LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение LionHeart: Legacy of the Crusader

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


Там идите вправо и вниз, пока наконец не доберетесь до комнаты, где змееподобные твари терзают рыцаря (брата Монтгомери). Перебейте тварей, и раненый рыцарь скажет вам, что реликвию похитили (кто б сомневался!) и направит вас к брату Мишелю в Монтелье. Остается только выйти обратно к телепортационному кристаллу - и оказаться в долине реки Дуэро.

Долина Дуэро

Здесь вы встретите инквизитора Диего. Первое, о чем он нас спрашивает: уж не потомок ли Ричарда Львиное Сердце перед ним? Можно признать этот факт и согласиться ему помочь, а можно и нет...
Помощь, как водится, заключается в убийстве: на этот раз Темного Инквизитора (тот, в свою очередь, непрочь заполучить ваши услуги для устранения Диего). Его можно найти неподалеку, за деревянным палисадом.
В общем, решите, принимать ли участие в склоке инквизиторов, а по завершении двигайтесь к северу. Вам предстоит еще сразиться с ватагой гоблинов. Местность полна всякой мелкой и средней добычи, есть также торговец, так что можно немного подновить снаряжение.

Пиренеи

Спокойно шагайте по дорожке, стараясь все время идти вдоль правой стенки. В конце концов доберетесь до пещеры с ограми. Перебейте всех агрессивных, но не трогайте того единственного, с которым можно поговорить; после беседы проходите дальше - в берлогу Ака-Манаха.
Если не договориться с ним, придется драться, причем он "разделится" на трех противников, из которых настоящий - только один. Убейте его и пройдите пещеры огров насквозь, чтобы оказаться в другой части Пиренеев. Дальше к северу найдете кристалл телепортации.

Монтелье

В северо-восточной части карты вы найдете старого знакомца - Леонардо. Настала пора расспросить его, чего ради он следит за нами (нет-нет, только без рук!). Он расскажет вам о пророчестве Нострадамуса.
Теперь проследуем в юго-восточный угол, где в домике нас ожидает занятная сцена между нашим духом и особой, которую мы там увидим. Она-то и расскажет нам, где искать Нострадамуса.
Теперь двигаемся на северо-запад, пока не доберемся до реки; вдоль нее идем на север, и видим большой мост, за которым - Монтелье.
Первый, кого мы там встречаем... нет, не Леонардо, а каменный титан (мы уже убили по меньшей мере одного такого по дороге). Его можно убедить открыть дверь (для этого нужен не столько навык общения, сколько интеллект) либо убить в поединке. И вот наконец-то перед нами - брат Мишель. Рассказываем ему о реликвии - и выясняем, что искать священное Копье нужно в гробнице тамплиеров. Возвращаемся к кристаллу у входа в область и телепортируемся (если нужно, пополняем запасы у городских купцов. Можно уговорить поторговать с нами и тетку, которая дала нам адрес Нострадамуса).

Гробница тамплиеров

Тут сразу же придется довольно долго драться, а после победы над Стражем Копья начинайте искать потайной проход в Убежище душ (Retreat of Souls).
Перед вами - четыре коридора, один из которых перекрыт; нужно по очереди дернуть цепи в конце всех трех открытых коридоров. После этого нас ожидает новый Страж Копья - и после победы над ним путь открыт. В комнате с двумя переключателями левый нижний ведет туда, куда нам надо.
По пути попадаем в зал с огромными упырями. Их можно перебить честно, но есть и упрощающая дело лазейка. Дело в том, что стена справа от входа в комнату (в коридоре, перед входом) - фиктивная, и, пройдя через нее, вы можете на несколько секунд отсечь от себя упырей барьером (и перестрелять их).
Из этой комнаты дальше идем влево.
Теперь нам предстоит беседа с мертвым тамплиером. Не оскорбляйте покойного, лучше заверьте его, что пришли сюда исключительно с целью защитить Копье. Он пропустит вас. От колодца поверните к югу, разгоните нежить, и дальше любой коридор приведет вас к месту битвы между мертвыми тамплиерами во главе с Жанной дАрк и всяческой нечистью. Жанна поинтересуется, не затем ли вы пришли, чтобы убить ее. Разумеется, нет...
Не затягивая разговор, уходим направо. Теперь нам предстоит очередная игра "переключи рубильники" - опять-таки, эффект довольно очевиден. Наша задача - открыть доступ в ту часть уровня, куда нас до сих пор не пускали - к северо-западу от колодца.
Там мы обнаруживаем открывающийся гроб, и три духа рассказывают нам о о "святом ребенке" (сиречь о Жанне): дескать, она пала жертвой проклятия. Сообщим этот отрадный факт самой Жанне - и убедим открыть для нас барьер (а если говорить особенно проникновенно - то она и сама может присоединиться к нам).
Пройдя за барьер, двигайтесь по коридору, пока не дойдете до комнаты с тремя выходами: выберите тот, что ведет на запад. Так попадем в собственно усыпальницы. Идем через них на северо-запад, расчищая себе путь, и по лестнице спускаемся в хранилище Копья.
Снова начинается "игра в кнопочки". Идем на восток, переключаем там, возвращаемся, обнаруживаем новую комнату; используем переключатель и в ней тоже (осторожно, ловушка). Теперь убирается стенка на юго-западе. За ней... как вы думаете, что? Он, родимый. Переключатель. А еще - масляная лампа. Что делают с такими вещами, известно любому грамотному искателю приключений: трут до появления джинна.
Джинн предлагает нам назвать желание... Что мы можем пожелать - зависит в основном от навыка общения. Тем, кто пренебрегал этой стороной жизни, остается только пожелать освобождения Жанны и ее мертвой свиты - по-моему, вполне достойное желание. А остальным предоставляется выбор...
Теперь возвращаемся к той кнопочке, с которой мы начали обход этого этажа. Появился новый коридор. Он приведет нас в зал с тремя гробами. Открываем правый, сражаемся с духом-мстителем и выходим во вновь образовавшийся проход. После беседы с убийцей, закономерно завершающейся схваткой (осторожно: ловушки вокруг всех факелов), идем на запад - там очередной переключатель. Наконец-то нас пропускают к гробу, где хранится Кровоточащее Копье.
Берем его, и сразу же возникает телепортатор, который перенесет нас обратно в храм Монтелье.
Выходим из церкви и снова используем кристалл телепортации. На этот раз наша цель - пещеры Нострадамуса.

Нострадамус

Двигаемся к северу. Вскоре нас повстречает монах Нострадамуса; после разговора с ним продолжаем путь, пока не упираемся во вход в пещеру (по пути будет еще несколько - там ничего особо важного нет).
Входим. Нам противостоят очередные змеелюди и твари с дивным названием "Hujark". Перебейте их и двигайтесь на юго-восток. Какой путь выбрать на развилке - неважно. Но идите как можно быстрее - иначе увязнете в схватках. Подымайтесь по наклонной дорожке на следующую карту.
Здесь вас ожидает любопытная ситуация. Идите на север и при первой возможности сверните к востоку. В коридоре, в котором вы очутитесь, нельзя стоять на одном месте - не то вас расплющит снаряд из катапульты. Не тратьте время на бой, игнорируйте врагов, просто бегите как можно быстрее.
На восточной части карты - очередные пещеры, где обитает Клан Черепа.
Спустившись донизу, поворачивайте налево. Идите вдоль коридора (на развилке выберите восточную тропу). Наконец, вы доберетесь до "апартаментов" Нострадамуса.
Перед самым входом вас атакуют элитные силы hujarkов, так что будьте полностью готовы. Перебив их, поговорите с Нострадамусом (при возможности поднимите тему предателя в разговоре - это даст вам миром закончить последнюю схватку).
Открывшийся портал вернет вас в Монтелье.

Финал

Англия идет!

Между тем происки испанцев с их Армадой не прошли даром. Англичане атакуют Монтелье! Придется с боем пробиваться в северо-восточный угол карты (где вы встречались с Леонардо) и через имеющийся там портал "прыгать" в Нуэва-Барселону. Но стоит посетить женщину, которая рассказала вам о Нострадамусе, и спросить про "близнеца" (opposite twin).
Однако в Барселоне дела идут ничуть не лучше. Бегите в храм, и после разыгравшейся там сцены выходите из города. Пробивайтесь к перекрестку, а оттуда к телепорталу в западной части карты. Отправляйтесь в мир Эфира, чтобы через него добраться до Англии.
В мире Эфира пробивайтесь насквозь через всю карту к правой ее части, где новый портал перебросит вас на какой-то из Британских островов (их теперь много - Великобритания раскололась на целый архипелаг).

Колдовская обитель

Вы оказываетесь рядом с друидическим святилищем. Вот теперь-то становится ясно, что инквизиция делает вовсе не такое уж дурное дело, избавляя Испанию от магов...
Рыцари-тамплиеры сражаются с друидами. Если вы сразу покажете себя противником друидов, вам предложит свои услуги Роджер Темплтон, которого можно взять в качестве спутника.
Двигайтесь к югу и по возможности держитесь восточной стороны. Рано или поздно вы дойдете до коридора, полного огня и дыма; нужно напрячь умение поиска и обнаружить ловушку, которая это делает. Идите дальше; перед тупиком сверните налево. Спускайтесь по лестнице...
% Замечание: по дороге можно найти немало всего ценного, но все это спрятано за секретными дверями, так что без хорошего навыка поиска это вам не пригодится.
Лестница приводит вас в Зал Драконьего Рода (Stone Chamber of Wyrmkind). Откройте сперва дверь, что слева (для этого воспользуйтесь постаментом с крестом рядом с ней). В боковых комнатах - просто добыча, тратить ли на нее время - дело вкуса. В комнате с шестью колоннами по кругу сверните на юг. Попадете в помещение с тремя провалами. Оттуда ваш путь лежит на юг до упора и потом немного на восток - так вы окажетесь на следующем уровне, под названием Вход к Знаниям (Antechamber of Lore).
Там все очень просто: идите главным коридором, в боковых ответвлениях - только дополнительные противники и добыча. Наконец вы достигнете лестницы, которая проведет вас в Залы Благородства (Exalted Chambers).
Открывайте дверь прямо перед собой - и, после краткого разговора с главой друидов, вступите в схватку с ним и его подручными. После чего проходите залы насквозь - до очередного портала, который снова перебросит вас в мир Эфира (но уже в новое место).

Пустыня

К северо-западу от точки вашего появления - несколько шатров.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта