LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lost In Time

Страница: 1 2 3

Магнитом дело исправляем, и освобождаем негра.
98. Мельхиор находится в растерянности , он потерял книжку с ко-
ординатами берега. Что же делать? Осматриваем все наши пред-
меты. И видим, что на обороте этикетки бутылки есть что-то.
Губкой смываем этикетку и ... мы на берегу.
99. Так, теперь нам надо поговорить с Вельвет о ее муже (хозяине
судна) и о ее возлюбленном.
100. Идем в дом Делии, она ведь подруга Вельвет. Hо нам этого ма-
ло.
101. Выходим к водопаду, поговорим с мальчиком, который держит
странное, но очень милое животное. Оно, к сожалению, болеет,
поэтому, отдадим ему флаг, чтоб мог согреть зверька.
102. Рядом замечаем кокос. Штопором его откроем, в пипетку набе-
рем молока и дадим мальчику. Он скажет, что за камнем есть
ход, но он не знает пароля. А может попугай его помнит?!
Ведь он из этих мест! Точно!
103. Входим в пещеру.
104. За ней дом, куда можно войти только предложив подарок. Клю-
чик кладем в клетку, и золото в место для подарков.
105. Старший негр посылает за одеждой ему в дом Делии.
106. Та очень болтлива, надо бы как-то ее отвлечь, чтобы взять
одежду на ее столе. Идея! Книгу ее рецептов схватили, и,
когда она уйдет искать ее, хватаем одежду, предварительно с
помощью зеркала согнав с нее насекомое.
107. Берем лекарство для старшего негра.
108. У нас есть устройство, вызывающее Мельхиора как голограмму.
Это хорошая идея испугать старшего негра, чтобы ему подло-
жить снадобье.
109. У него в комнате открываем окно, так как при недостаточном
свете голограмма не действует.
110. Hа стол положить это устройство.
111. Hажав на него, убеждаемся, что Мельхиор появился как приви-
дение, вызвав панику у старшего негра. Посыпаем в его стакан
снадобье, берем голографическое устройство обратно.
112. Когда старший негр опьянеет, его стакан относим Делии, убе-
див ее тем самым, что действительно имеем доступ к старшему
негру.
113. Делия, видя что мы - "свои люди", вызывает Вельвет. С ней
беседуем, тем временем, оказалось, что старший негр был вов-
се не тот, хозяин судна, что-то заподозрив, снова схватил
Мельхиора, о чем он и поведал через голограмму.
114. Делать нечего и идти некуда, кроме как снова к Делии, кото-
рая, все еще считет нас ,ну, как бы курьерами, между ней и
старшим негром, взять инвертор у нее.
115. Слева от дома Делии зайти и взять успокоительные.
116. Смешать успокоительное с инвертором (получится наоборот:
бодрящее), отдать Серапиону (негр, где собака).
117. Попробовать пройти вверх, мимо собаки. Hе пускает.
118. Вновь поговорить с Серапионом, он даст соль.
119. Ее с помощью инвертора превратить в сахар, который дать со-
баке, пройти мимо нее на кухню.
120. Около коляски можно заметить змею! Берем со стола пакет с
фруктами и цветами, добавляем из котла, и кладем перед ко-
ляской.
121. Змея уползет в пакет, который бросить в огонь.
122. Появляется хозяин судна, который, узнав нас, в бешенстве хо-
чет сделать..., но , узнав, что мы спасли жизнь его ребенку,
предлагает дуэль на тонком мосту.
123. Быстро бросаем ему в лицо цветок (из пакета), он чихает и
... падает вниз...
124. ... Фу! Ой, где это я снова?! Доралис смотрит вокруг себя,
на кресло, в котором он сладко уснула, и на элегантного муж-
чину в смокинге, который спрашивает ее, как ей спалось.
- А кто Вы?
- Меня зовут Мельхиор!..
- ...

ВОТ И ВСЕ! РАДУЙТЕСЬ HОВОЙ ПРЕКРАСHОЙ ИГРЕ ОТ COKTEL VISION !!!!!
(Кстати, игру распространяет всем известная Sierra On-Line, в чей
концерн входит Coktel Vision).

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта