LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Little Big Adventure 1

Страница: 1 2

Little Big Adventure


by Electronic Arts


Введение.
Hа планете ТвинСан дружно жили не тужили несколько рас. Hо
однажды пришел злой Властитель доктор Фанфрог и помощью клонов и
средств их передвижения - телепортов покорил планету, создав поли-
цейское государство. И была легенда богини Сендел, что придет спаси-
тель и восстановит справедливость. Богиня пришла к Вам во сне и
рассказала эту легенду. Hо после того, как Вы поделились этой леген-
дой сдрузьями, Вас посадили в тюрьму.

Требования к системе:
25 Мгц 486 или выше (486DX2-66 настоятельно рекомендуется)
4 МБ памяти (рекомендуется 8)
256-цветный SVGA VESA-совместимая графическая карта с 512КБ памяти
Рекомендуется Sound-Blaster совместимая звуковая карта.

Управление:
Движение - клавиши управления курсором.
Центрирование героя на экране -
Эта же клавиша используется для того, чтобы отдать выбранный предмет
какому-нибудь персонажу.
Изменения масштаба сцены - F5
Вызов опций - F6
Вызов экрана выбора поведения -
Выбор поведения - <влево-вправо> или F1-F4
Удар -
Вызов экрана выбора предметов -
Действие -
Выход из игры -
Пауза - P
Посмотреть карту - H

Экран выбора поведения
Красная полоска - здоровье
Синяя полоска - магия
Коричневые квадратики с зеленым листком - количество жизней.
Желтые кружки - деньги.
Ключи - соответственно
Информация добываемся из разговоров с персонажами.
Деньги (здоровье, магия) от прыжков перед бочками, шкафами, ящиками
и т.д.
Бензин (энергия, магия, мега-пингдвины) покупается в магазинах.

Варианты поведения:
F1 - Hормальное - простое движение.
Клавиша действия вызывает разговор с персонажем или, ес-
ли это предмет, различные действия.
F2 - Атлетик - бег
Клавиша действия в этом режиме вызывает прыжок.
F3 - Агрессивный - для драки
Клавиша действия вызывает удар на близком расстоянии или бросок ма-
гического шара на дальнем.
F4 - Раздельный - для того, чтобы прокрасться незамеченным.
Клавиша действия заставляет персонажа садися на колени.

О запоминании игры:
Как только Вы переходите с картинки на картинку, запоминание
происходит автоматически. Соответственно, восстановление происходит
не там, где Вы последний раз копировали игру, а в предпоследней кар-
тинке. Поэтому почаще копируйте запомненные игры.

Виды рас на планете и сокращения
Squetch (S) - похож на человека
Grobos (G) - похож на слона.
Rabbibunnies (R) - похожи на прямоходящих зайцев
Spheros (P) - колобок на ногах.
Клоны - копии рас, обычно ярких цветов (зеленый, красный, белый),
по координации движений похожи на роботов.
Убить всех -УВ.
Разговаривать со всеми - PВ. Вообще, по умолчанию говорите со всеми,
кроме клонов.
Всязи с тем, что в игре используется косоугольная проекция, "влево"
на экране на самом деле влево-вверх.

Решение игры
Citadel Island.
Дожидаемся S-охраника и убиваем его. Становимся на платформу
и едем. Убиваем левого S-охраника, чтобы не поднял тревоги. Убиваем
правого S, забираем ключ. Вниз-влево. Убиваем охранника, пока не
поднял тревогу. Вверх в левый проход. Берем в шкафу холомап и инди-
фикационную карточку. Переодеваемся в белый халат. В соседнем прохо-
де УВ. Вниз влево вправо УВ. Выходим из тюрьмы. Крадемся мимо охран-
ника вправо вверх. Говорим с R-уборщиком. Встаем на кучу и через
F4-пробел залезаем в грузовик. Грузовик вываливает Вас в кучу мусо-
ра.
Вниз до встречи с женой (женщина в красном). Заходим с ней в
дом. Сразу же бежим к камину и прячемся в нем от полицейских-G. До-
жидаемся их ухода. В шкафу берем синюю мантию и шар. Вылезаем через
камин на крышу. УВ. Идем в аптеку и покупаем бутылку сиропа. Идем в
порт. Убиваем G-охраника. Вправо, разговариваем с G-моряком и решаем
на складе головоломку с ящиками (ставим их на кресты). За это моряк
дает билет на пароход. Садимся на пароход и едем на Principal Is-
land.

Principal Island
Вправо вверх. УВ, чтобы зайти в город. Влево - влево. Убива-
ем R-клона. РВ. Один из R проводит в дом. РВ. Вылезаем через проход
к кузнецу. Он дает ключ. Вверх. В магазине (здание с канистрой) по-
купаем как минимум бензин. Девушка на выходе отвлечет G-охраника.
Вверх влево, прыгаем на решетку. РВ. Вылезаем через проход-арку. Бе-
лый G гасит Вас таблеткой, попадаем в тюрьму. В тюрьме УВ, забираем
свой скарб в шкафе, вылезаем через окно. Крадемся мимо белого G. За-
ходим в кассу (дом с спасательным кругом) и пробегаем наружу. Оказы-
ваемся на набережной. Снова УВ, чтобы зайти в город. Вверх вверх
вверх в библиотеку. РВ. Один R потребует исправить вкус воды. Вниз
влево вниз влево. Садимся в желтый мотоцикл и едем на Water Tower.

Water Tower
Прыгаем на решетку и использует сироп на воду в бассейне.
Возвращаемся на Principal Island.

Principal Island
Вверх, вверх, поговорить с заключенным через решетку. В библиотеку.
В библиотеке R пробует воду и дает почитать книгу. Из библиотеки
вниз влево вверх вверх влево к машинке. Едем в порт этого острова.
Рыбак отвозит Вас в White Desert Leaf.

White Desert Leaf
По камешкам на остров, вниз вправо. РВ. Через ворота попада-
ем в пустыню с нищим с гитарой. Прыгаем в колодец. Вправо (пустой
постамент) вверх влево вверх. Поворачиваем рычаг и убегаем от брев-
на. Там, откуда оно приехало, поворачиваем рычаг. Вверх влево через
режущие-стреляющие устройства к белой статуе. Двигаем статую к пус-
тому постаменту путем переключения рычагов. (Учтите, что можно прыг-
нуть на бордюр и двигаться по нему). После выполнения задачи рядом
откроется проход. Чуть вправо и когда бревно покатится на Вас, пры-
гайте в провал. (Если не получается, сразу прыгайте в провал и через
пару-тройку комнат все равно окажетесь в комнате с движущимися плат-
формами)
Поднимаетесь на платформе и бегите вправо. Вверх, влево,
вверх. С бордюры прыгаем на столбы и переключаем рычаги, управляющие
движущимися платформами. Конечная цель манипуляций - чтобы платформы
отвезли Вас вправо. Поворачиваете рычаг и в комнату с тремя столбами
с рычагами. Поворачиваете сначала средний, потом правый. По лесенке
платформ уходите вверх и видите еще одну белую статую. Сталкиваете
ее вниз и водружаете на постамент. Откроется проход. РВ. Забираете
книгу, вправо в пустыню. Идете к кораблю рыбака и едете на Principal
Island.

Principal Island
У колобка покупаем катамаран ($200) и едем на Citadel Is-
land.

Citadel Island
Сразу же влево в пещеру. Читаем надпись на каменной доске.
Hазад на причал. Едем на Principal Island.

Principal Island
Идем к машинке и едем на ней в магазин. РВ. В библиотеку. В
самом левом верхнем углу сидит G, который читает нужную Вам книгу.
РВ. Из библиотеки вниз влево, на машинку, в порт. Плывем на Proxima
Island.

Proxima Island
РВ. Один G даст Вам контрольную панель. Hа улице S даст Вам
желтый фен. В доме с проломом ученый приладит этот фен к реактивному
ранцу и отдаст Вам его на испытание. В дом с цепью. После РВ R дает
Вам красную карточку. В музей (эмблема на двери: красный кирпич в
синем круге). Прыгаем на решетку и через подвал оказываемся в доме,
в котором нужно активизировать сигнализацию (нажать на красный ры-
чаг). Возвращаемся через подвал. Включаем ранец и тащим все, что та-
щится (пиратский флаг и ключ). Прыгаем на пол и выключаем ранец.
Оказываемся в тюрьме. В тюрьме в правом-верхнем углу есть проход в
подвал. Через другую решетку подвала снова оказываемся в тюрьме. УВ.
Забираем в шкафе свой скарб. Ставим на катамаран пиратский флаг и
плывем на Citadel Island.

Citadel Island
С причала идем в пещеру. Используем ключ и забираем медальон
и горн. Плывем на Proxima Island.

Proxima Island.
Вправо вверх к машинке и едем к эмблеме $. Дудим в горн. Го-
ворим с камнем. Едем назад. Вниз, садимся на мотоцикл. Говорим с
камнем и забираем флейту. Hазад, к машинке, у другому камню. Затари-
ваемся энергией и магией. Едем на Rebellion Island.

Rebellion Island
Идем к R в окопе под маскировочной сеткой. РВ. Hа машинку на
Military Camp. РВ. Возвращаемся. В левом верхнем углу берем R и едем
освобождать полковника в Himalaiy Island. УВ. В левом верхнем углу
уничтожите радар. Вверх, вверх, вверх. Следите, чтобы R бежал с Вами
и остался в живых. Садимся на танк и едете до тюрьмы. В тюрьме
вверх, налево, налево, вверх, вправо. УВ и освободите полковника (P
в маскхалате). Вверх. Через лаз оказываетесь на снежном склоне. Бе-
рете лыжу и вниз. Вправо - оказываетесь в деревне-R. Касаемся котла.
Помогаем акробату-R убить насекомое и получаем задание уничтожить
яйца на фабрике. Идем за женщиной-R. Через выкопанный ей провал ока-
зываемся на причале. УВ. Входим в здание (фабрика). Говорим с зеле-
ным G. Вверх, налево, освобождаем эльфа. Садимся в челнок и оказыва-
емся на другой стороне фабрики. УВ. Уничтожаем два бегающих зеленых
яйца в ванне. Вверх, налево. Все рычаги вверх. Бежим налево вниз к
машинке, уклоняясь от краба. Едем в деревню-R. R проводит Вас к сек-
ретной двери под священной морковкой. Бежим назад в провал в дерев-
не. По левой стороне склона бежим влево, влево к своему катамарану.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта