LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lost Planet: Extreme Condition

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


X, Z - специальные способности бронекостюмов.
Левая кнопка мыши - стрельба; для бронекостюмов: стрельба из левого орудия.
Правая кнопка мыши - увеличение; для бронекостюмов: стрельба для правого орудия.
Средняя мыши - смена оружия.

Правила выживания

Планета слишком холодна для нормального существования людей, но человечество нашло выход - каждый, кто отправляется на поверхность, несет с собой накопитель тепловой энергии, за счет которой и выживает. Можно пополнять ее запасы, собирая сгустки - желто-оранжевые лужицы, оставшиеся от погибших врагов, взорванных бочек, уничтоженных газовых контейнеров и автомобилей. Чем больше уничтоженный объект, тем больше энергии от него останется.

На заметку: при уничтожении не только бочки, но и контейнеры с газом и машины взрываются, пусть и не так сильно. Вблизи они могут нанести урон герою.

Все повреждения залечиваются, но опять же за счет тепла. Кончились запасы - ищите, где пополнить, в то время как здоровье продолжает медленно таять. Не нашли - смерть и провал миссии. Персонаж может погибнуть иначе: если взорвут его бронекостюм, если он сорвется в каньон или лаву либо, что бывает при сражениях с боссами, получит подряд несколько сбивающих с ног ударов.

Несколько облегчить жизнь главного героя могут специальные устройства - посты передачи данных. При активации герой получает некоторое количество тепловой энергии, показывается направление движения, а зона вокруг становится видимой на радаре. Люди на нем отмечены зелеными символами, противники в бронекостюмах и охранные роботы - синими треугольниками, а акриды - красными кругами.

Бронекостюмы

Столкнувшись с акридами, поселенцы противопоставили им новый вид оборудования - бронекостюмы (английское название Vital Suit, или VS). Это механический защищенный скафандр под управлением сидящего внутри человека. Естественно, персонаж становится сильнее и лучше защищен, но за любое действие приходится расплачиваться тепловой энергией; расходуется она и просто во время нахождения внутри. Если запасы тепла исчерпаны, костюм придется покинуть и дальше топать или сражаться пешком. Большинство типов брони имеют две ячейки для оружия с возможностью замены.

GTT-01. Простейший бронекостюм, первый из доступных нам в игре. У него отсутствуют дополнительные возможности, присущие более совершенным моделям, - нет ни скольжения, ни парения в воздухе; ниже технические характеристики - скорость и защищенность. Кабина пилота открыта.

GTF-11. Бронекостюм, умеющий выполнять основные функции - кратковременные скольжение и полет. Есть две версии, различающиеся формой кабины пилота: у снежных пиратов она закрыта не полностью, солдаты NEVEС защищены чуть лучше. Скольжение в стороны можно использовать для уклонения от ракет, парение - для пересечения небольших расстояний по воздуху.

GTB-13M. Этот бронекостюм способен трансформироваться в мотоцикл и обратно. В двуногом состоянии он малоинтересен - крайне низкая скорость, прыжки на малую высотку, слабое бронирование и возможность нести только одну единицу вооружения. В режиме мотоцикла скорость его одна из лучших в игре, но возникают сложности с управлением - большие радиусы поворотов возможны только в движении, а единственная пушка может стрелять только вперед. Но даже в режиме мотоцикла костюм в PC-версии получился более ущербным, чем на Xbox, - у него нет регулировки скорости, что сказывается на прохождении. Если доведется применять GTB-13M, то перемещаться нужно в режиме мотоцикла, а вести огонь - в форме бронекостюма.

На заметку: трансформирование из мотоцикла в бронекостюм гасит скорость до нуля.

GTB-22. Бронекостюм, предназначенный для очень высоких прыжков. Помимо обычного двойного с парением может делать и специальный длинный, примерно в полтора раза выше обычного. В арсенал входят и дымовые гранаты, но пользы от них маловато. Кабина пилота может свободно вращаться относительно ног, и поворот на месте происходит не всем корпусом. И наоборот - куда бы мы ни двигались, ноги разворачиваются по ходу движения, а кабина смотрит в сторону цели. Из-за этого возникает небольшая неприятность при подборе оружия с земли - правая и левая сторона считаются именно по ногам, а во время боя, как правило, не до точного позиционирования.

GAB-25M. Одна из самых впечатляющих машин в игре; бронекостюмом ее назвать язык не поворачивается. В одном из режимов это четырехлапый паукообразный робот. Он медленно движется, но при такой огневой мощи это не его проблемы - пушка и тяжелый лазер <Вулкан> уничтожают все и вся. Если же нужно уйти с линии атаки, можно скользить вправо или влево либо подпрыгнуть и парить в воздухе. Второй режим, танк, более мобилен. В нем GAB-25M лишается возможности использовать лазер, но становятся доступны буры. С ними связана специальная возможность - активация и ускоренное перемещение с перемалыванием всех и вся встретившихся на пути. Недостаток - в полной неподвижности перед разгоном. Кроме того, при стрельбе из пушки в режиме танка возможна только горизонтальная наводка поворотами корпуса.

PTX-140. Лучший бронекостюм из встречающихся на протяжении игры, за исключением финального. И именно его герой использует в прологе. Стандартные действия - прыжки, скольжение и парение в воздухе - действуют значительно дольше, чем у более простых образцов, показатели защиты на уровне лучших. Специальная способность - пила на одной из <рук>, наносящая повреждения большие, чем любое другое оружие. В одной из миссий нам доведется использовать улучшенную версию PTX-140, с еще большим временем действий способностей.

LP-9999. Оружие судного дня, но использовать его доведется лишь в последней миссии. Вооружение - спаренный лазер <Вулкан> и силовой клинок. Способен перемещаться не только в горизонтальной плоскости, как все прочие, но и по вертикали, спускаясь или поднимаясь по необходимости.

Оружие и снаряжение

Правила довольно просты - все оружие, до которого можно дотянуться, можно и подобрать. Если у нас уже есть такое, его боекомплект пополняется, если нет - то, что герой держит в руках, заменяется подобранным с земли.

Личное оружие

Персонаж может носить оружие из этой категории двумя способами - одно в руках, второе за спиной. Пока это оружие лежит на земле, оно отмечено прямоугольником желтого цвета. Можно перезаряжать и вести огонь на бегу.

Автомат (Machine gun). Самое распространенное и слабое оружие, стартовое на любой миссии. Убойная сила его не так уже и мала, но рассеивание пуль при ведении огня делает его эффективным только на близких и средних дистанциях и против слабых противников. Полезно для борьбы с мелкими акридами и людьми. Из несомненных плюсов - объем обоймы на пятьдесят патронов и быстрая перезарядка.

Дробовик (Shotgun). Второе оружие, которое встретится вам в игре. Его поражающая способность велика на близких дистанциях, к тому же небольшие цели опрокидываются на землю. На больших расстояниях до цели идет рассеивание дроби, и оружие становится почти бесполезным. Если перед вами встанет выбор: использовать автомат или дробовик - последний предпочтительнее. В обойме шесть патронов, и встречается он не так часто, как хотелось бы.

Ракетница (Rocket launcher). Оружие, предназначенное для уничтожения противника с нескольких попаданий. Крупных акридов и врагов в бронекостюмах - с двух-трех, а мелких насекомых и людей - с одного. Взрыв объемный, задевает несколько целей сразу. Звучит приятно, но на практике все не так интересно. Главная проблема - боеприпасы; редко где можно собрать даже десяток за миссию. На полет ракеты требуется время - хоть оно и небольшое, но в хаотично движущуюся цель попасть сложно. В этом же и преимущество: когда стреляют в нас, от вражеской ракеты можно уклониться, уйдя в бок или просто подпрыгнув. При полете издает специфический шипящий звук, по которому можно ориентироваться.

Винтовка (Rifle). Встречается нечасто, но там, где в винтовке есть необходимость, ее можно найти. Вместо обычного приближения - снайперский режим с двумя вариантами увеличения. Эффективна против людей; достаточно одного попадания в голову или два - в туловище. С ее же помощью можно выбить пилота из некоторых видов роботов с открытой кабиной. В обойме всего шесть патронов. Против акридов бесполезна.

Ионная пушка (Ion gun). Многие игроки считают ионную пушку хорошей заменой автомату. Да, это мощное оружие, но с другой сферой применения. Для выстрела необходимо зажать кнопку мыши, чтобы оно зарядилось, после чего будет выпущен шар, медленно летящий по прямой - это если указать ему цель. Если же нет, он наводится на ближайшего врага. Кроме того, ионная пушка может выбить пилота из бронекостюма, нанося машине минимум повреждений.

Это важно: все энергетическое оружие использует тепловую энергию из наших запасов. Не будет ее - не будет и возможности вести огонь.

Плазменная винтовка (Plasma rifle). Появляется довольно поздно, но сразу же по праву занимает место нашего основного оружия. Скорострельность ее не очень высока, но это, пожалуй, единственный недостаток, и тот компенсируется мощностью. Не требует патронов, поскольку питается запасами нашей тепловой энергии. Да еще и снайперский режим прилагается. Человеку хватает одного попадания в голову либо двух в туловище, на врагов в бронекостюмах нужно десять-пятнадцать успешных выстрелов.

Гранаты

Что интересно, персонаж может носить до двух десятков гранат, но только одного вида. Взять другой тип можно, лишь оставив на земле прежние.

Ручная граната (Hand grenade). Встречаются чаще всего, и пользоваться ими нужно постоянно, поскольку недостатка в них нет. Взрыв происходит через несколько секунд после броска, и неважно, много ли раз граната отскочила от стен и пола или еще находится в полете. Наиболее эффективны они против групп мелких акридов и людей - этим вообще хватит одной; для врагов покрупнее же требуется четыре-шесть взрывов под ногами.

Граната-липучка (Gum grenade).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта