![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Limbo of the LostНа столе возьмем деревянную флейту, пройдем дальше в оружейную и возьмем справа молот Тора. Выходим из кабинета и идем налево.Управление забот Стучимся в дверь, и нам открывает прикольный чудик. Поговорим с ним. Заходим в инвентарь и используем "действовать" на железной маске, чтобы освободить коготь Араха. Одеваем маску на Заботмейстера, когда он убежит, осматриваем письменный стол. Открываем ящик стола и берем перьевую ручку (пустую) и чернильницу, которая лежит справа. В инвентаре соедините оба предмета, чтобы получить перьевую ручку (полную). В инвентаре соединяем ручку с чернильницей. Идем к нашему червяку. Стреляем в него чернилами из чернильной ручки и получаем перо. Встреча с Бодягой - вторая подсказка Идем на болота. Используем перо, чтобы снять с Бодяги кандалы. Получили вторую подсказку - "ответ получишь, когда всё сложишь". Возвращаемся к трём входам в туннели. Осмотрим тот, что находится в центре. Нажимаем маленькую кнопку слева наверху, маленькую кнопку справа наверху и большую кнопку сверху прямо по центру. Заходим. Крысолов Идем на себя и сворачиваем направо. О, какая милая тетушка с 2 пушистиками! А точнее, крысами. Нора Мышкинс отдаст нам крыс взамен на бутылочку грога. Идем искать. Идем прямо (на себя) и опять на себя, заходим в комнату, где спит пьяный за столом. Берем на полу пустую бутылку и катушку с леской. Потяните за цепь справа и наш пьяный поднимется. О, он лежал на пульте управления! Понажимаем на кнопочки, и ничего не происходит. Идем в другую комнату. На столе возьмем кусачки. Идем дальше и мы в баре. Слева бочки, в одной из них течет кран. Подставляем нашу бутылку и самогончик у нас. Возвращаемся к Норе и отдаем ей выпивку. Крысы теперь с нами, но как ими управлять? В инвентаре с помощью ржавого кинжала вырезаем в деревянной флейте дырочки. Отлично, теперь при случае мы сможете позвать крыс, но пока мы их не зовем. Возвращаемся на болото к Бодяге. Перекусим кандалы, и Бодяга подарит нам круглую металлическую штуковину и толкнет шар к туннелям. Металлический шар и крысы Идем обратно туннелям. Шар находится в комнате с люками напротив 3 люка. Берем подарок Бодяги и открываем 3 люк и свистим в дудочку. О, прибежала крыса и утянула шар! Идем в 1 открытый люк и заходим в насосную. Шар здесь. Ударим молотом Тора по вентилю справа и шар опять укатился. Идем обратно и в люк посредине. Шар лежит в зале рядом с коридорчиком, где мы встретили Нору. Свистнем в дудочку, и крыса заберет шар. Идем в комнату с пьяным и нажмем на кнопочку Нам принесут кушать: Берем котелок с едой и подносим к окну камеры: О, еще один наш старый знакомый Арах.! Смотрим ролик и попадаем к мэру. Поговорим с мэром и получим от него: значок детектива, карту Даркмера и тетрадь с ручкой. Наша задача - посетить все, указанные в тетради, места и найти Душелова. Конюшня Жертва номер 2. Осмотрим тело и следы рядом. На каблуках странный знак и точно такой же на дверях конюшни. Находим на карте <Лавку Редкостей>. Разговариваем с хозяйкой. О, так она глухая! На стульчике возьмем копировальную бумагу и уголь. Идем к конюшне и снимаем оттиск. Сходим к сапожнику, может, он прояснит ситуацию. Поговорим и покажем сапожнику оттиск. Выходим на улицу и опять новая жертва. На этот раз слепой попрошайка. Кузница Капитан сам соберет улики: пергамент, трость и шар. Идем к кузнецу и поговорим с ним. Он отправляет нас поговорить с братьями Скарджами. Перед этим заглянем: Архив, Даркмеркскую тюрьму и Пирожницу. Забежим на Конюшню. Тела нет, но зато есть улики: кожаный кошель и клочья сена. Дальше идем в Ломбард. Поговорим с одним из братьев Скардж. Когда выйдем, в нас кинут снежком. Подойдем ближе, посмотрим. О, это записка! Идем в Ратушу и поднимаемся на 2 этаж. Поговорим с мэром. Идем к Клубу и Гостинице. Опять труп и Сиамские близнецы. Капитан сам покинет эту локацию, но мы опять вернемся, чтобы забрать улики: кожаный фартуки и очки. Заглянем в Тупик. Смотрим на стену. Возвращаемся к Кузнице. Поговорим с дочкой кузнеца, а потом с ее отцом. На карте появилась новая локация "Домик гадалки". Поговорите с гадалкой, и она скажет, что правильный порядок: "налево, направо и по центру". Выходим на улицу, и нам скажут о новой жертве - Пирожнице. Осмотрим тело и заберем улики: пробка, ключ П., поварской колпак. Идем к "Приюту грешника". Открываем ключом П дверь бара и заходим. Зайдем за стойку бармена и аккуратно водим курсором по нижнему краю экрана вправо, пока "рука" не начнёт показывать вниз. Спускаемся в погреб. Заберем со стены два ржавых ключа. Идем направо и дальше по коридору, пока не дойдем до двери с решеткой. Дальше идем налево до конца и поднимем мешок для одежды с пола. Снимаем с вешалки плащ и у стены сапоги. Заглянем в деревянный ящик слева от двери. Там два ключика. Поменяем наши ржавые ключи на те, что в ящике. И получим ключ К и ключ Л. Заходим в дверь. С пола поднимем спичку. В центре зала со стола заберем маленький свиток и черную свечку. Возвращаемся к двери с решеткой и идем в самый конец. Там деревянная лестница к люку, но он закрыт. Наши ключи не подходят: А жаль: Вылезаем из погреба и идем на улицу. Заглянем в Ломбард. Откроем ключом Л дверь. Со стойки заберем очки и стеклянный ящичек. Идем на Конюшню. Откроем ключом дверь и попытаемся поговорить с человеком без кожи. Смотрим ролик и возвращаемся обратно. Нажмем на кнопочку возле двери. Тупик. Идем к стене и вспоминаем слова гадалки: Нажимаем на кнопку слева, потом справа и, наконец, по центру. Если все правильно, стена поднялась, и мы вышли к домику, но он закрыт. Пойдем в Лавку редкостей. Бабуля не только глухая, а еще и слепая: Отдаем ей очки с тонкими стёклами. Вернемся обратно и заберем с пола ключ С. Скотобойня. Откроем ключом С дверь. Поднимем с пола ключ Т. Идем в Тупик? Откроем ключом дверь домика. Боже, куда мы попали? Это же крематорий! Смотрим ролик и часть пройдена. Машина: часть IV Вещи в инвентаре сместились влево. Возьмем карту со стены справа. Откройте распределительный шкаф и обратите внимание на то, что одна из микросхем сгорела. Идем налево и спускаемся по лестнице. Поднимите с пола слева проволоку. Вернемся к щиту и применим проволоку, чтобы замкнуть цепь. Возвращаемся к лестнице и выходим на перрон. Садимся в поезд. Перед нами карта метрополитена, чтобы куда-то поехать - просто нажимаем название станции. Станция Чертежи Покатались в поезде. Поднимаемся по лестнице и разговариваем с Джетро. На карте метрополитена это место чёрный крестик. Возвращаемся в поезд, нам нужны запчасти. Станция Третья башня Когда выйдем из поезда, возле скамейки возьмем рельсу. Станция Топливо Поднимаемся в Зал Топливо и поднимем с пола череп. В инвентаре осмотрим находку. Ой, какие зубки, золотые! Станция Пятая башня Поднимаемся по лестнице к светящимся шарам и поднимаем металлические щипцы. Чёрный Крестик Садимся в поезд и на карте метрополитена выбираем чёрный крестик рядом с Пятой башней. В инвентаре используем металлические щипцы на черепе, чтобы выдернуть зубы. О, изверги! Зубы комбинируем с металлическим рельсом и ставим на поврежденный участок. Чертежи Возвращаемся на станцию Чертежи и говорим с Джетро. Возвращаемся в поезд и совершаем прогулку. Идем к Джетро. Запчасти для Сердца Поговорив с Джерто, со стены справа забираем пучок проводов. Садимся в поезд и едем на станцию Башня четыре. Перед лестницей справа поднимем с пола шарнирный болт. Отправляемся на станцию Запчасти. Спускаемся по лестнице и возле стены слева и заберем металлическую пластину. Отправляемся на станцию Сердце. Отдаем находки Джетро. Заходим на платформу и смотрим очередной ролик с Билли Бирюком в главной роли. Часть пройдена! Цитадель: часть V Смотрим на бочки справа и забираем дверной молоток с надписью "Леность". Заходим в цитадель. Осматриваем статуи и щит возле статуи Смерть. Заходим в коридор справа и снимаем 4 печати: смерти, войны, глада и мора. Идем дальше по коридору и вытащим из трещины в полу справа дверной молоток с надписью "Чревоугодие". За следующим поворотом заберем горящую красную свечу в нише справа. В последнем зале со щитом на стене есть 2 прохода. Идем сначала в правый. В полу вытащим молоток с надписью "Зависть". Осмотрим в этом зале 4 двери, но они закрыты. Выходим и идем в правый проход и прочтем плакат. Возвращаемся в зал со статуей Смерти. В инвентаре обливаем четыре печати воском от красной свечи, чтобы получить четыре восковые печати. Смотрим на основание статуи, наша задача - положить печати в правильные щели. Верхний ряд щелей - римские цифры 2 и 4. В 2 - Восковую печать Войны, в 4 - Смерти. Нижний ряд щелей - римские цифры 3 и 1. В 3 - Чума, в 1 - Голод. Если всё верно, то в конце коридора справа откроются четыре двери. Дверные молотки Посмотрим, что находится за этими дверьми. Дверь "Война" - справа от камина лежит дверной молоток с надписью "Похоть". Дверь "Чума" - на скамейке справа молоток с надписью "Гордыня". Дверь "Смерть" - на полу слева "Гнев". Дверь "Голод" - на полу справа "Алчность". Возвращаемся в зал со статуей Смерти. Молотки собраны, теперь нужно их повесить на соответствующие надписям барельефы. Комнаты находятся ближе к уголкам экрана монитора. Когда мы повесим молоток, то у барельефа начнут светиться глаза, причём, у каждого своим цветом. Когда все молотки будут развешены, смотрим ролик. СОХРАНИТЕ ИГРУ! Задание на время. Смысл этого задания - в правильном порядке зажечь символы на изображении Длани Рока. Порядок мы уже узнали в начале уровня, который расположен на щите возле статуи Смерти. Если забыли, то напомню - правильный порядок следующий: Гордыня, Леность, Похоть, Зависть, Алчность, Чревоугодие и Гнев. Следуем в пещеру за барельефом Гордыни и рассмотрим алтарь, где лежит Длань Рока. На ладони увидим знак Гордыни. Нажмем на него. Если мы делали до этого все верно, то знак должен загореться зеленым светом. Повторяем эти действия в каждой из пещер. После того, как мы зажжем последний знак, на Длани Рока вспыхнут семь букв: <А, Н, Ц, И, Д, Е, С>. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |