LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Might & Magic 8: Day of the Destroyer

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

M&M 8:




Давным-давно в некоторой галактике жили-были Древние. И достигли эти Древние могущества невиданного, о котором другие сообщества разумных существ могли только помечтать. Не существовало задачи, которую они не могли бы решить, и самые дерзкие фантазии блекли на фоне чудес, творимых ими мимоходом.
Но богоподобные возможности накладывали на Древних и определенные обязательства. Они видели свое предназначение в распространении зерен жизни в этой бескрайней черной бездне пространства среди сияющих звезд. Для этого они меняли природные условия на подходящих планетах, а если таких планет им долго не попадалось, они их просто делали.
Именно так был создан Xeen, плоский двусторонний мир, в котором семена жизни, оброненные Древними, дали обильные всходы. Кого только не было на Ксине! Люди и эльфы, драконы и гоблины, твари сухопутные и морские, коим не счесть числа - все они уживались на этом странном искусственном островке посреди холодного космоса.
Все было так хорошо, что не могло не поплохеть. Глобальным бедствием для Ксина стало прибытие киборга Sheltem, присматривавшего когда-то за порядком в другом мире. Но Sheltem восстал против воли создателей и решил самоутвердиться, для чего похитил космический корабль (о чем достаточно подробно рассказывалось в Might & Magic III) и, прилетев на Ксин, захватил местные бразды правления.


К счастью, другой киборг, Corak, при активном содействии шестерых обитателей Ксина (догадываетесь, кого?) сумел разрушить планы Шелтема, но и сам погиб в поединке со своим врагом. Зато оставленный Древними хранитель Ксина дракон Pharaoh сумел воспользоваться моментом для исполнения Пророчества - завершения превращения Ксина в нормальную шарообразную планету.
Свидетелями этих событий фанаты сериала Might & Magic стали при прохождении World of Xeen (которая образуется путем слияния Might & Magic IV: Clouds of Xeen и Might & Magic V: Darkside of Xeen).
С тех пор на Ксине прошли века. Вспыхнула подобно факелу война за передел власти, в ходе которой победу одержал Lord Ironfist (опять-таки при непосредственном участии игроков, ибо повествовала о той войне Heroes of Might & Magic). Наступивший, было, после войны мир оказался, как всегда, хрупок - после смерти старого короля два его отпрыска не поделили наследство и заварили очередную кашу, которая нам известна как Heroes of Might & Magic II: The Succession Wars.
Победу в конфликте одержал "добрый и справедливый" Роланд (интересно, где это видано, чтоб король был хорошим и справедливым? Да они все тираны!), придворный маг которого не замедлил превратить родного брата нового венценосца - Арчибальда в каменную статую, ту самую, что поставили пылиться в углу дворцовой библиотеки (да уж, доброта из нашего короля так и прет!).
Сам же Роланд женился, как и подобает герою, на Catherine Gryphonheart - принцессе-блондинке с голубыми глазами. И расслабился.
И зря. Ибо по прошествии небольшого промежутка времени из космоса выпал метеорит с приаттаченными злобными демонами, которые незамедлительно принялись поганить Роланду жизнь. Не долго думая, король собрал дружину и двинул в поход на войско демонов, но, так как нас с вами с ним не было, опростоволосился, был наголову разбит и пленен. А демоны продолжили разваливать королевство в свое демоническое удовольствие.
Поскольку королева Катерина была иностранкой (родилась она не в Энроте, а на другом континенте Ксина - Эратии) и не пользовалась поддержкой широких массах, спасением мира в очередной раз пришлось озаботиться народным героям, куды им всем без нас, геймеров. Четверка пострадавших от нашествия демонов людей под руководством величайших мудрецов вселенной (нас, любимых), явив Энроту чудеса храбрости, находчивости и умения не только стрейфиться, но и вовремя смыться, предали всех плохих мечу, магии и публичной экзекуции на базарной площади с последующей конфискацией имущества в пользу фонда перелетных дятлов.
В ходе проведения вышеупомянутой экзекуции выяснилось, что на самом деле метеорит был космическим кораблем, а демоны - криганами (Kreegans), представителями инопланетной цивилизации, не поладившей в свое время с Древними. Криганы рассчитывали на легкую победу, благо на Ксине не было высокоразвитых технологий. Однако просчитались хвостатые - технология была, только ее тщательно скрывали (а не было ли все подстроено специально, чтобы заманить криганов? Кто его теперь скажет: Вооружившись для пущей верности бластерами, наша четверка добровольных борцов за либерацию всего трудового Ксина устроила, в конце концов, рейд на базу демонов, где и покрошила контингент в капусту. А заодно и местный реактор взорвала, чтобы никому боле вообще неповадно было. Взрыв был - термояд рядом не валялся, но Ксину все сошло как с гуся вода, ибо расколдованный по такому случаю Арчибальд в обмен на гарантированную свободу преподнес героям в дар свиток с особым защитным заклинанием. Да и не весело ему было смотреть, как криганы Ксин ничтожат. Ведь, ежели Ксин исчезнет, то где тогда будет Арчибальд свои темные планы наворачивать? Где он вообще будет-то? Конечно, вслух Арчи ничего такого не задекларировал, но мы-то и так все поняли.
В отсутствие Роланда героев наградил за спасение мира малолетний наследник Николай. А его мать, красотка Катерина, бросив единственное дитя на попечение престарелого советника, уплыла за море, в родную Эратию, где в это время начали твориться подозрительные вещи.
Как оказалось - вовремя. Папашу Катерины подло (иначе не бывает) отравили некроманты, после чего оживили и превратили в лича (Lichами, между нами говоря, принято звать магов, которые намеренно лишают себя жизни, дабы существовать как нежить вечно). Правда, тут накладочка вышла - новоявленный лич оказался злобным и мстительным (с чего бы это?), припомнил былое и думы, и убил повелителя чернокнижников, дабы самому возглавить движение некромантов. Короче, хотели как лучше, а получилось как в России.
Ну, Катерина, ясное дело, объявила джихад и начала собирать под свои знамена всех недовольных положением дел, а недовольных, как известно, хватает при любом раскладе. Поэтому армию она набрала, и началась очередная война, вошедшая в анналы истории как Heroes of Might & Magic III: The Restoration of Erathia.
Победила в ней Катерина, да это и понятно было-то с самого начала заварушки: как может проиграть войну блондинка, королева и, наконец, просто красивая дэвушка? В Эратии воцарился зыбкий мир. Зыбкий, потому как, покончив с некромантами, привыкшие к грабежу и мародерству людишки начали всячески задирать эльфов, пытаясь согнать их с земель предков.
Между тем в Эратию тайно прибыл Арчибальд. Произведя разведку, он быстренько просек фишку, кое-кого сжил со свету, кое-где подмазал - и стал новым главой некромантов. Ясный перец, для него это был только первый шаг на пути триумфального возвращения в Энрот.
Но... из космоса пожаловал очередной космический корабль. Правда, прибыли на нем не инопланетяне или киборги, а те самые герои, с которыми мы с вами выиграли Might & Magic III (если помните, игра как раз кончалась тем, что мы добывали космический корабль). Приводнившись близ побережья Avlee, восьмерка искателей приключений надела водолазные костюмы и выбралась на берег, где как раз в это время шла очередная разборка гоблинов с эльфами. Справедливости ради, надо заметить, что разборку по случаю выхода из море восьмерых более чем странно прикинутых существ тут же прекратили. Может это и к лучшему, потому как сами новоприбывшие в этот момент решили рассориться друг с другом. Одна часть группы пожелала построить локальные Звездные Врата, после чего продолжить поиск Древних и киборга Корака (который погиб в бою с Шелтером, о чем пришельцы, естественно, не знали), а другая - предложила плюнуть на все высокие цели и зажить на новом месте в свое удовольствие, а для того, чтобы это самое удовольствие никто не вздумал подпортить, - наделать супер-пупер бластеров и продемонстрировать их мощь окружающим. Яблоком раздора стал тот факт, что для реализации планов фракций требовались практически одни и те же ресурсы корабля. Разругавшись окончательно, обе группы разошлись в разные стороны искать себе союзников для наметившегося конфликта...


Тем временем перспектива надвигавшейся войны между симпатягой Катериной и надменным королем эльфом сильно обеспокоила некоего лорда Маркама (Lord Markham). Когда он понял, что подчиненная ему территория Harmondale вскоре окажется в центре боевых действий, то решил избавиться от нее под благовидным предлогом. А чтобы все это не выглядело слишком подозрительно, Маркам объявил об открытом чемпионате Франции по: нет, не то: объявил о состязании, наградой в котором и становилась злополучная земля. А поскольку участвовать в нем прибыли претенденты со всего континента, хитрый лорд не сомневался, что всучить злополучный замок Harmondale, от которого после многочисленных штурмов за годы непрекращающихся пограничных конфликтов остались одни руины, не составит проблем...
Так думал недалекий лорд Маркам, веривший, что политиканы и в самом деле способны управлять Ксином. Как же сильно он ошибался!
Сначала четверка доблестных героев выиграла его глупое состязание. Однако боевой запал их был столь велик, а кошелки столь тощи, что жителям острова пришлось распрощаться с любимой достопримечательностью и источником привлечения туристов - красным драконом, который пал от простых стрел. И хотя нарезать круги по пещере, одновременно отстреливая мерзкого верзилу было не так-то просто, зато сколько хорошего было извлечено из трупа покойного!
Вполне естественно было ожидать, что, начав свою богоугодную деятельность столь знаменательным подвигом, герои просто не могли не совершить еще более значительных деяний.
И ожидания с лихвой оправдались. Сперва один за другим пали несчастные гоблины, дерзнувшие отказаться от выплаты арендной платы за замок Harmondale, проживать в котором они посмели вопреки здравому смыслу. Далее по настоятельным просьбам общественности (и намекам на будущие блага) были спасены от верной смерти поданные короля дварфов.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта