LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Largo Winch: Empire Under Threat

Страница: 1 2 3 4

Поговорите с игроком о Владимире Костенко (хакер, сломавший вашу сеть). Идите в офис секретарши. Используйте жетон на аппарате с кофе. Ой, кажется, он сломался!
Секретарша позовёт механика из коридора. Пока механик занят починкой, идите вниз в коридор, где он работал. Заберите отвёртку (screw-driver) из открытого ящика с инструментами. Идите в офис прямо - это кабинет Костенко. Подойдите к столу возле окна, за которым идёт снег. Используйте отвёртку на закрытом ящике стола. Кража со взломом удалась, и вы заполучили лаптоп Костенко. Самое время найти к нему пароль. Займитесь хакерством. Прочитайте файлы на компьютере Вовы и выясните о встрече со Стокером. Забирайте Саймона и отправляйтесь в бар.

Бар "Рай Гагарина"

Главное запомните, что номер телефона бара 9002-47-28-32.
Входите в бар. Поговорите с пьяным у стойки. Он расскажет вам про коктейль Улла-Улла (Ulla-Ulla). Для информации - это смесь водки и газолина. Поговорите с официанткой. Выясните, что её зовут Таня. Закажите у бармена коктейль. Пока он занят, идите за стойкой. Из аптечки заберите снотворное (tube of sleeping pills), а рядом возьмите взаймы швабру (broom). Выходите из комнаты. Идите к телефонам в правом дальнем конце бара. Наберите номер бара. Когда подойдёт бармен, скажите, что вы брат Тани. В дальнейшее разговор выглядит так: покашляйте и скажите что-нибудь на русском диалекте (что это ещё такое?). Когда Таня отойдёт от стойки, идите на её место и положите снотворное в бокал. Выходите на улицу.
Обойдите бар слева. Используйте швабру, чтобы спустить пожарную лестницу. Забирайтесь наверх. Когда громила уснёт сном праведника, залезайте в окно. Обыщите "тело". Заберите пистолет (automatic pistol) и зажигалку (lighter). Сохранитесь. Вооружитесь пистолетом и входите в комнату, где пытают Саймона.
Вы поставлены перед выбором: или ваша жизнь или Саймона. Стрелять бесполезно, поэтому найдите путь проще. На столе стоит бутылка водки. Опрокиньте её на деньги в чемоданчике. Теперь используйте зажигалку на деньгах. Подтвердится мнение о том, что человеческая жизнь бесценна - денег за неё точно не дадут.
Забирайте Саймона и уносите ноги. Бегите к аэродрому за баром. Сэм сломает замок, и вы окажетесь на аэродроме.

Аэродром

Вова оказался парнем не промах и решил вас отправить к праотцам. Пока он этого не сделал, бегите к сараю слева и возьмите лопату (shovel). Используйте её, чтобы столкнуть бочки рядом с укрытием Костенко. Теперь бегите к машине и толкните её. Спрячьтесь за машиной. Заберите платок (rag) с ящика с песком и бутылку алкоголя (bottle of strong alcohol) рядом с машиной. Соедините всё в коктейль Молотова. Киньте Вове. Ой, поймал!

Когда Костенко придёт в себя, поговорите с ним. К сожалению, это его последний разговор. Вас ждёт схватка с тремя громилами: Борисом, Иваном и Андрюшей. После битвы заберите кольцо (ring) рядом с трупом хакера. Теперь можно ехать греться в Нью-Йорк.

Здание группы W, Нью-Йорк

Идите к себе в офис и почитайте письма. Поговорите с Джоном. Он поздравит вас с удачной сделкой и предложит следующую. Скажите, чтобы не покупал. Поговорите с ним о кольце. Джон вспомнит о картине у вас в офисе, где он видел такое же кольцо.
Спускайтесь в комнату с компьютерами и поговорите с Джой. Возвращайтесь в свой офис. В офисе вас ждёт Шэрон (поболтайте с ней). Посмотрите на красную картину рядом с дверью. Кажется, пора посетить родные пенаты.

Сарьеване, Адриатическое море

Осмотритесь вокруг, где-то должен находится ящик с инструментами. Возьмите из него молоток (hammer). У стены возьмите стрелу от гарпуна (metal arrow). Идите направо до места, где лежит шланг. Заберите колечко от шланга (metal ring). Зайдите в инвентарь и расплющьте колечко молотком. Идите к электрическому щиту и откройте его с помощью стрелы. Внутри не хватает одного запала. Используйте покорёженное колечко из инвентаря. Вы включили электричество, и открылась дверь, ведущая наверх. Поднимайтесь во внутренний дворик усадьбы.
Осмотрите гравюры, посвящённые рождению Христа, запомните расположение персонажей. Поднимайтесь вверх по белой лестнице до самого верха. Поверните направо и входите в первую дверь. В комнате на столе лежит Библия. Посмотрите на неё и выясните, что она принадлежала брату Морису (Maurice). Осмотрите шахматную доску. Вам нужно будет составить шахматный этюд, а пока надо найти недостающие фигуры.
Выходите из комнаты через заднюю дверь. Идите через террасу в соседнюю комнату. Осмотрите письменный стол и откройте один из ящиков. Возьмите ключик (small key). Откройте с его помощью шкаф рядом с окном. Возьмите шахматного белого короля (White King). Заберите странную статуэтку из соседнего шкафа. Обыщите полки в комнате на предмет других странных статуэток. Всего их должно быть три: Иисус, Мария и Иосиф. Ваша задача: войти в инвентарь и соединить части статуэток в правильном порядке. Для этого сначала разъедините верхнюю и нижнюю части статуэток и подберите верные. Когда статуэтки собраны, подойдите к алтарю, где вы увидите три ниши. Кто не помнит сюжет гравюры, напомню, что справа налево порядок следующий: Иосиф, Иисус и Мария. Если вы всё сделали верно, то откроется секретный проход.
Входите в проход, который ведёт в пещеру. Место напоминает пещеру Бэтмена, только бэтмобиля не хватает. Осмотритесь по сторонам, особенно впечатляет подводный аквариум. Из бара заберите пустую бутылку (empty bottle) и руководство по игре в шахматы (chess book). Возвращайтесь в дворик поместья. Наберите воду в бутылку из фонтанчика во дворе. Идите назад в пещеру и вылейте воду в сухую купель. Появится ещё одна фигура - Чёрный Конь (Black Night). Возвращайтесь к шахматной доске. Самое время поиграть в шахматы.
Используйте руководство по шахматам на доске. Составьте такой же этюд, как в книге. Откроется очередной секретный проход. Не дом, а средневековый замок какой-то!
Идите в проход через камин. Перед залом с буквами на полу прочитайте инструкции при входе на иконах. Ваша задача: наступить на квадраты в таком порядке, чтобы получилось имя брата Мориса - MAURICE. Порядок действия - буква, пустой квадрат, буква. Когда откроется дверь на другом конце зала, входите внутрь. Здесь вас ждёт головоломка, которая находится на алтаре. Помучайтесь часик другой, чтобы узнать секретное слово AXIO. Что это значит - Ларго не в курсе и поэтому пакуем вещи. В Нью-Йорк, Нью-Йорк!

Здание группы W, Нью-Йорк

Идите к столу Кэнди и поговорите с Дженни. Когда он уйдёт, идите к себе в офис. Почитайте письма. Какой-то злостный спамер завалил ваш ящик угрозами. Ему это так просто с рук не сойдёт.

Спускайтесь в комнату для совещаний. Поговорите с Джоном. Решите очередное дело о купле-продаже. Спросите его про AXIO. Идите в компьютерную комнату и поговорите с Джой. Пообщайтесь с Керенским через терминал. Используйте компьютер рядом с Джой, чтобы выяснить личность спамера.
Идите к себе в офис и прочитайте все файлы, которые касаются AXIO. Всплывёт имя некой Елены Дековар (Helena Deckovar) - Осамы бин Ладена в юбке. Поговорите с Джой о шпионском агентстве. Задайте тот же вопрос Керенскому. Он расскажет вам про базу на Сардинии. Поговорите с Джой и запланируйте путешествие.
Возвращайтесь к секретарше, которая напомнит вам о свиданке с Шэрон. После весьма откровенного ролика, вы отбудете в Италию.

Остров Сардиния, Средиземное море

Мы оказались в настоящей провинциальной дыре, где-то на острове Сардиния. Поговорите со стариком, который сидит на ступеньках перед домом. Выяснятся некоторые подробности о монастыре, который используют в качестве прикрытия люди Дековар. Расспросите мальчика, но он не желает говорить с незнакомцами.
Подойдите к лавке и побеседуйте с продавцом. Идите направо к остаткам машины. Ключи от машины валяются рядом, между камнями. Возьмите ключи и откройте капот. Заберите скотч (scotch tape). Теперь откройте багажник и заберите ремень вентилятора (fan belt). Найдите механизм лифта у подножья скалы. Используйте ремень на механизме. Всё хорошо, но закончилась соляра. Возвращайтесь к продавцу и поговорите с ним. Истинный патриот - он не продаст вам соляру даже за 100 долларов! Гоните евро, синьор!
Поговорите с плачущей женщиной у фонтана. У неё пропал сын. Идите к скале. Мальчик упал со скалы и сломал ногу. Вам надо как-то оттранспортировать его обратно в деревню. Идите к механизму лифта. Рядом растут какие-то кусты. Пока партия "зелёных" не видит, сломайте пару веток (sticks). Соедините ветки с помощью скотча - получилась неплохая шина. Наложите её на ногу мальчика. Отведите паренька к маме. Благодарная мамаша подарит вам серебряную цепочку (silver pendant). Попытайтесь продать её продавцу. Опять загвоздка - он думает, что вы её украли. Поговорите с мамой мальчика, и узнайте её имя. Теперь убедите продавца в своей правоте. Забирайте соляру и используйте её на генераторе механизма лифта.
Покатились в монастырь!

Монастырь

Не успели вы прибыть, как на вас нападёт враждебно настроенный монах. Джой с ним разберётся, так что не волнуйтесь. Возьмите верёвку (rope) из ящика и две робы монахов (robes) из корзины. Наденьте робу, а вторую дайте Джой. Заберите платок (rag) с перил и используйте его в качества кляпа на поверженном противнике. Свяжите его и обыщите. Заберите магнитную карточку доступа (magnetic card). Входите в монастырь
Во дворе идите направо и в первую дверь. Входите в коридор и обыщите четыре кельи. Ваша цель: выяснить, под какой комнатой находится офис спаммера. Чтобы это узнать, послушайте звуки, которые идут из вентиляционных шахт, которые расположены возле пола у двери каждой кельи. В одной из комнат вы встретите Джой. Пока она нам не нужна, просто запомните, где она находится. Выходите во двор.
Заходите в большие двери. Это часовня. Подойдите к алтарю. Какой-то псих провёл лазерную охрану. Подойдите к иконе слева и снимите её со стены. О, кнопочка! Нажмите её и снимите сигнализацию.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта