LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lord of the Rings: War of the Ring

Страница: 1 2

Но это будет уже несложно...

Орки

Миссия 1. The Mouths of Entwash
У орков вполне хватает войск. А вот снабжать эти войска некому - работники гибнут от непосильного труда. Да и солдаты не прочь перекусить одним из работяг. Гришнак, правая рука Сарумана, направляет свои войска для добычи новых рабов на просторах Рохана.
Первая миссия - как водится, тренировочная. Строим лагерь, плодим войска и проводим 5 работников через лабиринт к указанной точке. Свернуть у вас все равно никуда не получится. В одном из поворотов можно найти источник силы, повышающий одну из характеристик орков.

Миссия 2. The Beacons of Gondor
Гришнака перехватывает для своих целей предводитель назгулов. И теперь предстоит хитрая комбинация по разрушению путей снабжения гондорцев.
Задача Гришнака - разрушить деревню, снабжающую людей припасами. Но все не так просто - с ее уничтожением загораются 5 гондорских маяков, сообщающих войскам Гондора о том, что на них напали. Поэтому не стоит пороть горячку и сначала надо построить базу, развить все технологии, создать армию. Сразу после разрушения деревни противника на ее территории должна быть создана ваша база, которая тут же должна укрепляться (она не должна быть разрушена), а войска отправятся на уничтожение маяков. Если вы успеете с маяками, то войска гондорцев придут порознь и позже. Иначе вы получите врага быстро и всей кучей. После же уничтожения последних "отрядов быстрого реагирования" миссия закончится.

Миссия 3. Clearing the Way
Лорды тьмы решили вернуть себе давно утраченный Дол Гулдур. И предводитель назгулов отправлен осуществлять это нелегкое задание.
Еще одна не очень сложная миссия. Для начала надо разгромить лагерь эльфов к северу от точки старта. Это несложно. Сразу после окончания битвы вы получите нескольких работников и надсмотрщиков. Их задача - построить лагерь и создать пополнение для вашей армии в лице кучи наездников на варгах. Берем всю созданную толпу и устраиваем штурм дальней точки на карте.

Миссия 4. Darkness Returns
Предводитель назгулов продолжает готовить Дол Гулдур к возвращению тьмы. Следующим действием является уничтожение 5 древних храмов, с помощью которых эльфы охраняют подступы к башне.
Миссия будет проходить очень тяжело, пока вы не захватите хотя бы пару храмов. Это сложно хотя бы потому, что эльфы получают от храмов просто невероятное усиление и способны убить духа одним выстрелом. Так что создавайте своих черных всадников, так как остальные против эльфийских лучников не бойцы. Как только вы захватите пару храмов, то сильно ослабите противника (а сами немножко усилитесь). Тогда и оставшиеся храмы будет проще взять. Захват всех пяти храмов ознаменует победу тьмы.

Миссия 5. Sweep of the Trollshaws
Темный властелин продолжает собирать войско для захвата Средиземья. На сей раз ему приглянулись тролли. Только вот тролли что-то не очень желают присоединяться. Придется их убеждать силой...
У троллей аж три базы. Главное - сохранить хотя бы по одному троллю каждого вида. Хотя подход с быстрым разрушением домика с полным невниманием к самим троллям вполне себя оправдывает. В плане этого подхода видную роль могут сыграть орки-лучники в силу их способности поджигать вражеские строения. Тролли, потерявшие свой домик, с горя присоединяются к Темному властелину. После присоединения всех троллей вы сможете строить их, что вполне своевременно - в лес нагрянут нежданные толпы людей и эльфов. Так что производим троллей и уничтожаем нежданного противника. Если слишком долго покорять троллей, то люди и эльфы не дождутся этого важного момента вашей карьеры и придут в гости до времени. Так что время не тянуть!

Миссия 6. Sarumans Uruc-hai
Саруман задумал заняться генетикой и вывести орков, не боящихся света. Это и будут урук-хаи, сила его армии...
Миссия нудная и громоздкая, но выполнять-то все равно придется. Сначала строим базу и очищаем лес от населения при помощи харадримских убийц. Наиболее опасны для них скитальцы. После расчистки леса вы получите возможность построить боевой пост на месте, где покоится большое количество павших. Тогда на этом месте появятся души погибших воинов. Этих духов в компании с орками-рубаками надо переправить к месту проведения генетических манипуляций. Там они перейдут в разряд коконов, из которых вылупятся урук-хаи.
Это важно: урук-хаев можно производить сразу, но делать этого не стоит, так как тогда начнутся сбои сценария и остальные могут и не появиться. А все 6 первых урук-хаев - это 5 очков судьбы...

Сразу после появления у вас урук-хаев вы получите задание испытать их на базах противника. Что ж, это вполне достойное противостояние. Не забывайте только прибавлять к своим стрелкам духов. Иначе их расстреляют вражеские невидимки.

Миссия 7. The Pass of Cirith Ungol
Башня Кирит Унгола долго перекрывала проход в земли людей. Настало время сменить владельца...
Дожидаемся противника, уничтожаем первую волну, после чего делаем рывок к мосту и закрепляемся перед ним. После этого противник может наступать только через мост, и мы можем контролировать его наступление. Кроме того, этим рейдом открывается доступ к еще одному источнику ресурсов.
!: на этой карте большое количество паучьих коконов. Если их не трогать, то они будут работать как радары (надо только сначала их найти). Если трогать - пополните армию пауками.

После отстройки базы можно заняться и Шелоб. Для этого посылаем бойца, которого не жалко, вперед. Он должен уничтожить плененного Шелоб скитальца. Естественно, после этого жить ему придется недолго. Зато Шелоб, расправившись с обидчиком, отправится безобразничать на базы противника.
После этого останется только создать приличную армию, уничтожить армию людей и захватить фонтан около базы эльфов. Вот и еще одна святыня перешла в руки тьмы.

Миссия 8. A Hidden Plan
Город Апборн сильно мешает Темному властелину. В помощь неудачливым оркам была направлена группа воинов Харадрима во главе с Салем.
Миссия предлагает уничтожить вождя людей харадримскими убийцами, но дело в том, что предводитель окружен огромным количеством скитальцев и убегает в город при первом же обнаруженном противнике. Поэтому ничего нового придумать здесь не получится - строим много-много войск и уничтожаем противника грубой силой. Сначала деревню противника, затем и город. Все, как обычно.

Миссия 9. The Morgul Road
Саурон ведет наступление на Минас Итиль. Его войска отрезали часть отступающих сил людей. Важно добить их раньше, чтобы ослабить обороняющихся людей.
Некоторое время надо строить силы на базе, после чего сделать решительный рывок вперед по дороге. Важно не тянуть время, так как на гору сверху будут приходить лучники и нагло обстреливать ваш лагерь. Ваши штурмовики упрутся в баррикаду противника, за которой будет идти большая битва. Если помочь участвующим в битве оркам, то они присоединятся к вам. Заодно перекроете путь стрелкам, желающим обстреливать вашу базу. После уничтожения вражеской группировки стоит продвигаться вперед не дальше, чем до развилки. Иначе расположившиеся дальше войска противника очень легко уничтожат ваши еще не очень сильные войска.
сли пойти от развилки на север, то вы найдете удобное место для обстрела вражеского лагеря. Примостите на нем лучников или урук-хаев и оставьте их уничтожать вражеские здания и работников.
Основные же силы противника крайне сложно уничтожить в прямом столкновении. Поэтому наиболее выгодна здесь тактика с использованием Голлума. Дело в том, что он видит скитальцев чуть раньше, чем они его. Заметив очередную цель, Голлум метит ее. После того, как будет помечено несколько целей, тролли-камнеметатели могут стрелять "по радару". Часть войск противника нервно отреагирует на прилетающие из ниоткуда булыжники и рванется мстить. А разделить противника - это то, чего вам и не хватало. Уничтожаем этих и переходим к следующей партии. Когда посчитаете, что уничтожили достаточно противников, атакуйте их базу. В этой атаке вам поможет подкрепление во главе с Гришнаком.

Миссия 10. The Sacking of Minas Ithil
Последний форпост людей, башня Минас Итиль должна перейти в руки Саурона. Два года успешной обороны подошли к концу - силы Темного властелина слишком сильны...
Зеркальная миссия по отношению к 9-й миссии за людей. Строим лагерь, уничтожаем вражеские лагеря. Под конец надо поставить боевые столбы рядом с башней (места для столбов помечены флагами). Никаких хитростей тут нет, просто скучное накопление сил и уничтожение противника тупой силой. После постановки всех столбов подойдите предводителем назгулов к башне.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта