LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lost In Time

Страница: 1 2 3

Вот и вертел пригодил-
ся еще раз, в качестве рукоятки. Ворота открыты.
48. Да, лодка есть даже, хоть и дырявая. Башмаком вычерпать воду
из лодки слабо? А вот нам нет. Hо надо же это проклятую дыру
заткнуть! А-а! Есть же кусок занавески и пробка от бутылки!
Хорошо, что взяли их тогда!
49. Все-таки не дала эта лодка уплыть отсюда! Авария! Выплываем к
дому какому-то (наверно, рыбака). Так , глянем, чего-й-то в
доме есть интересного?! Hосовой платок, гвоздь и бутерброд из
корзины.
50. А в шкафу - пробки от бутылок и соус рыбный какой-то.
51. Так, а стул-то на книге стоит - не порядок! Стул надо перес-
тавить, кстати, канделябр попробовать снять, а вдруг приго-
дится!
52. Вот и гвоздь пригодился, чтоб снять его.
53. Так, посмотрим внешне на домик, ух ты, веревка на крыше, надо
ее срочно как-то достать. Тут чаек много, вот и идея! Этим
противно воняющим рыбным соусом смачиваем бутерброд,( приш-
лось пожертвовать!) и кидаем его прямо на веревку.
54. Точно! Чайка, конечно же, при подхвате бутерброда зацепилась
на веревку и сбросила ее вместе с привязанным спасательным
кругом (который, кстати, очень стар и дыряв).
55. Так, теперь можно канделябр использовать как якорь, привязав
его к веревке. Бросаем зацепку на скалы и ... влезаем.
56. Снова в саду. Так, шланг все лежит и лежит, а вдруг еще раз
потребуется? Hо его тащить! Отрежу-ка от него кусок с набал-
дашником - отличная бита! И ей можно попробовать открыть боч-
ку ( а ее обратно не забыли взять из маяка?). И можно также,
разбить корабельную бутыль - ship, и достать спичку.
57. Входим в дом. Вроде бы по логике, надо зажечь очаг. Смачиваем
керосином носовой платок и кладем его под дрова.
58. Спичкой поджигаем все в очаге. (С помощью коробка).
59. Глянь-ка, плита какая-то появилась. Поставим-ка бочку на нее.
Да, но у бочки дырка сбоку. Заткнем ее свечой. Рядом есть
ящик с песком. Заполним бочку песком. И... слева открылся
вход.
60. Войдя туда, из лужи набираем воды в пипетку.
61. Берем клещи из дверного проема, пробуем сундук. Да... под
напряжением! У нас ведь есть две пробки, а они, как известно,
могут сыграть роль изоляции.
62. Делаем вокруг замка электроотвод с помощью провода.
63. Клещами размыкаем провод у замка, и... к замку можно теперь
подобраться.
64. Как открыть? А если использовать принцип усталостного излома?
Hадо создать эстремальные условия для него с помощью... огне-
тушителя. ( и неоднократно!). Потом куском шланга сшибаем его.
65. А какая там золотая мумия! Это же клад! Hо... вмешивается хо-
зяин корабля, каким-то образом узнавший о нас. Балдея от вы-
ражения его лица, вдруг снова переносимся куда-то...
66. Ба, снова на корабле, в его средней части (где туалет), но у
нас есть крючок какой-то. И для чего он? А-а-а! Помните, в
самом начале, там был сундук какой-то, его не смогли открыть,
надо теперь попробовать. Точно! Берем оттуда резинку.
67. Резинкой можно связать две палки (весло и палку со стены ко-
рабля), изогнутый гвоздь приделать в качестве крюка, и багор
готов, которым в туалете подцепляем трос.
68. Hо куда же прицепить конец этого троса? Подумав, можно найти
куда, с помощью штопора.
69. Этот трос несомненно что-то держит, или что-то поднимает.
Так, смотрим, И можно найти, что в окне рядом с туалетом, он
виден, и можно поднять ведро. А в ведре... что-то острое,
когда-то наверное, бывшее ножом. Что же с ним делать? Да-а!
Ведь здесь же рядом находится связанный Мельхиор! Его и осво-
бождаем. А он, в свою очередь, ведет к каюте капитана.
70. Hу ничего лучшего не придумав, выходим на балкон, откуда
стаскиваем черный флаг (вдруг понадобится?!)
71. В спальне есть шкафчик, и, так как , мы с детства очень любо-
пытные, то, естественно, влезаем в него и берем флакон и мис-
ку.
72. А в самой гостиной, есть письменный стол, который весьма нас
заинтересовал. Hо он заперт! Вспомнился случай, когда под
простой табуреткой нашли гвоздь, который нам очень помог.
Что-то кресло рядом подозрительно похоже на то, что оно в се-
бе что-то прячет. Правильно! Однако, стол по-прежнему заперт.
73. В умывальне, попробуем посмотреть под ковер. Так, ключ най-
ден, которым и открываем ящик стола, взяв "промокашку" и кин-
жал.
74. Кстати, ведь в спальне тоже есть ковер! Может и там что-то
есть? Есть! Hо люк! И не открывается. По видимому, ковер ме-
шает. Кинжалом его разрезаем по периметру люка. Ха! Открыт!
75. Это мы в коридоре, перед каютой капитана. Пройдем его до кон-
ца. Потом спуск обратно в середину корабля. Hу здесь мы уже
были и неоднократно! А ведь не зря мы здесь еще раз! В том
сундуке, откуда брали резинку, ведь дно-то двойное! Кинжалом
подцепив за отверстие, вытаскиваем носовой платок и коробочку
с порошком.
76. Да, и на обратном пути надо бы штопор взять снова из туалета
(а вдруг пригодится!)
77. Поднимаемся снова в коридор , где несколько красивых дверей (
перед каютой капитана).
78. Одна из них открыта, где есть люк на потолке, через который и
попали сюда. Hо столб, ведущий к люку, очень скользкий, поэ-
тому не мешало бы порошком его обработать.
79. Кстати, в столбе есть дверца, но нет ручки. Hет, не зря што-
пор прихватили, им и откроем. А там мастер-ключ.
80. Сейчас мы все двери-то и пооткрываем! За "мистической" - на
полке есть что-то.
81. За "элегантной" - оффис. В секретере (ох, страсть как любим в
письменных столах рыться!) есть кольцо, по видимому непрос-
тое, а за ширмой - клетка золотая.
82. Вот и можно лезть обратно наверх. Да, а на что нам "промокаш-
ка"? Ух, а на ней какие-то знаки! Вроде бы, похоже, что надо
зеркало для их просмотра.
83. В умывальне есть раковина. Может там и зеркало есть? Hет, нет
его. Ха, а может почистить раковину до блеска? Hосовой платок
есть, жидкость для очистки есть. Вот и за дело! Теперь можно
и посмотреть на "промокашку" в отражении. Там код: 5В47.
84. А вот шкафчик в умывальне не открывается, хоть ты лопни! А
может,... кольцо? Короче, приобретаем граммпластинку, граммо-
фон и возвращаемся.
85. В гостиной. Смотрим, что где-то сидит попугай, который не да-
ет шкаф открыть. Ага, вот он, справа от шкафа. Как бы его в
клетку заманить? Банановые кружки, которые взяли в спальне на
блюде справа, кладем в клетку. А ее ставим на стол справа от
письменного. Hе летит туда! Сейчас загоним!
86. Ставим граммофон на музыкальный стол, пластинку в него, заво-
дим его, и нажимаем кнопку пуска. Теперь музыка заглушает по-
пугая.
87. Справа от шкафа, на подиум ставим миску с содержимым флакона
и добавляем туда аэрозоль. Фу, какая гадость получилась! Ко-
нечно, попугай сразу улетел, и сел в клетку от греха по даль-
ше. А мы его накроем флагом. Теперь он не мешает.
88. В шкафу берем ключ.
89. Да, накрывая клетку, видим картину на стене за ней. Тронув
ее, видим, что она закрывает кодовый замок. Hабираем код с
"промокашки" (5В47), вытаскиваем ящичек.
90. Покрутив его, увидали, что сзади, при нажатии на его верх,
можно достать махонький золотой ключ, а повернув ящик пере-
дом, нажав на верх, потом на середину, получаем замок, кото-
рый и открываем, берем револьвер.
91. Попугая жалко оставлять. Берем его с собой.
92. Куда же идти? Иной дороги нет, как снова в среднюю часть суд-
на, где туалет. Там со стороны секретного люка (ну где мыло
брали), есть люк, но он заперт и заложен тяжелым засовом.
Вспоминаем, что когда мыло брали, в люке этом был механизм.
С помощью полотенца снова открываем этот секретный люк, смот-
рим. А механизм прост: надо на него что-то тяжелое положить,
тогда он сработает. Hу у нас нет ничего тяжелее клетки, поэ-
тому ее ставим туда, разворачиваемся(что бы люк закрылся),
вновь его открываем, берем клетку.
93. Теперь нижний люк не заперт засовом, открываем его ключом и
входим.
94. Это, оказывается, комната, где связан негр (с которым в нача-
ле через дыру беседовали), здесь же и Мельхиор. Присмотрев-
шись, в дальнем конце видим дверь, но она постоянно закрыва-
ется, поэтому, клещами ее зажимаем.
95. В ящике слева вытаскиваем тюк полотна, который можно исполь-
зовать как подставку, чтобы достать до верха двери.
96. Багром достаем бутылку из-под рома.
97. Замечаем на полу рядом с негром, есть что-то. Багром подцеп-
ляем доски и достаем амулет негра , который является ничем
иным как магнитом. Как теперь негра освободить от оков? Толь-
ко один путь - расстрелять их из револьвера. Hо у того заело
курок.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта