LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lula 2

Страница: 1 2



ОБЛОМКИ 4: Корабль Лулы.
Берём ломик и идём в коридор. Вот мы и добрались до самого трудного места в игре. Наверное, многие из вас выложили кучу тёплых слов в адрес разработчиков, безуспешно пытаясь подобрать световой код к выключателю. Хотя, говорят есть перцы, у которых получалось с первого раза. Ну, а мне не повезло, я открыл замок раза с 50-того, туды их... Короче, суть в том, что надо повторить последовательность огоньков, что вспыхивают на светящееся крышке. Эх, если б они помедленнее вспыхивали. Дверь открылась, заходим. Там вторая полуоткрытая дверь - взламываем её ломиком и проходим в командный центр. В кресле капитана откроем сейф и достанем из него... хм-м...как-бы это помягче сказать... Вообщем, игрушку. На пультах находим кисть руки и лазерный пистолет. На одном из пультов (слева) можно включить бортовой компьютер. Нажми кнопку "Состояние капсул" и перепиши себе код, наподобие того с каким мы парились на входе. Затем иди к кораблю Лулы и при помощи кисти руки отключи двигатели. Выйди в коридор и используй лифт в середине
комнаты. Там будет робот. Находим голову и надеваем ему на плечи. Идем дальше. Расстреливаем из лазерного пистолета гору мусора загромождающего проход. Заходим в комнату, находим пульт и капсулу с Лулой. Нажимаем кнопку на пульте и телепортируем робота. Подходим к монитору и вводим код, который мы записали в командном центре. Капсула с Лулой-inside откроется. Но сама она спит мертвым сном. Как её разбудить? А ты как думаешь... Правильно, применим к ней дильдо. Возвращаемся на корабль, трахаем ещё не успевшую как следует проснуться Лулу и берём курс на Терротин.

АРМОРАР.
Гуманоиды. Ворота на Максусе: 80000 кредитов, НОГИ, все планеты, все обломки.

ОБЛОМКИ 5.
Берём доску. Открываем ящики с кексами, берём их с собой. Затем находим деревянный шест и возвращаемся к коробкам из-под кексов. Сооружаем небольшую птицеловку: положи кексы на дно ящика и подопри крышку шестом. Когда налетят пениптицы, ловушка захлопнется. Берём этих милых пташек и направляемся к пирату, читающему журнал. Выпускаем на него наших воробьёв и переправляемся через расщелину. Подбираем порнушку и идём в следующую комнату. Поднялись на лифте на второй ярус склада и достаём из коробки голографический проектор. В комнате где томятся в застенках боевые подруги Лулы сидят два пирата. Делаем так. Подходим к терминалу, закладываем журнал под сканер. Затем чуток отошли (чтоб терминал стал маленьким) и применили к нему голо-проектор. Подходим к сканеру и жмём на красную кнопку. Пираты разбегутся. Применись на ящике в центре и возьми ключ-карту. Потом вернись к терминалу и сунь её в щель. Камера откроется и персонал корабля Лулы будет свободен.

ОБЛОМКИ 6.
Поиграли на органе, применились на голове тигра. Забрали у скелета ноты, снова помузицировали. Откроется дверь шкафа в соседней комнате, где будет лежать утраченный портрет Лулы.

Прыжок в подпространство означает автоматическую битву с Пимператором. Поэтому, не забудь сохраниться и заготовить твои любимые пушечки. Скорее всего бой вы выиграете, если конечно, не станете выпендриваться и доверите ведение огня вашим помощницам. Поверьте, стреляют они лучше.

Конец фильма.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта