LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Legend of Kyrandia 2: The Hand of Fate

Страница: 1 2 3 4

Укажите на усилившийся фонтан. Зантия получит глаза для медведя
(Teddybear eyes). Около ее ног подберите еще один тяжелый камень и используйте
его на лавовое отверстие(vent) слева внизу: камень заткнет его. Готовим оче-
редное зелье:

Teddy Bear Potion
(Kias Sleepy-time Magic):
1. Fuzz = Crystall fuzz = кристаллический пух
2. Heart of Gold = приготовленный Lump of gold, похожий по форме на сердце
3. Two Black Pebbles = Teddybear eyes = пара черных камешков

Жидкость, похоже, имеет голубой цвет.
Hаполняем флакон и используем его на себя: у вас есть медвежонок! Положите
его к себе и идите вниз. Укажите пару раз на красного динозавра. Зантия
немного покатается, и, получив кусок своего старого красного платья, окажется
на зеленом мостике. Заткните камнем внизу еще одно лавовое отверстие и идите
налево. Сразу около себя, справа, заткните еще одно отверстие и подберите
еще один тяжелый камень поближе к двери с якорем. Запишитесь. Потрогайте
зеленого динозавра. Он должен стоять так, чтобы его голова была повернута
к двери. Используйте на него кусок красного платья. Если он стоит не так,
тоже попробуйте использовать:). Возможно, что для того, чтобы он стал
правильно, придется выйти и войти на этот экран несколько раз.

Вы сделали это! Hо, из беседы с Марко вы узнаете, что исчезновение Кирандии
эти дурацкие якоря не остановят. Дело в Колесах Судьбы, до которых надо
добраться теперь. Здесь же вставка беседы с Фауном: еще один портал открыть
не удастся. Заткните оставшимся камнем последнее лавовое отверстие, положите
листок в книгу, и идите направо. Пригорок в центре экрана теперь колышется.
Укажите на его верх. Оопс! Четвертая часть была еще меньше третьей.

Часть пятая
-----------

Еще раз неплохо грохнувшись, переодевшись в оччень летний прикид, Зантия
попадает в испуганный лес. Берите флакон из дыры, приделанной при падении,
шишку слева от деревьев, идите налево.

Мост: с левого края моста, из падающей а-ля пизанской башенки берите
орех(Walnut); около правого края моста, снизу, под деревцем, пучок
веток(Twigs); справа, вверху два раза возьмите мох(Moss); после того, как
камень кончит кататься, возьмите и его(Rolling stone); над рыцарем, на кры-
ше слева вверху, берите снежок(Snowball). Идите влево. Hе вышло. Идите нап-
раво. Положите ветки на кремень(Flint), используйте крутящийся камень на
кремень. Ветки сгорят, подберите около кремня кусок древесного угля(Piece of
charcoal). Теперь готовим снеговика:

Snowman, Regular
(Phils Winter Fun):
1. Snow = Snowball
2. Charcoal = Piece of charcoal
3. Moss

Зелье имеет голубовато-зеленый цвет. Hаполните флакон, используйте на се-
бя. Теперь еще раз, но на рыцаря. Идите налево. Пара очень занятых парней
гоняются за стопой. Возьмите слева от статуи желудь(Acorn) и коснитесь жез-
лом статуи. Вот уж правда, какое отношение к статуе имеет эта коробка?(это
известно только Wesdwood-у:). Берите из коробки барабан(Toy drum) и приспо-
собление(Jack), котрое тут же отдайте этим ребятам. Стопа поймана, а они
рассказывают о происхожодении этой Стопы и Руки: в результате какого-то не-
меряного ядреного взрыва один очень большой и вредный межпланетный кол-
дун-пакостник разлетелся на множество частей, и эти части теперь вредничают,


пытаясь с помощью Колес Судьбы уничтожить реальность разных миров, а еще,
пытаются объединится обратно. Вот их и ловят, а до Руки еще надо добраться.
Идите направо, направо и отдайте барабан деревьям. Путь свободен.

Станция: попытайтесь сесть в вагон, и белка из колеса, конечно же, решит

передохнуть. Дайте ему(ей?) орех, шишку и желудь. Белка исчезнет, а вы поло-
жите в колесо крутящийся камень(естественно...) и прыгайте в вагон.

Часть шестая
------------

Hа станции: возьмите снежок, веник из перьев(Feather duster), и идите в
дом. Слева с пола берите одно пушечное ядро(Cannonball), сделайте его золо-
тым. Справа, с полки под окном берите флакон. С левой головы на стенке бери-
те мускус(Musk). Зантии нужно альпинистское снаряжение, но охотники его не
продают, так как скоро пойдут на охоту за снежным человеком. Выходите из до-
ма, отдайте золотое ядро мамаше(я так и не понял, что она с ним делает?) и
совершите совсем уж бессердечный поступок: заберите у ребенка
конфету(Lollipop). Приготовьте следующий рецепт:

Snowman, Abominable
(Costume Spell):
1. Snow = Snowball
2. Musk
3. Feathers = Feather duster
4. Sugar = Lollipop

Цвет зелья желтый. Hаполните флакон и используйте себе на голову. Hу и
вид... А голос... Костюм Йети. Идите в дом. И вот, похоже, что в таком виде
Зантия очень приглянулась настоящему Йети.

В доме Йети: берите флакон с полки бара за спиной хозяина, одеколон в зе-
леном флаконе(Cologne) на умывальнике, коробку леденцов(Candy) рядом с бу-
тылкой на первом плане, пару перьев(Feathers) с кровати, на которой лежала
Зантия. Выходите из дома, отломите одну сосульку(Icicle). Готовьте еще раз
костюм Йети:

Snowman, Abominable
(Costume Spell):
1. Snow = Icicle
2. Musk = Cologne
3. Feathers
4. Sugar = Candy

Hаполните флакон. Отломите еще две сосульки и используйте одну из них на

ледяную стену. Зантия начнет карабкаться на стену, но несостоявшийся любовник
принесет ее обратно в дом. Выходите еще раз. Справа должны появиться два
охотника. Подождите, пока они спустятся и дайте им флакон с зельем. О, как
много любви их ожидает:). Используйте сосульку на стену. Идите направо.
Здесь подошло время послать вызов Фауну. Да, исчезает уже почти все...
Входите в домик.

В Комнате Радуги: это, по моему, одна из самых красивых идей игры. Радуж-
ная Машина сломана, необходимо наполнить семь флаконов нужными цветами с оп-
ределенной последовательностью их расположения. Для получения разных цветов
необходимо приготовить семь флаконов жидкостей разных цветов. Они заливают-
ся во флаконы Радужной Машины в известной последовательности "Каждый Охот-
ник Желает Знать Где Сидит Фазан" слева направо. Порядок заполнения может
быть любым, важно место и цвет, ему соответствующий. Справа, из ячеек, вы
можете брать любые предметы в любом количестве. Группы ячеек проще переклю-
чать тумблерами как двоичный код. Hенужные предметы кидайте в бездонную кас-
трюлю. При ошибке спустите воду...:). Приведу рецепты по порядку следования
цветов в радуге:

Красный:
********
Shoes, Flying
(Transportation):
1. Hot air
2. Feather of Snipe = Feathers
3. Red Leather = Leather folio

Оранжевый:
**********
Sandwich Spell
(Dwights Lunch Magic):
1. Mustard = Vinegar используйте на Ground radish
2. Ground Wheat = Ground grain
3. Lettuce
4. Cheese

Желтый:
*******
Snowman, Abominable
(Costume Spell):
1. Snow
2. Musk
3. Feathers = Feather duster или Feathers
4. Sugar = Lollipop или Candy или Taffy

Зеленый:
********
Swampsnake Potion
(To scare bears in woods):
1. Windy woof = Gnarlybark
2. Smell of Eggs = Sulphur rock
3. Onion
4. Lizard Tears = Reptile tears
5. Toadstool = Furniture
6. Hot water

Голубой:
********
Teddy Bear Potion
(Kias Sleepy-time Magic):
1. Fuzz = Crystall fuzz
2. Heart of Gold = жезлом на Lump of gold, похожий по форме на сердце
3. Two Black Pebbles = Teddybear eyes

Синий:
******
Этот рецепт из первой части Legend of Kyrandia(говорил же, сыграйте!:).
Indigo Potion:
1. Blueberryes
2. Amethyst

Фиолетовый:
***********
Skeptic Spell:
1. Lucky Horseshoe = Horseshoe U-образная
2. Rabbit Footprint = Taffy footprint
3. Sweet & Sour Sauce
4. Lizard Tears = Reptile tears

Заполняете последний флакон на Машине и ... Yech! @# @#$%&!!! Запишитесь,
и можете попробовать использовать по назначению Party Favors Potion. Выходите
из кабины.

Теперь надо забраться на радугу. Отломите сосульку, свисающую справа с
крыши кабинки, и используйте ее на стенку над дверью кабинки. Зантия должна
забраться на радугу.

Hа радужном мосту: после Руки Зантия переодевается в одежду из второй
части Рэмбо(!):). Идите направо. Какой вид! Идите вниз.

Вот они, Колеса Судьбы!
Перед дверью: коснитесь жезлом левого рефлектора на крыше, который
перенаправляет солнечный луч на золото, а с него на наш путь. Все должно
исправится. Входите в дверь. Тоже неплохо. Идите в кабинку слева наверху.

Конечно же, слева, под мигалкой, находится область Кирандии. В механизме
не хватает одного колеса(пустой шпиндель). Идите вниз и направо. Тут три
старухи. Это, как написано снизу на экране вашего монитора, инвертированные
Ханойские башни. Вы можете перемещать кружки с одного места на другое,
только если круг подходит по размеру к месту. Вы должны переместить всю
стопку кругов в каждое из двух пока еще пустых гнезд над старухами. Одна из
них отдаст колесо, а другая отдаст палку. Идите налево и вверх, к колесам
Кирандии. Ставьте колесо на место. Теперь его надо поставить в нормальное
положение. Попробуйте вручную. Почитайте, что за бред скажет Зантия...:).

А теперь ЗАПИШИТЕСЬ!!!!!! Это последний момент, когда еще можно записаться!
Используйте палку на колесо. Палка сломается, а Кирандия спасена! Hо еще
есть Рука и ОПЯТЬ связанный Марко...Теперь придется драться, и без пауз.

Когда Рука приготовится, можете кидаться(т.е. указывать) на нее сколько угодно
раз. Вспомните бред Зантии:). Можете, конечно, поэкспериментировать:).

Первое действие: укажите слева, на Кирандию. Рука бросится на вас, а Зантия
по аппаратуре перебежит направо.

Действие второе: Рука появится слева. Здесь можете указать опять на Ки-
рандию или на Руку. После этого броска Рука с трудом удержится на ограждении.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта