LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lords of EverQuest

Страница: 1 2 3 4

Причем всем совершенно все равно, откуда вы их добудете - недостающих солдат можно произвести. Но учтите - денег в миссии не очень много и, если их разбазаривать, то на 1-2 солдат впоследствии может не хватить. В начале бегите своими войсками на юг до самого края карты. Конечно, не забывайте уничтожать встречающегося по пути противника. Теперь, если отправиться по проходу на север и чуть к западу, вы обнаружите небольшую базу противника и шахту. Забираем и отстраиваемся. Но сразу же ни в коем случае не уходите. Более того - постройте 1 башню. Скоро тут состоится битва двух дрейков против двух мастеров стихий, и ваша помощь не помешает. После этого на вашу базу уже никто не нападет и ее можно со спокойной совестью оставить без какой-либо охраны.
Далее вам предстоит отвоевать у противника всю карту. И это при том, что стандартной подлой тактикой неприятеля будут заслоны из войск с сопутствующим обстрелом из башен, которые можно уничтожить, только снеся предварительно вышеупомянутые заслоны. Советую продвигаться вдоль нижней кромки карты на восток, а потом, сквозь проход, обстроенный по обоим краям башнями, выйти к порталу. Ну, а далее - очистка остальной карты от неприятеля с сопутствующим освобождением заложников и проводами их к порталу.
Важный момент миссии - для добычи платины недостаточно освободить шахту. На северной базе противника производятся воздушные шары, которые навещают шахты в средней части карты, если на них работает противник. Так что или ждите с разработками до полного уничтожения авиации неприятеля (надо же будет на что-то производить солдат) или защищайте добытчиков от назойливых гоблинов.

Миссия 12
Ну, вот и настала последняя, самая тяжелая миссия. Уже в самом начале на вашу базу пожалуют орды скелетов. Уничтожайте их и сразу же продвигайтесь туда, откуда они пришли. Естественно, вас ожидают несколько зданий-производителей скелетов вражеских целителей. Уничтожайте их и поток гостей сильно поредеет. Далее на вашем пути встретится заслон из огненных элементалей. После их ликвидации перед вами откроется путь на юг. Выберите одного добровольца из ваших бойцов и пошлите вперед. Дело в том, что впереди вас ожидает вражеский рыцарь-самоубийца с пальцем на кнопке бомбы. Он, без сомнения, подорвет приблизившегося противника, погибнув и сам.
Можно продолжить свой путь в этом направлении, тогда вы получите задание освободить храмовых рыцарей, томящихся в плену у врага. Освобождайте их, и у вас появится возможность строить этих самых рыцарей (довольно сомнительное удовольствие), а также разрабатывать довольно богатую шахту. Да и поток скелетов, наконец, прекратится.
Теперь самое время выйти со своей базы через второй выход. Если исследовать ответвления от основного направления вправо, то вам удастся найти дракона, согласного помочь, если передать от него весточку гоблинам. Тут единственная сложность - гоблинов охраняет довольно сильный отряд противника, а если затянуть битву, то вскоре придет еще один отряд - громить вас с тыла. Так что разбирайтесь с врагом побыстрее и ждите гостей. Кроме того, если не ограничиваться одним только общением с гоблинами, а пробежать подальше, можно найти несколько бесхозных сундуков с артефактами. Зато после возвращения героя к дракону в вашей армии появится этот могучий "вертолет".
Разгром следующей базы лучше начать с уничтожения драконом огромного количества целителей в рядах противника. А уж только потом ввязываться в бой остальными войсками. База очищена, а перед вами мощные ворота. Проблема? Нет. Отправляйтесь драконом в место, где ранее томились храмовые рыцари, и, пролетев чуть на юг, уничтожайте две магические башни. После этого откроется ранее запертый проход, и дракону не придется в одиночку трудиться над вражеской базой.
Осталось только одно уничтожить Солруа и снести портал войны. Создавайте как можно больше осадных орудий (огнеметателей), и всю армию, которую сможете накопить, посылайте на последний штурм. С врагом сражаться не надо, надо только четко выполнить цели миссии. Все равно убить сразу 3 драголичей у вас не получится. Так что убивайте героя и уничтожайте портал, не отвлекаясь на воинов противника. И победа будет в ваших руках.

Содружество эльфов

Миссия 1
Поскольку считается, что вы уже знаете, как играть, первая миссия за эльфов будет уже не совсем тренировочной. Наша задача - освободить одного из лидеров эльфов, взятых в плен злобными врагами. Заблудиться невозможно, благо к окончанию миссии ведет единственная дорога с немногочисленными ответвлениями. Есть только два момента, которые стоит отметить. Первый - гнусный шаман гоблинов, он нагло насмехается над вами и ставит огненную преграду. Не надо поддаваться желанию отмстить неразумному. Пробегайте героем через огненную ловушку и сразу обратно. А хитроумный шаман со товарищи скончаются в своей же собственной ловушке. Далее будут только довольно сильные летающие твари (смотрим картинку), с которыми вполне справятся ваши лучники (если вы не растеряли их по дороге).

Миссия 2
Надо провести героя и освобожденного в прошлой миссии Тохрена к порталу. Естественно, попутно можно выполнить массу дополнительных заданий. Первым из них станет освобождение кучи ваших бойцов из "лап" противника. Вот тут хитрость в том, что освободить пространство перед клетками от противника ваши бойцы в состоянии, а вот вызволить бойцов из клеток могут только воры (ваши или людские). Впрочем, уже в самом начале миссии у вас их будет предостаточно, так что скоро ваша армия разрастется до невероятных размеров.
В центре карты гнолл Рексс выдаст вам поручение сбегать за бутылкой яда. Искомого гоблина-торговца тут же услужливо "подсветят", так что проблем с его поиском не будет. По возвращении гнолл наколдует вам неплохое противоядие (пригодится в битвах с ядовитыми гадами). По пути к гоблину будете проходить мимо долины со скелетами. Расстреляйте их, пока это безопасно. Потому что потом на севере вы можете встретить голову, которая выдаст вам задание принести ключ. В портал к ключу может пройти только один герой, а идти ему как раз через долину скелетов. При передаче ключа вас пустят в сокровищницу гноллов.
После этого останется только уничтожить некоторое количество скелетов и пройти к порталу.

Миссия 3
Эльфы ищут проход в крепость северных гигантов. В этом им может неплохо помочь мощный дракон Либестрад. Пройти к нему можно, повернув на первом же повороте на запад. Он поручит вам найти свиток Берсона, который его освободит. Этот самый свиток находится несколько южнее в руках у гиганта. Уничтожайте гиганта, приносите свиток дракону и помощь вам будет обеспечена. Только учтите, что свиток надо кинуть на землю и некоторое время не трогать. А то скрипты игры в этом месте иногда срабатывают коряво и никакой пользы от выполнения задания вы не получите.
Обязательно охраняйте свою базу - к ней периодически будут прибегать толпы гигантов. Главной же вашей силой в миссии будут барды, которые не будут давать гигантам разбушеваться. Особенно они пригодятся в последней битве, где гигантов ну очень много.

Миссия 4
Ничего особенного в этой миссии нет. Сразу пробегайте к своей базе и ждите врага. Как только придут 2 группы противника (с севера и с запада), можно приступать к ответным мерам. Надо уничтожить все войска противника, что есть на карте. Ну так и уничтожайте.

Миссия 5
Длинная миссия по проведению каравана. В рядах эльфов также зреет раскол и они только и занимаются тем, что грызутся между собой. На сей раз вы защищаете доверенное вам имущество от мятежников. Задача несколько облегчается тем, что на вашем пути будут встречаться целители, они будут лечить израненных караванщиков.
Сначала быстро пробегайте до первого целителя и чуть дальше, расчищая проход. Затем возвращайтесь к каравану и защищайте его от нападения с тыла. После этого бегите до следующего целителя, и получите там задание пройти в доки и очистить их от мятежников до приезда Варона Кенна. Освобождайте и скорее к следующему целителю. Тем более, что между вторым и третьим целителями будет ответвление с вражеским героем и пленником, способным открыть расположенный далее магический заслон. Освобождайте его и, пройдя мимо последнего целителя, открывайте проход.

Миссия 6
Вот и эльфы впервые встречаются с Солруа. Даже не надейтесь построить гигантскую базу в этой миссии. Ориентируйтесь на то, что вам придется многое в ней захватывать при помощи вербовщиков.
Если сразу пробежать на север, то встретите тренировочный лагерь. Пока его не трогаем и пробегаем от него на юг через болото. Вот там будут сидеть фроглоки, которые дадут вам задание захватить 4 тренировочных лагеря. За это они поделятся с вами своими сокровищами. Вот теперь можно захватывать. Ибо захваченное без задания захваченным считаться не будет и задание вы не выполните. Но вербовщиков всего 3... И тут есть выход. В северо-востоку и к юго-западу от первого тренировочного лагеря есть 2 враждующие между собой базы Королевства. Можно захватить основное здание на одной из них и произвести недостающих вербовщиков. В юго-западном углу карты вы получите задание провести Данала в противоположный (по диагонали) угол карты. Вся соль в том, что единственная дорога туда лежит мимо вражеской базы, на которой и находится искомый артефакт (в северо-западном углу). Так что провести можно, но больше в качестве моральной компенсации.
На основной базе противник производит огромное количество войск и с удовольствием рассылает патрули. Так что не бросайте ваши войска без присмотра - удовольствие сражаться на несколько фронтов грозит серьезными потерями.

Миссия 7
В этой миссии мы вновь встречаемся со старым знакомцем Тохреном и сопровождаем его в походе за артефактом. Первоначально намечающийся союз с людьми как-то быстро рушится и из потенциальных союзников люди становятся конкретными врагами. Так что теперь придется еще и уничтожать их.
Основная особенность этой миссии - воры, сидящие в засадах и призывающие немалые отряды противника.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта