LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Limbo of the Lost

Страница: 1 2 3

Limbo of the Lost
Город потерянных душ


Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на наш сайт

Все наши действия осуществляются с помощью доски Уиджи. Правой кнопкой мышки мы вызываем доску. С помощью ее мы можем взять предмет, посмотреть, понюхать и совершить действие, смотря, на что или кого, наведен курсор.

Подземелье:
Начинается игра с ролика, где мы общаемся с мерзким типом Арахом. Он нам дает червячка и открывает дверь камеры: Выходим и читаем плакаты на камерах. Дойдем до лестницы и увидим: О боже, скелетик в клетке, которого просят не кормить: Поднимаемся по лестнице, проходим через железную дверь и продолжаем подниматься по лестнице, пока не увидим призрак и каменный гроб. Идем вправо, видим 2 клетки и разговариваем с Бирюком. Рядом на полу лежит факел, забираем его. От гроба идем налево попадаем в зал, где спит Мерзер.
Комната Мерзера:
Разговариваем с Башковитым Эдом, и он нам предлагает усыпить Мерзера. Забираем колбу, которая стоит справа у ног тюремщика. Выходим и идем на кухню Карги.
Кухня:
Поговорим с милой женщиной Каргой и узнаем, что она любит готовить и ее сынок любит покушать. Карга просит принести ей свеженькой тухлятинки. Что делать, идем искать. Идем направо и попадаем в библиотеку. На полке справа берем поваренную книгу. В инвентаре смотрим книгу - на книгу доску Уиджа и на глазик, и читаем рецептик: килограмм мертвечины (чем гнилее, тем лучше), немного бульона и пара капель алкоголя. На столике берем записку и банку с человеческим жирком: Возле полок слева на полу возьмем пустой флакон. Прочтем записку в инвентаре и узнаем, что мамаша Карга алкоголичка. Сразу посмотрите в инвентаре на пустой флакон - в нём хранились усыпляющие сопли. Интересно, зачем они?
Комната с рычагом и двумя верёвками:
Из библиотеки идем дальше направо, заходим в деревянную дверь и попадаем в комнату с веревками. Очень интересно, а клетка с Билли, не на них ли висит? Пробуем отвязать и ничего не получается: Видимо, мало кушали: А, может, веревку пережечь? Идем в инвентарь, берем факел и засунем в баночку с жирком, получаем промасленный факел. Сбегаем на кухню и зажжем факел от костра, на котором она варит супчик. Возвращаемся в комнату и пережигаем обе верёвки. Судя по крику, доносящемуся снизу, Билли уже на свободе. Выходим из комнаты и идем вперед.
Осторожно, вода.
Доходим до комнаты со странным названием <Осторожно, вода!>. Ой, мамочка, нас встречает одноглазый червячок! Берем колбочку, набираем из фонтана водичку и в инвентаре объединяем колбу с водой и червячком, получаем Текилу, ну, почти текилу. Теперь Вы знаете, из чего делают текилу: Хи-хи: Супчик для Мерзера.
Идем в самое начало, где была клетка Билли. Ой, а здесь такая разруха: Берем отрубленную руку и человеческий череп. И бегом на кухню. Отдаем бабуле текилу. Кладем в котел отрубленную руку. И черепом зачерпнем супчик. Идем отдавать наш супчик. Осматриваем голову тюремщика и что мы видим, - сопли: Берем пустой флакон и берем сопельки. Соединяем сопли с супчиком и отдаем Эду. Смотрим ролик. Возвращаемся к Мерзеру и забираем ключ. Идем к дверям <Осторожно, вода!>, открываем дверь "Нет выхода" и переходим на следующий уровень.
Нижние уровни: часть I
Говорим с Хранителем. Он предложит нам на выбор один из трёх подарков: хлороформ, подзорную трубу и мешочек с шафраном. Берем бутылку с хлороформом. Чтобы покинуть лавку, сместите курсор к правому нижнему краю экрана. Возле выхода увидим 2 гроба. Осматриваем левый гробик и забираем повязку на глаз, миниатюрный штурвал, старую треуголку и боцманский свисток. Смотрим правый гробик - фу, какая гадость, но ничего не поделаешь, лезем в разложившийся труп и берем кость с грудной клетки. Посмотрим на череп ближе и вытащим стеклянный глазик. Ну, мы и изверги: Сгнивший пол
Идем налево, видим сгнивший пол и осматриваем доски. Идем на начало уровня, забираем крышку гроба и возвращаемся обратно. Крышку на доски и идем вперед, но нет, снизу кто-то возмущается: Останавливаемся у плаката "Собак не кормить" и идем в коридорчик с 2 кувшинами. В левом масло, но нам некуда его взять, в правом свежие опилки. Берем немного и идем на лестницу в следующий зал: А там собачки, нет, это не собачки - это волкодавы какие-то. Посреди комнаты люк с решеткой - выломаем ломик. Осмотрим 3 двери и 3 миски. Положим в самую дальнюю мисочку кость. Собака кинется к миске, натянет цепь, и дверь слева откроется.
Петля мертвеца - логово Жучилы и Дубоеда
Идем в дверь и выходим на Старый Добрый Мост пролет 1А, проходим через Петлю Мертвеца и оказываемся на развилке. Идем в левый проход и через Старый Добрый Мост пролет 2А. Спускаемся в подземелье, когда спустимся с лестницы, снимем со стены грязную занавеску. Заходим в комнату Жучилы, полную мух. Поболтаем с Жучилой и узнаем, что мы помогли ему остаться без глаз. Какие мы сволочи! Заберем пустой стеклянный флакон и наполним его водой, перед этим нажмем на кнопку над раковиной. Посмотрим на стеклянную личинку слева, но заберем ее, наверное, позже, так как нам пока некуда её положить. Идем обратно к развилке. И заходим в правый проход к Старому Доброму Мосту пролет 3А, попадаем в логово Дубоеда. Цепь заклинило, а смазать нечем. Пойдем кормить милых собачек, но сначала смотаемся к гробу и выломаем еще пару косточек. Когда выломаете 2 косточку, не уходите из этой комнаты. В инвентаре соедините миниатюрный штурвал и железный брусок. Слева от железной решетки есть отверстие, вставим наш штурвал с прикреплённым бруском. Ой, еще один гробик! Подходим и слышим чье-то бормотание. Сдвинем крышку и видим нашего старого приятеля Билли Бирюка! Поговорим с ним, и он подарит нам старый флакон. Изучим его поближе - принадлежал какому-то Онегусу. Идем к нашим милым собачкам.
Обрыв мертвецов
Идем в дверь посредине и через Старый Добрый Мост пролет 6А. Идем до развилки и встречаем Араха. Дверь справа закрыта, идем в левый проход. Поговорим с Онегусом и отдаем ему старый флакон. Онегус обрадуется и приглашает нас в свои апартаменты. Посмотрим коллекцию душ в скляночках. Заберем баночку на столе и рассмотрим ее поближе, увидим там кусочек ваты. Идем в логово Жучилы. В инвентаре соединяем стеклянную банку и бутылку хлороформа. Засунем личинку в банку с ваткой, теперь у нас личинка спит. Возвращаемся в зал с собачкам и заходим в последнюю дверь.
Расщелина мертвеца
Идем направо. Посмотрим на статую с золотым кубком и что мы видим? Кубок! Попробуем толкнуть статую и заберем золотой кубок. Осмотрим находку: О, так это приз Жучилы! Идем в зал с грустным Чёрным вороном и поговорим. Индеец скажет, что ему надоел ворон. Соединяем повязку на глаз и стеклянный глаз и стреляем глазом в ворона. Индеец даст нам большую птичью клетку. Возвращаемся к развилке и идем в левый туннель, на нашем пути сидит горгулья и еще говорит на непонятном языке. Берем в инвентаре Печать Страданий и на горгулью. Ей нужна душа воина: И где ж ее взять? О, вспомнили, где мы видели коллекцию душ!
Душа воина
Идем в начало уровня в лавку Хранителя. Берем со стола мешочек с шафраном и в инвентаре соединяем с флаконом воды. А хлороформ забрали: От гадюки: Ладно, пошли к Онегусу и меняем флаконы. Флакончик с душой у нас в кармане. Идем быстренько к горгулье и отдаем ей флакончик с душой. Заходим в новое помещение <Арена Боли>. Рассмотрим ближе стеклянный шар на подставке и выпустим на шар личинку: После того, как личинка съест шар, заберем копьё. Наша личинка валяется на полу, посмотрим на нее. Из нее вырвется муха, быстренько запихнем ее в банку с хлороформом (где была ватка). Идем к Араху. Отдаем ему муху и в благодарность получаем ноготь Араха. Откроем ногтем деревянную дверь и зайдем. Ого, а тут 4 двери! 3 железные, а одна деревянная. Обратимся к Дубоеду? Сначала сбегаем к плакату <Собак не кормить>, если кто-то забыл, где это, - возле зала с собаками. В золотой кубок нальем масла и отправляемся в логово Дубоеда. Нальем в дырку масло справа от входа в пещеру и потянем за кольцо. Теперь будем выманивать Дубоеда. Соединяем в инвентаре клетку и опилки и поставим клетку перед входом. Когда наш чудик залезет в клетку, берем грязную занавеску и накинем на клетку. Несем клетку к деревянной двери. Смотрим ролик. Нажмем на кнопочку за обглоданной дверью, и откроется крайняя справа. Закроем ее - и откроется рядом. На крайнею справа дверь применим длинное копьё и закроем открытую дверь. Открывается крайняя левая дверь, смотрим ролик и глава пройдена.
Канализация: часть II
Наши предметы в инвентаре на месте. Щелкните на левую стрелочку и предметы появились! Идем вперед и поговорим с Хранителем. Он стоит справа. Получим от него пару костей. Кости волшебные, если их кинуть, выпадает одно и то же количество очков. Идем по этому коридорчику к лифту №666 и спускаемся вниз. Лифт работает только на спуск.
Встреча с Бодягой
Идем по болотам налево. В конце тропинки мы увидим великана с кляпом во рту и в кандалах. Примените ноготь Араха, чтобы снять с великана железную маску. Маску забираем. Поговорим, и в награду за помощь он даст нам подсказку "Противоположное от девяти с тремя". Пройдем на 1 экран назад и идем на себя. Идем вперед и встречаем нашего старого знакомого Билли Бирюка. Пока будем вытаскивать его из болота, оторвем ногу: За это Билли подарит ржавый кинжал.
Вход в шахту
Идем к лифту и сворачиваем в коридор справа. Перед нами 3 люка, смотрим ближе на левый люк. Нажимаем 1 и 3 кнопку, если считать сверху и по часовой стрелке. Решетка открыта, залазим в люк. Вокруг вода и она воняет. Фу! Идем до насосного зала направо и проверим решетку. Закрыто, а вы размечтались. Вернемся на один экран назад и на себя. Ой, какой червячок! Когда червяк нырнет, заберем с края ключ. Идем к насосному залу. Заходим, спускаемся вниз и читаем записку. Идем обратно к закрытой двери в канализацию. Отсюда идем налево до <Управление забот> и потом идем на себя, заходим в кабинет. Проходим через библиотеку и попадем в жилые комнаты.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта