LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Might & Magic 9

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Правда, после 30-го уровня чтобы там умереть нужно несколько постараться. Появилась новая возможность - тотализатор. Подходим к клерку, ставим энное количество денег, щёлкаем пробелом на том монстре из двух (на которого и делаем ставку) и идём смотреть бой. Если наш победил, то возвращаем свои деньги получаем ещё столько же, если нет, то ничего не получаем. Если же хочется подраться самому, то к тому же клерку с данным предложением.
Здания вне города:
1. Training Hall. Попасть внутрь можно через дыру на крыше, только надо учитывать, что крюк люстры на которую наш отряд браво спрыгнет давно не ремонтировался и люстра оборвётся через 2-3 секунды. Обитают в этом здании упыри, ящероорки и людоеды. Поразвлекаться можно не только их убиением, но и лазанием по верёвкам наверх (там есть сундук), стрелянием по мишеням с неизвестной целью и катанием лошадок по рельсам с целью пробивания стены. Также можно в одной из комнат попинать ящики, один из которых сломается и откроет скрытый в нём чёрный сундук. Выйти можно через главную дверь, срубив засов.
2. Thjorad mine. Данная шахта населена гномами (добрыми) и троглодитами (злыми). У некоторых гномов нужно выполнять задания в рамках квеста по восстановлению шахт. Некоторые двери открываются только с обратной стороны. Пол в комнате неподалёку от входа имеет неприятное по своей неожиданности свойство проламываться под нашими натруженными ногами, после чего выбираться придётся через гнездо троглодитов. В другом коридоре много комнат, закрытых досками. Где-то эти доски выбиваются оружием, где-то надо взорвать бочку за досками, а где-то открыть кран. Шахты набиты ценной магической рудой (ещё не забыли кому её сдавать по высокой цене?) и другой всякой всячиной.
7. Thronheim.
Живут в Thronheim-е василиски, gezzamptl-ы и разные вампиры. Уйти можно во Frosgard, в Yorwick через соединительные тоннели или в Mounting Pass, либо уплыть куда хочется.
Город.
Именно здесь соберётся совет ярлов под предводительством блистательной Kir-ы the gold. В городе есть полный набор магазинов, однако улицы производят пустое впечатление, так как учителей мало и все они собраны в одном месте. Недалеко от таверны при нашем появлении сквозь стену выйдет Desert terror, которого тут же бросятся лупить доблестные стражи. Помогать им не надо, так как после первого нашего удара он станет бессмертным, стражи справятся сами. В доме ярлы если пойти направо и подняться на второй этаж, то можно отодвинуть шкаф и за ним найти тайник с довольно неплохими для начала игры вещами. Городской портал находится в одном из храмов перед ярловским дворцом (но не в том, где лечат). Может это ошибка в игре, но к нему перемещения не происходит никогда, всё время телепортируемся к задним воротам города.
Учителя Thronheim -а:
Эксперты-мастера: elemental magic, spirit magic; light magic; dark magic, meditation.
Гранды: нет
Наёмники: рядом с таверной обитает учитель, который увеличивает количество загребаемого персонажами опыта на 10%.
Сюжетные квесты:
1. Первое задание ярлы: выгнать из города гусятников. Приверженцы культа honk откровенно достали Киру, однако нашли какое-то понимание в душах некоторых жителей. Поэтому ярла хочет избавиться от них таким образом, чтобы об этом узнало как можно меньше народу. Сами они уходить не хотят, поэтому идём договариваться с капитаном корабля (за городом) об организации жрецам турпоездки (куда их послать разницы нет), затем ловим их в городе под одному и, захлёбываясь слюнями от восторга, рассказываем о том, как они нам нравятся и как мы хотим, чтобы они принесли своё истинное учение # в общем не знаем куда, это и не требуется. Спровадив всех трёх гусятников, идём сдавать квест.
2. Второе задание ярлы: восстановить сообщение с городом Thjorgard через проход в горах Mounting Pass. Придя туда, понимаем, почему торговые караваны начали пропадать один за другим - различной живности здесь много. Если не вдаваться в подробности, то нужно вынести отсюда вперёд ногами всех и вся, загромождающих основной путь, в боковые ответвления можно не соваться, после чего приятный звуковой сигнал нам сообщит, что проход очищен и можно возвращаться к Кире за наградой.
3. Остановить войну между Drangheim и Sturmford. Вообще-то, этот квест даётся посланником в любом городе, но так как именно в Thronheim-е собирается расширенное заседание ярлов Chedian, то я опишу его здесь. Как только будет выполнено последнее задание ярлов, к нашей группе в каком-нибудь городе подбежит посланник с сообщением о начавшейся войне. Мы с радостью соглашаемся помирить ярлов и летим в Sturmford и Drangheim (или наоборот, в Drangheim и Sturmford). Ярлы сообщают свои претензии к оппонентам, мы их успешно убеждаем в неправоте, после чего каждый становиться согласен подписать мирный договор, но с условием, что у него будет уверенность в том, что враги тоже подпишут. Следовательно, надо найти третье лицо, которое выступит посредником (нам ярлы после наших признаний уже не верят). На эту роль прекрасно подходит доблестная Kira the Gold. Она согласна подготовить для нас нужный документ и просит прийти на следующий день. Так как в связи с этим квестом связано много ошибок, то настоятельно рекомендую сразу же нажать кнопку "отдыхать до рассвета", после чего забрать договор и известить ярлов. Снова телепортируемся в Thronheim и в замке ярлы смотрим мультик.
4. После собрания расширенного совета ярлов появляется наша старая знакомая Yrsa the troll и настоятельно требует, чтобы наша доблестная команда выиграла для её маленькой (но уже тоже уродливой) дочки дракончика в цирке. Помня о том, что старость надо уважать, идём в Thjorgard-ский цирк, побеждаем во всех шести номинациях и, забрав приз, летим в Thronheim. За городом у задних ворот отдаём дракончика зарёванному дитятке и несёмся обратно на совет ярлов. Однако ярлы уже ушли на войну...

Квесты на продвижения:

В Thronheim-е можно продвинуться до наёмника (mercenary). Даётся этот квест в таверне и заключается в том, что необходимо сослужить службу одному торговцу в Guberland-е. Найти этого торговца можно у входа в цирк, он говорит, что ему нужен народ для охраны груза и что приходить нам надо в 3 утра. С трудом продрав глаза и придерживая отвисающую от зевания челюсть подходим в назначенное время к нему и нам сообщают, что необходимо охранять груз на причале, чем мы и начинаем заниматься. Через какое-то время к причалу прибегает ватага бандитов, которых мы вежливо укладываем под дерновое одеяльце, после чего ждём до 5 утра. Торговец приходит, радуется сохранности груза и производит нас в наёмники.

Прочие квесты:
1. Дядечка в таверне просит нас отнести письмо в храм на главной площади, так как сам он боится. Так как мы не боимся, то относим письмо и возвращаемся за наградой.
2. Зайдя в банк, можно получить квест на Orbs of links. Задача состоит в добывании шести таких предметов из Inventa storka и размещению их по всем шести банкам Chedian. Орбы разбросаны по всей Inventa storka, так что с их нахождением особых проблем нет, как и со второй частью задания.
Здания в городе: нет
Здания вне города:
1. Inventa storka. В этом здании прописаны несколько бандитов, птичек, скелетов и личей (всяких). Если понажимать на выступающие книги в библиотеке, то можно найти недостающие орбы, а также чёрный сундук. При наличии заклинания Turn undead сложности никакой: сплошная беготня за удирающей нежитью.
2. Connecting tunnels. Эти тоннели являются единственным путём в Yorwick, причём они хорошо охраняются. Скелеты и вампиры хорошо стерегут этот проход, но заодно хранят свои сокровища, среди которых числится и чёрный сундук. На недоступную ветку тоннелей можно попасть только из Ёрвика, после чего её можно соединить с основной, разбив стену.
8. Frosgard.
Frosgard интересен тем, что его порт изначально не доступен, а добраться можно только пешком из Thjorgard или Thronheim. Город не имеет привычного входа в виде ворот в огромной стене, просто спокойно идя по локации переходим в город (видимо это мёрзлый край никому не нужен в плане завоеваний). Локация имеет две чётко разграниченные части: бОльшая со льдом, снегом, небольшим тоннелем в горах и некоторым количеством волков и йети и владения зелёного человека с gezzampt-ами, скачущими под ярким солнцем по цветущей травке.

Город
В городе есть полный набор магазинов, небольшое количество учителей не создаёт ощущения пустоты из-за большого количества разных праздношатающихся жителей. Тренировка во Frosgard-е славится дешевизной по всему миру. Порт находится прямо в городе, но если мы пришли сюда впервые, то он не работает из-за того, что вода в полном соответствии с законами физики сменила своё агрегатное состояние с жидкого на твёрдое, а корабли по твёрдой воде ходят плохо. Городской портал находится в магазине всякой магической всячины, используемый владельцем в качестве книжной полки. Ярл живёт в своём доме за большим костром, который может нас запросто испепелить, если в него забрести.

Учителя Frosgard -а:
Эксперты-мастера: merchant, identify item, identify monster, body building, disarm trap, repair item, perception, learning.
Гранды: нет
Наёмники: предлагает себя для найма женщина, обеспечивающая залечивание наших ран раз в день.

Сюжетные квесты:
1. Первое задание ярла: избавить порт родного города от твёрдой воды, мешающей навигации. Если мы перед тем, как идти к ярлу немного походили по городу с целью изучения жизни простого люда, то наверняка наткнулись на изобретателя, который несколько опередил свой век и соорудил бочку с чем-то похожим на порох. Он предназначал эту бочку для разных увеселений в виде фейерверков, но мы найдём ей лучшее применение! Договориться с ним не сложно, после чего он устанавливает своё творение прямо на льду, а мы идём и пуляем в него (творение) из стрелкового оружия. Смотрим ролик, после чего идём сдавать квест. Побочный эффект от данного квеста - после его выполнения начинает работать порт и капитан корабля на радостях дарит нам книгу с расписанием всех путешествий мира Chedian.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта