LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Lost Horizon

Страница: 1 2 3 4 5 6

Из предложенных справа объектов выберите «Глаз Канжура» (если вы неправильно заполните путевку и отдадите ее солдату, то он отправит ее переделать). Выходите из радиорубки, подойдите к КПП и отдайте солдату путевку (в окно). Вы уедете из лагеря, подобрав по дороге Ким.

3. Кормим собаку и открываем секретную комнату

На развилке дорог попрощайтесь с Томасом, который уезжает в северную Индию. Подойдите к канатной дороге и дерните за рычаг. К вагонетке поднимется платформа, но дорогу можно запустить только из монастыря - придется идти пешком. Обратите внимание на торчащие из вагонетки доски и лужу из моторного масла, натекшую из лифта (справа от рычага).

Идите по дороге к монастырю. Мост через пропасть заминирован газовыми бомбами. Автоматически вы подслушайте разговор нацистов - ночью монастырь охраняют только двое. Нужно что-то придумать, чтобы перебраться на другую сторону пропасти к монастырю.

Вернитесь на перекресток и попросите помощи у Ким. Ким встанет на платформу. Поднимите ее наверх, и девушка заберет из вагонетки две доски и пачку порошка для выпечки (очевидно, нацисты его используют для чистки оборудования). С помощью красного колышка снимите указатели со столба.




Вернитесь к мосту и положите над пропастью обе доски - первой надо нажать на замерзший водосток, второй - на лапу статуи дракона.

Дверь в монастырь заперта. Подойдите к скале слева от двери и нащупайте щель под большим камнем. Исследуйте камень и постучите по нему - там что-то есть. Красным колышком подденьте камень и отодвиньте его в сторону - вы открыли деревянное колесо с отверстием в центре. Примените на отверстие один из указателей и нажмите на него - дверь в монастырь немного приподнимется. Используйте на колесо по очереди все указатели и идите внутрь.




Вы окажетесь на крыше, перед вами - внутренний двор монастыря, который охраняет собака. Над собачьей будкой повисла глыба снега. Если ее обрушить, то она накроет будку, но до глыбы не дотянуться. Под вами на доске на ящиках стоят жестяная банка и железный ранец, а рядом висит лебедка.




Дотроньтесь до лебедки - скрипит. Где находится машинное масло, вам уже известно, теперь дело за емкостью. Вернитесь на предыдущую локацию - здесь на переднем плане экрана есть гнездо. Достаньте из гнезда скорлупу и сходите к перекрестку набрать в нее машинного масла из лужи. Смажьте лебедку. Теперь нужно придумать, как подцепить банки.

Вернитесь к двери - справа на дверном столбике стоит молельное колесо. Оно примерзло, и руками не оторвать. Примените на колесо красный колышек, оторвите колесо и изучите его в инвентаре ПКМ - колесо намагничено.

Идите на крышу. Прикрепите колесо к шкиву лебедки и достаньте жестянку. В инвентаре откройте ее колышком и достаньте мясо. Бросьте его на доску под вами - собака потянется за мясом, доска накренится, и ранец переедет налево. Подцепите его лебедкой и откройте в инвентаре ПКМ. В вашем инвентаре появятся противогаз, фляжка с пробкой, фонарик и часы-брегет.

Посветите фонариком на собачью будку - в нем разбита линза, и свет тусклый. В инвентаре примените на фонарик клей и часы-брегет, чтобы приклеить линзу с часов. Посветите на будку еще раз, и собака зайдет в будку. Насыпьте во фляжку порошка для выпечки. На коробке для порошка написано, что он действует как дрожжи - шипит и пузырится, выделяя углекислый газ при взаимодействии с водой. Закрутите крышку на фляжке и примените фляжку на глыбу снега над будкой. Произойдет химическая реакция соединения порошка со снегом, глыба обрушится и засыплет будку вместе с собакой.

Слезайте во двор и дотроньтесь до стоящего справа ящика. Это аккумулятор, в котором нужно разобрать перепутавшиеся провода. Перед началом можно выбрать легкий или сложный уровень, но результат будет одинаковый. Пронумеруйте штекеры и гнезда сверху вниз: 1-й штекер в гнездо 1, 2-й - в 5, 3-й - в 3, 4-й - в 2, 5-й - в 4.




Во дворе появится свет. Подойдите к стене справа и нажмите на нее - здесь есть орнаменты. Примените на орнаменты молельное колесо, и один из них откроется. Внутри находится мозаика, перед началом сборки которой можно выбрать уровень сложности (в итоге получается одинаковый рисунок). Нужно нажимать на кусочки мозаики, и они будут переворачиваться.




После этого откроется секретная дверь (Фэнтон автоматически подберет портупею от английской формы). Посмотрите на символы на стене и поговорите с Ким.

Далее начинается длинный ролик.

Ким расскажет, что дядя Ванг перевел символы в своих записях. Вот что они означают: «Здесь находится еще одна дверь, за которой спит дракон. Чтобы ее открыть, нужно два ключа». Один из ключей, «Глаз Дракона», забрал с собой профессор Хейз, второй ключ можно найти, используя старую карту. В это время в комнату войдет графиня фон Хагенхильд в сопровождении нескольких нацистов. Она скажет, что профессор Хейз живет в Марракеше. Фэнтону нужно его разыскать и добыть ключ, а Ким на это время останется в заложниках у нацистов. Фэнтон попытается спасти Ким, но дело кончится сошедшей с гор лавиной и грузовиком, перевернувшимся после падения в пропасть. Вы окажетесь в Северной Африке.

Глава 3. Гонка на время

Марокко.

1. Устраиваем пожар и добываем лекарство для профессора

Зайдите в антикварную лавку профессора Хейза, но его там нет. С вами поговорит месье Лакост, который расскажет, что профессора за долги посадили в жандармерию (северный выход из города). Выходите на площадь налево через арку. Идите через другую арку вверху экрана - это и есть северный выход. Третья арка с площади (справа) ведет в пустыню.

Перед жандармерией стоит машина. Зайдите внутрь и поговорите с дежурным - тот готов отпустить профессора Хейза под залог в 200 франков. Спросите его о машине, и тот ответит, что это их гордость. Когда вы выйдете на улицу, вас позовет профессор - заверните за угол и поговорите с ним. Профессор скажет, что у него есть «Глаз Дракона» и попросит принести шкатулку с сердечными каплями из антикварной лавки. Также он даст кольцо, которое можно продать, чтобы собрать денег на залог.

Вернитесь в переулок - справа от лавки профессора находится ювелирная лавка. Поговорите с ее владельцем Джамилем, который даст вам за кольцо 5 франков и купон на бесплатное обслуживание. Войдите в ювелирную лавку, пройдите вперед и поговорите с Лакостом о шкатулке с сердечными каплями профессора. Тот ответит, что он не может ее отдать, пока у вас не будет предписания, заверенного печатью жандармерии. В вашем инвентаре автоматически окажется предписание. Идите в жандармерию и попросите дежурного заверить его. Тот откажется это делать и отправит вас звонить в министерство юстиции. Печать стоит на столе, вот только как ее забрать?

Выходите на улицу, подойдите к колодцу и снимите с колодца ворот. Нажмите на крепление для ворота - солнце нагрело его до высокой температуры. А что, если устроить небольшую диверсию? Дежурный с нежностью говорил о полицейской машине, значит, надо устроить небольшой пожар и стащить печать. Для диверсии понадобится линза и что-то быстровоспламеняющееся.




Идите через площадь в пустыню и возьмите сено из кормушки для верблюдов. Прочитайте надписи на указателях - по пустыне можно передвигаться только на верблюде. Обратите внимание на верблюда на другой стороне соленого озера. Посмотрите на камни на переднем плане экрана - здесь что-то блестит. Примените ворот и отломите кварцевые кристаллы.




Идите к ювелиру и попробуйте продать кристаллы. Оказывается, это обыкновенный кварц, который Джамиль может только отполировать в обмен на купон. Делать нечего, придется соглашаться. Рассмотрите ПКМ кварц в инвентаре - получилась отличная линза.

С отполированным кварцем вернитесь к жандармерии. Вставьте кварц в крепление для ворота колодца, и на мостовую упадет луч света. Положите сено под луч света и спрячьтесь за угол. Жандарм выскочит тушить пожар, а вы в это время позовите профессора. Дайте ему в окошко ворот, и тот достанет печать со стола дежурного. В инвентаре поставьте печать на разрешение для Лакоста и отдайте печать назад. Идите в антикварную лавку, отдайте разрешение и заберите шкатулку с сердечными каплями. Отнесите ее профессору, тот откроет ее и вернет шкатулку, а заодно и детектор золота.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта