LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Mathica

Страница: 1 2 3

Математикус / Mathica



Lonesome


Автозаправка

Монтировка в правой пристройке, на столе. Владелец заправки пообещает помочь в нашем поиске, если принесём ему шоколадку...


Дом художника

Выключить холодильник из розетки, из растаявшей морозильной камеры достать ключик. В ванной в бачке формула (3x+6y-z=23)


Магазин

Довольно простая задачка.
Слева-направо и сверху-вниз: 1 1 2 2 1 1 3 2 1.
Тут можно забрать много интересного: канистру, нечто из холодильника (при ближайшем рассмотрении - ключ, с чем-то слипшийся), шоколадку и вилы (ухват?). Чтобы получить шоколадку из автомата, нужно всего лишь выставить две цифры в последовательности - рычагом справа добейтесь, чтобы появился ряд чисел, кратных 3 и, подогнав два последних (24, 27 - кнопочками), дёргайте рычаг снова. Теперь жмите на первую плитку и забирайте приз. Можно, разумеется, выполнить и другую последовательность (не столь явную), просто нажимая две последние клавиши наугад.
Справа от прилавка, на вытяжке пришпилена бумажка со списком товаров, заказанных м-ром Бушем (579 Намбервилл стрит).


Автозаправка

Шоколадку - м-ру Стиву Джонсу. На столе можно поглядеть его визитку (Намбервилл Стрит 1245). За прилавком, на стене записка: 1 галлон = 3.785 литра. Интересно, зачем это нам? На улице - канистрой на колонку. Затем её же, полную вонючего бензина, за пазуху.


Дом старой женщины

Через мосток к старому домишке. На кирпичном фундаменте табличка с куском формулы (сумма по ней - 696). Для заколоченной двери пригодится монтировка - сковырнуть доски. На кухне, чуть левее раковины, в стене за куском краски спрятана закоптившаяся бумага с расчётами. Сумма чисел - 1224. Котелок в печке приютит ключик из магазина, однако, чтобы отделить полезный металл от какой-то гадости, нужно развести огонь.
Где же старушка заныкала спички? Под подушкой в мансарде!
Видимо, это был специальный лёд, с температурой замерзания +30 по Цельсию. А может, вообще не лёд? Остановимся на том, что в ящике для охлаждения напитков могли держать нечто другое... Как бы там ни было, ничего, кроме раскалившегося ключа, который лично я вытащил из котла голыми руками, там не осталось. Вопрос один: куда сей ключик вставить?


Мотель

Тут немало дверок. Вдруг в одну из них вставится хотя один ключик?.. Но сначала следует избавиться от канистры с бензином: позади дома есть что-то вроде дизеля, у него справа дырка для топлива. Не зря я переписал формулу для перерасчёта в литры! Аккуратно вкручиваем число 5.867 и дёргаем за стартёр. Завелось! Трактористам, наверное, сразу на сердце стало теплее.
Электричество нужно было, чтобы "включить" замок на 4-й справа двери. Открыть этот замок крайне просто. Сумма всех чисел в строке или столбце должна равняться 34. Решений множество. Например, 7-8-9-10. Выставляйте так, чтобы числа каждой суммы не повторялись - и оно (т.е. дверь) откроется. Только ставьте осторожно, исправить ошибку нельзя (можно только начать снова).
В комнатке портье висит ещё один ключ, зато универсальный - для всех номеров подходит.


Первая комната

В телевизоре - "Альфредо Хич... 698 Намбервилл Стрит". В тумбочке у кровати - какая-то металлическая штука.


Вторая комната

В тумбочке - библия "отца Кристофа, Намбервилл стрит 575". Ванна полна, и даже выдернутая, затычка не даёт воде уйти...


Третья комната

Явно обиталище пропойцы. Из крана в ванной можно пустить водичку. В зеркале нас не видно... Зато будет видно кое-что другое, если включить горяченькую и покинуть номер на пару секунд.






Дом садовника

Той самой штукой замыкаем повреждённый провод. Заходим. Сейф в комнате - пять кнопок наверху (3-я, 2-я, 1-я, 4-я, 5-я). В сейфе - бумажка с символами. Для чего они, когда-нибудь выяснится. Ящик стола, что в углу комнаты, завинчен. Отвёртка где?




Потом разберёмся. Пока - вилкой в потолочный люк (он над цветком). На чердаке у лампы дверная ручка. А на одном из столбов - код для входа в дом м-ра Буша. Там на двери лампочки, их нужно включить так: / | | .


Дом математика

Из записки, что приколота у лестницы, понятно, что ключ из холодильника дома напротив - от кабинета на 1-м этаже дома математика. Кабинет довольно тесный, на доске кто-то мелом считал сумму чисел от 1 до 1000. Глупец не знал формулу Гаусса: (n(n+1))/2. У меня получилось 500500. Если поделить ещё на 2 => 250250. Это код "сейфа" сразу под запиской. В нём... я пока не понял, что это. Если потрогать жалюзи на окне, откроется второй загадочный знак.




Второй этаж куда интереснее: тут телескоп! Но посмотреть в него не дали. Натуральное гадство. Зато под ковром кто-то неумело спрятал отвёртку - будет, чем отвернуть ящик у Кларка.


Дом садовника

В столе второй кусочек чего-то. Интересно...


Автозаправка

Дверная ручка идеально подходит к двери кладовки Стива Джонса. В столе - слайд. На полке - кусок подсчёта (сумма: 1139). Под халатом на стене - схемка.


Полиция

Над входом в обитель сыщиков забавный замок. Чтобы открыть дверь, нужно пять раз подряд угадать, делятся ли число на заданную цифру. Можно подглядеть "правила делимости" в местном справочнике и проверить как быстро вы сможете складывать шесть цифр...
Среди записок на доске слева - второе уравнение: -4x+8y+2z=18 (третье - на дне ванной во 2-м номере мотеля: -x+2y+16z=20). Решение системы (Mathcad постарался): x=2 y=3 z=1 (честно говоря, вручную это безобразие я решать утомился бы).
В картотеке - маленький ключик (от кассы в магазине), а на столе у дежурного - штрафная квитанция м-ра Вуда. Экий он наглец - скорость превышает! Запоминаем номер его дома: 702.
Наконец хоть что-то совершенно очевидного назначения - полкарты лабиринта (в камере). В комнате следователей, у окна - металлический шкаф. Там нужно выставить кучу цифр. Вот, оказывается, зачем были нужны все эти адреса и фамилии. Из номеров, что связаны с фамилиями строятся суммы (или разности). Но двух чисел всё ещё не хватает. Обязательно нужно узнать адрес Кларка или Джонсона. Так что вскрытие пока откладывается.
Левее шкафа, на стене - карта, 2 куска которой лежат в инвентаре. Не хватает ещё только одного.


Магазин

Чтобы открыть дверь в магазин, нужно просто токнуть её чуть выше замка. В кассе (1139=) скрыт второй из 3-х слайдов. Если набрать 1224=, появятся ноты, с помощью которых можно войти в храм.


Церковь

Слуха иметь не нужно. Стоит всего лишь дёрнуть колокольцы 1-2-3-1-2 (именно так "нарисовано" в партитуре). На первой справа скамье приколота бумаженция с 9-ю буквами - пригодится.




У органа не хватает клавиши - чтобы поиграть, придётся найти её. На люке у кафедры - 8 греческих букв. Примерно такие же имеются на статуе против полицейского участка, но, как выяснится позже, связи тут нет никакой. В кабинетике левее кафедры в одной из книг - два полезных числа - 577 (наконец нашёлся адрес Кларка!) и 1855 (год постройки старого дома). Назначение второго пока не ясно.


Полиция

Даю только соответствия фамилия/адрес: Кристоф - 575, Хич - 698, Буш - 579, Кинг - 700, Юсул (это дом за мостиком) - 696, Вуд - 702, Кларк - 577, Джонсон - ?. Этого вполне хватает, чтобы отпереть шкаф. Чтобы исключить Джонсона, просто отойдите от шкафа и снова вернитесь - комбинации имён поменяются. За массивной крышкой очередной ключ. Это может быть только ключ от вокзала, в лабиринт ещё рановато соваться. (Позднее я нашёл реестр на столе в церкви - там прописаны чуть ли не все жители).


Вокзал

На газетной стойке - последний кусок карты (что в полиции висит). Вместо цифр (в настройках игры) дома обозначены буквами. У каждой из них есть две координаты. Левее и выше, на подставке - 3-й слайд.


Дом математика

Вставив все три слайда, получаем изображение графика квадратической цункции (парабола y=x^2-2). Столбик справа похож на 625 (коварные разработчики нарисовали 2 как Z).


Дом старой женщины

В конце коридора не первом этаже есть дверь, к которой как раз подходит оставшийся без дела ключик. Это и есть тот самый "старый дом" из книжки в церкви, так что код для следующей двери: 1855. Дальше ещё один замок, все коды к которому у нас с собой.
Сначала сообщаем машинке значения неизвестных: x=2 y=3 z=1.
Следующим номером - график. Это самый простой случай: нужно повернуть график так, как он выглядел на экране в доме математика (рогами кверху) и набрать число 625. Координаты трёх домов в городе по собранной в полиции карте: M - m7; G - c3; L - i6. В награду получаем код для статуи, что высится на полицейской клумбе: ? ? ?


Статуя

Скромный, но эффектный ролик - и у нас в руках новый ключ и первая часть каменной таблички с формулой (о том, кто её разбил, рассказано во вступительном ролике к игре).

Вход в Лабиринт

Схемка в комнате заправочной станции точно описывает нужное положение указателей на 1-м замке. Второй открывают 7 букв с различных бумажек, что попадались по дороге: N U M E R U S. Удивительно, не правда ли?


Лабиринт

Карта находится в файле map.jpg

Если идти согласно карте, не так просто заблудиться. Главное не запутаться с поворотами. Первым делом рычагом открываем проход. Постепенно оказываемся у стоящей квадратом каменной стены, где-то рядом с ней на земле лежит медный ключ. Дальше, в тупике - второй рычаг. По открывшемуся коридору, через мостик, под мостиком, к полянке с закусочной. Продавец (!) говорит, что потерял свою книгу с рецептурой. Поищем.
Направо от вагончика. В коридоре: слева что-то торчит из земли, справа поворот, виднеется башня.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта