LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lords of EverQuest

Страница: 1 2 3 4

В какой-то момент поступит "заказ" уничтожить свежепостроенную базу Королевства. Она не очень сильна, но все равно - не лезьте напролом. Ну, и после этого проходите от освобожденных шахт на юг. Победа за нами!

Миссия 2
Тут тоже все непросто. Для начала вы встретите гноллов, чей предводитель поссорился с вождем другого клана и требует вернуть похищенный свиток. Осторожно пробираемся дальше, уничтожая скопления противников и открываем шахту. Шахта - это хорошо. Надеюсь, у вас остались деньги на склад, а то работникам будет уж очень далеко бегать с мешками руды за спиной?
Оказывается, нам соврали, и похитители (только не свитка, а очень важного гнолла) - как раз первые гноллы. И если похищенного освободить - на нас снизойдет счастье в виде гнолльей помощи. Устраиваем геноцид в первой деревне и возвращаемся назад. Все, нам обещана помощь и выдан какой-то свиток. Осталось только прийти на помощь гноллам, столь самоотверженно рванувшимся на штурм деревни Королевства (почти все они там и полягут).

Миссия 3
Сначала вы должны найти того вождя, которому нужно помочь. Ну, это не сложно - его расположение подсвечено на карте. Он-то и даст вам задание освободить хотя бы 12 (а всего их 15) из своих людей и отвести их в доки. Причем надо уложиться в 20 минут. Итак, он в центре, доки в юго-западном углу карты.
Первая группа пленных находится в юго-восточном углу карты и охраняется неслабыми войсками противника. Поэтому, увидев первых врагов, не сочтите за труд - вылечитесь до конца. Хотя взятые около вождя рыцари вам помогут в этом нелегком труде (сами себя излечат). После того, как отобьете пленных, идите вперед войсками - на обратном пути стихийно возникают засады. Только обязательно исследуйте деревню полностью - в дальнем ее краю вам выдадут колечко. Теперь вам на запад, через кладбище. Непременно его разгромите - в последних могилах есть ценные предметы.
После этого надо освободить 2 группы заложников на севере (их местоположение видно на миникарте скриншота). Там вас будут ждать очень сильные отряды, а после первой деревни на пути в доки - сильный заградительный заслон. После 12 спасенных вам предложат отвести в доки и вождя. А чтобы все было не совсем спокойно, на пути выбросят десант из могри - они загородят вам путь. Не переживайте - совсем не обязательно убивать всех: вполне достаточно ликвидировать одного могри и в образовавшееся отверстие пропихнуть вождя.

Миссия 4
Задача этой миссии - построить по охранной башне около каждой из 3 указанных точек. Выдано некоторое количество новых войск, но применять их все равно нет смысла - старая гвардия в этой миссии намного ценнее. Гном уже должен стать рыцарем, иначе вам придется туго.
Первое, что делаем - ставим башню около аванпоста и производим пару очаровывающих ей в поддержку. Все равно однажды прилетит вредный вражеский авиатор, зато потом не будем отвлекаться.
Первой на нашем пути окажется западная точка. Расчищаем все там, строим склад. В это время гоним туда рабочих (пусть платину-то добывают). И только после строим башню. Сразу после окончания строительства к вам направятся гости и ждать их лучше за башней.
После отражения атаки смело направляйтесь ко второй точке. Там то же самое, только атак будет две - одна сразу, другая чуть позже. После же постановки башни на третьей точке вам засчитают победу.

Миссия 5
Здесь к вам присоединится керранский кавалерист (хотя строить надо только башни и здания для проведения усовершенствований). Сразу после начала миссии вам предложат союз гоблины. Для союза нужно разгромить базу Королевства. Громим. После этого гоблины предложат вам вместе уничтожить эльфийскую базу. Опять-таки соглашаемся, только идем вторым эшелоном и вперед не вылезаем. Дело в том, что гоблины предадут нас сразу же после уничтожения эльфов. И атаковать вас будут не только уцелевшие в битве, но и резервы, которые штурмуют вашу базу. Отражаем это гнусное нападение (придется бежать через полкарты, но людские здания прочные и выдержат), после чего осторожно обыскиваем всю карту - там много тайничков с монстрами, способных принести опыт вашему герою. С уничтожением базы Королевства (точнее, даже только некоторых ее зданий) в юго-западном углу карты миссия закончится.

Миссия 6
Итак, ваша задача - продержаться 20 минут против орд наступающих эльфов. Отводите всех ваших бойцов с дальних окраин к базе и быстро формируйте мобильный отряд во главе с героем. Он будет защищать более опасный северный проход. Всех остальных - на защиту башни с юга.
Но пассивной защитой лучше не ограничиваться, иначе все может закончиться нехорошо. В паузах между атаками проведите рейд на север - там, посередине северной кромки карты, будет весьма богатая платиновая шахта. Если чуть расчистить территорию вокруг нее, то ваши работяги быстро перетаскают ценный металл в поставленный рядом склад. Охрана им не требуется.
После этого обороняемся оставшееся время и незадолго до его окончания обнаруживаем, что лидер эльфов на самом деле - замаскированный гоблин. Так что эльфы меняют отношение к вам с ненависти на любовь, с извинениями присылают помощь и предлагают уничтожить базу Королевства. Путь к ней укажет одинокий эльф. Забирайте всех ваших бойцов, присоединяйте эльфийских лучников (у противника есть воздушные шары) и уничтожайте базу противника. Последний совет - на следующую миссию лучше переводить побольше храмовников.

Миссия 7
Что ж, союз эльфов и людей в самом разгаре. Строить вам, правда, ничего не дадут, но не больно-то и хотелось. Не смотрите круглыми глазами на огромную защиту вражеских башен. Со всем вполне справятся три героя (ваш и пара эльфийских) и рыцари. Тем более, что вражеские башни переманивают ваших бойцов на свою сторону - то есть, простые воины во время штурма будут только мешать. А так как раз прокачаете своего вождя и рыцарей. Отстреливайте эльфийским стрелком ближайших врагов, а прибежавших на помощь бейте всеми тремя вождями. Ну, и иногда отходите подлечиться к храмовникам. После уничтожения всех 3 башен останется только перевести вождей эльфов через реку, попутно уничтожив небольшой гарнизон на другом берегу.

Миссия 8
Задание-то вроде бы простое - найти и уничтожить базу Солрууны. Но выполнить его будет нелегко. Для начала уничтожьте пару отрядов врага на юге и юго-западе. Второй - совсем не обязательный, но он охраняет артефакты. После этого формируйте небольшой отряд, и можно идти вперед. Только обязательно создайте вспомогательный отряд, в который войдет по паре мастеров стихий, очаровывающих и баллист. Потому что в этой миссии будет очень много летающих врагов и периодически придется отходить назад, под прикрытие этого мобильного отряда ПВО.
Затем вам предстоит методичное шествие по карте с зачисткой ее от вражьих элементов. В лабиринте на востоке карты есть еще одна шахта. Серьезное сопротивление окажет пост врага на северо-востоке карты (его можно будет узнать по паре магических башен). Оттуда противников надо вытаскивать по одному и ни в коем случае не ввязываться в масштабную битву - иначе порвут в клочья.
Искомая вражеская база находится в северо-западном углу карты. Там опять-таки в свалку не лезьте, а осторожно выманивайте врага на себя. Иначе получите столько, что не осилите.

Миссия 9
Миссия простая и быстрая. Нужно уничтожить огромного злобного дракона. Войск мало, но это не проблема - на карте находится множество пленных, которых можно освободить и влить в вашу победоносную армию. А в юго-восточном углу к вам присоединится даже герой - Крейя. Так что просто зачищайте карту от противника и набирайте войско побольше.
На западном краю карты живет гоблин, он обещает могучий артефакт за то, что вы найдете все яйца дракона - не верьте, он нагло врет. На самом деле, после того, как вы найдете все яйца, гигантская рептилия двинется уничтожать ваши войска. Сам дракон находится на севере, около одной из своих кладок, так что выберите камикадзе, который будет стоять в проходе и дожидаться дракона. Ибо после первого же уничтоженного дракон успокоится и останется там, где убил противника. Теперь идите туда всем войском - вы справитесь с драконом безо всяких суперартефактов.

Миссия 10
Довольно нудная миссия - вам предстоит долго уничтожать сторонников Королевства. Первое, что нужно сделать - освободить платиновую шахту от противника. На текущий же момент истории к ней плотным потоком тянутся вражеские пауки, желающие опустошить шахту раньше, чем вы до нее дотянетесь. Быстро формируйте мобильный отряд из героя и рыцарей, остальных оставляйте охранять подходы к шахте от выживших пауков.
Тем временем мобильный отряд огибает гору по пути на запад, истребляя в процессе множество пауков, после чего приходит к еще одной шахте. Склад, башня и саперы снова работают.
Основной же отряд тем временем должен немножко расшевелить вражескую базу к западу от второй шахты. Очень немножко, так как на тех, кто переусердствует, выйдет большой отряд и прекратит всякие безобразия. В принципе, именно этот отряд вас интересует, но только не в пылу битвы с защитниками ворот. Поэтому потихоньку покусывайте противника и сразу отходите назад.
Сразу после появления отряда жизнь на карте сильно оживится. И теперь придется идти вверх по реке, отбиваясь от групп молотоголовых - они сплавляются вам навстречу. В конце пути вас будет ждать небольшая база по разведению молотоголовых и маг - этот выдаст вам задание принести ему колесо для разных секретных надобностей.
Возвращаемся к вратам, в свое время извергшим из себя отряд врага, и начинаем методичное истребление армий противника. В какой-то момент вам удастся встретить еще одного волшебника, он любезно вручит вам искомое колесо. Хватайте его и несите первому колдуну. В награду за службу почтовым работником он подарит вашей армии огнеметателя. Хотя я очень удивлюсь, если к тому времени вы еще не доберетесь до врат Оггока.

Миссия 11
Итак, согласно условиям, вам предстоит вывести из Долины льда 50 своих солдат.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта