LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lighthouse: The Dark Being

Страница: 1 2 3

Слева наверху управление манипулятором, для поворота краника надо
подвести к нему манипулятор и покрутить винт вращения, высота регулируется
тем же рычагом, который использовался при спуске. При открытии неверного
краника раздастся шипение. Когда все, "нешипящие", краники открыты(сверху
вниз 1,2,4,6), опуститесь в самый низ и возьмите объект #2, поднимайтесь
наверх, по дороге снова ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ОТКРЫТЫЕ ВАМИ КРАНИКИ. Поднимитесь на
самый верх и идите к вентилям, поверните слева-направо 3, 4 и 7 вентили,
езжайте назад.
* На перекрестке остановитесь и поверните поезд на запад(нужно найти деревян-
ный столбик, открыть его и повернуть ручку на 360 градусов, каждый раз по-
езд будет поворачиваться на 90 градусов, след. необходимо сделать это 3 ра-
за). Езжайте назад, сверните к Аманде, выходите из поезда, подойдите к хло-
пающей заслонке и когда она поднимется вставьте в дырку зонтик, на пульте
поверните вентиль серебристой трубы(справа наверху), дерните на себя ры-
чаг(справа), нажимайте кнопку, пока не поймаете кусок скалы, нажмите рычаг
от себя, еще раз, теперь кнопку. Пролезьте в заклиненную заслонку и забери-
те Аманду, можете забрать зонтик, выезжайте за стрелку, затем езжайте задом
и сверните к мосту, когда поезд остановится используйте управление кра-
ном(слева наверху пульта), сначала включите тумблер, затем рычажок вправо,
рычажок влево, езжайте дальше назад и, как только появится кнопка внешнего
вида, сразу остановитесь, возьмите большие клещи из ящика, выдерните кос-
тыль из погнутой рельсы, повернитесь к недостроенной дороге, вырвите кос-
тыль из целой рельсы, поставьте ее, на место погнутой, возвращайтесь к пе-
рекрестку и поверните поезд на восток, сверните к мосту и используйте
бур(красная кнопка посередине пульта), возьмите оставшийся динамит и присо-
едините к нему печатную плату, присоедините к этому устройству будильник,
теперь заберите из ящика молоток и идите в прорубленную дыру.
* Еще раз посмотрите схему сборки пистолета, подойдите к тискам и щелкните по
зажатому в них прикладу, соберите пистолет, идите в темный проход, откройте
дверь, как только Даркмен уйдет из поля зрения пройдите на еще один шаг,
подождите пока он подготовит свой телепорт, а когда отойдет от пульта уп-
равления телепортом, тут используйте пистолет на Даркмена, подойдите к сто-
лу и сломайте молотком замок на сундуке под столом, возьмите фотокопии, по-
дойдите к пульту управления креслом, опустите шлем(крайняя левая ручка),
включите второй слева рубильник, поверните круглую ручку(в центре) до ~2
деления(если все правильно, то на экране будут импульсы), включайте ток(ру-
бильник справа) 3 раза, пока док не очнется, щелкните по доку, дерните за
рычаг активации телепорта, покажите доку фотокопии, затем Аманду, идите за
ним в телепорт.
* После разговора отойдите назад.

Блин, неужто и правда усе? Фух, ну и солвик, блин.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта