LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lost Planet: Extreme Condition

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Главное - не останавливаться, чтобы не червь не полакомился нами и не закидал бомбами. Герои могут найти себе занятие эдак на полчаса и уничтожить тварь. Оружия вокруг довольно много, сгустки тепловой энергии при попадании в монстра падают, а еще ее можно добыть из летающих вокруг трилидов. Но после уничтожения первого появится второй червь.

После заборчика на другом краю равнины будет небольшой ролик, после которого нам останется сесть в бронекостюм и сражаться с боссом. Вооружен он очень мощным лазером (такой нам в руки так ни разу и не дадут за всю игру), разрезающим нашу броню, как масло, и ракетами. Нужно быстро выйти из ангара и держаться на расстоянии. Если наш костюм уничтожат, придется хватать ракетницу и держаться так, чтобы между нами и противником была стена дома.

Миссия 4. Путь через горы-1

Начало не обещает ничего хорошего - на нас большой толпой прут сорняки, а вместо каждого уничтоженного гнезда возникают новые. По пути, сразу за поворотом направо, нам встретятся два донго. Впереди будет уступ, ведущий на плато, над этим место регулярно пролетает тварь, сбрасывающая какие-то взрывающиеся яйца, не наносящие повреждения акридам. Во время паузы активируем пост и видим на радаре красное пятно - нам как к нему, в земле будет отверстие, ведущее к куполу. А внутри него дюжина гнезд и несколько десятков сорняков. Вроде бы страшно, а на самом деле неплохая возможность пополнить запасы тепловой энергии. Тем более кто-то добрый раскидал по всему куполу гранаты-липучки для уничтожения гнезд на стенах, а сверху над дырой зарыл в снегу ракетницу. Здесь же можно будет взять пулемет, который пригодится чуть позже.

Дальнейший путь приводит нас к большому залу, заполненному солдатами NEVEC. Врываться туда с доблестью кавалериста, несущегося на танки, не стоит. Аккуратно отстреливаем двух видимых врагов, не приближаясь к ним. Автомат - не самое удобное оружие для этих целей, но придется довольствоваться им. Слева от выхода из коридора стоит враг в бронекостюме с системой залпового огня. И открытой кабиной пилота, чем грех не воспользоваться. Используем лежащие неподалеку плазменные гранаты и выбиваем неудачливого врага из его одежки. Садимся в бронекостюм, берем принесенный из купола пулемет и уничтожаем врагов в пределах видимости. Маневрируем, уходя от ракет, но вперед не идем, пока не зачистим все, потому как из стены вылезет пара донго, а за ящиками в левом дальнем углу зала находится еще один враг в бронекостюме. Разделаемся с ними после зачистки основного пространства. Если кто-то из противников бросит винтовку - подберем, вскоре пригодится.

Выйдя через коридор в противоположной стене зала, падаем от пролетающего мимо монстра, разбрасывавшего бомбы в начале миссии. Без повреждений, потому как по велению скрипта. Прыгаем вниз, если есть винтовка, снимаем стоящих на уступе горы справа солдат и два гнезда трилидов. Еще прыжок - на платформу, которая сразу же начнет движение. Но покататься с комфортом не судьба, монорельс, по которому она едет, поврежден, и надо с помощью кошки запрыгнуть на уступ. Если остались солдаты - добиваем, иначе могут сбросить вниз. Поднимаемся, пока не увидим вход в помещение.

Садимся в любезно предоставленный <прыжковый> бронекостюм GTB-22, подбираем лазер и забираемся наверх. На противников можно особого внимания не обращать. По пути подбираем ракетную установку. Выбравшись, откапываем еще один такой же костюм, но с системой залпового огня. Садимся в него, на свободную ячейку оружия прикрепляем принесенную снизу ракетницу и продолжаем забираться вверх.

Сейчас мы будем бороться с насекомыми. Местный босс - оса-переросток - надо сказать, один из самых сложных в игре. Но прежде чем перейти к ее уничтожению, осмотрим поле боя. Это довольно большое пространство, с одной стороны окруженное обрывом, откуда мы и пришли, а с остальных - отвесными стенами в форме параболы, если смотреть сверху. Примерно в точке фокуса - скала, на ней две ракетных установки для бронекостюмов. Их-то и нужно первым делом взять.

Уязвимое место босса - брюхо. В начале боя он летает кругами и выпускает россыпь ракет, от которых можно отпрыгнуть или спрятаться за скалой. Во время выстрела брюхо поджимается и оса становится неуязвимой. Как только жизнь врага уменьшится больше, чем наполовину, поведение станет более агрессивным. Оса начнет довольно далеко отлетать и атаковать с разгона. Прятаться нужно за скалой, поскольку удар полностью разрушает бронекостюм. Но это и хорошая возможность выпустить несколько ракет. На небольшом расстоянии в ход помимо начального оружия пойдут и бомбы, уклониться от которых не так просто. Остается бегать и выпускать ракеты.

Миссия 5. Путь через горы-2

Забираемся наверх по разрушенному зданию в уже знакомой компании из сорняков и их гнезд. Монстр, сбрасывавший бомбы, тоже здесь, дробит камни на вершине. Прятаться можно в сохранившиеся комнаты. На одном из верхних этажей будет лежать тяжелый лазер, который может показаться чемоданом без ручки - он пригодится позже. Наверху выход в следующую часть локации.

Внутри пещера, и наш путь идет по ее краю по спирали против часовой стрелки, постепенно поднимаясь вверх. Недалеко от входа стоит бронекостюм с GTF-11 с одним пулеметом; здесь-то и пригодится прихваченный ранее лазер. Противники - трилиды и их гнездовья, грибы и осы. Из всех опасны лишь последние. После почти полного круга мы увидим маленькое ответвление от основной пещеры, выводящее на другую, более высокую террасу. Внутри новый бронекостюм. После выхода останется перепрыгнуть на соседнюю площадку и идти дальше по туннелю. Если сорвемся вниз, весь путь вокруг придется повторить. В небольшом зале с ледяным столбом посередине с двух сторон маленькие пещерки, где можно разжиться оружием и бронекостюмом GTB-22. А закрытое мембраной отверстие напротив входа - путь к боссу.

Босс - большой хриатис, сидящий в центре ямы, бьющий ногами и сбрасывающий камни с потолка. Убивать его лучше всего с двумя пулеметами, лазеры, ракеты и гранаты мощнее, но медлительнее. Уязвимое место - <глаз> на голове, но добраться до него напрямую довольно сложно. Для облегчения задачи нужно отстреливать обе ноги, а когда он падает, вести огонь по цели. Через некоторое время конечности отрастают. Если возникают проблемы со временем, можно довести ноги до красного состояния, а затем быстро отбить обе.

Миссия 6. Возвращение Зеленоглазого

Зеленоглазый - огромный монстр из пролога. Но до него сначала нужно дойти, хотя дорога недлинная, всего два квартала. Огонь плотный, но зато и постов данных более чем достаточно.

На заметку: некоторые посты данных уже активированы солдатами NEVEC, и захват контроля над ними займет вдвое больше времени.

Обычные гранаты против солдат NEVEC здесь не очень эффективны; те прекрасно знают, что это такое, и убегают. Но недалеко от начала миссии лежит полтора десятка плазменных гранат - от обездвиживания врагов с их помощью пользы больше. Постепенно продвигаемся вперед, прячась за обломками зданий и уступами. Если повезет, от одного из противников останется плазменная винтовка. На балкончике стоит вражеский GTB-13M с пулеметом, а прямо перед ним - ракетница. Как же этим не воспользоваться? На стене дома, в который упирается улица, стоят враги с ракетницами и стационарная установка с системой залпового огня.

Вторая улица, после поворота налево, также заполнена вражескими солдатами. Стационарная установка - слева, можно ее не уничтожать, а захватить. После прохождения арки появится враг в бронекостюме. Для его уничтожения нам любезно предоставили тяжелую ракетную установку. Останется пройти через дальнее правое здание и выйти из города.

После ролика мы окажемся внутри купола, в бронекостюме PTX-140 с улучшенными характеристиками (в особенности хорошо удается скольжение), а Зеленоглазый явно раздосадован вторжением. В его арсенале ледяное дыхание, наносящее урон на достаточно большой площади перед ним, куски льда и удары при сближении. Чтобы его убить, нужно сначала выбить по четыре зеленых <глаза> на каждом из боков - вести огонь лучше всего с уступов над проходом, где ползает монстр. После уничтожения первых восьми появятся еще два глаза на голове, а финальным аккордом - еще один, там же. Агрессивности у животинки прибавится, и тут уже поможет хорошая способность бронекостюма скользить - сдаем задним ходом и ведем огонь.

Миссия 7. Нападение на караван

Начинаем партизанскую войну - от точки старта идем по правому краю карты, на стоящей платформе подбираем винтовку и запрыгиваем на скальный навес. Пополним боезапас к свежеприобретенному оружию. Под нами несколько десятков солдат и несколько разнообразно вооруженных GTB-13M. С солдатами относительно просто - на то она и винтовка, чтобы метко стрелять. С бронекостюмами чуть сложнее, но они с открытой кабиной, и двух попаданий в пилота достаточно, чтобы его выбить. Можно взять и ионную пушку для борьбы с бронированными врагами.

Справа от нас два гаража. В ближайшем стоит GTB-22 образца NEVEC, а в соседнем с ним - небольшой арсенал. Для дальнейших действий лучше вооружиться гранатометом (еще 10 зарядов лежат на пригорке, откуда мы вели огонь) и лазерной винтовкой. Дальше продвигаемся аккуратно; будет довольно много не только обычных солдат, но и разнообразных противников в бронекостюмах. Издалека уничтожаем из лазера, на средней и близкой дистанции - из гранатомета. Внутри свернем налево и перейдем в следующую локацию.

Знакомые места - мы тут с червем наперегонки бегали. Однако нас лишили бронекостюма, собранного оружия и набранной энергии. Идти нужно в том же направлении, только чуть ближе. Неподалеку, возле забора, лежит PTX-140 - в нем и пойдем. Противники - толстокожая разновидность хриатиса и грибы; ближе к цели будут бойцы NEVEC. Но здесь тот самый случай, когда можно плюнуть на врагов и дойти до нужной двери. Вон она, осталось только подняться по лестнице...

Большая часть местных противников - охранные роботы.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта