LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lost Planet: Extreme Condition

Страница: 1 2 3 4 5 6 7



Скорпион. Большой акрид, перемещающийся прыжками и атакующий жертву молниеносным ударом хвоста. Тварь живучая, но до уязвимых мест добраться не очень сложно - это основание хвоста и брюхо. И как обычно, движение - жизнь, атаки идут одна за другой.

Люди: снежные пираты и солдаты NEVEC. Могут быть вооружены любым оружием. Здесь все просто - против одиночек сгодится автомат, а группы уничтожаются гранатами. Издалека можно отстреливать их из винтовки. С появлением плазменной винтовки она станет основным многофункциональным оружием.

Враги в бронекостюмах. Тут уж полное разнообразие - встречаются большинство перечисленных в разделе о защитных костюмах. Уничтожать ракетами, гранатами, огнем из пламенной винтовки. На начальных уровнях из некоторых не полностью защищенных бронекостюмов можно пилотов выбить из винтовки. Впоследствии пригодится ионная пушка.

Стационарная установка. Вращающаяся платформа с сидящим внутри оператором. Чаще всего оборудована двумя системами залпового огня либо одной в комбинации с пулеметом. Человека можно убить, и тогда установка будет доступна для захвата так же, как и бронекостюм. Если атаковать с фронта, лучше пользоваться обычной винтовкой и стрелять в голову; плазменный вариант по каким-то причинам может уничтожить платформу даже при попадании в человека. Сзади сидящий внутри человек ничем не защищен, и в него можно стрелять из любого оружия без поражения по площади.

Охранный робот. Встречаются на базах NEVEC, иногда в очень большом количестве. Пока не заметили постороннего, летают по заданному пути и контролируют территорию красным лазерным лучом. Стоит его пересечь, как начнутся проблемы. Вооружены плазменным оружием. Некоторые из охранных роботов дополнительно защищены створками, открывающимися только на короткое время для выстрела. В этот момент и нужно их уничтожать из легкого оружия. Можно сбивать их, пока створки закрыты, но для этого понадобятся ракеты. Если налетает толпа блюстителей порядка, остается одно - бегать кругами, чтобы меньше попадали, и уничтожать открывшихся.

Прохождение

Пролог

Небольшая тренировочная миссия и одновременно завязка сюжета. Большую часть времени мы следуем за Гэйлом и повторяем его действия. Можно не бежать, но и задерживаться не стоит, все равно тварь сейчас убить нельзя. Когда мы сядем в бронекостюм, останется одно - не попасть под удар.

Миссия 1. Мир льда

Разбиваем два контейнера слева, садимся в бронекостюм и топаем вперед, перерабатывая автомобильные металлолом в энергию, затем поворачиваем в арку. Там два гнезда, плодящие сорняков, - разделываемся с ними. Из-под снега вылезет хриатис - можно его уничтожить, а можно просто пробежать мимо.

По левую сторону будет проход на автостоянку под домом; чуть впереди лежит труп снежного пирата и валяется дробовик. Подбираем его. Взамен автомата можно использовать снятый с робота пулемет, если его боезапас делает это осмысленным.

Теперь в здание с автостоянкой, где прячутся несколько десятков сорняков и полдюжины плодящих их гнезд. Гранат не жалеем, равно как и патронов, здесь много оружия. Тут же будет первый пост передачи данных - активируем его и добиваем оставшихся насекомых. Собираем боеприпасы и идем дальше, на другую сторону здания.

Впереди склад - нам туда. Но чуть в стороне от дороги лежат погребенное под снегом тело пирата и ракетница. Выкапываем и забираем - теперь у нас лучший набор оружия для прохождения миссии. На складе всего одно гнездо, плодящее сорняков, а сверху упадет хриатис. Гранаты и дробовик сделают свое дело. В комнатке слева возобновляем запас ручных гранат и подбираем еще несколько ракет. Осталось выбить дверь склада и выйти.

Движемся вперед, к противоположной стене. Из-под снега вылезут несколько донго. Можно их уничтожить, но лучше не тратить время и с помощью кошки запрыгнуть на противоположную от склада стенку, к посту данных. Идем вверх по склону. Впереди будет еще один донго. После того как он нас заметит, сдвинемся влево, к расщелине, пусть падает вниз. Надо быть осторожным - вокруг довольно много камней, держащихся на честном слове. Но камнепада впереди не избежать, так что отойдем от него вправо. Пропустим и последнего донго, которого придется уничтожить. Теперь к пещерам - подбираем последнюю ракетницу и из дробовика сбиваем летящих трилидов.

Вот мы и внутри. Из живности здесь множество трилидов, но их мы пока трогать не будем. Уничтожим для начала все видимые нам гнезда с помощью ракетницы. Идем направо, активируем пост данных, а дальше по узенькому мосту на другую сторону пещеры. Не в меру ретивых трилидов уничтожаем из дробовика. Прыгаем на расположенную ниже галерею и опять пересекаем пещеру. Здесь добиваем уцелевших сорняков и гнездо с левой стороны моста. На другой стороне останется активировать пост данных и идти по третьему (почти прозрачному) мосту к сооружению, похожему на улей.

Первый босс - крупный донго и пара обычных (на сложном уровне). Отличие от обычных не только в количестве жизни, но и в возможности кататься по любой поверхности, порой делая несколько вертикальных кругов. Во время его пробежек сверху будут сыпаться камни, под которые лучше не попадать. Садимся в бронекостюм и передвигаемся боком, стараясь не находиться перед мордой жука. Если начнет крутиться - перепрыгиваем или бежим в сторону. Может случиться и так, что костюм будет сильно поврежден. Тогда выскакиваем, достаем заранее припасенную ракетницу и добиваем врага. Прежде чем сдохнуть, он сделает круг почета, по-прежнему нанося повреждения, после чего рассыплется на куски льда.

Миссия 2. Штурм цитадели

Ну что ж, мы в городе, и улица ведет вперед, к какой-то площади. До первого пункта передачи данных в полусотне метров от нас никаких проблем не будет. А дальше начнется веселье в виде двух-трех донго и хриатисов одновременно. Убивать первыми лучше хриатисов, они в большей степени сковывают наши передвижения. Второй пост данных на другой стороне можно не активировать, а саму площадь обойти по краю, избежав тем самым нескольких донго. За воротами и до конца улицы будут встречаться те же монстры. Там же можно снять с поврежденного бронекостюма пулемет, но он будет не особо полезен из-за необходимости оставаться на месте.

Дальнейший путь ведет в туннель под железнодорожной насыпью, и достаточно прострелить обе перегородки. А с той стороны нас ждет комитет по встрече из нескольких десятков трилидов и пары хриатисов. В конце улицу пересекает другая, ведущая направо, где снежные пираты сражаются с акридами. Причем странно как-то, без жертв. Нам ничего не остается, как уничтожить всех. В углу лежит бронекостюм с пулеметом, а перед ним - поворот направо. Одеваем и в первую очередь уничтожаем врага в GTB-13M с пулеметом, пиратов на крышах и на вышках - с ракетницами. Еще один поворот, для разнообразия направо, покидаем бронекостюм и идем в здание.

Надо забраться наверх, чему поспособствует наличие у нас кошки. Враги на этажах очень удачно устроились возле бочек, позволяя убить их без особых усилий. Путь наверх заканчивается выходом на железнодорожную насыпь и мост. Неподалеку лежит мотоцикл, и можно попытаться перепрыгнуть провал. Не получится - не беда, пойдем пешком; снежных пиратов многовато, но энергия лишней не бывает. Перед вторым провалом лежит винтовка, уничтожаем из нее всех врагов на другой стороне. Теперь стоит вооружиться ракетницей и идти дальше. Выйдет враг в бронекостюме, довольно упитанный - этакий промежуточный босс. На вагоне за ним лежат гранаты-липучки, ими и ракетами мы разделаемся с противником. Если кончатся - пускаем в ход обычные. После гибели врага берем автомат и винтовку и отправляемся в туннель.

Это очень короткий отрезок пути, но врагов там много. Можно уничтожить всех либо просто пробежать к выходу в дальнем правом углу. Опасаться стоит противников с ракетницами и дробовиками.

Мы почти внутри цитадели. И это то редкое место в игре, где можно добраться до цели - ворот - несколькими путями. Более простой, но долгий способ - уничтожить всех на возвышенности справа, выбив пилотов из бронекостюмов и стационарных установок, воспользоваться одним из <освободившихся> и дойти до места с комфортом и парой пулеметов. Второй быстрее, но опаснее - пройти по левому краю карты, используя кошку, пройти по крыше домов и перелезть через забор. Интересно, что в этом случае врагов на сторожевых вышках не будет, но они появятся, если слишком отклониться вправо. В обоих случаях небольшие проблемы может доставить группа снежных пиратов перед мостиком (один из них с ракетницей), но граната их успокоит.

Затем мы попадаем на арену, где нас поджидают снежные пираты, двое из которых будут в бронекостюмах. После уничтожения любого из них появляется босс в GTB-22. Сразу поворачиваем направо, садимся в бронекостюм, снаряженный пулеметом и дробовиком, и начинаем бить парочку по очереди. Когда появится главарь, он будет стараться спрыгнуть сверху и станет стрелять ракетами из системы залпового огня. Справа и слева на возвышениях лежат ракетницы - ими и будем уничтожать босса.

Миссия 3. Пересечение равнины

Одна из самых коротких миссий, которая при первой попытке прохождения может показаться невыполнимой. Или одна из самых длинных, если это невыполнимое все же выполнить. Начинаем миссию мы на довольно большом участке поверхности планеты, с одной стороны окруженном высокой стеной, а с другой - обнесенном дырявым забором. Прежде чем двинуться дальше, соберем все тепло, что есть: четыре контейнера и пост передачи данных. Желающие могут уничтожить трилидов и их гнезда. Повсюду стоят GTB-13M, всего штук шесть. Но это обманка, они годны разве что для перемещений по нашему участку, а за его пределами станут опасны. Если хочется побыть героем, попутно подбираем ракетницы.

Пора выходить за забор, где сразу же появится монстр - огромный червь. Поскольку наша задача - пересечь равнину, перебегаем от одного поста передачи данных к другому, контролируя направление движения.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта