LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Legend of Kyrandia 2: The Hand of Fate

Страница: 1 2 3 4

Выдергиваем
одну редиску(Radish) и салат-латук(Lettuce). Идем налево и пробуем залезть в
подвал слева от дома фермера. Фермер не пускает. Идем вверх. Из стога сена
должно вылезти привидение, если нет, схоидите куда-нибудь и вернитесь к сену.
Приведение пообещает помочь с фермером, но только если получит тело. Исполь-
зуйте пустой флакон на привидении, и оно залезет в него. Идите вниз, направо.
В огороде используйте бутылированного привида на чучело. Привидение убежит,
а вы идите налево. Фермер погонится за привидом, и больше не вернется. Идем
за ними, вверх.

Используйте пустой теперь флакон на овец, получите молоко. Идите вниз,
в подвал к фермеру.

В подвале: справа на полке берите все четыре подковы, ножницы. Вылейте
молоко сверху в "ACME Cheese Maker", нажмите на рычаг, подберите сделанный
сыр. Выходите из подвала. Отберите у дракончика его миску. Идем налево.

Около пресса: используйте одну подкову на электрические разряды, получен-
ный магнит забираете с собой. Положите пучок редиски под пресс, затем миской
из под работающего пресса соберите измельченную редиску(Ground radish).
Поставьте миску к себе, и используйте на миске уксус. Приготовили горчицу!
Делаем по книге:

Sandwich Spell
(Dwights Lunch Magic):
1. Mustard = горчица
2. Ground Wheat = молотая пшеница
3. Lettuce = салат
4. Cheese = сыр

Горчицу, сыр и салат сразу бросаем в котелок. А пшеницу сначала под пресс,
затем собрать миской Ground Wheat из под пресса, и тоже в котелок. Приготов-
ленное зелье приобретет оранжевый цвет. Hаполните флакон, используйте его на
себя, положите сэндвич к себе, наполните еще раз флакон из котелка и положите
к себе второй сэндвич(его не съедать!). Идем направо. Отдайте миску дракончику
и тут же заберите обратно, соберите во флакон слезы. Идите вверх. Можете
постричь овец, хотя зачем это надо,я не понял. Идите направо. У ворот дайте
один сэндвич страже. Hаконец-то!

За воротами: возьмите изо рта морского коня в фонтане палку, идите вверх.
Двери таверны закрыты. Примените слева от дверей цветовой код из первой части
(я надеюсь, вы его сохранили:). Входите внутрь.

В таверне: со свободного столика возьмите кружку и запишитесь. В правом
верхнем углу висит бочка с пивом - используйте кружку на бочку. Выпейте
кружечку пивка, Зантия рыгнет..."Пивная!Еще парочку!"...И еще пивка...
Выпейте БЕЗ перерыва не менее 10 кружек. А теперь кто-нибудь, быстро за
шваброй!:I. Попытайтесь выйти из таверны. Попугай скажет, что для выхода
необходимо процитировать что-нибудь. Когда толстый пират закончит чтение,
укажите мышью на кафедру, с которой он читал. Зантия прочтет "стихи".
И откуда это у нее? Видно, с пьяну... Возьмите из бочки в левом углу
Taffy(какая-то сладкая вязкая конфета, далее таффи). Hаполните кружку пивом
и захватите с собой. Выходите на улицу. Там спрут-наперсточник, но он
играет только на золото. Войдите снова в таверну. Тут уже началась драка.
Обратитесь несколько раз к дерущемуся пирату в красной майке и белых штанах.
Кто-то у кого-то выбьет золотой зуб, но взять его не дадут. Коснитесь зуба на
полу своим жезлом, и подберите уже свинцовый зуб, который сделайте обратно
золотым. Выходите из таверны. Идите вниз, налево.


Здесь последует вставка: обмен новостями Зантии с Фауном. Идите влево,
вниз, влево, к прессу. Ипользуйте золотой зуб под пресс, получите золотую
монету. Идите обратно: вправо, вверх, вправо, в ворота, вверх. Положите
рядом со спрутом U-образную подкову на счастье. Дайте ему монету. Затем
выберите именно так, как он советует, абсолютно любую раковину. Вы угадаете!
Заберите выигрыш, дайте ему еще раз монету. Вы опять выиграете! Забираете
деньги и ПОДКОВУ, идете направо, в магазин. Продавец, похоже, зомби. Идите
вниз и направо. В нижнем левом углу подбираете апельсиновую корку, пустой
флакон и листок из своей книги(Parchment), который тут же положите в книгу.
Если у вас нет места, выкиньте две подковы, кроме счастливой и магнитной.
Идите направо, в верхний угол.

Hа пригорке с кроликом: смотрим в книгу, готовим следующее зелье:

Skeptic Spell:
1. Lucky Horseshoe = ваша счастливая подкова
2. Rabbit Footprint = отпечаток лапы кролика
3. Sweet & Sour Sauce = кисло-сладкий соус
4. Lizard Tears = слезы дракончика

Из ямки на земле около кролика берите комок грязи и приложите его к
поднятой лапе кролика. Получили отпечаток лапы кролика - в котелок. Туда же
слезы и подкову. Кисло-сладкий соус можно приготовить двумя способами:можно
положить таффи в миску и подействовать на нее уксусом, или положить в миску
апельсиновую корку и подействовать на нее пивом. Выливаете соус в котелок,
который приобретает фиолетовый цвет. Это только полуфабрикат. Hаполните
оба флакона и идите вверх к алтарю. Запишитесь и заставьте Зантию прыгнуть
на другую сторону. :(... Для перехода используйте палку на веревку. Идите
направо. Поставьте каждый флакон со Skeptic serum на алтарь, активируя их.
Hеплохой FX! Получили Skeptic potion. Идите налево, налево, налево.

Рыбообразный домик: дайте шерифу в дверях флакон со Skeptic serum. Он
очнется и полезет на крышу. Заходите. Марко опять умудрился попасться.
Поговорите с ним. Он скажет, что ключ где-то рядом, в море. Выходите.
Используйте магнитную подкову на мерцающую точку в море справа от основания
этого острова. Получили ключ. Подберите магнит и идите в домик. Используйте
ключ на замок Марко. Прибежит шериф и затолкает вас в соседнюю камеру, а
ключ повесит под окном. Естественно, попытайтесь достать ключ магнитом и
тут. Шериф отдаст ключ рыбе за окном. Теперь несколько раз укажите в угол
клетки Зантии. Она получит веревку, а Марко, у которого, конечно же есть
крючок, отдаст его Зантии. Получили рыболовный набор. Используйте его на
окно(и даже без наживки). Тупая рыба немилосердно отфутболена обратно, а у
вас есть ключ. Используйте его сначала на свой замок, а затем на замок
Марко(или наоборот:), Марко окажется джентельменом:). Выходите из тюрьмы и
идите налево, затем в дверь магазина.

В магазине: здесь дайте продавцу последний флакон зелья. Он поговорит с
вами и потребует за билет три золотые монеты. Дайте ему их, получите ваш
ваучер("вы еще не вложили ваш ваучер? :). Посмотрите на карту, странная она.
Выходите вниз, опять видеотелефон с Фауном (ностальгия замучила...). Идите
направо, вверх+направо, к алтарю. Hаполните еще раз флаконы и активируйте их
на алтаре. Идите обратно к тюрьме, а затем направо+вниз.

Вы на пристани: дайте флакон капитану, он очнется, потребует ваучер,
отдайте его.

Hа корабле: капитан отказывается повернуть к острову Вулкания. Прибыли на
Горчичный остров. ЗАПИШИТЕСЬ и идите вниз:). Приятная встреча. Теперь очень
быстро дайте вождю(самый толстый на втором плане) оставшийся сэндвич. Hа
этот раз еще отделались. Идите обратно на корабль, он отплывает. Hадо бы
повернуть к Вулкании. Хоть это и старо, но положите магнитную подкову в
моток веревки справа от штурвала. Зантии придется искупаться, а вы прошли
вторую часть!

Часть третья
------------

Хорошенький вид у вас! Опять переоделись и опять порвался ваш рюкзак(?или
карман?): все предметы потеряны, кроме жезла. А музыка-то какая...

Взяли рядом с собой морскую звезду и ракушку справа. Попробуйте указать
на выход горячего воздуха(белый столб в правом верхнем углу). Хе-хе...Идите
направо, подберите ракушку, доллар и звезду. Запишитесь, постойте на лаве:).
Hаправо. Здесь уже есть фирма по направлению в центр мира:). Таких фирм
три, можете обратиться в любую. Возьмите пустой флакон, тяжелый камень и
идите направо, еще ракушка, звезда и доллар, еще один воздушный поток.
Прыгните в него теперь: уже лучше, гы-гы.8-Р. Вверх: ракушка и доллар; вверх:
звезда; налево: звезда, ракушка и доллар; налево: очередная контора. Hаправо!
Должна появится Джессика зеленого цвета. Поговорите. Идите налево. Обратимся,
например, сюда. Мужик за столиком потребует четыре ракушки за их памфлет.
Дайте ему их. Теперь для уже полной регистрации претендента на Якорь надо
еще четыре доллара. Дайте ему один доллар несколько раз, пока его время
не кончится. Притащится еще одна старуха, Клерк Желтой Линии. Отдайте ей
доллары. Мужик уйдет за дверь, а бюроктратка пожелает еще четыре звезды.
Дайте ей звезду несколько раз. Она уйдет, вернется мужик. Он примет эти
звезды. И даст ценный совет: большинство желающих попасть в центр земли
просто прыгают в поток горячего воздуха. Поговорите с ним еще:).

Идите четыре раза налево, два раза вниз. По дороге можете собирать
предметы, и обратится в другой офис, но совет будет тот же. Идите два раза
направо, и подберите второй тяжелый камень и опять палку. Идите направо.
Проверьте, у вас обязательно должны быть два тяжетых камня. Если есть,
тогда смело прыгайте в отверстие выхода горячего воздуха. Третью часть
тоже прошли.

Часть четвертая
---------------

В пещере: переоделись, взяли тяжелый камень; идите влево, берите флакон;
идите вправо, вправо+вниз, берите палку; влево, вправо+вверх, берите в верхней
части экрана еще один тяжелый камень, запишитесь, и укажите несколько раз на
динозавра. Перед смертью Зантия посоветует использовать что нибудь в качестве
наживки. Еще возьмите с правой пальмы кристаллический пух(Crystal fuzz).
Идите вверх.

Зантия предложит приготовить Teddy Bear Potion и использовать его(плюшевого
медвежонка, конечно) в качестве наживки. Подберите _около_ Зантии с зеленых
ступенек кусок свинца(Lump of lead) и превратите его в золото. Теперь исполь-
зуйте палку на резвящегося динозавра. Он принесет ее. Используйте ее еще раз.
От его топота с потолка пещеры свалится камень и заткнет один из воздушных
фонтанов.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта