LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Might & Magic 8: Day of the Destroyer

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


Впрочем, дело того стоило, ибо, вопреки ожиданиям, король дварфов оказался порядочным челове: дварфом, прислал мастеров для ремонта замка, да и потом не оставил героев своей милостью.
К сожалению, не все коронованные особы оказались столь достойными людьми. Златокудрая кукла Катерина как была высокомерной стервой, так ею и осталась, - несмотря на неоднократно оказанную ей помощь, она даже не соблаговолила оказать героям достойный прием, ссылаясь якобы на нехватку времени в связи с загруженностью государственными делами.
Помимо сильных мира сего героям пришлось иметь дело и с гостями из космоса (теми самыми, что прилетели из Might&Magic III). Присоединившись по доброте душевной к той группе, которая сильно жаждала построить Звездные Врата, наш доблестный отряд в целях профилактики и гигиены разгромил остатки криганов, которые исхитрились частично выжить после Might&Magic VI.
Попутно был спасен непутевый муженек Катерины, "добрый" Роланд. Оказывается, криганы почему-то не убили его, а только держали в замшелых подземельях и пытали от случая к случаю, да и то не сильно, а так - формальности для. Извлечь из освобождения Роланда какой-то практической пользы нашим героям, правда, не удалось, но такова уж геройская доля - спасать непутевых венценосцев.
Напоследок наши молодцы раздобыли "главную запчасть" с космического корабля, которой как раз не хватало для постройки Звездных Врат. И наступил благословенный мир.
Ну, конечно, то тут, то там вспыхивали локальные конфликты - и кто-то что-то кому-то хотел доказать (Heroes of Migth&Magic III: Shadow of Death). Однако все это в порядке вещей.
Но вот однажды в городе Ravenshore на континенте Jadame появился странный путник, который ни с того, ни с сего взял да и выгнал на центральной площади при помощи магии огромный кристалл. И тут же началось такое:
Короче, в четырех областях Jadame открылись врата, из которых стали появляться элементали, что само по себе ничего хорошего не сулило. Более того, появление врат сопровождалось локальными катаклизмами. Что же касается самого огромного кристалла в Ravenshore, то все попытки местного населения как-то его уничтожить к успеху не привели.
А тут еще активизировали свою деятельность пираты с острова Регна (Regna). Естественно, раз в стране бардак, надо быстренько под шумок ограбить народ и сделать ноги.
Начали грабить пираты на маленьком островке Dagger Wound Island, рядом с которым как раз и открылись одни из ворот в элементальную плоскость. Из-за происшедших в связи с этим стихийных бедствий обрушились мосты, соединявшие между собой разные острова.
И вот, как результат, на центральном острове застрял торговый караван, одним из сопровождающих которого выступает некий искатель приключений с нездоровым интересом к собиранию экспы и прокачиванию собственных скиллов - ВЫ, собственной персоной.
Итак, декорации расставлены, пора начинать...

Загадка обелисков
В восьмой части игры, как и в предыдущих двух, имеются обелиски, на которых написаны фрагменты загадки. Коснувшись всех девяти обелисков, вы сможете прочитать надпись полностью, т.к. на этот раз она вообще не зашифрована.

Обелиски
#1: theunicornkin #2: gholdsold #3: thornskey
#4: amonghiss #5: ubjectsap #6: pearswhil
#7: ethesunsh #8: inesonmid #9: summerday

The unicorn king holds old thorns key among his subjects appears while the sun shines on midsummer day.

Итак, ключ Thornа - это тот ключ, который открывает подземелье Vault of Time в Ravenshore (об этом ключе вы можете прочитать в книге, которую найдете в библиотеке Ravenshore).
Король единорогов появляется в области Murmurwoods (единороги больше нигде не живут) возле колодца, рядом с котором на земле камнями выложен знак стрелы (верхний край карты, чуть ниже границы выгоревшего леса).
День летнего солнцестояния по криновскому календарю - 24 июля.
Таким образом, вам необходимо 24 июля прибыть в Murmurwoods, отыскать там колодец, отмеченный стрелой и стоять там с 11 до 12 часов дня. Король единорогов появится внезапно и сразу перейдет в атаку, так что настоятельно рекомендуется поднять весь отряд в воздух.
Победив короля единорогов, возьмите с его тела ключик и идите в Ravenshore. Освободите побольше места в рюкзаках и открывайте Vault of Time. Там лежит очень ценная руда, из которой получаются отличнейшие доспехи, а также имеются три артефакта.
Внимание! Открыть Vault of Time можно только один раз, т.к. потом ключик исчезает, а король единорогов больше уже не появится.
И помните - встретить короля единорогов можно только после того, как вы коснулись всех обелисков. До тех пор, пока вы это не сделали, можете не дергаться - в Murmurwoods вас будут ждать только обычные единороги. Dagger Wound Island
Сервис
Weapon Shop True Mettle (6785 7834) mace (500)
Armor Shop The Tannery (11386 4057), Leather, Shield (500)
Magic Shop Fearsome Fetishes, Zith (7290 12012), ID Item, Repair item (500)
Alchemist Herbal Elixirs, Shelvin (5528 9182), Alchemy (500)
Boats The Windling
Temple Mystic Medicine (9474 9466), Merchant (500)
Training Rites of Passage (12864 4825)
Tavern The Grog and Grub (2807 11212), Disarm Traps, Perception (500)
Bank The Some Place Safe (4398 13970)
Elemental Guild Cures and Curses (4306 11249), Fire, Air, Earth, Water (по 500)
Brekish Onefang в Clan Leaders Hall (9547 6413):
Quest: нужно отнести кристалл Frederick Talimere (починка порталов).
Dadeross в Clan Leaders Hall (9547 6413): этот минотавр потребуется для идентификации The Axe of Baltazar.
Quest: нужно доставить письмо Elgar Fellmoon из Ravenshore. В нем сообщается о сложившемся на островах положении.
The Adventurers Inn (13637 9283), в самом начале игры здесь торчат: Devlin Arcanus и Elsbeth Lamentia.

Abandoned Temple (-12789 18734)
Население: Winged Serpent, Couatl, Young Couatl, разные Serpentman.
Сразу при входе в группу попросится Simon Templar. Не отказывайтесь от спутника, он не помешает. Как будете спускаться вниз, остановитесь в паре шагов от пола. Именно здесь удобно выбить первую волну змеек.
Следите за покрасневшими участками стен, за ними - двери. За одной из них - ящик, в котором находится квестовая книжка The Prophecy of the Snake.


В квадратной комнате с четырьмя сундуками - посмотрите на потолок (если путь не показан красным на полу - это зависит от Perception). Все четыре сундука можно открыть, попробуйте на них запрыгивать с разбега. Под комнатой - помещение со змеями, есть смысл их предварительно выбить. В коридоре можно "нащупать" дверь, за которой открывается ведущий вниз проход.
В следующей комнате - раздвижной пол, который приходит в движение после того, как вы щелкните на "выходной" двери. Нужно "погасить" все лампочки на стенах, пол "застынет", а дверь откроется.
Для начала пробирайтесь поскорее к выходу. Оказавшись снаружи - пройдите к телепортатору и вернитесь с его помощью в деревню - отнесите заказчику книжку Prophesy of the Snake.
В большом помещении щелкните на "повернутом" блоке в его центре. В стене образуется ниша, в которой находится искомый Idol of the Snake.
За системой из кучи дверей откроется зал с водой и мостом посередине. В стенке - потайная дверь, за которой лежит квестовая книжка Prophesy of the Sun.

Pirate Outpost (4182 -17413)
Появляется после образования альянса и получения "пиратских" квестов.
В верхнем помещении имеется 3 рычага. Если перевести их в нижнее положение, появится запертый на ключ ящик. Этажом ниже вы прикончите предводителя пиратов, у него и возьмете ключик от прохода в подземелье, а заодно - и от этого ящичка.
Зачищаем пещерку, садимся в подлодку, смотрим ролик, зачищаем вторую пещерку и выходим на свет божий.

Uplifted Library (14843 -19661)
Население: Тритоны и валуны.
Библиотека располагается в башне, на нескольких этажах. На самом верхнем, куда можно попасть с помощью вызываемой кнопкой плиты, находится ящик с квестовой книжкой Lost Book of Kehl. Помимо книжки в ящике находится артефакт, который, судя по всему, ориентирован на вашего главного персонажа. Для темного эльфа мы получили супер longsword Havok.

Портал к Plane of Earth (19751 -14549)
Soil (3588 3566).
Loamwalker (4102 3980).
Griven (779 4414), GM Earth Magic.

Население
Ush the Many Tailed (14508 2686), GM Regeneration.
Hiss (13424 1973):
Quest: требует принести ему Idol of the Snake.
Rohtnax (15336 4647).
Quest: нужно найти на одном из островов его брата - Isthriс the Tongue, который пошел проверить плантации фруктов, да так и не вернулся. Для этого потребуется починить порталы.
Parcella Tisk (12326 6964):
Quest: необходимо принести из покинутого храма Abandoned Temple свиток с пророчеством Prophesy of the Snake.
Thadin (12333 12270), Expert Leather.
Ich (-11658 -2732) GM Alchemy.
Chevon Wist (-11658 -2732) Expert Disarm Trap.
Languid (-12332 -3624):
Quest: для борьбы с желтой лихорадкой нужно доставить ему антидот - Annointed Herb Potion.
Eithian (-12332 -3624) Master Identify Item.
Thistle (-11133 -3214), Potion of Pure Speed (нужно принести ингредиенты, алхимик закончит исследования и наградит вас, получите Potion).
Shivan Keeneye (-11133 -3214), Expert Bow.
Zevah Poised (-19327 7647), Expert Body Magic, лечим Yellow Fever.
Isthric the Tongue (-18921 7257).
Fisher Thomb (-18921 7257), Expert Merchant, лечим Yellow Fever.
Bone (-18250 7348), Expert Plate, лечим Yellow Fever.
Lasatin (-7526 18849) Master Armsmaster, лечим Yellow Fever.
Dirthic (-7962 18298), лечим Yellow Fever.
Menasaur (-7962 18298) Expert Body Building.
Husk (-7291 18250), лечим Yellow Fever.
Fredrick Talimere (15378 2887), после получения Power Stone появляется опция о присоединении этого клерика к группе.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта