![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Lost Horizon3. Учим графиню летать и добываем «Глаз Дракона»Два часа спустя. После разговора с Гленном попробуйте заглянуть в гардероб, но вдруг из гостиной выйдет один из гостей. Нужно сделать так, чтобы вам никто не мешал. Для этого пройдите направо, возьмите ограждение и поставьте его перед аркой в гостиную. Теперь можно спокойно исследовать музей. Попробуйте открыть какую-нибудь из двух дверей. Фэнтон прокомментирует, что дверь слева можно легко открыть, а правую - нет. Исследуйте стол и возьмите бутылку шампанского и бокал. В инвентаре изучите бокал ПКМ и вытащите пробку. В инвентаре ПКМ исследуйте пробку и достаньте проволоку. Откройте проволокой левую дверь - это кладовка. Заберите швабру и бутылку соляной кислоты. Полейте кислотой на правую дверь и заходите внутрь. Вы стоите на балконе, а внизу двое ученых объясняют графине фон Хагенхильд, что по распоряжению министра они переправили все записи, документы и карту Пири Рейса в крепость Вевельсбург. Графиня уйдет в комнату слева, а вы станете свидетелем эксперимента с гравитацией. Запомните, что для того чтобы запустить турбину, нужно сначала нажать на рычаг на правой консоли, а затем нажать на кнопку на левой. Вот только как до них дотянуться? Повернитесь направо и попробуйте открыть красный ящик на стене (очевидно, там лежит пожарный шланг), но только оторвете ручку. Вернитесь в холл и заберите из гардероба белый шарф. Откройте ручкой витрину слева и достаньте альпинистскую «кошку». В инвентаре соедините шарф с «кошкой», а затем со шваброй. Идите в лабораторию и дотянитесь этой конструкцией до правой консоли. В инвентаре вставьте пробку в бутылку шампанского и выстрелите в левую консоль. Турбина заработает. Из комнаты выдует графиню, и она вместе с учеными будет вынуждена уцепиться за стену, чтобы ее не втянуло в турбину. Примените ручку на красный ящик и достаньте пожарный шланг. Привяжите его одним концом к перилам и нажмите на шланг. Курсор примет вид шланга - нажмите на дверь комнаты. Загляните в портфель на столе и заберите «Глаз Дракона». Тем временем к лорду Вестону приходит нацист, и губернатор приказывает избавиться от Фэнтона. 5. В тылу врага Крепость Вевельсбург. 1. Ищем подземный ход и устраиваем диверсию на станции После того, как вы приедете в крепость, поговорите со станционным смотрителем. Он говорит, что крепость занята нацистами и попасть туда невозможно. Прочитайте информацию на табло: крепость была построена в 11-м веке. Это может быть интересно - очевидно, под холмом должны быть подземные ходы. Оторвите мох на знаке на воротах (справа) - так и есть, отсюда в крепость ведет подземный ход. Осмотрите цепь на воротах - рукой не сорвать. На стене станции висит топор, который можно разрубить цепь. Надо отвлечь смотрителя, т.к. добровольно тот его не отдаст. Пройдите к мемориальному кресту и заберите свечку. Примените ее на веревку, которая удерживает дрезину (второй вариант - снять стальной трос со стены над бочкой с водой и перерезать им веревку). Дрезина поедет, и смотритель убежит за ней. Заберите топор и разрубите цепь. Откройте дверь в шахту - темно, нужен свет. Подойдите к вагону (справа), отрубите топором фонарь и в инвентаре совместите со свечкой. Нажмите на вход в шахту. Это настоящий лабиринт. Чтобы не запутаться, идите вперед маленькими шажками по основной дороге и не сворачивайте на стрелках. Вы дойдете до плохо различимого перекрестка пяти дорог. Здесь лучше воспользоваться подсказкой и подсветить активные точки - вы увидите ступени в башню, а недалеко от вас - скелет. Подойдите к скелету и заберите ковш. Идите в башню. 2. Ищем карту Пири Рейса и чистим зеркала в крепости Вы находитесь в кухне. С полки у камина возьмите дрель и идите по лестнице наверх. Двое нацистов занимаются инвентаризацией. Обратите внимание, что над столом, где работает один из них, висит зеркало - это надо запомнить. Выходите на балкон (дверь справа). На балконе стоит телескоп, открутите его дрелью и вернитесь в зал. Посмотрите через телескоп на зеркало - к сожалению, Фэнтон ничего не сможет прочитать в зеркальном отражении. Обратите внимание на трещину в стене над столом с солдатиками. Вернитесь в кухню, отодвиньте занавеску слева от двери и заберите зеркало и щелкунчика. В инвентаре осмотрите ПКМ зеркало - оно слишком грязное, чтобы что-то отражать. Вытащите щелкунчиком крюк у двери, поднимитесь наверх и воткните крюк в трещину над столом. Сюда будем вешать зеркало. На дальнем плане на левой стене висит шкура (Фэнтон прокомментирует, что это не архар), заберите ее с собой. Как вы помните, на станции есть аппарат с леденцами и кадка с водой, но для аппарата нужна монетка. Надо сделать ее из подручных средств - для этого возьмите со стола оловянных солдатиков и подсвечник. Вернитесь в кухню. В инвентаре положите солдатиков в ковш и поставьте на огонь. Когда олово расплавится, в инвентаре примените подсвечник на ковш, чтобы сделать круглую форму. В инвентаре достаньте ее из подсвечника дрелью. Идите на станцию. Бросьте монетку в аппарат и заберите леденцы. Зачерпните ковшом воду из бочки и добавьте в него леденцы. В инвентаре примените на ковш шкуру, а затем шкуру на зеркало. Теперь оно чистое, и можно возвращаться к нацистам. Повесьте зеркало на крюк и посмотрите на него в телескоп - карта Пири Рейса находится в крипте в северной башне крепости. Заберите зеркало и крюк и выходите на балкон - теперь нужно определить стороны света. Посмотрите в телескоп на деревню и найдите церковь. Нажмите на нее - теперь все ясно: северная башня находится на другой стороне крепости, и придется лезть на крышу через дымоход. Вернитесь в кухню и бросьте в камин шкуру, чтобы погасить огонь. На задней стене камина есть ступеньки. Чтобы не обжечь руки, примените на них рыцарские перчатки и вылезайте на крышу. Нажмите на северную башню и идите по парапету. В крипте обратите внимание на рисунок в центре пола. Примените на него дрель, и через 35 минут Фэнтон высверлит отверстие. Вставьте в отверстие крюк. Подойдите к колонне справа и с помощью вентиля опустите люстру на пол. Затем поднимите люстру - она зацепится за крюк и поднимет пол. Спускайтесь в тайную комнату. Вдоль стены стоят четыре витрины. ПКМ прочитайте всю информацию с витрин. Вы выясните, что отец графини фон Хагенхильд был выдающимся ученым и искал путь в Шамбалу. После его смерти исследованием продолжила заниматься его дочь. В последней витрине лежит карта Пири Рейса. Примените на витрину «Глаз Дракона», и вы увидите местонахождение второго артефакта - где-то севернее Бомбея. Глава 6. Глаз Тигра Индия. 1. Охотимся на тигра и на акулу Вы находитесь в пустой деревне. Идите налево в поисках людей, и вас окликнет спрятавшийся в одной из хижин старик. Он расскажет, что все убежали, испугавшись тигра. Спросите старика о старой крепости или монастыре поблизости, и тот согласится показать вам дорогу, если вы поможете ему избавиться от тигра. Ну что ж, нужно посмотреть, что это за зверь. Выходите налево из деревни и по карте переместитесь в локацию со знаком «?». Это болото, а тигр лежит на другой стороне. Подберите траву на переднем плане экрана и синие грибы под вашими ногами. Вернитесь в деревню. У соседней хижины осмотрите следы на земле - похоже, их оставил козел. Под хижиной видно белый мех, примените на него траву и выманите козла (он попадет к вам в инвентарь). Теперь нужно собрать все, что плохо лежит. Возьмите разбитую корзину, разбитый кувшин и черепки кувшина. Подберите птичьи перья, а справа - прислоненную к забору бамбуковую палку с тряпкой. Осмотрите следы крови на земле - они уже засохли. В инвентаре ПКМ осмотрите корзину и достаньте из нее камушки. Примените на корзину разбитые черепки и получите ленту и палки. Привяжите ленту к козлу, а козла - к большому дереву. Спросите старика, что это за грибы, - оказывается, если их приготовить, то они дают сонный эффект. Выясните, что за камушки вы нашли, - это кремень. В инвентаре положите грибы в кувшин. Пройдите направо, возьмите сено и положите его в кострище. Примените на сено кремень и поставьте на огонь кувшин с грибами. Снимите его тряпкой, чтобы не обжечь руки (второй вариант - бамбуковой палкой). В инвентаре примените осколки кувшина на палки от корзины - получится стрела. Совместите стрелу с перьями и окуните в кувшин с грибами - теперь у вас есть сонная стрела. Примените ее на бамбуковую палку - духовое ружье готово. Идите к тигру, нажмите на него, и автоматически вы окажетесь в деревне. Тигр увидит козла и станет терпеливо ждать, пока вы достанете из инвентаря духовое ружье и выстрелите. Поговорите со стариком и отправляйтесь к монастырю. Оказывается, храм находится под водой. Не раздумывая, ныряйте. Дверь охраняет акула - ее надо отпугнуть, сделав приманку с кровью. Выплывайте на поверхность и зачерпните воды в кувшин. Возвращайтесь в деревню. Полейте из кувшина на пятно крови и промокните салфеткой. Идите на болото. На дереве застрял разбитый самолет. Надо проверить - может, найдется что-то полезное? Залезайте на дерево и осмотрите кабину. У вас в инвентаре окажется какая-то коробка. Откройте ее в инвентаре ПКМ - внутри лежит рация. Разберите рацию ПКМ и достаньте рукоятку. Рукояткой отдерите обшивку кабины и заберите кабель. В инвентаре совместите тряпку с кабелем, а затем с рацией. Идите в лагуну. Примените на воду рацию, а затем на рацию - рукоятку. Акула получит удар током и уплывет. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |