LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 1

Страница: 1 2 3 4 5 6

Подготавливаются Drummer Troll только в Troll Cage, никаких воспитательских замашек. А симпатичны мне великаны-вожди исключительно благотворным влиянием на боеспособность "свиты" - всей остальной армии. Почти что полководец-герой - аж +50% к защите, +150% к удару и +300% (!) к опыту. Комментарии излишни, раздобудьте в зверинец хотя бы один экземплярчик, довольны будете.

Орки-лесорубы (Orc Laborer). Кровные враги древней, эти гоблины издавна заготавливали лес и носили его в лесопилку, на дрова. Топоры, несомненно, годятся не только на то, чтобы мучить заповедники, но поверьте, лучше уж селекционировать гоблинов обыкновенных, чем выпускать на свет божий сию пародию на воителя. Только в отчаянном положении, отступать некуда, позади - Барад-Дур и тому подобное. Лесники разве что сгодятся на воспитание лесопилки до высшего ранга, дабы доходнее была.

Доступны, как и лесопилки, только в кампании.

Катапульта (Catapult). Катапульту, единственное дальнобойное осадное орудие Мордора, с гондорским камнеметателем и ставить рядом смешно, но ассортимент, как видите, невелик - или ломайте стены, или залезайте на них с помощью осадных башен. Я предпочитаю пробивать бреши, а значит выбираю катапульту.

Осадная башня (Siege Tower). Саурон действует по всем правилам осадного искусства - подгоняет к укреплениям осадные башни, воины, побегав по лесенкам, оказываются на стенах и учиняют защитникам истинную кузькину мать. Я явно не сторонник столь цивилизованного поведения, я люблю ломать стены катапультами, а не штурмовать их. В конце концов, осадные башни так удобно палить, слов нет. Изредка они полезны, да, но катапульты ведь мастерицы на все руки. Поэтому не увлекайтесь тактикой Александра Македонского.

Зверь (Mumakil). Удивительное спасение хлипких воителей с отвратительными навыками рукопашного боя, Зверь позволяет оседлать себя и грамотно ликвидирует недружелюбных пехотинцев под свист стрел наездников, давя и убивая рогом все живое. Увы, животинка мгновенно падает духом, когда ее шерсть вспыхивает под зажигательными стрелами догадливых лучников, и начинает паниковать, уже скатывая в тонкий блин не столько врагов, сколько некстати подвернувшихся под лапу союзников. В дуэте с харадримами чудище выступает на пять с плюсом, но сковать победу реально и без особо крупных представителей фауны Средиземья.

Таран (Battering Ram). Памятка юному любителю таранов со времен Age of Empires II остается неизменной. Ими удобно расправляться не только со стенами и охранными башнями, но и со всем остальным, а это ведет к диверсионной тактике - полдюжины таранов, внезапно проникших в город под шумок штурма, способны подгадить так, что век жители нашествие кошмара на колесиках помнить будут.

Добровольный концлагерь - Строения (Buildings)

Душегубка (Slaughter House). Властелин Колец - демон практичный, подданных переводит не на мыло, как кое-какие господа, а на консервы. После того гоблинятину обменивает на звонкую монету. Экстравагантность экономики Мордора и Изенгарда, так сказать...

Кузня (Furnace). В кузне плавят железо и с того кормятся, налоги платят, казне доходы - быт мордорских ремесленников.

Главная осадная мастерская (Great Siege Works). Мордор богат разными видами осадных орудий, ни одно не справляется с задачами настолько хорошо, чтобы сделать бесполезными остальные. В стенах главной мастерской сколачивают катапульты, тараны и осадные башни.

Казармы харадримов (Haradrim Palace). Харадримы и рунцы, горячие восточноостепняки, отлично знают копейное искусство. Однако рунцы прихотливы, соглашаются только на казармы 2-ого ранга.

Звериное логово (Mumakil Pen). Зверь, отличный живой грузовичок, выдается в Murmakil Pen. Иных полезных плюшек в логове не предвидится.

Орочьи ямы (Orc Pit). Отсюда выползают под солнечные лучи или лунный свет орки вместе с орками-лучниками. Вопреки обыкновению, обе разновидности противных карликов доступны сразу же. Плодятся последние с быстротой чуть ли не клонирования.

Троллиный питомник (Troll Cage). В Troll Cage воспитываются как пещерные тролли, так и вожди (на 2-ом ранге). Желательно запастись не одним, а несколькими, как я вольно перевел название, питомниками.

Лесопилка (Lumber Mill). В неизбалованном развитием Средиземье экономики сырьевые, гондорцы и роханцы кормятся с земли, а несознательные гоблины-лесорубы, подготовленные в стенах лесопилки, пилят лес. Доходно. Только, увы, доступно лишь в кампании.

Ведовство с душком - Магия (Power)

Бедствия (Devastation). Лес в указанной зоне мгновенно становится дровами, иными словами - деньгами. Умеренно полезно.

Ремесленничество (Industry). В зоне действия заклинания руководителей кузнь и душегубок настигают гениальные озарения, в результате чего доходность на пару минут удваивается. Если накладывать чары грамотно, те позволят стартовать куда быстрее, чем обычно.

Мародеры (Scavengers). За убийства недружелюбных воителей платят звонкую монету. Доходно, помогает в минуты бедствия, но в целом ничего необычного, обыкновенный скромненький плюсик.

Знак Смерти (Tainted Lands). Союзники (исключая героев) на землях, помеченных Знаком Смерти, становятся лучше защищенными (+50%), а недружелюбные воители лишаются всех плюсов. Помогает выигрывать бои... Правда, далеко не самая весомая гирька, но лучше не гнушаться ее кидать.

Всевидящее Око (Eye of Sauron). Дивно сочетается со Знаком Смерти, но только тогда, когда ставка сделана на гоблинов. Им на плюсы не поскупились, судите сами - +150% к удару, +200% к опыту, +50% к защите. Еще Всевидящее Око замечает невидимок, типа убийственных в засадах следопытов.

Тьма (Darkness). В ночи, вызванной этим заклинанием, сухопутные силы Мордора чувствуют себя донельзя комфортно - +50% к удару и +50% к защите. Правильнее накладывать все плюсовые заклинания сразу, точнехонько перед генеральной баталией - тогда их влияние как никогда ощутимо.

Призывной Клич (Call the Orde). Гоблины, и так не испытывающие неприязни к потомству, плодятся еще активнее - ровно вдвое быстрее. Темпы - исключительно великолепные, в смысле отныне замордовать противника толпами слабачков реально. Правильно, гнать "пушечное мясо" тоннами на убой и тем самым побеждать Мордору и так удавалось, но с призывным кличем чувствуется какая-то элегантная легкость.

Балрог (Balrog Ally). Знаем-знаем, имели счастье лицезреть демона в шахтах Мории, в дебютных миссиях светлой кампании. Балрог удивительно силен и выступает в роли "тяжелой артиллерии" (как, кстати, и гондорские орлы с мертвяками) в конце игры, помогая героям, когда те не справляются сами. Ну и в качестве солдата с весомым кулаком симпатичен.

Болтливый предатель - Изенгард (Isengard)

Пожалуй, новичку в "Битве за Средиземье" Изенгард обязан понравиться. Сбалансированная армия, минимум героев - мастер клинка и маг, понятная магия, ни слабых, ни сильных сторон. Крепкий середнячок.

Саруман и телохранитель - Герои (Heroes)

Саруман (Saruman). Саруман - дедушка Гэндальф в миниатюре, скоммуниздил полезное заклятие Wizard Blast и очень любит больно колотить недружелюбных воителей посохом по голове. Магия типа "поднять ранг свите" или "подчинить разум противника", конечно, не так полезны, как Армагеддоны Гэндальфа, но, в общем-то, фигуры равнозначные. Всячески вам Сарумана рекомендую.

Вождь (Lurtz). Вождь управляется с арбалетом и мечом, овладел отличными спецприемами. С задачами справляется превосходно, ибо один из лучших бойцов в игре. Грубая сила - грубая сила и есть, без изысков.

Что делает генетика - Воины (Units)

Уруки (Uruk-Hai). Плодом ночных бдений талантливого селекционера Сарумана стали боевые орки - изенгардские национальные гоблины, только повыносливее. Конечно, по подготовке до Рохана или Гондора любимцам белого мага далековато, но породистые урукхаи - уже кое-что. Мечников, ополченцев как рубят - загляденье. Только вот перед конницей пасуют, а потому следует озаботиться воспитанием копьеносцев, дабы не угодить в канаву в мертвом виде после встречи с каким-нибудь всадником.

Уруки-копьеносцы (Uruk Pikeman). Кошмарики рыцарства и наездничества, копьеносцы, несомненно, уступают мордорским рунцам, но за себя постоять все-таки способны. Как известно, злодеи, в отличие от правильных парней, комплектуют армии с известным прилежанием, а значит в правильной изенгардской армии обязаны присутствовать все виды сухопутных сил, включая копьеносцев.

Урук-арбалетчик (Uruk Crossbowman). Не элита цеха, не любители... Особенно распинаться незачем. Стреляют? Стреляют. Обязательно ли облегчать долю пехоты обстрелом? Обязательно, хотя арбалетчики и не блистают боевыми качествами. Вот и ладушки.

Берсерки (Berserker). Единственные воители, которым противопоказаны знахарские заклинания - чем сильнее Яростного потрепали, тем больнее он жалит врагов. Обыкновенно исполняют задачи там, откуда трудно возвратиться живым - рейды по тылам, штурм стен с помощью осадных лестниц... Но и в качестве рядового спецназа сгодятся.

Волкогоны (Warg Riders). Победить конницей по роханскому сценарию с молодчиками-волкогонами не выйдет - наездники на волках отличаются огромной силы ударом по рядам со скаку, но затем битва никогда не заканчивается успешно. Следом за волкогонами обязаны последовать все остальные рода войск, включая арбалетчиков, копьеносцев, Яростных и т.п.

Таран (Battering Ram). Таран - и в Изенгарде, и в Мордоре таран, только Саруман наловчился навешивать на него бомбы (Explosive Mines, выделяем их и таран "рамкой", появляются кнопочки), а взрывом выбивать ворота сподручнее, чем железной чушкой.

Баллиста (Ballista). Агрегат выплевывает громадные болты, отлично справляющиеся с солдатами противника. В качестве ломалки стен баллиста не так симпатична, но, будучи единственным дальнобойным осадным орудием Изенгарда, не оставляет нам выбора.

Бомба (Explosive Mine). Пытливый изобретатель Саруман догадался, как ломать укрепления: взрывать бомбами! Не минами, ибо агрегат закапывается не в землю, а подтаскивается воителями к стене с летальным исходом для последней.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта