LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Medieval Conquest

Страница: 1 2 3

Medieval Conquest





Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: "А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?" Стоп, это совсем другая опера. А у нас во дворе нет нового сарая, только старый. Но король я или не король? Вот пусть и построят новый сарай. Я сказал. Не могут сарай - пусть хотя бы башню магов соорудят. И все бы отлично, только вот герои... А что герои? Да не слушаются они старого доброго короля, чудят что-то там себе, шатаются непонятно где. А главное - хотят денег. Нет, ну какие они после этого герои, если даже денег раздобыть не могут? А монстры-то кругом совсем распоясались. Вот и приходится, скрепив сердце, отпирать опустевшую королевскую сокровищницу и сопротивляющейся такому святотатству рукой раздавать деньги этим нахлебникам. Уж сходите, пожалуйста, на другой конец карты и посмотрите, кто там живет. Не будете ли вы так любезны зашибить вон того монстра, а то он, того и гляди, вот-вот курятник напрочь разорит? А они вместо монстра - в пивную. Глаза бы мои этих бездельников не видели...

Настоящие ветераны игровых фронтов после этих слов легко вспомнят "Majesty". Да уж, игра оригинальная, много ли еще игр, в которых ты принимаешь только глобальные решения. Например, строить дворец или не строить. А вот уничтожать этого монстра или подождать, пока за него дадут больше денег, - это уж привилегия героев, повлиять на которых можно только при помощи звона монет. Впрочем, неблагодарные твари в любой момент могут уйти в казино или бутик, где им приглянулась стильная кольчужка из кожи с филейной части дракона. Правда, торговля - королевская монополия, поэтому денежки тут же вернутся в казну. Но все же...

Долго "Majesty" была единственной и неповторимой. Но совсем недавно малоизвестная фирма Cat Daddy Games решила исправить эту несправедливость и сваяла игру, до ужаса похожую сами понимаете на что. Нельзя сказать, что игра стала абсолютным клоном. Как раз нет - создатели решили, что полная свобода нашим витязям ни к чему, и дали нам право направлять их твердой рукой. И то верно - нечего им мотаться, где ни попадя. Однако подробнее обо всем - дальше, а, если среди нас отыщутся те, мимо кого "Majesty" прошла стороной, то врезка поможет вам понять отличия предка от потомка.

Нормальные герои В отличие от предшественника, где одних типов героев было больше, чем тараканов на коммунальной кухне, здесь запутаться в сверхразнообразии не получится. Ибо героев всего трое - воин (Warrior), следопыт (Ranger) и маг (Mage).

Да и нанять их можно в любом попавшемся на пути вашей мышки здании. Хотя, вне зависимости от того, где были наняты воители, выползают они всегда в одном и том же месте - около начальной точки игры.

Это интересно: герои в игре могут быть как мужского, так и женского пола. Правда, монстрам обычно без разницы, кого и как быстро есть. Пол - ничто, уровни - все!

Воины - развеселые товарищи с физиономиями, на которых по молодости красуется здоровенный фингал в пол-лица. Позже становятся солиднее и прикрывают синяк закрытыми шлемами с мощными забралами. Обожают общаться с противником лицом к лицу при помощи топора, меча или дубины, при этом не откажутся от щита, дабы сделать это самое общение менее болезненным (для себя, разумеется). Хорошо держат удар, но все же предпочитают хорошую компанию, дабы не получать эти удары в одиночку.

Следопыт обычно субтилен и всегда таскает с собой лук. Иначе подобравшиеся вплотную монстры могут и пришибить ненароком - от крепкого удара лапой тонкая следопытская одежка не спасает. Обожают конкурировать с воинами путем убийства монстров издалека. Видов одежды и луков немного, и все это стоит дорого, но хороший следопыт может многое.

Маги в игре - самые шустро прокачивающиеся личности. Ибо заклинания их разят быстро и насмерть. Правда, дальнейшее обучение мага отрицательно сказывается на его умственном развитии. Заполнив книгу заклинаниями, маг применяет их совершенно случайным образом, что отрицательно сказывается на его эффективности в бою. Ну, чего хорошего можно дождаться от волшебника, который вместо того, чтобы старательно лечить собратьев по партии, пытается усыпить каждого попадающегося ему на пути монстра. Ну, и принарядиться нормальный маг очень даже любит. То есть, на халатики, шапочки и посоха для него придется раскошелиться. Не говоря уже о заклинаниях для магической книги.

Вышеописанных товарищей можно приобретать партиями и поштучно согласно заранее зарезервированным местам. Оные места предоставляются гостиницами. И большое количество гостиниц способствует увеличению поголовья героев.

Причем герой вряд ли пойдет в какую-то конкретную гостиницу, его устроит совершенно любая. Но знание того, что есть койка, предназначенная специально для него, будет греть душу вашему наемнику, и он будет с честью выполнять порученные ему задания.

Сами герои в бой не ходят. И правильно - денег-то все равно не платят. Но каждому герою может быть выделено "место для охоты", куда он и отправится добывать шкурки монстров. При этом ни один герой в здравом уме никогда не выйдет за пределы обозначенной территории. То есть - не выйдет погулять. Но, увидев поблизости монстра, ваш бравый боец тут же резвым козликом метнется к нему, дабы приобрести себе еще немножко неувядаемой славы. Кстати, по одному героев лучше все же не посылать - особенно сильные злыдни могут и зашибить одинокого геройчика.

Самое неприятное свойство наших победителей сил тьмы состоит в том, что героям при получении очередного уровня нередко приходит в голову мыслишка: "А вот недавно я видел в магазинчике классный меч со стразами и золотой нитью на эфесе, так ведь он мне теперь по уровню доступен". И тот, кто только что гордо теснил врага мечом и щитом, тут же забывает о подвигах и несется за покупками. К счастью, совесть не позволяет бойцам покидать товарищей прямо во время битвы, но нередка картина, когда, не дойдя два шага до очередной цели миссии, ваши воины получают уровень в особо масштабной заварушке и всем отрядом устремляются на базу. Кому меч, кому щит, а кому без новой шапочки уже и жизнь не мила.

Если обвести воинов рамочкой или, пуще того, выделить их в группу, то внизу экрана появятся мордочки всех членов отряда. Выбираем интересующую нас и изучаем героя как бы изнутри. А внутри у него "учетная карточка" о трех закладках. На первой изображен сам герой и список оружия/одежды, которыми он обладает на текущий исторический момент. Вторая - детальное отображение состояния героя и его потребностей. Особенно важна мораль и окошко, в котором указывается то, что в данный момент влияет на нее. Герой с низкой моралью - потенциальный кандидат на то, чтобы покинуть наши ряды. Именно поэтому и нужно вникать в нужды даже самого невзрачного героя. Иначе не будет и очень сильных. На последней закладке у воинов отображается влияние текущего оружия на его характеристики, а у магов - список всех доступных заклинаний. Свойства одежки и посохов у магов никак не отображаются: видимо, потому, что они влияют только на магию и совершенно не защитят от удара дубиной.

Это важно: как уже было сказано - герои имеют нехорошую привычку уходить. Причем обычно тогда, когда они были бы более всего нужны. Поэтому возьмите за правило на начальных этапах постоянно изучать настроения всех ваших воспитанников. Вдруг они чем-то недовольны?

Домики
Мало нанять героев и послать их воевать с самыми подлыми и злыми монстрами. Надо еще и обеспечить героев всем необходимым для их геройства. И не думайте, что достаточно дать вашему бойцу в руки меч посильнее - и он уже летит вперед, раскидывая толпы врагов. Нет, наше воинство не такое - нужно удовлетворять все потребности подопечных. Иначе они обидятся и уйдут от вас на все 4 стороны. Предположительно - в соседнее королевство, где король не скупится на своих защитников.

Для приобретения любых домиков есть 6 закладок по левой стороне экрана (согласно количеству групп зданий). Строятся они моментально и, вопреки сложившимся вековым традициям, все изначально доступны для постройки. Но! Кто вам сказал, что прямо так сразу вы сможете все построить? На свои жалкие гроши вначале вы сможете купить какой-нибудь сарайчик среднего уровня (разумеется, один) и помереть под напором наступающих монстров, ибо больше ни на что денег и не останется. В дело вступает строгая закономерность торговых сделок. Получил деньги - построил здание/купил вещи - ждешь нового дохода от обрадовавшихся новым приобретениям бойцов.

Зайдя в любой домик, можно увидеть ставшие уже привычными нам 3 закладки (или 2, если в найденном нами сарае ничем не торгуют). На первой уютно расположились клавиши продажи домика (sell) и ремонта (repair) с обозначенными рядом суммами (сколько можно получить или сколько придется потратить), а также несколько клавиш усовершенствования. Последние могут быть общими (укрепление брони домика) или уникальными для каждого вида домов (расширение вместимости для гостиниц, усиление урона для башен и т.д.). При этом улучшить здание можно только 1 раз, каждое здание по отдельности, и пока идет одно улучшение, второе запустить нельзя. Вторая страничка (как раз в торговых зданиях) служит для приобретения товаров геройского потребления. Достаточно нажать кнопку Stock Item, и ваши воины/лучники/маги будут раз и навсегда обеспечены набором великолепных доспехов/заклинаний/мечей/палок-ковырялок. Более никто ни за что не платит - нуждающийся приходит на склад и получает положенное ему вооружение и обмундирование. На последней, третьей страничке можно узнать о товарищах, которые в это время пользуются услугами выбранного вами домика (что можно увидеть очень редко, хотя по прошествии некоторого времени игры можно подумать, что ваши войска поголовно заняты шоппингом), а также об улучшениях, которым уже подвергся домик.

От перечисления общих достоинств и недостатков различных хибар и дворцов перейдем к частным примерам. Иначе говоря - оглашаю весь список.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта