LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Massive Assault: Phantom Renaissance

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

..

Адмирал, в отличие от легата Лероя, воевать, собака, умеет, но узенькие проливчики не оставляют ему шансов на победу. Я бы на его месте поплыл через всю карту, в лучшем духе пословицы "через Пыскар на Орел...", но ни за что бы в них не совался, а он... В общем, подстерегаем, первый удар, сковывание и т.п. Авианосец ихний, конечно, досаждает, но можно и потерпеть.

Тем временем десантники на мягких лапках подбираются к острову с заводиком. Возюкаться с дотами глупо, лучше высаживаться на востоке. Реально ликвидировать все неприятельские силы (за исключением стационарных) одной одноходовой оплеухой, а дальше удержаться Лиге никак не получится.

После того, как Зеленый Дьявол стал нашим, надавать адмиралу тумаков - дело техники.

Национальный мясокомбинат (миссия 13 - Бойня)

Ох, как не нравится этот шотландец, не нравится... даже для полгода назад севшего за голливудские блокбастеры киномана яснее ясного - предатель, скотина и карьерист, по всем канонам вырисовываемый. Но, как вы понимаете, сейчас его достать нельзя (на виселицу его отправим три миссии спустя), а потому исполняем приказ. Слишком большие потери, слишком большие потери...

Помилуйте, да не будет на самом деле никаких потерь - ни больших, ни маленьких! Вообще никаких не будет. Сначала ракетные комплексы, после того - пушки, вертолеты и бомбардировщики с авианосца налетают на новоявленных калек, флот, пробив оборону в юго-западном и юго-восточном проливах, ликвидирует парашютный десант шагателей. Пока адмирал не изведет гарнизон центрального острова на бесплодные контратаки (кстати, транспортные вертолеты трогать не вздумайте), не рыпаемся. Когда сделает свое бездарное дело (в армейской тактике, видно, смыслит как в кройке и шитье) - высаживаемся. Сил столько, что быть разбитым сложновато.

Десант на центральный остров как десант, скоординировав усилия линкоров, артиллерии и шагателей, реально прихлопнуть всех оставшихся в живых на мах. А после... после ничего особенно сложного не случится.

Искупить кровью (миссия 14 - Станция "Гром")

М-да... вот какие недоразумения случаются в конце некоторых миссий. Генерала Рейнольдса отправляют в специальные части для провинившихся солдат и офицеров, прямиком на урановые рудники, к мутантам. К счастью, что-то там замутилось на станции "Гром", и есть шанс искупить кровью... и т.п. Технику Союза зажали на юго-восточном и центральном плато. И было бы всем тогда очень туго, если бы не подкрепление Джима Олдриджа.

Типичные тыловые удары - на север (вертолеты, шагатели на грузовике) и восток (наш герой на пару с шагателем-напарником на грузовике). Проблема в том, как продержаться до прибытия помощи. А очень просто. Опять банальная арифметика, и то, что со времен занятий на виртуальном имитаторе миновали годы-приключения, ничего не значит. В первую очередь следует уничтожать дядь покрупнее - "Буллфрогов" и прочих остричей. Почему? Попадать в массивную тушку легче. Шутка.

Возможно, придется прибегнуть к тактике массового самопожертвования.

Когда же бравый вояка пнет в мягкое место войска Лиги, их шансы на победу автоматически станут равняться нулю. Только не слишком веселитесь и под конец на своих двоих не бегайте - все только на грузовиках. Иначе возможны неприятные неожиданности.

"Великого протащат в клетке..." (миссия 15 - Экселенц Великий и Ужасный)

Свершилось! Самый Главный Злодей почти что попался в руки Союза Свободных Наций. Йозеф Хатлер спрятался в правительственной резиденции в глубине джунглей. Гвардейской дивизии "Буллфрогов" (трофейной) удалось под видом подкрепления беспрепятственно проникнуть на планету. Собственно, именно ее возглавляет Рейнольдс. К сожалению, Экселенц, узнав о таком безобразии... через два часа (четыре хода) в космопорте ожидается десантная армия. Надо бы не дать орбитальному флоту сесть.

Армии Лиги будто специально готовилась для того, чтобы облегчить задачу отечественному командованию, - единого кулака не существует, оборона слишком уж эшелонирована. Довольно трудно только совершить молниеносный бросок, а так бы проблем не возникало. Но и он, в сущности, а кроме того, в прямом и переносном смыслах - дело техники, точнее - транспортных вертолетов.

Значит, так. Летаем и бегаем по тщательно спланированному плану - отставших так и оставляем в тылу, вертолетную авиацию дергаем только ради сильнейших воинов. Задача - подготовить плацдармы для десанта, ибо джунгли кишат отборными вояками на лучшей технике. После того - падаем с небес на землю, тщательно скоординированной атакой отправляем в могилки самых кусачих. И так - до космопорта. Когда надежды на помощь не останется, Экселенца можно брать голыми руками.

Враг моего врага - не мой друг (Миссия 16 - Поединок)

Отгремели победные фанфары. Пока Йозеф Хатлер готовится к трибуналу, в его резиденции с хозяйским видом расхаживают солдаты Союза. Однако генерал Рейнольдс вовсе не забыл о своем старом враге, виновном, помимо всего прочего, в двойном предательстве. Мак-Клинток обзавелся установками для пуска Зеленого Дьявола, и, если его не остановить...

Объединенные армии и флоты снова выступают в поход. Рейнольдс читает книжки о доктрине линейного первого удара, а после того чуть-чуть выдвигает флот и выжидает. Естественно, Мак-Клинток не преминул подставить под дубину свой лысый череп. Вскоре поднявшие восстание за компанию с шотландцем матросы кормят океанских рыб, а небо, таким образом, становится почти безоблачным.

Касаемо десанта. Лучше всего не слишком отвлекаться на ликвидацию фланговой армии - все-таки времени не сказать чтобы очень уж в избытке. Направляйтесь, как только это станет возможным, к штабу любезного противника. Он даже дотами не защищен, так что высадку ничто не осложняет. При желании привлеките к операции флот.

За порядок! (Лига)

Крысы бегут с корабля (миссия 1 - Эвакуация)

Элементарная задачка на знание арифметики. Если читаете главки не по порядку, то ознакомьтесь с сутью этой простой тактики. Правда, задача Брэндона Коллинза осложняется - он заведомо не в состоянии остановить волны бронетехники Союза. А поэтому огрызайтесь, но знайте меру - к ходу номер два-три начинайте отступление к космопорту. Не вздумайте отбиваться на ходу - у вас далеко не такие дальнобойные пушки, чтобы спокойно это себе позволить.

Строго говоря, выживет один командир, а его подчиненные, скорее всего, погибнут. За доблесть и самопожертвование нашего полководца увозят вместе с техникой и присваивают новое звание. Кстати, Брэндон единственный, кто обзавелся неким подобием семьи (это чтобы избежать сюжетной непонятки далее) - правда, родители его погибли под бомбежкой, и в живых осталась одна сестра. Именно она возглавила соединения ракетные комплексов во второй миссии.

И еще. Вообще-то кампания за Лигу все-таки сложнее союзной, так что беритесь за "красные" миссии только после разгрома Мак-Клинока (это шестнадцатая за Свободные Нации) или имея за спиной некий wargame-опыт.

Что делает артобстрел (миссия 2 - Они не пройдут)

Фланговая атака - именно то, что наблюдалось в миссии номер один за Союз. Только вот именно сейчас исполнители подобраны вполне грамотно - два ракетных комплекса и пушка. Этого достаточно для организации затяжных боев - один аннигилятор палит по дальнему танку, другой - по ближнему, а добивает жестянки плазменный разряд скорчера. Правда, мы скованы (сковывание противника, "Исход" за Свободные Нации) дотом, но его оперативно спалят и позволят объединить усилия пушки и ракетницы.

Конечно же, без махонькой подлости никак не обошлось - десант в тыл! По этому поводу из тюрьмы выпустят какого-то небритого зэка со звучным именем Маннергейм, якобы потому что он танкист и должен помочь Лайзе Коллинз остановить неприятеля. Так вот, этот хмырь способен только внести сумятицу - справляйтесь без его драгоценных танков. Это реально, а иначе есть шанс на необоснованно успешную атаку врага.

Касаемо ракетницы, размещенной в тылу неприятеля. Следуя привычке сковывать любые опасные игрушки, не трогайте танки вблизи нее. Таким образом, расположение аннигиляторов Лиги внезапно не станет зоной огня недружелюбного ракетного комплекса, и угрозы поражения не возникнет.

Гении и вышибалы (миссия 3 - Последний бастион)

Вот незадача - мы почти что изобрели некую невероятно полезную в военном деле технологию, а неприятель успел за это время почти что взять лаборатории. Гнев Великого Экселенца пугает, а следовательно, выстоять мы должны - хотя и наступают на нас пять армий с пяти направлений. И численно, кстати, Лигу уже превосходят. Как быть?

А ключик в мобильности. Как бы ни был силен Союз, его техника ползает по земле с не очень внушительной скоростью, тем более - от охраняемых позиций до врага далековато. Значит, возможно создать локальное доминирование и разбить неприятеля по частям, благо имеются грузовики.

Северо-западная армия вообще выкинет фортель и попрется в обход холмов по часовой стрелке, следовательно, отвлекаться на нее неправильно. Западная и юго-западная решат идти в лобовую атаку, но быстро достигнуть оборонительных линий не в состоянии. А вот южная и в меньшей мере северо-восточная воинственно потрясают кулаками в сантиметре от нашего единственного носа. Значит, сосредоточив на этих направлениях главные силы, мы обескровим вражеские части, а после того сможем и удержать западный фронт.

Мобильные аннигиляторы - это, надо сказать, впечатляет.

Сумо по-галактически (миссия 4 - Двурукие бандиты)

С миссии номер четыре начинается эпопея с шагающим танком "Буллфрог". Как управляться с сей внушительной косолапой тушкой? Во-первых, откажитесь от мысленного шапкозакидательства - оно кончается чем угодно, только не победой. "Буллфрог", что бы ни говорила общественность, не способен играть роль золотого ключика от всех замков, скорее это "толстый" тролль, если угодно - таран.

Во-вторых, любой, даже весьма и весьма бойкий, воин может быть ликвидирован быстрее некуда - опыт кампании за Союз (если он имеется), надеюсь, позволит читателю со мной согласиться.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта