верхней палубе (upper deck). Поговорите с капитаном. Он хочет, чтобы Тим обозрел море с места впередсмотрящего. Возьмите из кармана капитана подзорную трубу (spyglass) и лезьте по вантам наверх (crows nest). Осмотрите море (sea) с помощью подзорной трубы. На горизонте корабль! Спускайтесь вниз, к капитану и сообщите ему новость. Аврал! Идите к пушкам на нижние палубы, возьмите щетку для чистки стволов (cannonbrush) и фитиль, который теперь почему-то называется "wig". Откройте люк у ближней пушки слева с помощью веревки (opening rope). Щелкните на стволе пушки (cannon barrel), вставьте фитиль в "place for a wick" и сохраните игру.
Щелкните по кнопке (trigger) и... Пора играть в морской бой! Необходимо найти вражеский корабль выстрелами в различные сектора моря и уничтожить.

1. Если Вам хватит ядер (оставшееся количество показывается внизу экрана), то Вы увидите ролик про абордажную схватку и мистическую автоматическую самопочинку вражеского корабля наряду с исчезновением всей команды. Далее переберитесь на вражеский корабль с помощью доски.
2. Если же боеприпасы закончатся раньше, чем враг будет уничтожен, то Вы увидите, как энергетический разряд уничтожает пиратский корабль, но Тим вовремя успевает выпрыгнуть в море из исчезающей шхуны и вскоре оказывается у борта врага.
Попробуйте забраться на корабль (to ship). Не получается. Плывите к месту крушения пиратской шхуны (wreckage) и возьмите там кусок веревки (rope), намотанный на бревно. Возвращайтесь к вражескому кораблю и с помощью веревки забирайтесь на палубу. Посмотрите коротенький ролик о том, как неуклюжий Тим попал за решетку.

Итак, мы в тюрьме. Чтобы выбраться из нее достаточно воздействовать на дверь-решетку (door) волшебным шарфом Тима (scarf the Copperfielder). Выбирайтесь наверх.
С этого момента обе ветви сюжета сливаются в одну.
Идите к кабине капитана (captains cabin) и возьмите веревку (опять!) слева и деревяшку-фиксатор (rope fixing pin) справа. Идите на палубу (to deck). Волкоголового человека (donkey) ударьте по башке фиксатором и заберите у потерявшего сознание чудища железный дрын (iron rod). Идите к хранилищу (to store).
Возьмите весло (oar). Сломайте замок на решетке с помощью железного дрына, заходите в только что открытую дверь, сдвиньте в сторону большой ящик (big crate), за которым прячется потайная кнопка. Нажав на нее, Вы увидите, как открываются автоматические двери, за которыми лежит... лазерный излучатель (laser gun). Возьмите его. И идите на палубу (to decks). Попробуйте воздействовать веслом на лодку, у которой Тим вырубил волка. Тим говорит, что не поплывет в этом утлом суденышке без запаса пресной воды. Идите на заднюю палубу (rear deck). Щелкните по перилам (railing), затем привяжите к ним веревку. Посмотрите короткий ролик о том, как Тима (для тех, кто плохо стреляет, даже второй раз) упекают за решетку.
Используйте магический шарф (scarf the Copperfielder) на дверь тюрьмы и идите на заднюю палубу. Лазером отпилите лампу, что стоит слева на перилах, и возвращайтесь назад к тюрьме. Осветите лампой подвал (cellar). Для этого надо два раза использовать лампу на входе в подвал. Спускайтесь в него.
Возьмите одну из деревяшек, подпирающих бочку (wooden prism) и зашвырните ее в люк на потолке, через который Тим спустился в подвал. Вылезайте наверх через этот люк по веревке с грузом, возьмите наверху крюк (hook) и спускайтесь назад в подвал. Откройте крюком ящик (crate), достаньте из него бурдюк (sack), откройте (опять же крюком) бочку (barrel) и наберите в бурдюк воды из бочки. Выбирайтесь из подвала, идите на палубу (to decks), и вновь используйте весло на лодке. Теперь у Тима есть вода, и он предпримет попытку покинуть этот негостеприимный корабль.
Посмотрите ролик, повествующий о том, как на самом деле Тим добрался до острова.

Часть 3. Злые бобры или пропеллер нам поможет.

Идите к водопаду (waterfall) и через мост к утесу (cliff). Возьмите деревяшку (wooden stick) слева и поднимайтесь наверх по веревке. Идите к каньону (to canyon).

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта