LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lighthouse: The Dark Being

Страница: 1 2 3

LIGHTHOUSE: THE DARK BEING




В основу положен солв
By Mark Fox Author of:
11th Hour, Beast Within, Zork Nemesis and Duke Nukem 3D Walkthroughs
неправильный в нескольких местах :)))

Дома (диск #1)

* Щелкните по стулу, чтобы отодвинуть его, щелкните по ящику стола, откройте
и прочитайте дневник, щелкните по шкатулке на столе и возьмите зажигалку,
щелкните по телефону и 2 раза нажмите там кнопку ">>" там будет сообщение
от Dr.Krick
* Повернитесь направо и посмотрите как молния бьет в маяк. Повернитесь налево
два раза и щелкните по ящику тумбочки у двери, щелкните по вещам в ящике и
возьмите ключи от машины, возьмите с вешалки сумку и зонтик, откройте дверь
и используйте ключи на машине.

Маяк

* Возьмите письмо из почтового ящика, пройдите два раза вперед и щелкните по
лампе у двери, возьмите оттуда ключ, идите направо, щелкните по двери кла-
довки, возьмите лом и щелкните по щиту электропитания, включите два ле-
вых(маленьких) рубильника, подойдите ко входной двери и посмотрите
вниз(стрелка указывает вниз), двигайте предметы, лежащие на пороге, пока не
увидите ключ, используйте ключ на замок главной двери.
* Идите прямо, потом налево(кухня), прочитайте бумаги на столе, щелкните по
холодильнику, откройте дверцу и возьмите бутылку молока, развернитесь и
щелкните по книжной полке, откройте ее и возьмите компас, идите в противо-
положную комнату(детская) и поднимите с пола игрушечного солдатика, подой-
дите к кроватке, щелкните по Amanda, когда начнет плакать дайте молоко, по-
вернитесь направо и щелкните на бумагах на столике у кровати, развернитесь
и возьмите со стола будильник, выйдите из комнаты.
* Где бы Вы ни были, когда услышите плач сразу идите в детскую, Вы увидите
как Dark Man похищает Amanda.(не ходите за ним в телепорт)
* Идите в кабинет(первая дверь направо от входа), щелкните по книгам на сред-
ней полке(повторять пока не будет виден весь сейф, повернитесь налево и
возьмите с полок следующие предметы:
1. Механическую золотую птичку.
2. Коллекцию ракушек.
3. Два каплевидных красных предмета.
* Развернитесь и щелкните по правому верхнему ящику стола, возьмите оттуда
нож для открывания писем, щелкните по письму(должно быть не в сумке, а сре-
ди видимых предметов). Используйте нож на письмо, повернитесь к сейфу и
введите следующую комбинацию:
по часовой стрелке, через 0 до 5,
против часовой через 0 до 18,
по часовой до 28.
* Открыв сейф возьмите журнал и пролистайте его(секрет на 59 странице)
* Откройте стол и возьмите бумаги. Запомните картинку на 118 странице
* Щелкните по кубику на столе.
* Разверните его и щелкните по ключику в середине.Он откроется. Щелкайте по
светлым квадратикам начиная сверху вниз и слева направо. Теперь щелкните по
правому нижнему светлому(горизонтальному) прямоугольнику, затем по правому
нижнему светлому вертикальному прямоугольнику далее по коричневому Г-образ-
ному элементу, далее по Г-образному элементу чуть выше. Нажмите на красную
кнопочку. Откроется другая панель с большой красной кнопкой, нажмите на
нее, затем на маленькую кнопочку на боковой панели(слева), затем опять на
большую красную кнопку, возьмите ключ и еще раз нажмите на б.кр.кн. Повер-
ните кубик приоткрывшейся панелью к себе и нажмите на светлый квадрат спра-
ва внизу. Далее необходимо решить задачку с пятнашками(каждый раз разная) -
сложить картинку птички(как на стр.118).
SUPER HINT: Если Вам совсем не везет с пятнашками, поотходите от кубика(так,
чтобы закрывался стол и обратно(пока не увидите проклятые пятнаш-
ки) 2-3 раза, Не вынеся такого ламерства игра сама предложит ре-
шить эту задачку. :-)
Советую зарисовать комбинацию фигур, которая нарисована на появившемся лис-
точке, хотя они не меняются и это всегда круг, треугольник,квадрат и крест.
:-) Щелкните по этому листочку. Поверните кубик и щелкните по еще не повер-
нутому ключику, затем по кнопке на боковой панели. Щелкните по всем голубым
панелькам, затем по нижней рыбке, по переключателю, по всем серым панель-
кам, по верхней рыбке, затем используйте в замке ключик, который Вы достали
из ящичка.
* Идите к двери с кодовым замком(лаборатория) и наберите 82496-ENTER.
* Щелкните по большой белой с красными полосками машине, щелкните по малень-
кой решеточке и включите машину, щелкните по белой коробке справа от двери,
взломайте ее ломом(2 раза), возьмите одну зеленую трубку, щелкните по столу
и возьмите оттуда следующие предметы:
1. Паяльник.
2. Радиолампу.
3. Маленький черный проводок(перед микроскопом)
4. Бумаги с записями
* Пройдите мимо компа и откройте дверцу в здоровой установке, выньте сгорев-
шую лампу и перегоревший провод, вставьте новую лампу и положите провод,
припаяйте его с обоих концов, на главной панели включите все тумблеры,
щелкните по левому рычагу, поднимитесь по лестнице и сломайте замок на лю-
ке(3 удара ломом), поднимитесь наверх и откройте устройство, выньте старую
трубку и поставьте новую, закройте устройство и посмотрите наверх, подклю-
чите провод, выйдите из лаборатории и идите к электрощиту, включите там
крайний правый(большой) рубильник, возвращайтесь в лабораторию, возьмите
еще одну зеленую трубку, нажмите на мигающую надпись "retry" на мониторе
компа, развернитесь и щелкните по крайнему правому рычагу на панели, идите
в телепорт.

Башня (диск #2)

* Идите к пристани, пройдите по ней до воды, поднимите металлический прут,
подойдите к обломкам на берегу и щелкните по бутылке, прочтите послание,
идите к башне, по дороге собирайте маленькие камешки(минимум=2), подойдите
к башне, щелкните по маленькому, серому кружочку на левой колонне, вставьте
туда прут, щелкните по появившейся ручке. Далее нажимайте ее в следующем
порядке: На(л)ево-в(н)из-н-л-л-л-н-на(п)раво-н-п-н-л-(в)верх.
* Поднимитесь вверх до зеленой калитке(в дверь пока не заходить), не идите
дальше, когда Вас остановит птица, щелкните по солдатику в сумке, выньте из
него ключ, выбирите золотую птичку, вставьте в нее ключик, используйте
птичку на часы, затем качните маятник.
* РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАПИСАТЬСЯ(можно кое чего не успеть:-)
* Быстро поднимайтесь дальше и входите в комнату, подходите к столу. Щелкните
по маленькому ящичку в правом нижнем углу стола, щелкните по винтикам(2 на
крышке), щелкните по крышке, возьмите ключ. Теперь быстро подходите к окну,
закрывайте решетку и используйте ключ на замок решетки, вернитесь к столу и
откройте левый нижний ящик, просмотрите бумаги. Заберите ключ между 2 и 3
папками, откройте средний(длинный) ящик и возьмите ручку, отройте верхний
левый ящик, щелкните по нижней левой части мусора, затем по правой верх-
ней, затем посередине, заберите пружинку, откройте дверцу в середине стола
и прочтите свитки(которые вынуться), используйте найденный ключ на правый
верхний ящик, возьмите манок, теперь уберите серую и оранжевую вазы на дру-
гие полки, щелкните по пространству, где стояли вазы, теперь нажмите на ры-
чажок и заберите объект #1, щелкните по мертвому телу и снимите медаль-
он(цепочка не нужна).
* Выйдите наружу и спуститесь к нижней двери, пройдите через дверь и идите к
Bird Man, он закроет вход, используйте камень на Bird Man и второй на ры-
чаг, запирающий вход, теперь заходите и, как только улетит Bird Man заприте
и это окно, щелкните по большому столу и возьмите четырехсторонний ключ и
винтики, щелкните по маленькому столу и возьмите дистанционное управле-
ние(похоже на радио), поставьте ДУ на стол с дрелью, щелкните по ДУ, щелк-
ните по дрели, используйте 4-сторонний ключ на гайки, держащие пружинку,
выньте пружинку, замените ее на целую(из сумки), щелкните по дрели, забери-
те ДУ, поднимитесь в верхнюю комнату, повернитесь к выдвижной лестнице,
достаньте ДУ, нажмите на нем левую клавишу, затем кнопку в центре, подними-
тесь наверх, поднимите с пола 2 шестеренки, щелкните по столу и возьмите
Г-образный ключ, снимите с крючка на стене заводную ручку, подойдите к бло-
ку контроля и вставьте колеса, вставьте в среднее колесо ручку, Г-образным
ключом отоприте ручку спуска птицы, нажмите на эту ручку(вверх), поверните
заводную ручку 14(!) раз, щелкните по кабине, щелкните по коричневой кнопке
на блокирующей петле, нажмите разблокированную ручку,

Замок (диск #1)

* Поднимитесь наверх на лифте
* Идите в комнату направо.
* Щелкните по правому, затем по левому колокольчикам.
Щелкните по правому колокольчику.
Поверните две горизонтальных ручки.
Потяните на себя большую вертикальную ручку.
Щелкните по правому, потом по левому колокольчикам.
Поверните дальнюю ручку справа налево.
Заберите появившийся диск.
* Идите в комнату налево от лифта.
* Положите диск в синий круг, слева от Вас, нажмите кнопку.
* Идите в центральную комнату. Подойдите к деревянному пульту управления.
* Поверните горизонтальный рычаг направо, затем потяните за вертикальный. По-
верните горизонтальный рычаг налево, затем ловите Bird Man опуская магнит.
* Подойдите к Lyril. Подарите ей ракушки и винтики, дайте ей найденное на бе-
регу послание
* Подойдите к центральному пульту и потяните рычаг на себя.
* Соберите следующие предметы:
Из пульта справа: печатную плату. Повернитесь налево, из ящика справа объ-
ект #5, еще раз налево: детали из 3-х ящиков и схему со стены, нажмите на
золотистые полушария, запишите координаты вулкана(22.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта