LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Mata Hari

Страница: 1 2 3

Выходим на улицу, едем на такси на вокзал и берем билет до Парижа. На такси добираемся до лаборатории Марии Кюри. Возле дверей лаборатории встречаем Руперта Золлингера. Ох, неспроста он здесь ошивается. Заходим в дверь и проходим в лабораторию Жака. Находим там рыдающую Марию и мертвого Жака Брюнеля. Так вот что здесь делал Руперт! Берем со стола записную книжку Жака. Говорим Жоржу Ладу все, что нам стало известно о проекте <Жюль Верн>. Берем со стола ручку, совмещаем ее в инвентаре с записной книжкой. Вот теперь становится понятно, почему листы записной книжки кажутся пустыми. Идем к мадам Кюри, говорим с ней.

Для проявки симпатических чернил нужен йод. Возвращаемся назад, берем с полки пузырек с йодом, обращаем внимание на горелку Бунзена. Пытаемся применить на горелку записную книжку. Проявляем записи с помощью йода. Возвращаемся в Берлин. Едем в офицерский клуб, говорим с Арнольдом фон Кале, предъявляем ему записи по термической обработке. Они, конечно, уже слегка подправлены капитаном Ладу, но, мы же не будем упоминать об этом пустяке, правда? Этот негодяй Кале сбежал, даже и не подумав заплатить нам. Говорим с полковником Манфредом Гольцем, хитростью выманиваем у него размеры большой пушки. Подходим к атташе, спрашиваем у него про Маркони. И снова в Париж! В Париже на такси едем в полицейское управление. Докладываем капитану Ладу обо всем, что нам стало известно о размерах пушки. Обращаем внимание на шифровальный прибор на столе. Покидаем полицейское управление. Идем в боковую улочку и идем направо до конца.

Говорим с Элизабет Шрагмюллер, получаем от нее нужную нам фотокамеру. Возвращаемся на площадь, и на такси едем в Британское посольство. Во дворе посольства обращаем внимание на водосток и на кран в стене справа. Говорим с охранником посольства. Он не пропускает нас в посольство без пропуска. Конечно же, пропуска у нас нет, поэтому необходимо, чтобы кто-нибудь из сотрудников посольства выписал нам этот пропуск. Заговариваем с проходящими мимо мужчинами, и пытаемся их очаровать, используя формулы обольщения. Добившись своего, предъявляем пропуск охраннику. Охранник не хочет пропускать нас внутрь с фотокамерой, несмотря на выписанный пропуск. Прячем фотокамеру в кустах слева, и проходим в посольство. Берем лист бумаги с подставки на столе. На этом листе виднеются неотчетливые оттиски каких-то записей. С ковра возле камина подбираем уголек и применяем его на чистый лист бумаги, на котором проявляются какие-то цифры. Слева от двери берем со стола бутылку шотландского виски. Обращаем внимание на большой сундук возле стола, применяем на нем записку с проявленными цифрами.

Достаем из сундука записки посла. Смотрим на правое окно, применяем на него записки посла, но они не пристают к стеклу. Пытаемся применить виски на бумаги, но вовремя останавливаемся, потому что на бумагах могут остаться следы от липкого виски. Выходим из здания, выливаем виски в водосток, набираем в пустую бутылку воду из-под крана. Заходим в кабинет посла, применяем бутылку с водой на документы. Выходим из посольства, берем спрятанную камеру, применяем ее на документы на стекле. Снова прячем фотокамеру в маленький кустик. Возвращаемся в кабинет посла, снимаем бумаги со стекла и возвращаем их на место в большой сундук. Выходим из здания, забираем из кустов свою фотокамеру, и с чувством хорошо выполненного долга, покидаем Британское посольство. Едем на вокзал и берем билет до Монако. На вокзале говорим со шпионом, который дает нам совет, как без приключений добираться до Монако. Выходим на улицу, читаем афишу. Говорим с Оскаром Самсонетом, отдаем ему фотокамеру.


Глава третья.
Чертежи аэроплана

Получаем от Оскара новое задание. Говорим с Эмилем Еллинеком, с дочерью которого нам необходимо подружиться. Чтобы обольстить Эмиля, применяем на нем сначала обольщение путем уступок, затем метод обольщения путем отвержения. Получаем от него номер телефона и рекомендацию.

Едем в пригород Монако. Обращаем внимание на подворотню и на ворота. Нам пока туда не попасть, поэтому возвращаемся на площадь Монако, а оттуда на такси едем на вокзал. Берем билет до Берлина. Покидаем здание вокзала, заходим в отель и звоним по телефону Мерседес Еллинек. Когда она появится у нас в номере, говорим с ней. Она просит научить ее новым танцевальным па, а для этого нужно вдохновение. За вдохновением отправляемся в Париж. На вокзале обращаем внимание на молодую даму с зонтиком. Новое па для Мерседес готово. Возвращаемся в Берлин, звоним Мерседес из отеля. Показываем девушке новые танцевальные движения, и восхищенная Мерседес устраивает нам экскурсию на папин автомобильный завод. Смотрим на рабочее место, берем с верстака металлический значок <Мерседес>.

Показываем значок девушке, и она загорается желанием показать нам чертежи нового автомобиля, названного в ее честь. В кабинете смотрим на книжные полки, нас деликатно выставляют за дверь кабинета. Идем в ангар, из ящика справа берем обрезок металлической трубы. Заглядываем в ящик с инструментами, берем оттуда кусачки. Смотрим на бочонок со смазочным маслом, применяем на него пустую кружку. Выходим из ангара и идем вправо, смотрим на окно. Применяем смазочное масло на заржавевший шпингалет, но окно все равно не удается открыть. В инвентаре соединяем кусачки и металлическую трубу. Применяем усовершенствованные кусачки на окно. Вечером пробираемся к электрическому щитку, который расположен на стене слева от окна. Меняем в щитке провода так, чтобы отключить свет позади машин. Если Вам не захочется возиться с проводами, Вы можете пропустить эту мини-игру, нажав на красную кнопку.

Теперь нужно аккуратно пробраться в кабинет так, чтобы не попасть на глаза крысам. Безопаснее всего двигаться так: продвигаемся между двумя задними машинами, втискиваемся в проход между двумя средними машинами. Затем огибаем средние машины и идем вниз экрана, двигаемся в сторону кабинета, прячемся в проходе за первой машиной. Наша задача усложняется тем, что оттуда нам надо еще незаметно подобраться к рабочему верстаку, на котором лежит металлическая лента. Взяв ленту, снова пробираемся вниз экрана, затем в проход между двумя машинами, а оттуда движемся к двери кабинета.

Применяем на дверь кабинета добытую металлическую пластину. Открыв дверь, заходим. Берем со стола клочок бумаги, соединяем ее с ручкой в инвентаре. Смотрим на книжную полку, там явно не хватает одной книги. Выходим из приближения, поднимаем с пола упавшую книгу, и ставим ее на полку. Обращаем внимание, что по бокам верхней полки есть какие-то мазки. Выставляем книги таким образом, чтобы мазок на корешках книг плавно переходил от широкого мазка к узкому, от левого нижнего угла к правому верхнему углу.

Как только мы правильно расставим книги, тут же раздастся щелчок, и дверца сейфа распахнется. Применяем ручку с бумагой на потайном сейфе. Утром едем на вокзал и берем билет до Парижа. На вокзале нас уже встречает капитан Ладу, который дает нам новое поручение. После того, как капитан уходит, говорим с Оскаром.

Раз уж мы в Париже, не мешало бы нам навестить нашего импресарио в театре. Покидаем здание вокзала, едем на такси в Британское посольство. При взгляде на фонтан у нас появляется вдохновение. Возле театра говорим со шпионом, который дает нам совет, как добираться до Парижа без этих сумасшедших гонок с агентами (но и без бонусов, разумеется). Запомним его совет, и при желании, воспользуемся им. Заходим в театр, говорим с Габриэлем Айстрюком. С блеском исполняем танец. На выходе из театра нас ждет Арнольд фон Кале, который сообщает о своем отбытии в Мадрид, чтобы установить там новое подслушивающее устройство. Утром выходим из отеля и едем на вокзал, берем билет до Мадрида. На площади в Мадриде говорим с жонглером, используя третью и четвертую формулы обольщения. Как только жонглер начнет выступление на публике, идем налево к немецкому посольству. С охранником говорить бесполезно, он нас все равно не пропустит. Смотрим на окно второго этажа, где в это время фон Кале говорит по телефону. Хорошо бы послушать, о чем это он говорит. Идем в переулок, за забором видим сторожевую собаку. Смотрим на бочонок с отходами, вытаскиваем оттуда сосиску, угощаем этой сосиской собаку.

Обращаем внимание на телефонный коммутатор, но для подслушивания необходимо иметь телефонную трубку. Выходим на площадь, в окне железнодорожной кассы берем билет до Берлина. На вокзале обращаем внимание на бормочущего дурачка в телефонной будке, который без умолку болтает по телефону. Подходим к колонне, на которой есть панель управления часами, переводим стрелки часов на тридцать минут вперед. Идем налево, говорим с проводником, мило задаем ему вопрос о времени. Осматриваем общественный телефон, но открутить телефонную трубку нам пока нечем. Покидаем вокзал. Вечером на заводе знакомым путем крадемся к кабинету, открываем дверь металлической пластиной. В кабинете берем со стола кофейную чашку и сырный сэндвич.

С другого стола берем отвертку, с книжной полки прихватываем половину чертежа. Выходим из кабинета и так же осторожно продвигаемся к окну, через которое проникли на завод. Слева от окна обращаем внимание на пустые коробки, кладем на них сырный сэндвич. Теперь нам боятся уже нечего. Заходим в ангар, обращаем внимание на самолетный двигатель. Выходим из ангара, смотри на капот самой дальней машины слева, применяем на капот отвертку. Смотрим на двигатель автомобиля, сливаем в кофейную чашку кислоту из аккумулятора. Вот теперь можно и маленькую диверсию устроить. Заходим в ангар, и выливаем кислоту из чашки в двигатель аэроплана. После совершенной диверсии получаем от Оскара новое задание. Едем в Берлин. На вокзале с помощью отвертки отворачиваем телефонную трубку и отправляемся в Мадрид. На площади говорим со шпионом у фонтана, который сообщает нам безопасный (и безбонусный) маршрут до Мадрида. Заходим в переулок за посольством. Применяем телефонную трубку на коммутатор и меняем провода согласно инструкции.

Подслушав разговор, выходим на площадь и идем к галерее.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта