LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 1

Страница: 1 2 3 4 5 6

Сгодятся лишь на активное взаимодействие с ополченцами, и то на подчиненных ролях.

Эльфы (Elven Archers). Смахивают остроухие товарищи на следопытов - невидимки до мозга костей, любят засады, в рукопашной схватке, если повезет, и накостылять смогут. С луком на "ты", ранят болезненно, словом - серебряные медалисты чемпионата по стрельбе "Битвы за Средиземье". Иногда по совместительству становятся напарниками конников, а те мне тогда на судьбу как-то не жаловались.

Древни (Ents). Чуть ли не атомная бомба. Худосочных людишек воспринимают в качестве бейсбольных шариков, клинки истинно дубовую кожу (точнее, кору) только царапают, и то худо-бедно, а по убойной силе ветви почти не уступают посоху Гэндальфа Белого. Увы, ахиллесова пята (вернее... э... древобородов корень) этих созданий, как и обычного бревна, не наделенного разумом, - пламя. Догадались взяться за зажигательные стрелы - и оживший дуб, паникуя, оседает пеплом. Да, огонь - единственная патентованная панацея.

Явно под гондорским влиянием - Строения (Buildings)

Конюшни (Rohan Stables). В конюшнях готовят роханских всадников и конных лучников, нанимать позволяют и тех, и тех на 1-ом ранге. В качестве дополнительной плюшки выдают щиты конницы - за деньги, разумеется.

Стрельбище (Archery Range). Удивительно, но в стрельбище натаскивают лучников, йоменских и эльфийских (оба на 1-ом ранге). И зажигательными стрелами торгуют.

Ферма (Farm). Селяне селянами - лозу холят и лелеют, налоги платят. По пятнадцать монет, прямо как в Гондоре.

Кузница (Armory). За закаленными клинками, латами и знаменосцами - в кузницу!

Колодец (Well) спроектирован по гондорскому типу.

Охранная башня (Battle Tower). Роханская охранная башня капризна - самостоятельно поливать стрелами врагов не желает, лучников требует. Зато защита тех внутри вдвое выше, так что Battle Tower станет крепким орешком для штурмующих.

Памятник (Heroic Statue). Недалеко от памятника опыт воителей (не героев!) накапливается втрое быстрее, да к защите плюс в 50%. Честно говоря, постичь полезность этого здания мне не по силам.

Кто забыл саблю?! - Снаряжение (Upgrades)

Знамя (Rohan Amory Banner). Исключительно для роханской конницы. Заметно подстегивает боевые качества. Лучше когда знамя есть, чем его нет.

Закаленные клинки (Forged Blades). Закаленные клинки народов Средиземья выплавляются по единой технологии, а потому загляните в раздел "Гондор".

Латы (Heavy Armor). Латы, видимо, стандартизировал некий институт глобализации, а значит... Тьфу, от дикторов новостей заразился. Словом, роханские и гондорские латы неотличимы.

Щиты конницы (Horse Shield). И щиты конницы, кстати, стандарт... Ну, вы поняли.

Зажигательные стрелы (Fire Arrows). Опять выдумывать глупость... А не буду! Напишу вот как: "см. раздел "Гондор", подраздел "Снаряжение", "Зажигательные стрелы"".

Лесное знахарство - Магия (Powers)

Взять мечи! (Draft). Одним мановением мыши снарядить ополченцев экипировкой - единственный шанс хоть как-то сделать их полезными. У нищего правителя и холоп с заточкой Терминатором кажется.

Исцеление (Heal). Исцеляют и в Рохане, и в Гондоре по единым методикам. Поэтому гляньте главку "Гондор".

Эльфы (Elven Allies). Вызов эльфов на дом. Не знаете, какие боевые качества, хороши или плохи? Наведывайтесь в "Воинов".

Свет (Cloud Break). Наглый плагиат гондорских идей на тему "Выглянь солнце из-за туч".

Заповедный лес (Elven Wood). Гондор и Рохан - страны суверенные, а заповедные заклинания одинаковые.

Древни (Ent Allies). Аналог одноименного гондорского заклинания.

Заговоренный меч (Anduril). Выдается лично полководцу Арагорну. Клинок отличный, слов нет (+100% к удару), но иных плюсов стране не дождетесь.

Неупокоенные (Army of the Dead). Беспокойный покойник - он и Рохане, и в Гондоре беспокойный покойник, впечатляющий и почти неуязвимый.

Как я стал рентгеном - Мордор (Mordor)

Властелин Колец Саурон явно увлекался Starcraft и Warcraft 3 - чувствуется влияние неаппетитных мутантов зергов и некромантии. Гоблины - типичные зерглинги, плодятся чуть ли не как китайцы, подыхают от дуновения ветерка и не признают новшеств цивилизации - единственное, позволяют выдать харадримам и рунцам зажигательные стрелы (кстати, потому я и не стал заводить специальный раздельчик под снаряжение). В силу исключительной хлипкости солдат Мордор ставит на огромную грамотно сбалансированную армию (благо насочиняли для Властелина Колец тьму воинов), полководцев в качестве весомой ударной силы и заклинания.

Колечко для мертвячка - Герои (Heroes)

Одного из мордорских, с позволения сказать, героев (Голлума - Gollum) я и обсуждать отказываюсь. Единственное, на что он годен - это рыскать по карте и быть запинанным распоследним гоблином. А вот Духи Кольца внимания достойны.

Падший Король (The Witch King). Некогда властитель человеческого рода, а ныне - преданный раб Саурона, падший король боевыми качествами завоевывает титул чуть ли не сильнейшего героя в "Битве за Средиземье". Оседлав скакуна, призрак способен сшибать недружелюбных воителей на землю, как и великаны, а невероятный плюс в +200% к удару и +50% к защите свиты (союзных солдат вокруг) дает шанс и с кучкой гоблинов творить великие дела, особенно если присовокупить к убойному коктейлю заклинания типа Знака Смерти или Всевидящего Ока. Мелочи вроде леденящего крика, заставляющего врагов паниковать и разбегаться, усиливают впечатление. Однозначно - must have.

Дух Кольца (Nazgul). Почти что Падший Король, только не такие внушительные боевые качества и на плюсы свите скуп - собственно, их нет. Отличная привычка для Духа Кольца - шастать на пару с сюзереном, сочетание, отмечу, убойное. Хотя с гоблинами сидя и презренная нежить паладином покажется...

Это интересно: Духа Кольца позволяют нанять целых два раза - исключение из правила о уникальности героя.

Ось зла в лицах - Воины (Units)

Орки, они же гоблины (Orc Horde). Вечные и верные рабы Саурона опровергают поговорку "побеждают не числом, а умением", непредставимыми толпами обрушиваясь на врага и, если повезет, выигрывают бой. Навеваются мысли о зерглингах, основоположниках воистину ужасной тактики "пушечного мяса". Однако конница не оставит от новоиспеченной орды и мокрого места, как и особенно злодейские воители типа великанов или демонов. Печальный удел гоблинов - травить лучников, хлипкую пехоту (гондорские мечники с коллегами иных стран), отвлечь отряд-другой с главного театра военных действий...

Это важно: орки, уподобляясь средневековым язычникам, подло съедают братьев по крови, стоит только приказать. Их каннибальские замашки мне весьма симпатичны, и вовсе не из-за врожденной кровожадности. Опыта дают! Когда мошна лопается от золота, удивить электронного болванчика "тертыми калачами" - самое милое дело.

Харадримы (Haradrim). Хотя и типичные гуманоиды, с виду - люди, а Властелину Колец харадримы, жители южных джунглей, таки покорились. Славятся копейным делом и талантом стрелять из лука. Я думаю, их заметная опасность для конницы очевидна, а если позаботиться о зажигательных стрелах и заставить оседлать Зверя - и вовсе красота неописуемая. В рукопашной схватке харадримы способны досадить разве что мечникам, а на спине зверюшки, ласково называемой Murmakil, их умение качественно убивать на расстоянии наконец-то начинает пригождаться. Я не говорю, что степняки - панацея от всех бед, но когда нас принуждают сбалансировано комплектовать армию, любые воители полезны.

Это интересно: +25% к удару, -25% к защите... Плюсы и минусы wedge-построения, как видите, неочевидны.

Рунцы (Soldiers of Rhun). Народец со столь неаппетитным названием, рунцы, костюмом напоминают Рептилию из "Смертельной Битвы". В отличие от сего близкого родственника, эти воители, уподобляясь харадримам, упражняются в копейном искусстве, но не уделяют должного внимания луку. Зато, сосредоточившись на рукопашной схватке, рунцы добились удивительных успехов, став буквально гибельными для конницы. Они по справедливости считаются спецназом мордорской армии.

Гоблины-лучники (Orc Archer). Словом "гоблин" привыкли обозначать нечто крохотное, малахольное и подлое, способное на визгливые деяния лишь в толпе сородичей. И, наградив столь нелицеприятными эпитетами Orc Archer, мы не покривим душой - подготовка воителей оставляет желать много лучшего. Однако гоблины-лучники отменно справляются с коллегами по цеху иных стран, а в несметных ордах, особенно будучи экипированными зажигательными стрелами, в состоянии болезненно нервировать недружелюбную армию. Бесславно погибнув, да, но лелеять "пушечное мясо", знаете ли...

Горные тролли (Mountain Troll). Пещерные тролли, издавна обитавшие в подземельях Мории, медлительные и неуклюжие, нарисованы скорее для красоты, чем для дела. Кидаются каменюками, способны бить облюбованной сосной облюбованных гондорцев (и не только их), любят сытно пообедать гоблинами, исцелившись от ран и натешив животные инстинкты. Кулаком-кувалдой опрокидывают невесомых мечников, копейщиков и прочих пехотинцев. Как всегда, когда образ исполнен столь яркими мазками, толку от воина - чуть, и пещерный великан вовсе не исключение из этого правила. Если развлекаетесь - закажите парочку экземпляров и устройте шоу, но иначе - ни-ни. Особенно в свете привычки великанов-на-последнем-издыхании молотить всех подряд - своих, чужих и вовсе посторонних.

Боевые тролли (Attack Troll). С опытом горные тролли остепеняются, оставляют дикарские замашки и обзаводятся доспехами - латами и шлемом. Воспитать такого латника, как вы понимаете, трудновато, но в конечном итоге выходит вполне приличная зверюшка, бесстрашные от ужаса седеют. Боевые качества выгодно оттеняются способностью поправлять пошатнувшееся здоровье без помощи магии, каннибализма или чудодейственных родников.

Вожди троллей (Drummer Troll). Вот это серьезно, уже выходки великанов-латников блекнут, а пещерные и вовсе блеют шокированно и уползают в логово.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта