LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение LionHeart: Legacy of the Crusader

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Для него нужно темное дерево (Darkwood).
В этом вам поможет дровосек Фелипе, который обитает в лесу к западу от перекрестка. Дорога выведет вас к Эль-Боск, и почти в центре карты - домик дровосека.
Однако искомое дерево добывается из пещеры под его избушкой, а там, вот ведь незадача, завелась нежить. Придется зачистить пещеру (если, конечно, вы не хотите поддержать дурную репутацию инквизиторов и просто убить беднягу).
Следующая часть - добыть для освящения жезла мощи святого Варфоломея (в склепе под собором). Рыцарь-охранник пропустит вас, как только вы объясните, что посланы Рафаэлем.
В северной части собора войдите в дверь между двумя лестницами. В склепе - всего один саркофаг, окруженный ловушкой. Открыв саркофаг, вы получите искомую прядь волос для освящения жезла.
Осталось принести все это Великому Инквизитору - Торквемаде. Чтобы найти его, проходите в дверь за Рафаэлем, спускайтесь по лестнице, и инквизитор внизу откроет вам расположение секретной двери в покои Торквемады.
Жезл инквизитора дает следующие преимущества: +1 к восприятию, +10 к магии Даров Свыше, +1 к скорости исцеления. Его можно использовать как оружие, а можно просто носить с собой.

Спасение инквизитора Дарша

Инквизитор Дарш попал в плен к гоблинам. Деревня гоблинов - к западу от города, у озера Лаго Дель Рио Эбро (см. главу "Осколок" в начале прохождения). В северо-западной части карты, у водопада, имеется пещера, где и обитают гоблины. А пленников (читай - рабов) они держат в западной части своего поселения. Поговорите с Даршем и ведите его обратно (он по пути позаботится о вашем излечении). Придется сразиться с большим отрядом гоблинов (или попытаться проскочить незамеченными). В северо-восточном углу карты с озером есть телепортационный кристалл - если нет желания топать на своих двоих обратно в Барселону, он сэкономит немало времени.
% Замечание: как и в случае с аналогичной миссией храмовников, гибель Дарша по пути не считается провалом задания. Но в этом случае вы не получите награды: амулета Великого Инквизитора (+10 к общению, +2 к защите, +1 к скорости излечения).

Ла Калль Пердида

Последняя задача инквизитора в Нуэва-Барселоне - найти тайное пристанище Посвященных в городе, улицу Ла Калль Пердида (эдакий местный Косой переулок). Местонахождение улицы знает гербалист Квинн (район ворот, в лавке рядом с магазином Венг Чоя).
Дело не столько в местонахождении, сколько в специальном "пропуске" - талисмане посвященного (Wielders Charm). Получить его у Квинна можно, убедив его, что вы ищете Посвященных, чтобы научиться лучше владеть магией. Тогда он даст вам в виде испытания прочесть несколько строк из его книги, а после этого вручит талисман и расскажет, где искать Ла Калль Пердида (у западной стены неподалеку от ворот, рядом с магазином луков и стрел). Конечно, можно получить талисман и "по-плохому".
А вот теперь стоит подумать: хотите ли вы выдавать магов? Потому что если вы это сделаете, как велит вам Инквизиция, то не видать вам переносящих врат (waygates), как своих ушей. Так что решайте сами: докладывать как есть, или же убеждать Рафаэля, что Ла Калль Пердида - миф и никогда не существовала в Нуэва-Барселоне.
Награда - звание полноправного инквизитора: +1 к восприятию, +5 к бою без оружия, +1 пункт навыков на уровень и еще +5% устойчивости ко всем стихиям. Если вы выдали Посвященных, то получите еще и звание "героя Инквизиции", но без дополнительных преимуществ.

+++++

А теперь - время пожаловать на совет, в котором будут участвовать Торквемада, Рафаэль и сеньор Хавьер. Там вам расскажут о возможном похищении реликвии и направят в аббатство Монсеррат.

Посвященные

В первую очередь, чтобы попасть в число Посвященных, надо отыскать их тайное логово - улицу Ла Калль Пердида. Как это сделать - я описал в предыдущей главе (инквизиторы тоже заинтересованы в нахождении этого замечательного места).
Сразу по входе к вам обратится хранитель Ла Калль Пердида - Седрик Ольсен. Расскажите ему, что хотите стать посвященным - и начнутся ваши испытания.

Жезл духов

В первую очередь нужно обзавестись волшебной палочкой, или, громко говоря, жезлом духов (Wand of the Spirits). Для этого нужно темное дерево. Его добыча описана в главе "Жезл инквизитора", правда, вы можете добраться до избушки дровосека быстрее - благодаря вашим новым связям. Перейдите мост за спиной Седрика, затем мост слева, и окажетесь у семи порталов. Первый портал справа от вас перебросит вас прямо к перекрестку. Дальше действуйте, как описано выше.
С этого момента вы - на первой ступени посвящения. Это дает вам +5 хитов и +4% к устойчивости к холоду, огню и электричеству. Однако надо еще придать своему жезлу колдовскую силу.
Объяснить вам способ этого мог бы Галилей, но он, увы, в плену у Инквизиции. Придется пробраться в ее подвалы. Этот путь мы уже тоже описали - в главе о Барселоне, раздел "Узники Инквизиции". Попасть прямо в здание Инквизиции поможет западный из семи порталов.
Галилей расскажет вам, что для придания жезлу волшебной силы нужно подняться в обсерваторию и использовать магический шар. Выходите из здания Инквизиции и идите на юг - вскоре вы увидите здание с характерным куполом обсерватории. Скажите охраняющему ее стражнику, что вы ведете расследование, и входите. Воспользуйтесь шаром. Дело сделано.
Жезл даст вам +25 единиц маны и +2 ко всем разновидностям божественной магии и магии мысли.

Архинекромант

("Знаешь, путник, ты нашел того, кого тебе не стоило находить." - Некромант Реликан)

Следующая наша проблема - архинекромант Реликан. Этот паршивец самим своим существованием бросает тень на всех магов, так что...
Реликан обитает... где бы вы думали? В логове тех работорговцев, с которых все началось. Как до них добраться - см. начало прохождение, глава "Осколок". Когда начнете обследовать логово, вскоре увидите крысолака, который дерется с гоблинами. Оттуда вам нужно идти на запад. Реликан - это тип в черно-желтой мантии, вы его сразу узнаете.
Реликан будет соблазнять вас на темный путь... но вы не поддадитесь, правда? Или поддадитесь? Если собираетесь предаться злу - см. главу "Путь Тьмы". В противном случае придется драться, и будет это совсем непросто.
С этого момента вы - полноправный посвященный (+10 хитов, +4 к защите, +1 к интеллекту).

Тайна монумента

Посвященный (и только он) может получить дополнительную секретную награду, коснувшись монумента у реки Эбро (см. "Новая рука Кортеса"). А именно: +2 к защите, +1 ко всем видам божественной магии.

++++++

Дальше путь молодого посвященного пересекается с дорогами инквизитора и храмовника: Седрик Ольсен отправляет вас в Монсеррат охранять реликвию.

Путь Тьмы

Сперва нужно обзавестись жезлом духов - как это сделать, рассказано в предыдущей главе. Ваши пути с Посвященными расходятся, когда вы принимаете предложение некроманта Реликана о переходе на сторону тьмы.
Вы увидите, как Реликан занимает место Седрика Ольсена. Теперь обратитесь к нему - и получите задание: разыскать костяной скипетр (Scepter of Bone).

Костяной скипетр

Он хранится у Леонардо да Винчи. Переместитесь в портовый район (вам поможет северо-западный портал) и заходите в лабораторию.
Поговорите с пианино (да-да, такие вот машины делает здешний гений). Оно разрешит вам сыграть собственную музыку. Вот ноты: С-Е-С-С-А (если интересно, как до этого можно дойти - то это "имя" статуэтки лошади, стоящей тут же неподалеку). Вы попадаете в потайную комнату, где в одном из сундуков хранится нужный скипетр.

Последний неприсоединившийся

Еще одно задание Реликана: убедить последнего сильного посвященного, гербалиста Квинна, присоединиться к нему, либо... как всегда.
Юго-восточный портал приведет вас к магазину Квинна. Убедить его можно, если у вас высок навык общения, иначе придется драться. И на этот раз это может быть сложнее, чем если вы бились с ним в качестве инквизитора.
Все, вы стали полноправным темным посвященным (плюсы - те же, что и у обычного посвященного).

+++++

После небольшого "брифинга" Реликан отправляет вас на поиск реликвии - то есть, опять же, в Монсеррат. Правда, в отличие от трех предыдущих фракций, эта предполагает, что вы заберете реликвию себе. Все же есть разница...

Интересное в окрестностях Барселоны

В этой главе я расскажу еще о нескольких глубоко необязательных квестах, которые можно найти и выполнить неподалеку от Нуэва-Барселоны.

Смерть капитана Моралеса

Один из самых тяжелых квестов.
На берегу (за городом) можно повидать призрак капитана Моралеса. Адмирал и Изабелла утверждают, что он свалился за борт в шторм, но это не вполне соответствует действительности. Правду знает немой моряк на корабле, и за подробностями отсылает к "рогатому": моряку-демониду в таверне. Однако, чтобы разговорить его, надо, во-первых, узнать в нем демонида (для этого надо иметь восприятие 6 или больше, либо самому быть демонидом), а во-вторых, успешно пригрозить ему (сила 7 и выше). Тогда он обвинит Изабеллу в убийстве Моралеса.
% Это интересно: силу можно ненадолго поднять на целых 2 единицы, напившись "Змеиной желчи" в таверне.
Что делать дальше - воля ваша. Можно ее пошантажировать (1000 золотых на дороге не валяются); можно "сдать" адмиралу; а можно сделать и то, и другое...Кроме того, дух покойного капитана вознаградит вас сундуком с сокровищами.

Дочка дровосека

О местонахождении дровосека мы уже говорили. А вот в ущелье (см. "Спасение инквизитора Дарша"), в восточной его части, гоблин собирается позавтракать дочкой многострадального лесоруба. Что забавно, гоблина можно не только убить, но и уговорить - убедив, что вы отнесете девочку в подарок гоблинскому хану...

От Монсеррата до Нострадамуса

Вход в аббатство - в верхней части карты. Пробейтесь через монстров и остерегайтесь ловушки на лестнице.
В аббатстве просто пройдите сперва влево до упора, потом вниз до упора, наконец - вправо, и попадете на следующий этаж (не смущайтесь, что в аббатстве куча пустого места, и не ищите потайные двери - их там, как ни странно, действительно нет).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта