LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Memento Mori

Страница: 1 2 3 4 5

Проходите влево.

Коридор с лестницей. Несчастный Диас смертельно ранен, но еще успеет кое-что рассказать. Выслушав его, проделайте весь путь обратно через окно и за стену, а затем покиньте локацию.

Глава X - Санкт-Петербург, Россия

Библиотека. Макс оставит Андре на улице и забежит внутрь. Подберите со стола записки старика и внимательно их прочитайте. Необходимо последовательно нажимать на каждый абзац, чтобы узнать его содержание и услышать комментарии Макса. После выхода на улицу Макс не найдет Андре там, где расстался с ним. Возвращайтесь в управление милиции.

Кабинет Останковича. Поведайте следователю о тайном ордене сектантов и попросите разрешения вылететь в Финляндию для дальнейшего расследования. Останкович откажется вернуть Максу паспорт, поэтому придется сделать новый. Поезжайте на квартиру.

Дом тети. Навестите женщину и поговорите с ней, а затем осмотрите компьютерный стол. Обнаружив записку от Андре, который улетел в Финляндию в одиночестве, напишите Ларисе письмо и дождитесь, пока она перезвонит и расскажет, как выйти на изготовителей поддельных документов. Рассмотрите в инвентаре старую газету. Полистайте страницы и прочитайте текст, а затем вращайте издание, чтобы ознакомиться с материалами на другой стороне разворотов. Найдите колонку частных объявлений и узнайте, как выйти на мошенников. Отправляйтесь в библиотеку.

Библиотека. Исследуйте доску объявлений и двигайте записки, освобождая для прочтения скрытые под ними тексты. Где-то в центре вы найдете сообщение о продавцах сборников иностранной поэзии с адресом уже знакомого вам бара, куда и следуйте.

Набережная Макарова. Поговорите с бездомным. С дочерью Федорова приключилась трагедия. Следуйте в бар. Поболтайте с официанткой и намекните ей, что вам нужен паспорт. Она попросит Макса привезти фотографию. Направляйтесь в музей.

Двор Эрмитажа. Поднимайтесь наверх.

Большой зал. Обратите внимание на фотографа, делающего снимки одного и того же раритета. Попадите в кадр, примостившись у каната ограждения. Раздосадованный фотолюбитель выбросит испорченную фотографию в мусорное ведро, где и подберите ее. Следуйте за документами.

Набережная Макарова. В баре передайте официантке свое фото и кредитную карточку, чтобы получить взамен вожделенный документ. Банковский счет героя исхудал на шестьсот долларов вместо обещанных четырехсот.

Глава XI - Монастырь сектантов, Финляндия

Мост. Пройдите вниз, где поговорите с монахом и узнайте о местонахождении Андре и придуманной им истории для проникновения в обитель. Внимательно осмотрите алтарь, а затем следуйте наверх по каменной лестнице.

Двор. В здании слева - ваша комната. В доме справа - столовая. Выше по улице - сад и склеп. Проследуйте вверх.

Сад. Осмотрите прислоненную к стене балку. Она легко может обрушиться, что используем позже. Пройдите вправо, осмотрите фонтан и заговорите с монахом, копающим землю. У него нет языка, зато он был в Эрмитаже. Вскоре пожалует смотритель, ответит на любые ваши вопросы и посоветует использовать воду из фонтана для любых нужд. Двигайтесь через два экрана влево и проходите в свою келью.

Комната Макса. Посмотрите на зеркало, канцелярские принадлежности и кровать, а также на печку. Возьмите коробок спичек на столе. Также подберите кувшин для воды. Макс захочет принять ванну, поэтому отправляйтесь к фонтану, где наберите воду, а затем поставьте кувшин на печку. Вызовите крупный план последней и заправьте топку дровами, что лежат слева. Для этого вам придется открыть заслонку. Выдвиньте емкость для пепла снизу, чтобы огонь мог разгореться, а затем бросьте зажженную спичку в топку. Вода вскипит. Выходите и прогуляйтесь в столовую, где поговорите с монахом, обратите внимание на его лупу и прихватите полотенце над камином. Вернитесь к себе и тканью возьмите горячий кувшин, а затем налейте воду в тазик у зеркала, чтобы увидеть в следах пара тайное послание, рекомендующее навестить ночью алтарь. Выходите на улицу и отправляйтесь с Андре в столовую. Там вы сможете поговорить с настоятелем и узнать больше о секте. Когда ужин закончится, попрощайтесь с Андре и бегите к мосту, а затем вниз, оказавшись у скульптуры.

Алтарь. Вызовите крупный план и зажгите все свечки с помощью спичек. Начните осматривать каменные руки статуй одну за другой, пока где-то слева не найдете записку. Прочитайте ее в инвентаре. Герой сделает вывод, что в монастыре у него появился союзник. Возвращайтесь в сад и пройдите вправо, где дверь в склеп теперь открыта. Взгляните на стог сена неподалеку: он скоро пригодится. Спускайтесь по каменным ступенькам.

Склеп. Проходите вправо. Обойдите помещение по кругу, изучите надписи на могилах и запомните сочетания названий символов: "гордыня" - "бокал вина", "жадность" - "весы", "маловерие" - "крест", "отчаяние" - "яблоко", "нетерпение" - "песочные часы". Найдите алтарь для жертвоприношений и обследуйте массивную дверь. Вам необходимо нажать на все кнопки с рисунками в правильной последовательности. Разгадка кроется в блокноте библиотекаря, где ближе к концу приводятся следующие строки: "Ты один из многих, поэтому дели все со своим братом, надежду и веру, с этих пор и до вечности, где найдешь ты искупление". На каждый отрывок необходимо подобрать слово-антоним. Таким образом, получится следующая комбинация: "гордость", "жадность", "отчаяние", "маловерие", "нетерпение". Другими словами, вы должны активировать имеющиеся символы в такой последовательности: "бокал", "весы", "яблоко", "крест" и "песочные часы". Когда дверь откроется, проходите внутрь.

Тайная комната. Повсюду развешаны украденные картины. Включите торшер в центре зала и осмотрите их все, особое внимание уделив трем полотнам, вывезенным из Эрмитажа и сложенным в нижней части экрана. В левом углу помещения есть железная дверь, но герою не хочется туда идти. Взгляните на компьютер на столе, а потом обследуйте большой портрет справа. За ним спрятан сейф, для которого нужен ключ. Чуть ниже имеется большой деревянный контейнер. Изучите его и прикрепленную к нему квитанцию об адресе, куда этот груз доставят. Выходите наверх и следуйте в свою келью.

Комната Макса. С помощью чернил со стола напишите неизвестному другу записку прямо на его клочке бумаги. Ответный текст доставьте к алтарю и спрячьте его там. Затем вернитесь назад и переночуйте в келье до утра. Проснувшись, выходите на улицу и поделитесь своими опасениями с Андре. Прогуляйтесь до алтаря, где найдите ответ монаха, в котором тот предложит организовать диверсию с отключением сирены и побег. Поднимайтесь наверх.

Сад. Пройдите направо. Закрытый вход в склеп охраняет мужчина, а рядом с ним лежит связка ключей. Неподалеку также есть ящик с инструментами, но, прежде чем взять его, вам вначале придется отвлечь монаха-сторожа. Проследуйте на один экран влево и дотроньтесь до балки, чтобы спровоцировать обрушение конструкции. Сторож тут же прибежит разбираться, а вы пройдите направо, возьмите инструменты и ключи, затем откройте дверь в подземелье и спуститесь. Стену за алтарем жертвоприношений теперь можно подвинуть одним кликом мышки.

Тайная комната. Найдите сейф за картиной и откройте его ключом, а затем нажмите большую кнопку. Сигнализация в монастыре отключена. В инвентаре рассмотрите коробку с инструментами, откуда возьмите щипцы, молоток. Вращайте ящик, а потом попытайтесь выдвинуть два маленьких отделения. В верхнем не найдется ничего полезного, а нижний сначала нужно подергать, после чего оттуда удастся извлечь набор гвоздей. Посмотрите на деревянную коробку. Вытащите щипцами гвозди и снимите крышку. Внутри лежат какие-то статуи, поэтому дополните их сверху тремя украденными из Эрмитажа картинами. Затем положите крышку на место и вбейте четыре гвоздя в старые отверстия. После этого с помощью ноутбука отправьте электронное письмо Останковичу, чтобы он знал, где можно перехватить ценный груз. Выходите на улицу и верните связку ключей на скамью у входа в склеп. Один из монахов тут же позовет Макса на ужин.

Столовая. В ходе беседы с настоятелем о братстве тот намекнет на пропажу ящика с инструментами. Ответьте, что виновный достоин прощения, поскольку действовал без злого умысла. Ужин закончится, и Макс передаст Андре последние подробности грядущего побега. Идите в сад.

Сад. Пройдите вправо и бросьте зажженную спичку в сено. Под прикрытием начавшегося пожара Макс побежит в условленное место и подальше от монастыря, несмотря на вновь исчезнувшего Андре. Макс и не знал, что давно стал пешкой в чужой игре, и главным злодеям его усердие лишь шло на пользу.

Глава XII - Санкт-Петербург, Россия

Двор. В роли Ларисы, приехавшей к Максу в больницу, осмотрите ворота госпиталя. Они закрыты. Через домофон пообщайтесь с медсестрой, но она откажется вас впускать. Пройдите к нижней границе экрана и внимательно осмотрите припаркованный легковой автомобиль. В конце концов, Лариса заметит внутри карточку, свидетельствующую о том, что он принадлежит доктору Петрову. Снова поговорите с упрямой медсестрой и заявите, что свидание вам разрешил доктор Петров. Ворота откроются, так что проходите внутрь.

Коридор. Финальная развязка приближается, но вначале необходимо поговорить с врачом. Он расскажет последние новости о душевном здоровье Макса. Попробуйте открыть дверь в его палату, что найдется слева. Первая попытка будет безуспешной. Продолжайте общаться с Петровым, пока он не отдаст вам ключ. Используйте второй шанс, чтобы с помощью ключа справиться с замком, но снова безрезультатно. Осмотрите пожарный топор и в третий раз побеседуйте с доктором, чтобы он сам попробовал взломать дверь. Далее он запретит беспокоить Макса, поэтому в новом диалоге отправьте его за дежурным санитаром.

Больничная палата. В это время Макс продолжит выяснять заключительные детали истории у Андре. В вашей воле спасти главного героя или навредить ему. В последнем случае можете попробовать разбить стекло, приблизив попытку самоубийства или возможность напасть на Андре.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта