LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lost Planet: Extreme Condition

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Совсем избежать встречи с ними не удастся, но нужно собрать как можно меньше. Спускаемся по лестнице, прыгаем на балкон у соседней стены и идем по нему до самого конца, пока не попадем в здание. Здесь уже придется сражаться с солдатами. Затем, через два поворота налево, оказываемся позади двух стационарных установок с ракетами. Их можно не трогать. Выбиваем дверь справа, берем дисковые гранаты, садимся в бронекостюм, и нас везут наверх, на встречу с боссом.

Он будет на роботе-танке GAB-25M с четырьмя помощниками - охранными роботами. От них, пожалуй, вреда даже больше, чем от самого главаря. Придется экипироваться ракетницей для главаря и пулеметом для его свиты. В режиме танка враг старается разогнаться и ударить, так что прячемся за выступы на крыше. Краем глаза следим за появлением новых охранных роботов вместо уничтоженных. Если придется бросить костюм, в ход пойдут гранаты и ракетница.

Миссия 8. Вулканический купол

Снежные просторы уже позади, на вид - явно теплее, но мерзнем мы столь же быстро. Бежим вперед, запрыгиваем на контейнер - за ним новая разновидность противника, скорпион. Забрасываем его гранатами и поднимаемся еще выше. Справа еще одна <ступенька>, где запрятан пост данных, невидимый снизу.

Дальше еще одна встреча со скорпионом, который попытается спрыгнуть нам на голову. В следующее сооружение лучше пройти через первый этаж, через небольшое пространство между контейнерами, чтобы избежать встречи еще с одной тварью. Внутри - улучшенные плюющиеся сорняки и их гнездо. Чуть дальше еще пара скорпионов, а из коридора, откуда мы только что пришли, опять полезут сорняки (очередной привет скриптам). Внизу снова тьма тварей обоих видов. Там же стоит робот GAB-25M, на котором мы дальше и поедем. Выбиваем ворота - и вперед, сбиваем прилетевших ос и движемся к следующей локации миссии.

Здесь мы надолго не задержимся; врагов слишком много, и постоянно появляются все новые и новые. Движемся в режиме танка, при необходимости переключаемся на робота. Во время процесса обратной трансформации нужно быть осторожнее - она на одной кнопке с боковым скольжением, и можно свалиться в лаву. Выйдя из здания к остаткам разрушенного моста, зачищаем ближайшую территорию, бросаем робота и берем в гараже внизу GTB-22. В нем нам ходить недолго - специальным прыжком запрыгиваем на второй, параллельно идущий мост. И опять бросаем бронекостюм и садимся в стоящий там GAB-25M. Останется проехать по прямой до ворот на другой стороне карты и перейти в новую локацию.

Опять неприятный сюрприз с изъятием оружия и <лишней> энергии. Ну что ж, пора к этому привыкать. Уничтожаем охранных ботов, подбираем ракетницу (и коллекционируем их по всему уровню) и садимся в GTB-22 с пулеметом и дробовиком. Впереди нас ждет парочка GTF-11 с лазерами и системой залпового огня. Бегаем вокруг и стреляем; если не задерживаться, получим минимум повреждений. Левый съезд с моста уничтожен, хотя нам нужно именно туда, куда он вел. Активируем пост данных, удивляемся россыпи зеленого и синего, садимся в GTF-11 и идем по правой дороге. Здесь довольно много солдат, и справиться с ними можно с помощью пулемета. За первым трейлером стоят еще два таких же бронекостюма, как и у нас, один из них с двумя лазерами. Сядем в него, чтобы уничтожить появившегося врага с таким же снаряжением. Из него же отстреливаем тех противников, что находятся под мостом. Еще дальше по мосту стоят два робота GAB-25M и небольшой склад вооружения - пулеметы, лазер и самонаводящийся лазер. К роботам мы еще вернемся, а самонаводящийся лазер можем и подобрать - это тот редкий случай, когда от него есть польза. Прыгаем вниз. Под мостом пост данных и рядом с ним плазменная винтовка. Но при попытке приблизиться к ним из воздуха материализуется вражеский танк. Если наш бронекостюм не сильно поврежден, идем к туннелю, откуда выползет еще один экземпляр GAB-25M. Теперь вернемся на мост - нужно пройти чуть назад, к металлической ферме, положенной над лавой, и с помощью кошки запрыгнуть на верхнюю перекладину, а после и уже на сам мост, где и сесть в нового робота. Либо проделать это дважды, если бронекостюм после встречи с первым танком сильно пострадал.

Внутри туннеля мы ждем, когда появятся охранные роботы - расправиться с ними помощью плазменной винтовки не сложно. Вниз прыгаем уже на роботе и поднимаемся с другой стороны. Вдали два врага в бронекостюмах - либо вступаем в бой на роботе, либо отстреливаем издалека из винтовки. Рядом будет стоять PTX-140 с пулеметом и ракетницей; можно пересесть и на него для финального боя, у него есть и преимущества, и недостатки по сравнению с GAB-25M. Попадаем в большой зал и разделываемся с его охраной. Здесь множество газовых контейнеров. Пополняем запасы тепла при необходимости. Подняться наверх можно по <ступенькам> слева.

Главный враг - на большом роботе-танке; в его свите три обычных GAB-25M. Разделываемся для начала с мелкими - по впечатлениям они даже послабее встреченных ранее на миссии. Затем очередь главаря - он стреляет, но довольно редко, обрушивает пол, под которым открываются каналы с лавой, а чаще всего атакует в режиме танка, специальной способностью с бурами. Чтобы увернуться, либо скользим в сторону, либо подпрыгиваем. Но уязвим он только в режиме робота, исключительно впереди и сверху. Если наш бронекостюм сильно потреплют, покидаем его, запрыгиваем на галерею возле стены и достаем ракетницу.

Миссия 9. Месторождение тепловой энергии

Сейчас у нас одна дорога - вдоль моста. Уничтожаем пару десятков солдат NEVEC и собираем оружие. Из винтовки снимаем операторов стационарных установок на противоположной стене ущелья. Подбираем вместо нее плазменный аналог для уничтожения пехоты. Вторым оружием на этот раз будет ионная пушка - врагов в бронекостюмах впереди будет с десяток, а так их уничтожать проще всего. Если ионная пушка наверху не выпала, ситуация чуть усложняется - подбираем ракетницу и уничтожаем ближайших врагов в бронекостюмах. Добить их можно будет из стационарных установок.

Поворачиваем налево и спускаемся вниз. Справа от моста будет гараж с несколькими бронекостюмами. Возвращаемся к нему, садимся в GTB-22 и прыгаем на остатки моста над нами, а затем летим через лаву. На той стороне заходим в здание. Во второй комнате прыгаем вниз и дальше идем пешком.

Впереди множество плюющихся сорняков и шары. Небольшой прыжок метров на сорок вниз (не вперед, дальше канава с лавой) доставит нас прямиком к танку GAB-25M, в котором мы и поедем с комфортом. Буром разбиваем завал и два гнезда сорняков за ним. Якобы у нас есть выбор, по какому коридору идти. Почти без разницы - правый прямой, а левый - ответвление, где стоит бронекостюм. Но ведь и наш новый, так что нам направо. Навстречу покатятся донго. Подпрыгнем, пропустим, развернемся и уничтожим. Пройдем дальше - сзади прибудет еще один.

За поворотом еще одна группа сорняков новой, взрывающейся разновидности. После их уничтожения идем вперед и прыгаем вниз, пока сзади не прикатился очередной донго. В коридоре начнут расти грибы - проезжаем его в режиме танка с активацией спецспособности и оказываемся в зале с шарами и взрывающимися сорняками. Наш выход - слева, но как только мы туда войдем, появится - вот уж неудивительно - еще один донго. Внизу коридор и множество <разрывных> сорняков, а за ними - зал с боссом.

Пленка мембраны за нами затянется, и пути назад не будет. Если наш робот поврежден или боезапас пушки исчерпан, лучше его бросить и взять один из лежащих здесь бронекостюмов. Сам босс - гигантское четырехногое паукообразное, уязвимое в верхней части туловища. Но, как у всех крупных акридов, есть слабина и в других местах - это ноги. Отстреливаем две из них, и паук на некоторое время падает. Но все не так просто, есть у него в запасе и несколько вредных особенностей. Акрид постоянно крутится, и за ногами нужно следить, хотя бы по цвету. Он постоянно создает взрывающихся сорняков и выпускает паутину, не позволяющую нам двигаться, - опасное сочетание. Но при падении он сам же их и уничтожает своим туловищем. Да и на то, чтобы выпустить паутину, требуется время, а при частых падениях мы его противнику не даем. Из оружия подойдет любое хорошо работающее на средних дистанциях, так что лишним окажется, пожалуй, только дробовик.

Миссия 10. Вызов на поединок

Неприятное место - вокруг полно скорпионов, а вместо уничтоженных из ниоткуда появляются новые. Придется немного срезать путь - садимся в бронекостюм GTB-22 и движемся вдоль стены, оставляя ее по правую руку.

Слева - остатки туннеля, внутри стоит улучшенный PTX-140. Можно пересесть и в него, но это несколько опасно из-за обилия тварей, под ударами которых придется менять и оружие: ракеты и гранаты - отличный выбор, но не на близких дистанциях и не против большого количества мелких врагов. Справа - подъем с последующим спуском в другой, параллельный туннель.

Спрыгиваем и быстро движемся вперед, чтобы не задавило падающими камнями, и прыгаем еще на один уровень вниз. Можно пойти прямо, по открытому пространству, но левый коридор безопаснее. Сразу после выхода из него - яма в полу, в которую мы прыгаем, оставляя позади беснующегося хриатиса и ос. Внизу пересаживаемся в PTX-140, снаряжая его ракетами и пулеметом.

Вот и босс. Быстро? Да, но это только первый из двух. Тварь сидит на месте, но уязвимостей у нее немного - клешни на концах щупалец и язык, пока плотно прикрытый челюстями. Щупальцами она может размахивать и по горизонтали, и по вертикали. Сначала уничтожаем одну из клешней, конечность начнет втягиваться - подъезжаем к отверстию, покидаем бронекостюм, идем по туннелю и стреляем в <глаз>. Повторяем до уничтожения, должно хватить двух-трех забегов со стрельбой из ракетницы. Со вторым щупальцем поступаем точно так же. Враг выпускает шары зеленого цвета, парализующие нас вблизи, - их нужно отстреливать из пулемета. Передвижение - прыжками с парением в воздухе. После уничтожения обеих щупалец тварь начинает плеваться, открывая челюсти и делая уязвимым язык.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта