LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lighthouse: The Dark Being

Страница: 1 2 3

01, 119.11).
* На центральном пульте потяните рычаг от себя 2 раза.
* Повернитесь 2 раза налево и включите в разъем красный шнур в левом нижнем
углу.
* Подойдите к пульту и включите главный рубильник(с 4 лампочками рядом),
включите четыре монитора слева, щелкните большим тумблером справа от
рубильника, включите самый правый монитор, поворачивайте левый диск пока не
увидите маяк, затем правый, пока не увидите кабинет, щелкните по кнопке на
правом диске, посмотрите вниз пульта, поверните 2 маленьких выключателя,
слева над экраном, включите рубильники слева и вправо от монитора, включите
монитор, кнопка слева внизу, используя диски совместите все линии на зеле-
ной точке, включите рубильник над монитором, когда стрелка будет на границе
между белой и красной зонами, выключите его, включите нижний рубильник.
* Идите в телепорт.

Маяк

* Откройте стол и щелкните по кубику.
* Поставьте медальон на круг, поставьте каплевидные красные предметы на круг.
Щелкните по кнопке сверху кубика, установите следующие комбинации:
все четыре квадратика,
все четыре кружочка,
все четыре треугольника,
сверху вниз: кружок, треугольник, квадрат, крест.
Заберите бутылочку и отправляйтесь к башне. Теперь достаточно только заме-
нить зеленую трубку(на крыше маяка), перезапустить компьютер и щелкнуть по
правому рычагу в лаборатории(не забудьте взять еще одну зеленую трубку из
белого ящика).

Башня (диск #2)

* Идите в башню и зайдите в нижнюю дверь, идите направо на лестницу вниз.
* Щелкните по крану, щелкните слева от горизонтального рычажка, щелкните
справа от него, когда кран будет над одним из темных грузов, щелкните под
вертикальным рычажком, над ним, направо, остановите кран над поршнем, тор-
чащим из воды, опустите груз, поднимите так же второй груз и положите на
первый, теперь вытяните краном петлю в полу.
* Подойдите к выдвижному мосту, вращайте колесо, пока не выдвинется мост,
заблокируйте его черной "собачкой".
* Залезайте в подводную лодку.

Подводная лодка

* В кабине поверните ключ слева внизу под рулем.
* Вставьте ручку, взятую в столе в башне в отверстие справа от кресла.
* Поверните самый дальний, слева наверху, ключ, крайний правый ключ поставьте
в вертикальное положение, идите в конец лодки и войдите в машинное отделе-
ние(вентиль слева от двери), щелкните по ручке справа. Идите в кабину, вык-
лючите первый ключ и включите средний, идите в середину лодки и повернитесь
направо, откройте правый вертикальный тубус, запомните координаты(20.67,
118.96), откройте экран навигационной системы, нажимая на шарики с красными
полосками, введите эти координаты(20.67, 118.96), нажмите Enter, идите в
кабину, выключите средний выключатель и включите ближний, подойдите к пуль-
ту управления погружением(в кабине), потяните вниз левый затем правый ко-
ричневые рычажки, поверните левый вентиль, когда вода дойдет до синих отме-
ток, поверните правый вентиль. Выключите ближний ключ. Щелкните по встав-
ленной ручке.

Обломки корабля- батискаф (диск #2)

* Идите в конец лодки и спуститесь в люк.
* Щелкните по правому затем по левому рычагам слева наверху. Повернитесь нап-
раво и щелкните сверху от коричневой ручки(рядом с глубинометром).
* Переместите ручку внизу в крайнее правое положение, щелкните по ручке слева
внизу ("направо"), еще ДВА раза направо, затем просто нажмите на левую ниж-
нюю ручку ("прямо"), повернитесь направо и щелкните над ручкой управления
погружением. Два раза налево, щелкните по маленькому рычажку справа внизу,
появится манипулятор, сдвиньте его слегка влево (1 щелчок) и вверх(1 щел-
чок), включайте захват. Если крюк со стены не взят, то изменяйте положение
манипулятора. Как только возьмете крюк, повернитесь направо и щелкните под
рычагом погружения.
* Направо, направо, вперед, налево, налево, вперед, всплытие, налево, вклю-
чить манипулятор(оттолкнет доску), налево, попасть крюком в отверстие, по-
вернуть манипулятором ручку сейфа, взять манипулятором объект #3.

* Включите ключ зажигания, снова запустите двигатели(дальний ключ + рычаг в
машинном отделении), включите систему навигации, выберите стрелкой красную
отметку в центре экранчика, нажмите Enter, запускайте лодку(рычаг справа
от кресла). Выходите из лодки.

Мастерская (диск #2)

* Выходите на пристань, повернитесь направо, щелкните по ведру, затем по ка-
тушке. Идите в мастерскую, а оттуда к системе приводов, щелкните по рычагу
у основания системы, покрутите ручку у круглой колонны и затем потяните за
рычаг фиксации. Развернитесь и поднимитесь по лестнице, зайдите в башню и
поднимитесь наверх, посмотрите вверх и повесьте рыбу на крючок. Вернитесь в
мастерскую, на станках напилите себе 2 длинных балки и 8 маленьких досок.
* ЗАПИШИТЕСЬ В ЭТОМ МЕСТЕ.
* Подойдите к окну, выгляните в него и посмотрите вниз(Даркмен и монстр),
отходите от окна и снова в него выглядывайте еще 4 раза, вы должны увидеть:
монстра без Даркмена,
никого,
монстра идущего справа налево по стене,
монстра идущего слева направо по стене(дождитесь пока исчезнет из виду).
* Идите в темную арку, кладите над пропастью сначала 2 балки, затем все до-
щечки, идите через литейную мастерскую по лестнице вверх, подходите к пушке
и щелкните по штырю с кольцом(блокирует передвижение пушки), возьмите одно
ядро, одну упаковку пороха, фитиль(катушка со шнуром), заранее достаньте
зажигалку. Щелкните по пушке, положите порох, ядро. Закройте пушку и
вставьте фитиль. Посмотрите на башню, щелкните по трубе. Достаньте зажигал-
ку, откиньте крышку, чиркните. поджигайте фитиль. Спускайтесь в литейную
мастерскую.
* Возьмите дров, угля, слитков металла и форму(на верстаке). Положите дрова в
печь, затем уголь, затем слитки в плавильный котел, затем форму на литейный
стол, зажгите(зажигалкой) печь. Щелкните по рычажку внизу и ~15-20 секунд
выдержите котел в печи, щелкните по рычажку опять, повернитесь к форме и
нажмите кнопку, щелкните по левому рычажку, щелкните по нему еще раз, щелк-
ните по форме, заберите отливку.
* Идите снова в башню со статуей, пройдите через дверь между двумя статуями,
зайдите в другую башню, повернитесь направо и возьмите со стола ключ, по-
вернитесь к двери и идите в башню со статуей, посмотрите вниз статуи, ис-
пользуйте ключ, возьмите объект #4

ОТСТУПЛЕНИЕ: Далее Вам предлагается на выбор сразу вернуться в лодку или по-
летать на этом самолете, а затем телепортироваться в лодку. Летают на само-
лете следующим образом, подойдите к самолету и замените торчащую деталь от-
ливкой, дерните за рычаг, рядом со столом, повернитесь к хвосту самолета и
щелкните по управлению приводом завода, затем покрутите сам привод до упо-
ра, садитесь в кабину и поверните рычаг слева, затем влево маленький рыча-
жок справа наверху, потяните на себя рычажок слева наверху, большой рычаг
справа. Вы окажетесь в замке, снова поднимитесь в телепортационную и наст-
ройте систему отправки на середину салона подводной лодки.

* В подводной лодке запустите двигатель, затем в навигационной системе введи-
те координаты вулкана(22.01, 119.11), отправляйтесь в вулкан, выходите из
лодки.

Вулкан (диск #1)

* Повернитесь налево и посмотрите на Даркмена.
* Идите к поезду и щелкните по инструментальному ящику, возьмите оттуда ку-
сачки и перекусите замок на воротах. Залезайте в поезд. Включите рубильник
слева от Вас,нажмите красную(круглую) кнопку, езжайте вперед(правая ручка
от себя), на перекрестке нажмите на выход из поезда(кнопка слева внизу эк-
рана), найдите привод подъемника(рычаг в одном из моторов), щелкните по не-
му.

СХЕМА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ:
трубы,
+-вентили,
| часть #
главный |
вход в _______ | Аманда
лабораторию | |
Даркмена | |
N |
|
+---W===+===E------+
| | | мост место сборки
| S |\___________ \________ пистолета + вход
| | | ____ в лабораторию
| | |/ | Даркмена
| | | |
| +----------+ |
| |
+-----------------------+

* Текущее направление определяется по компасу.
* Езжайте на восток до поворота на мост, остановитесь и выньте из ящика на
полу металлический шестигранник. Вставьте его в блок управления стрелками,
достаньте из инструментального ящика гаечный ключ и поверните шестигранник.
Езжайте назад и сверните в сторону Аманды (переключите стрелку - левая ниж-
няя ручка), выходите из поезда.
* Подойдите к пульту и включите крайний левый переключатель. Выезжайте назад
и, отъехав от стрелки, снова вперед, проезжайте все, без остановок, включи-
те стрелку на "главный вход", Используйте динамит(из ящика) на камни, ис-
пользуйте зажигалку на динамит. Заперто. Возвращайтесь на дорогу и отъехай-
те от стрелки, езжайте к трубам. Выходите из поезда и проходите МИМО труб,
возле подъемника посмотрите направо, щелкните по сломанному мосту, подними-
те его зонтиком, защелкните фиксатор, подойдите к пульту и поднимите подъ-
емник, залезайте в него, нажмите правую ручку вниз.
* Главная задача правильно включить краники(не трогайте те, которые в кружоч-
ках).

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта