LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lords of EverQuest

Страница: 1 2 3 4

Lords of EverQuest




Королевство теней

Миссия 1
Уничтожаем молотоголовых-отступников. Сначала тех, кто попадется на нашем пути отдельно от орд противника, затем тех, кто защищает базу отщепенцев. Простая и очень короткая тренировочная миссия.

Миссия 2
Армия в этой миссии замечательно увеличивается за счет разбросанных по местности молотоголовых. Главное - не пропускать ответвления, в которых они прячутся. Поэтому не стесняйтесь и заглядывайте в каждый закоулок, который встретится вам на карте. А то так можно пройти всего в двух шагах от солидных резервов.
Сначала идем на юг до "постового", который сообщит, что нашу базу громят взбесившиеся могри. Не кидайтесь сломя голову спасать здания. Загляните в ответвление к западу от гонца - там вы найдете неплохое дополнение к вашей армии. А потом - строго на север и очищайте базу от озверевших могри.
Пройдя чуть на восток от базы, вы получите еще одно задание (снести все вражеские башни на карте) и найдете гоблина-шпиона. Он сообщит вам, где находится вражеская база, и присоединится к вашей победоносной армии. После чего останется только полностью очистить карту (вы ведь не рассчитываете, что я покажу пальцем на каждую башню противника?) и уничтожить базу врага.

Миссия 3
Цель этой миссии - построить большую армию и помешать вредоносным планам Солруа. Базу можно отстраивать без опасения, что к вам кто-то придет. Некому приходить, все сами ждут гостей. Хотя нечего особенно обустраиваться, двигайтесь на юг до деревни и получайте там свежее правительственное задание. Местные жители пожалуются вам, что какой-то вредитель обосновался на ближайшем кладбище и производит там всевозможную нечисть на беду окрестному населению. Очистите кладбище от врага, и вы получите не только благодарность мирных жителей и право на разработку золотого месторождения, но и трех сильных помощников.
Все, далее вам отклониться от пути и не дадут. Продвигайтесь вперед, постоянно подтягивая резервы, и уничтожьте базу противника. После этого останется только финальный ролик.

Миссия 4
Разброд и метания в воинстве Королевства продолжаются. Теперь силы молотоголовых уничтожают отколовшиеся кланы гоблинов. Сразу же осваивайте шахту и продвигайте свои войска чуть к северо-востоку. Там будет еще одна шахта, правда, оккупированная нейтральными монстрами. Слаженными усилиями вышибаем захватчиков и разрабатываем уже две шахты. Армия тем временем продвигается на восток до встречи с базой эльфов. Эльфы тоже не в ладах с гоблинами и обещают помощь, если вы освободите их волшебников. Пленные волшебники расположились в юго-западном углу карты. Очень важно быстро освободить их и привести на эльфийскую базу - после этого вам отдадут здание эльфов с правом строить лучников. Эти лучники станут вашим основным средством борьбы с вражеской авиацией.
После приобретения лучников задача изменяется на стандартную - вырезать оставшиеся три гоблинских базы. Разумеется, не возбраняется и уничтожение остальных обитателей карты.

Миссия 5
Довольно стандартная миссия - уничтожить все базы людей. Только тогда вас пустят в портал. Войска еще довольно слабы, чтобы противостоять мощному противнику, поэтому ваше спасение - в полноценных больших отрядах. Даже и не надейтесь сделать что-либо маленькими группами. Положение спасают появившиеся на вашей стороне целители, но ваши подразделения все равно должны быть крупными. Все просто - много войск, не торопясь, сносят вражеские базы по все карте, а попутно осваивают отбитые у противника шахты. Просто и красиво.

Миссия 6
Ни ресурсов, ни зданий! Ну, что за жизнь! Да, в общем-то, и так жить можно. Пробегайте чуть дальше на север - встретите предводителя зеленых гноллов, который слезно попросит вас освободить шахту от злобных элементалей. Шахта сразу же будет подсвечена. Собирайте все наличные войска и штурмуйте шахту. Будут приставать разноцветные гноллы - не обращайте внимание (они все равно далеко не ходят и отстанут). После выполнения миссии зеленые гноллы воспылают к вам дружбой и прекратят бить, а на ваши счета будут перечислены крупные суммы денег. Синие же отступят и займут точку, на которой потребуется отстроить базу.
В принципе, далее ничего сложного нет. Надо собрать золото, построить армию и уничтожить синих. Тем более, что они строго привязаны к охраняемой местности и всей толпой к вашим стрелкам не прибегут. Для самых любопытных есть ослы - они разбросаны по карте, найдете такого - он вас за это вознаградит. Уничтожаем синих гноллов и строим на месте их базы свою.

Миссия 7
Длинный путь в подземельях. Сначала предстоит долгий бой с людскими заставами, расставленными на всем протяжении длинного извилистого туннеля. В итоге вы подойдете к порталу, через который может пройти только один герой. Это еще не проблема. Проблемы начнутся, если ваш герой - маг. А пока раздайте лишние артефакты помощникам - дальше артефактов будет много.
Если герой - маг, то собирайте все артефакты, вызывающие существ, и создавайте себе армию. Иначе никак. Ну, а если простой боец - бейте всех, кто попадется на пути. В какой-то момент вам предложат уничтожить Баррана Баранека, героя людей. Ну что ж, это вполне реально, хоть он и не один, а с группой поддержки. После этого нужно отыскать ключ, но, уничтожив охранников ключа, вы встретитесь с вредной Солруа. Она подло уведет у вас ключ прямо из-под носа.

Миссия 8
Вроде бы все просто - уничтожить жрецов людей, прежде чем вызванные ими скелеты уничтожат вашу базу. На деле же гнусные жрецы вызывают много скелетов и быстро-быстро бегают. Поэтому бросьте все войска на охрану базы (а то еще уничтожат, чего доброго). В помощь герою создайте нескольких стрелков, выделите их в отдельный отряд и отправьте уничтожать жрецов. Важно следующее - после гибели жреца вместо него возникает демон. Этот демон запросто уничтожит все ваши войска. Если ваш герой умеет стрелять - это благо (а уж защита против яда ему совсем не повредит). Если же нет - много ваших стрелков поляжет от плевков демона. Демонов важно ликвидировать сразу же. Как только вы уничтожите всех жрецов (и сопутствующих им демонов), миссия завершится.

Миссия 9
Добрые и справедливые люди то и дело отправляют карательные экспедиции против гоблинов. А вам надо бы гоблинов спасти. Поэтому сразу же бежим на север и отбиваем атаку людей на деревеньку зеленокожих. После чего сразу же устремляйтесь на юг, к следующей деревне - как раз успеете. Еще одна атака может состояться на северо-востоке, но к ней уже не обязательно так торопиться. Размеренно освобождайте периметр карты от людей и подступайте ко вражеской базе. Вскоре после уничтожения последней группы людских карателей гоблины решат проникнуться к вам благодарностью и выделят воздушный флот из воздушных же шаров (по числу выживших деревень). Вот совместными силами и уничтожайте людскую базу в центре карты.

Миссия 10
Еще один долгий путь через разнообразные вражеские заслоны к вашей передовой базе. Там известят о том, что надо бы уничтожить базу людей, после чего эти самые люди начнут атаковать вашу только что обретенную базу. Далее дело почти обычное - собираем армию и уничтожаем обнаглевших людей. За одним исключением - трех королей противника могут уничтожить только бойцы с колющим оружием. На эту роль идеально подойдут ловкачи. Хватит всего одного экземпляра, чтобы уничтожить каждого из королей.
Еще в этой миссии можно отметить задание по освобождению пары драконов, томящихся в плену у людей. Но, учитывая, что для их освобождения нужно пройти через всю базу неприятеля, овчинка не стоит выделки. Хотя драконы сильны, очень сильны.

Миссия 11
Первое задание - прибежать на свою базу и защитить ее от посягательств противника. Ага, нашли дурачков! Медленно-медленно, не приближаясь на расстояние прямой видимости к своей базе, очищайте всю карту от противника. Ибо карта - это несколько баз неприятеля и куча спрятанных "в кустиках" вражеских орд. Если этого не сделать, то вы получите 20 минут обороны от диких орд слонов. Если же очистить карту от врага, то вам предстоит 20 минут несложной обороны от небольших отрядов противника. После (или во время) этого останется только уничтожить вражеского героя, который предал своих же и объединился с Солруа. Если сделать это во время обороны, люди изменят свое отношение к вам и осада закончится.

Миссия 12
Враг не даст спокойной жизни, ибо цель ваша уж больно опасна для всех. Так что защищаем базу от злостных разрушителей и не оставляем ее без внимания, если некому защищать.
Если пройти немного на север, то встретитесь с вождем гигантов, который сообщит, что недобрые люди пленили его друзей и теперь охраняют их при помощи магических камней. Вдоль южной кромки карты стоят несколько этих самых камней, каждый из которых обездвиживает нескольких гигантов. Если уничтожить камень, то к вашей армии присоединятся эти весьма неплохие бойцы.
В центре карты сидит гоблин-торговец - сидит и жалуется на то, что местное ворье уж очень сильно мешает его торговле. Рядом оказался доброхот, он покажет вам дорогу к этим самым грабителям. Уничтожайте их и возвращайтесь к торговцу за заслуженной наградой.
Дело за малым - очистить от врага северную часть карты и уничтожить Солруа. Как только вы ее увидите, на других можно не отвлекаться. Смерть Солруа - победа в миссии.
Вот так вы стали проводником смерти в этот прекрасный мир, выпустив бога войны. Что ж, тоже вариант решения всех проблем...

Братство рассвета

Люди - самая правильная раса на континенте. И в игре они оказываются куда выше эльфов по уровню нравственности.

Миссия 1
Миссия, по сути своей, тренировочная и не содержит хитрых тактических изысков. Бегаем по указанным адресам и уничтожаем противника. Для начала надо добежать до лагеря, уничтожив по пути всех, кто встретится. Не торопитесь и ликвидируйте противника обстоятельно, чтобы тот не собирался в кучки. В лагере получите храмовника (вот это удача для первой миссии! Его надо беречь и всеми силами развивать в рыцаря), возможность строить горцев и задание освободить рудники от оккупантов-гоблинов.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта