LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Massive Assault: Phantom Renaissance

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

К мнению общественности прислушались - то ли глухим ухом, то ли еще именно прислушивались, а не слышали. Одним словом, особенной разницы между смертельными врагами я не заметил. Парочка уникальных воинов - это да, но, право, как-то маловато будет...

Изгой сухопутных сил - джип (Свободные Нации называют его ЛБМ, Лига - Смоллфут). Дохлая животинка с пулеметиком. Ею обыкновенно жертвуют ради добивания искалеченной монструозной махины противника или отвлечения неприятельского огня. Штука, в общем-то, малополезная.

Танк (танк - био-танк) - уже посерьезнее. Я уверен, эта жестянка станет костяком вашей армии. Судя по огневой мощи, пушка танка гораздо страшнее пулевиков на джипах. Не сомневайтесь, одно из главных достоинств - приемлемая скорость при дешевизне. Правда, в лесу или джунглях тащимся с черепашьей быстротой...

Пушка (мортира - скорчер) - идеальный кандидат на артиллерийскую поддержку оборонительных линий. Поскольку ее двигатель, мягко говоря, не рекордсмен по скорости, в наступательных операциях, если не желаете скончаться от старости, так и не достигнув неприятельской базы, ее использовать весьма затруднительно. Только если на грузовиках.

Шагатели (боевые роботы - остричи), видимо, основная ударная сила любой армии. Толстые броневые листы позволяют стойко терпеть выстрелы, а бойкие мини-ракеты - болезненно жалить неприятельских солдат. Шагатель раздражает всегда, поскольку способен оперативно покидать зону обстрела и слишком уж сильно бить, будучи при этом малоуязвимым. Однако цена...

Ракетные комплексы (ракетные установки - аннигиляторы) в сочетании с пушками или танками превосходно сдерживают численно превосходящего неприятеля во время флангового сражения на мостах или в ущельях. Кроме того, если заставить врага замешкаться и задержать на дальних рубежах, то, пожалуй, под постоянным артиллерийским огнем его армия утратит способность наступать куда-либо. Однако ракетница слишком уязвима для авиации и в ближнем бою. И еще, если проморгать маневры противника, то коллеги по цеху одним выстрелом ее ликвидируют.

О грузовичках (наземный транспорт - УПС) я уже мельком упоминал в миниврезке. Дополню картину вот так: помимо всего прочего, транспорт - единственный шанс обеспечить ударную армию артиллерийской поддержкой. Кроме того, когда неприятель наступает с нескольких направлений, но атаки не координирует, грузовик - ключик к оперативной концентрации сил и ликвидации сил противника по частям.

Наконец, "Буллфрог", ходячая цитадель Лиги, способен палить из двух видов пушек одновременно и обладает бесстыдно качественным бронированием. Обкатывается сия махина в миссии "Двурукие бандиты", там как раз рассказано подробнее.

Амфибия ("Амфибия" - "Тритон"), пожалуй, самая неоднозначная модель техники в "Расцвете Лиги". Как следует из названия, машинка умеет и плавать, и ездить. По боевым качествам чуть лучше танка, мобильнее. Но, естественно, покупать амфибии накладно. Не так уж много ситуаций, когда она полезна (например, морской транспорт гарантированно топит авиация или береговая линия утыкана дотами), но все-таки они возникают - больше всего на океанских картах.

Конечно, в век космофлота флот морской остался жить.

Эсминцы (эсминец - киллервейл) - полнейший аналог джипов, создавая заградительные линии, не дают неприятелю добраться до авианосцев и линкоров, служат разменной пешкой, обыкновенно добивая почти потопленный корабль.

Линкор (линкор - файерсторм) обладает отличными боевыми качествами и способен оперативно, в отличие от того же эсминца, потопить вражеский корабль. Однако этот, как выясняется, костяк любого флота следует прикрывать дешевыми судами со смешной огневой мощью, поскольку коллегам по цеху отправить его на дно океанское вполне реально.

Авианосец (авианосец - птеронест) - мобильная база со стационарной авиацией. К сожалению, сам по себе корабль сражаться не умеет, а в сочетании с бомбардировщиками его стоимость настолько заоблачная, что, право, иногда практичнее влить деньги в дополнительные сухопутные силы. С авианосцем отпадает необходимость скармливать эсминцы неприятелю, и вообще возможность достать любой корабль вражеского флота дорогого стоит.

Ноу-хау Свободных Наций и Лиги - подлодка и "Левиафан". Первая благодаря маневрам под водой с легкостью проникает в тыл противника, мешает его маневрам и ощутимо облегчает победу. "Левиафан", символ циклопической мощи, справляется одновременно с задачами артобстрела береговой линии, дальнобойного огня по флоту неприятеля и банальной ликвидации кораблей в ближнем бою.

Все, что сказано по поводу грузовиков, справедливо и в отношении морских транспортов, только вот последние - уже единственная возможность преодолеть пролив или действовать в условиях архипелага.

Авиация бывает стационарная (тактические бомбардировщики, штурмовики и птеропланы) и вертолетная (боевой вертолет и транспортный). Последняя исполняет роль подлодок на суше - по мановению ока оказывается в тылу или закидывает туда десант, организовав еще один фронт или взяв неприятеля в кольцо. В экстренных случаях боевой вертолет Свободных Наций гибнет, добивая калеку-воина противника, но это если, например, израненный ракетницами "Буллфрог" несомненно дотянется до нашей техники на важных позициях, следовательно, правильнее позволить сбить вертолет, чем сгубить внушительную часть армии.

Касаемо бомбардировщиков. Это панацея от дальнобойной артиллерии (для тактической авиации сие главная цель), помятые до столкновения с вашими войсками танки и, опять-таки, смерть искалеченным врагам.

С ПВО (ПВО и птерошилд), пожалуй, уложимся в одно предложение - в зоне его силовых полей все сказанное о авиации становится пустым звуком, а сама она - грудой металлолома.

Есть еще парочка моделей техники на особом положении.

Боевая платформа Свободных Наций дивно сочетается с ракетницей - это ведь транспорт, с которого позволяют стрелять, и нет никакой мороки с разгрузкой грузовиков. Таким образом, мобильность артиллерии приемлемая для участия в событиях по всему фронту, а это существенный плюс.

Наконец, доты (доты - бункеры) и сторожевые башни (огневые башни - дэстуррет), которые двигаться не могут и ставятся на клетку навечно, пока не погибнут. В линиях дешевых дотов так просто завязнуть, попасть под огонь артиллерии и быть ликвидированным, а правильно размещенная сторожевая башня - страшная головная боль ракетниц, ведь по дальнобойности она им не уступает и способна сжечь.

Автостопом по галактике (прохождение)

За свободу! (Союз Свободных Наций)

Гауптвахта для дурня (миссия 1)

Поскольку эта миссия учебная, надоедать читателю тактическими советами как бы невоспитанно. Два с половиной хода, превосходство в силах, да и за провал обещан не торжественный салют на похоронах, а обыкновенная гауптвахта. Однако прочитать лекцию по теме фланговых ударов я не премину.

Вообще, что есть фланговый удар? Любое военное построение планируется так хитро, чтобы отбивать атаки с определенного направления с наименьшими потерями (а желательно - и вовсе без них). Но вот если враги стукнули в тыл, то последствия, даже для превосходно организованной армии, могут стать фатальными - в лучшем случае он лишится дальнобойной ракетной артиллерии (пока танки среагировать успеют - это ведь как минимум, в обход расчетов, ход), в худшем - будет разгромлен.

А если во фланг?

Вот представьте: выдало командование десять танков, встали те в линию. Когда позиции бьют в лоб не по уму, сердце счастливо - техника неприятельская дымится, наши орлы синхронно и слаженно изрыгают снаряды, красота, в общем. Но вот когда решили отражать нападение с запада, а недружелюбные парни в нестиранных гимнастерках побежали с юга...

Тогда как раз (как в данной тренировочной миссии) сначала отправится в мир иной один танк. И еще. И еще - гудят в натуге моторы, но пока диспозиция в боевых условиях правится, новые потери делают ее совсем негодной. В итоге всех взяли тепленькими, поодиночке, причем попутно презрительно поплевывая.

Но!

Для исполнения столь блестящего плана бескровной победы безоговорочно необходимо взять: а) нечто дальнобойнее пушек на этих консервных банках и б) обеспечить подавление противника вне зоны обстрела. Поэтому "ценные указания" любимого начальства никуда не годны. Мы и сами слово "мобильность" считаем ругательным - пока размахнемся для оплеухи, бравый "условный противник" выпьет все полковое пиво и оставит в казармах скабрезные нацарапки.

Поэтому, дабы не выглядеть в глазах неприятеля болваном, впредь (когда от нас что-то зависит, т.е. в сетевой игре или мировой войне) отправляйте во фланговые атаки ракетные комплексы, назначив предварительно их напарниками нечто вроде самоходных пушек. Вот такая вот лекция.

А задание... Что задание? Оно элементарное.

Ветераны понарошку (миссия 2)

И снова бой, покой нам только снится... тьфу, опять классик на языке вертится, правильнее говорить так: и бой снова только снится, покой нам. Как догадался подкованный читатель, полковник продолжает угрожать гауптвахтой, обучая попутно на младшего офицера.

Опять-таки, поскольку товарищ Рейнольдс заявляет, дескать, задачку выдумывали специально для... какие жестокие офицеры служат Соединенным Шта... ой, пардон, Союзу... то особенно делать акцент на конкретных действиях не станем. Лучше послушаем, как тактика может самым причудливым образом сочетаться с арифметикой.

Ясно, каждая единица бронетехники способна одним залпом ограбить неприятельскую на пару-тройку полосок жизни, но главное - этим свойством пользоваться грамотно, а не абы как. Общеизвестно, что мертвые молчат, следовательно (раз челюстями не шамкают) - не кусаются, значит - лучше, за редким исключением, заставить навестить Бога одного солдата, чем довести до инвалидности хоть бы десяток - обиженные калеки в свой ход отомстят.

Но как же решить, скольких мы способны положить? Особенно, когда фронтов не парочка, как сейчас, а добрые полдюжины.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта