LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Medical Orderlies of the Caves 2

Страница: 1 2 3 4

Medical Orderlies of the Caves 2



Тут только прохождение ВСЕХ основных квестов.

По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме).

Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще - Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее - зато и игра будет куда интереснее.

Часть первая
Побег с зоны

Мы очнулись в камере. Самое главное на данном этапе - сбежать из поселка полицейских в город Северный. (Важно! Заметили квадрат карты на который НЕЛЬЗЯ зайти? В конце игры нам дадут возможность вернуться в родные места, - и лично пристрелить ВСЕХ именных персонажей). После разговора с товарищем Ждановым получаем первое задание - вымыться и переодеться. Идем в баню. После помывки лезем в сундук за оставленными вещами. Выясняется, что Карлос украл наш наряд на одежду. Берем все что там лежит (ВАЖНО! Не надеваем одежду гомиков, которая валяется в сундуке! Прихватить ее стоит - позже продадим!) Охранник у входа в баню скажет узнать подробности у кузнеца Булата. Бежим к Булату - у него узнаем что Карлос не зек а его собака, зверски затраханая до смерти (с упоминанием о ней мы еще встретимся в квесте Кукурузы - когда он попросит найти ему валенки). Бежим назад к бане - говорим шутнику, что заценил шутку юмора и что нам нужен РЯДОВОЙ Карлос. Нам дают наводку. Идем в Управу. Как войдем - начнется скрипт. (Важно! Если не хотим драться, то ответы такие:
1 (без вариантов)
1. (Сложив руки на груди) Стесняюсь спросить - a тебе самому по чину ли такие аттестации устраивать?
1. (Включить легенду).....
1. В одно солнечное утро....
1. (Перевести дух и подождать от Карлоса мыслю)...
На вопрос "какой масти?" :
1. Красной
На следующий:
1. Кент мента
1. Жданов мент, а я - его кент....
1. Выразительно посмотреть....

Остаётся только забрать вещи из ящика. ). Тогда Картлос сам с извинениями отдает вещи). Тут ждет первый бой. Если играем в альтернативном режиме - то бой достаточно сложный будет. Совет - сразу бежать к выходу и встать за дверью - так придется драться только с одним. Если выбрали классический - то не паримся. Хартман быстренько крошит любого из них 2 ударами - без всякого Вашего участия. После победы товарищи просят прощения и удаляются. А у нас появляется время заняться побочными квестами и заработать 2 награды (черная метка и медаль лучшего осведомителя месяца). Побочные квесты будут описаны подробнее позже. Тут - только сюжетные. Поэтому продолжим. Далее надо решить вместе с кем мы будем совершать побег. Дерсу - снайпер или Фриц - пулеметчик. При выборе Фрица мы будем прорываться с боем - и как бонус получим уникальное оружие - <экспериментальный огнемет>. Оружие честно говоря средней паршивости. Заряды к нему находятся в стычках - но редко. Урон не большой. Зато красиво анимирован. ? Учитывая, что в альтернативном режиме Вы легко можете <перевоспитать> своих попутчиков, (хотя толкового снайпера из Фрица все-таки не выйдет - восприятие подкачало), ориентироваться стоит на личное предпочтение. В основном режиме НИЧЕГО изменит нельзя. Так что тут сразу надо прикинуть стиль игры - средне упитанный пулеметчик, который полезен только в финале (пулеметы раньше не дадут) или снайпер - полезен с самого начала (ВАЖНО! В качестве эксперимента вся игра была пройдена на патче 1.01 на макс сложности одним Хартманом, все <товарищи> использовались лишь в качестве <мулов>). Потом идем переодеваться у лейтенанта Дули. Получаем задание - идти выгребать дерьмо в сортире. (Важно! Задание НЕВОЗМОЖНО выполнить в принципе. Оно служит лишь для одной цели - познакомить Вас с Фрицем. В обмен на теплую одежку он расскажет нам, где взять лопату.
Идем к завскладом Тополю. Он согласен поделиться с нами фуфайкой - но только если приведем к нему Тузика. Делать нечего. Идем куда послали. (Для Фрица фуфайку можно добыть и ограбив склад Тополя. Взламывать дверь нужно ночью, когда Тополь отошел подальше. И не оставлять за собой открытую дверь, а закрывать. В этом случае квест с Тузиком останется (он станет побочным), но линейку Фрица можно будет двигать дальше.)Как подойдем к метке на земле увидим ролик. Тузик отважно отступающий перед превосходящими силами крысоволков. Валим 2х молодых крысоволков. Валим их. (Если играем в альтернативном, полезно прийти оставим минимум до уровня - чтоб после первого крысоволка получить лвл и вылечиться). Идем к завскладу. Тузик уже прибежал. Говорим с лейтенантом. Получаем фуфайку. Относим Фрицу. Узнаем у него, что для побега ему нужно моток проволоки. Добыть ее можно у того же завскладом. Снова бежим к нему. Облом. Давать/продавать нам проволоку он отказывается. Согласен только проиграть. В очко. От нас требуется только найти где то 50 монет на ставку. Это не сложно. Добыть их можно продажей заработанного/наворованного у торговца. Заодно и выполним его квест - найти <крысу>, ворующего лучшую еду. Выиграть можно. Главное помнить - если пришло 17+ очков - новых карт не берем. Показываем проволоку Фрицу. Появляется задание - узнать насчет выпивки у майора Жданова. Это РАЗВИЛКА! Если пойдем узнавать - увидим как расстреливают Дерсу.

Прохождение за Дерсу.

Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища - мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик - где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно.

Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче - запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный - он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.

Прохождение за Фрица.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.

Правильные комбинации ответов:
-выпьем за закон и порядок
-ура
-выпить и закучить вин запеканкой
-даже я, матерый космодесантник, не нашел лопату
-тоже от души поржать
-выпить и закусить паштетом
-а давай в карты
-так точно
-Кивнуть
-Выпить и закусить яйцом
-Оба вялые. Я б послал кто посильнее. Пусть подерутся

Смотрим ролик. Идем к фрицу. Он рассказывает где огнемет. Отдаем проволоку. Идем в кузню. Убиваем сторожа. Обыскиваем сундук. Забираем огнемет. Относим фрицу. Смотрим ролик починки. Прикрываем фрица пока он взламывает замок (продержаться надо 3 атаки. Первая под предводительством лейтенанта Дули, вторая - лейтенанта Тополя, третья - лейтенанта Кучи). И вуаля - свобода. Главное помнить - наша задача не только выжить,, но и не дать убить Фрица. Рекомендую сжигать вначале из огнемета всю толпу. Потом как останется один лейтенант (или еще 1 дохлый полицейский) брать в руку финку - так быстрее закапываем. И еще. Перед тем, как убивать последнего, - берем в руки огнемет. Иначе он исчезнет по приходе в город.

Часть вторая
Прибытие в городок Северный.

Задача: найти батюшку Александра.

Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.

По словам Марты - батюшка служит в церкви Святого Кондратия. Бежим туда. У главы церкви узнаем, что батюшка сидит за долги в подвалах банка <Конкретный>. Бежим туда. Выкупаем. Придется заплатить 5,000. Платим. Выясняем - батюшка НЕ ТОТ! Никакой это не Анатолий - а Епифаний! Идем в церковь. Разговариваем с настоятелем. Говорим о том, что в живых оставляем, т.к. пристрелить пулю жалко, а руки марать - противно. Разговариваем с вытащенным отцом Епифанием. От него начинается ветка Кондратоманов. (за ее прохождение дадут крест). Потом от нее отщепляется ветка Антикондратоманов, приводящая в конце к ветки людоедства в Северном, а потом и в крепости. . За прохождение ветки людоедов дадут золотой тесак и за съедение людей последовательно поднимут характеристики (здоровье в Северном, сила-ловкость-интеллект в Кройцбурге). Также будет вилка, приводящая к отцу Пафнутию и справке. Но это все побочные квесты.

По словам Аптекаря - батюшка бухает в кабаке Джим - Боба. Бежим к нему. Он отказывается нам помочь пока не доставим к нему Ньямбу. Бежим в кабак. <Ресторация> Закговариваем. Упс! Подстава! Можно либо устроить кровавое отступление, либо дать себя расстрелять. Вырезаем подонков. (Достаточно сложный бой, ведь атаковать нас будут все посетители. У них не так плохо с пушками. Впрочем - для Хартмана в режиме гоблина это не проблема. А вот в альтернатовном режиме я рекомендую одеть хотя бы сай и набрать уровней 20). Бежим снова к Джим - Бобу. Берем лжеАлексагндра за глотку. Узнаем, что никакой он не Александр, а Джим - Боб. Истинный владелец бара. (Можно взять у него квест на выпивку. Не кинет.)

По словам торговца броней - батюшка в китайском борделе <Ваш большой удовольтвий>. Идем туда. Узнаем у китайца, батюшка будет отрабатывать в за сбежавшую проститутку <Аню Волшебную>. РРРР! Просим китайца пока не убивать. Бежим в припортовый бордель. Сутенер хочет 10,000 за разговор. Платим. Поднимаемся. Узнаем, что батюшка <Лучше бы он меня трахал, а не на мозги капал. От него и сбежала.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта