LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение LionHeart: Legacy of the Crusader

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Нам - туда.
Оказывается, Шейлоку задолжал еще кое-кто. После того, как ацтеки, вооружившись некромантическими чарами, вдребезги разгромили войско Кортеса, он не наскреб достаточной суммы, чтобы вернуть ростовщику ссуду на корабли. И теперь, как это ни глупо, взывает к милосердию и другим лучшим чувствам Шейлока. А вам предлагается их рассудить. Впрочем, как бы ни повернулось дело, Шейлок выходит из таверны (советую принять сторону Кортеса - это оставит вам больше возможностей в будущем). Надо продолжить разговор у него в лавке - в храмовом квартале.
Вопрос с музой решается, в общем, просто: ее можно выкупить. Шейлок просит 500 монет, но, если хорошо уметь торговаться, пару сотен можно скинуть. Что характерно, сам же Шейлок запросто предоставит заем на нужную сумму - под проценты. Когда получите ключ, учтите, что открыть можно только один сундук; так вот правильный - серый, свинцовый. После этого муза попадает в ваше снаряжение (гмм...) и может быть возвращена хозяину. Можно обойтись и без финансовых жертв - просто убедив Шейлока (да, для этого нужно не менее 50 в навыке общения) продлить долг. В конце концов, можно его и убить, если не боитесь проблем с законом.
% Это интересно: если занять у Шейлока и забыть вернуть, впоследствии, уже в долине Дуэро, вас настигнут нанятые им громилы - напомнить о необходимости платить своевременно. Конечно, их тоже можно убить...
Самое забавное, что Шейлок тоже не прочь вас использовать для решения той же самой проблемы - чтобы выколотить долг из забулдыги-барда. Муза ему в хозяйстве как-то ни к чему. И вы будете смеяться, но, пригрозив Шекспиру хорошими тумаками, вы можете вытрясти из него нужную сумму... На месте музы я бы смертельно обиделся на такой расклад.
Между прочим, наградой за задание в любом варианте служит одна из редких книг - см. "Библиотека китайца".

Арбалет Леонардо

("Это я - мозг всего дела. Без меня он не построил бы ничего, и где же благодарность?" - Паровая машина Леонардо)

У Леонардо - затруднение в работе: для нового скорострельного арбалета не хватает детали, и к тому же паровая машина заартачилась (они все у него разумные...).
Паровую машину убедить нетрудно. Она всего лишь желает получить магическое зелье - обеспечьте, жалко, что ли. А за недостающей деталью - линзой - придется обокрасть Галилея. Поговорив с ним (см. "Узники инквизиции"), загляните в его обсерваторию. Посмотрите в телескоп - это прибавит вам зоркости (постоянный +1 к восприятию!!), а потом заберите линзу. Даже если скорострельный арбалет вам ни к чему - попутный результат от наблюдения небес более чем окупит ваши старания!

Непобедимая Армада

В порту Нуэва-Барселоны стоит Непобедимая Армада, готовящаяся отплыть в Англию и покарать тамошнюю королеву-еретичку. С этим связана целая серия заданий, где вы можете помочь Испании в этом благочестивом деле или же наоборот...
Начнем с таверны - той самой, где мы участвовали в диспуте между Шейлоком и Кортесом. Около стойки болтается местный завсегдатай - Гиттерец. Он предложит с ним выпить, а мы, естественно, согласимся. Спецы в области переговоров могут опрокинуть стаканчик Змеиной Желчи (Serpents Bile), остальным придется обойтись обычным элем. Он завяжет разговор о грядущей войне: скажите ему, что надеетесь - Англия потопит эту самую Армаду... Вот тут-то собутыльник всерьез заинтересуется вами и предложит встретиться за воротами города.
Прогуляйтесь вдоль стены (примерно туда, где были гоблины). Тут "пьянчуга" представится, как подобает: Гай Фоукс, шпион королевы английской.
% Это интересно: в реальности Гай Фоукс - организатор "Порохового заговора", попытки взорвать парламент. Ежегодно англичане жгут его чучело, примерно как у нас - Масленицу. Именно поэтому Джейн Роулинг назвала этим именем феникса Дамблдора...
Гаю Фоуксу хотелось бы узнать побольше о планах действий Армады. Для этого он предлагает вам поговорить с капитаном одного из судов - Изабеллой.
Изабеллу найти несложно - она находится на борту своего судна, Ля Либертад де Эспака. Она - особа довольно-таки хвастливая, так что разговорить ее несложно. Гай Фоукс выразит вам всяческую признательность от имени как своего, так и королевы.
Но это еще не все. У шпиона ее величества есть еще одна идея: организовать убийство испанского адмирала, герцога Медина Сидония.
В игре (да, в общем, и в реальности), Медина Сидония - не слишком хороший адмирал, и даже сам это понимает, так что это небольшая услуга Англии. Ну да ладно.
Идеи по поводу убийства у Фоукса "из той жизни": заманить его поближе к пороховым бочкам, которые он подготовил неподалеку от лаборатории Леонардо да Винчи, а дальше... ну, вы поняли.
Ну, а дальше решайте сами, хотите ли помочь коварным планам Фоукса, сдать его адмиралу (что самое смешное: этот лодырь поручит вам же его устранить!) или просто пойти своим путем...
Между прочим, можно еще оказать попутно услугу капитану Изабелле. Она опасается неблагоприятного ветра и хочет приобрести свиток ветров. Самой добраться до магазина то ли лень, то ли страшно (магия, как-никак - дело запретное). Ну что ж, сходите к китайцу - у него найдется нужная вещица.

Пьяница в таверне

В таверне неподалеку от Шейлока сидит пьянчуга, которого невозможно понять - он говорит какую-то полную несуразицу. Чтобы усвоить ее смысл, нужно принять как следует "Змеиной желчи" и опуститься на его уровень. После этого за выпивку он научит вас особым приемам "пьяного бокса" - +3 к бою без оружия.

Канализация

Мальчик и тролль
Первое подробное знакомство с "городским дном" (в прямом и переносном смысле) вам предстоит, если вы снизойдете до просьб маленькой девочки Марисол (в портовом квартале, неподалеку от дома Шекспира), у которой украли братика - Томаса. Его утащили в городскую канализацию - место, которое всякий уважающий себя герой просто-таки обязан посетить. Вход, между прочим, совсем рядом. Как говорится, счастливого плавания.
% Это важно: если хотите помогать Кортесу, лучше договориться с ним до спуска в канализацию - сделаете оба дела зараз.
Первое, что вы видите в канализационных ходах - это драку нищих с ворами. Выживший нищий объясняет, что у нищих и воров - война, и предлагает встать на их сторону. Понятно, что вы можете выбрать любую из сторон (прежде, чем решать, учтите, что среди "нищих" изрядное количество крысолаков, или веркрыс. Эти бестии, крысы-оборотни - типичное "зло цивилизации", инфекция больших городов, и им естественно скрываться в рядах нищих). Можно и не выбирать сторону - если у вас все очень хорошо с дипломатией. Если же нет - я рекомендую нищих: проще будет.
Впрочем, от боев это вас не избавит: в подземелье достаточно тварей, которые не утруждаются политическими вопросами и лопают все, что к ним приползет: водяные (vodyanoi!), тролли и всяческая нежить. Особенно пакостны тролли: у них куча защит, а к огню они просто иммунны.

***** Картинка Lava

После разговора двигайтесь на северо-восток, пока не находим обрушившийся кусок стены, за которым начинается грязная дорога. Там начинается Дом Нищих (Hall of Beggars). Оттуда идите на юг, и делайте это осторожно, потому как противников там много. Первый ваш ориентир - дорожка из грязи, ведущая на юго-запад; вам туда. Постепенно тропа завернет к северу и пересечет длинный мост. Дальше, к северо-западу, еще два мостика: идите по тому, что строго горизонтален. Оттуда шагайте на север, не пропустите при этом сундук. Вы найдете ключ, который пригодится впоследствии.
Наконец грязная дорога проведет через стену в логово троллей. Тут вас ожидают самые серьезные драки и минимум добычи, поэтому стоит пройти логово кратчайшим путем.
Сперва используйте в качестве ориентиров трупы. В зале с четырьмя дверями выберите северо-восточный выход и при первой возможности сверните на восток. Там увидите могучего тролля и сундук (в этом сундуке - металл, нужный для задания Кортеса). Разобравшись с троллем, отыщите потайную дверь, а за ней - Томаса. Осталось доставить благую весть сестре.

Новая рука Кортеса

Кортеса мы уже видели - когда он спорил с Шейлоком в таверне по поводу долга. Надеюсь, вы встали на его сторону, потому что без этого вам не взяться за эту миссию.
Дело в том, что Кортес потерял в Мексике не только флот, но еще и руку. Помочь ему в этой потере может Леонардо да Винчи, который один на свете способен сделать механическую руку не хуже живой. А Кортес знает местонахождение сокровища, и вы вместе сможете потом его отыскать.
Леонардо направит вас к кузнецу Эдуардо, так как уже передал чертежи ему. Лавка кузнеца - неподалеку от городских ворот. Однако Эдуардо для завершения работы нужна "красная руда" (red ore). За ней придется, опять же, спуститься в канализацию (если вы еще не добыли руду раньше). Она находится в сундуке у того же тролля, что сторожил ребенка.
Но это еще не все. Ему нужны еще стержни. В общем, сходите к Леонардо, он закончит работу. После этого вручайте руку Кортесу, и можно приступить ко второй части работы - к поиску сокровища. Его местонахождение появится на вашей карте. Во время этого путешествия Кортес будет вашим спутником. Если хотите (и хорошо торгуетесь), заранее договоритесь с ним о своей доле...
Идите на юг от города, пока не доберетесь до перекрестка, дальше на запад до Эль-Боск, а там на юго-запад - и окажетесь у реки Эбро. Переправа - на юге. Пересеките мост - увидите монумент; оттуда ваш путь лежит на юг. После каменной арки поверните к юго-западу. После краткого ролика вы оказываетесь в пещере...
% Это важно: если сподобитесь стать Посвященным, загляните к этому монументу снова и коснитесь его. Получите небольшую, но ценную секретную награду (см. главу "Посвященные").
Ваша доля (кроме того, о чем договоритесь с Кортесом отдельно) - глаз дракона, который надо вставить в драконий череп - и извлечь оттуда Книгу Мертвых. Хотите, можно использовать ее для роста навыка некромантии, а можно отдать ее Венг Чою (см. "Библиотека китайца").
Для особо хитроумных замечу, что без Кортеса все равно добыть клад не получится.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта