LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Konung: Legend of the North

Страница: 1 2 3

За выполнение этого задания дают 100EP и волшеб-ную монетку. В одной из ям Вы найдете рукоятку от Богатырского Меча (про лезвие Вам рас-скажет Волхв у Верхнего Лагеря).

Верхний Лагерь. Здесь сначала вам нужно будет изгнать с помощью двух половинок древнего заклинания мертвяка (13ур) (см. Камни и Волхв у Среднего Лагеря) и замочить всех скелетов, за что получите 500EP. Затем деревню нужно будет заселить населением (привести к.-н. мужи-ка и оставить его в деревне, - пользуйтесь Ctrl+Пр. кнопка), после чего вы сможете построить мост через реку. У двух столбов можно откопать Чертежи Др. Пирамид. Волхв у Верхнего Ла-геря. Q9 v Волхв Хорнбор попросит решить его проблемы с разбойниками и пообещает расска-зать страшную тайну про древний меч. Лагерь сразу под избушкой, там 2 лучника и 2 спец-та по ближнему бою, постарайтесь первыми грохнуть лучников. За выполнение этого квеста Вы получите 100EP и Вам расскажут, как найти лезвие Богатырского Меча (его нужно будет отко-пать днем в тени сухого дерева над лагерем разбойников). Имея рукоятку (см. Волхв у Ср. Ла-геря) и лезвие Вы соединяете их в слоте для приготовления снадобий. В итоге Вы поимеете Богатырский Меч (380; на болотника; Треб:
300сил).

Черный Бор. Q10 v Староста попросит подчинить все соседние деревни и передать их ему. За выполнение этого задания он вернет вам все эти деревни, отдаст свою деревню, построит мост,а также Вы получите 300EP+медное зеркало колдуна.

Волхв у Черного Бора. Q11 v Волхв у Черного Бора просит найти в лесу деревянную куклу и доставить ее Святославовне в Византийский лагерь v идите в локацию Волхв у Бережков на с. убейте моховиков (5 ур.), обыщите трупы и найдете Куклу. На этой локации Вы встретите де-зертира от Волка, который расскажет где искать своего бывшего хозяина. Идите так как он Вам укажет и попадете в тренировочный лагерь Волка. Здесь на Вас сразу нападет отряд человек 8-10 (6ур) во главе с самим Волком. Главное здесь - убить предводителя и схватить часть амулета. Перебив Ичетников на этой локации можно найти топор (108, на ичетника); у могиль-ного камня в середине откапайте Свиток Воскрешения, а среди четырех столбов v медное зер-кало колдуна. Здесь же найдете шлем (28,лов+4).

Куницин Бор. Q12 v староста просит убить волхва (с ним можно и договориться), чтобы снять порчу с деревни, получите деревню в свое распоряжение+100EP (см. Волхв у Кун. Бора).

Волхв у Куницына Бора. Q13 v Волхв попросит Вас окропить волшебной водой своего сына (ищите его в локации Волхв у Бережков). За выполнение этого квеста Волхв снимет порчу с Ку-ницина Бора (задание в Куниц. Бору)+100EP. Q14 v На острове Кентавр Эпофрит (у него жена Эйнара Счастливого из старого Лагеря) попросит сходить к Волхву и принести лекарство от импотенции. Волхву же нужно будет, чтобы Вы достали: вино, заячий хвост и соколиную лапку ( все можно найти в локации Волхва у Бережков). За восстановленную потенцию кентавр пре-зентует Вам чашу Воеводы+115EP. Баба же откажется идти к своему законному супругу и даст Ягоду Третий Глаз. На севере локации можно найти стрелы (3) и броник (128, сила+5). У трех столбов откопайте меч (220,вын+2), а у правой развилки дорог рядом с корягой v доспехи (96, лов+3).

Родники. Q15 v убейте пауков вокруг деревни и Вы получите ее во владение +100EP. На юге локации есть вход в пещеру воды, где находится Ключ Воды, охраняемый яд. червями (6ур). в деревне Вы можете найти свиток кузнеца.

Волхв у Родников. Поговорите с Волхвом, он пошлет Вас на испытание, пройдя которое Вы по-лучите Богатырский Лук (160, треб: лов. 95). На севере мерзкие цветки v убийцы v проходить желательно с кучей леч. бальзамов и противоядием, зато в конце зарослей цветков вас ждет суперприз v Щит Богатырский (брн 180, сил +300, треб: лов 100, сил 95) v лучшая вещь в игре. У столба можно откопать шлем (28, брн+12), а на с.-в. у скопления камней v медное зеркало колдуна.

Ловье. Если поговорить со старостой, он вам скажет, что вообще v то здесь целая деревня грабителей и сейчас вас будут немножко грабить, и действительно понабежит штук 15 мужиков (6ур.) и атакует вас, - накажите этих наглецов, просто перебейте их побольше, оставшиеся в живых скажут, что они сдаются, и деревня перейдет вам в подчинение. Чтобы совершить этот подвиг вам необходимо: пара-тройка героев 4-7 уровня неплохо умеющих стрелять из лука (от-стреливайте, сражаться в ближнем бою тяжеловато). На юге деревни поднимите щит (72, брн+28), а на юго-з. v чертежи др. пирамид.

Волхв у Ловье. Ничего особенно интересного здесь нет.

Поречье. Q16 v староста просит привести плотника и поселить его в деревне, чтобы обучить плотницкому делу необходимы чертежи древних пирамид. Q17 v Ольга попросит Вас передать привет Радогосту из Ловье (у меня к этому моменту его разбойничья душа горела в аду). Q18 v передать 100$ Вилицу из Куницина Бора (+50EP). На юго-в. деревни можно найти меч (180, си-ла+2).

Волхв у Поречья:

В центре этой локации находится вход в Пещеру Дракона v конечной цели Вашего путешест-вия. Он охраняется Кентавром, который требует от Вас Амулет за проход в нее. Когда Вы пол-ностью соберете Амулет, то с пом. Дупликатора сделайте его копию и отдайте ее Кентавру. Следует учечть то, что для прохождения Пещеры Дракона вам понадобятся три ключа v Луны, Огня и Воды. В этой локации можно найти: лопату, кольцо (вын+5), медное зеркало колдуна, лук (112, вын+5). В районе пяти столбов откопайте клад v Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).

Византийский лагерь.

В этом Лагере работает кузнецом Изяслав - сын старосты Бережков (см. Бережки). Учтите, что как только Вы прекратите разговор с Изяславом, на Вас навалится вся деревня (10-15 человек 8 уровня). Поэтому до разговора с кузнецом рекомендуется поговорить со Святославной v доч-кой волхва у Черного Бора. С Изяславом же можно поговорить и из-за забора, а когда он к Вам присоединится приступить к методичному истреблению защитников лагеря до того момента, пока они не согласятся покориться Вам. Внутри деревни находится вход в Пещеру огня (аспи-ды (7ур)), где находится Ключ Огня. На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95). Территории локации можно найти: стрелы (3), амулет (вын+6), кольцо (лов+5),Живая Вода (11.00), ягода третий глаз, соколиная лапка.

Волхв у Византийского лагеря. Q19 v Волхв Феофан расскажет про Амулет, если ему принесут ларец v он на западе чуть выше телепорта. (50EP). В этой локации в четырех столбах находит-ся вход в тренировочный Лагерь Михаила. Рядом со столбами найдете магический шар Волхва Византийского Лагеря, недалеко от телепорта v амулет (сила+5). В трех столбах откопайте шлем (64, вын+6). Перебив аспидов можно подобрать топор (256, на аспида). В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Амулета (8-10 сподвижников 9 уровня).

Лесовье. Q20 v разогнать аспидов на юго-западе, которые обокрали тайник мужика (50EP+Дудочка, отгоняющая лесных тварей). Q21 - привести в деревню кузнеца и воеводу (100EP +деревня во владение).

На востоке деревни можно найти стрелы (4); на юго-в. локации v меч (264, удр+48); на юго-з. v браслет (лов+5).

Волхв у Лесовья. У Волхва нужно купить Волшебную Лампу, отпугивающую мертвецов. Чтобы ее задействовать надо сходить к Волхву у Виз. Лагеря, который начертит на Лампе необходи-мые руны. Работающая Лампа v вещь очень полезная, если Вы не хотите биться с кучами ске-летов 11-13 уровней, поэтому ее можно продублировать с пом. лишнего Дупликатора.

На севере локации v стрелы (4); на востоке v медное зеркало колдуна; на северо-в. на пепе-лище у сгоревшего дерева откопайте кольцо (вын+6); у могильного камня откопайте шлем (36, сила+5).

Лесной Лагерь. Поговорите с викингом, он расскажет вам кое-что про амулет, а за подробно-стями отправит в Нижний Лагерь; Q22v староста попросит убить скелетов у моста v поговорите с Волхвами у Византийского Лагеря и у Лесовья, они дадут волшебную лампу, которая убьет всех скелетов. У столба, охраняемого скелетами лежит топор (368, удр+48). Староста после разговора в Нижнем Лагере по поводу убийства византийского купца Константина даст задаток 50$. Убив купца в Виз. Лагере получите вторую половину вознаграждения. На с.-в. лежит бро-ник (108, брн+48).

Волхв у Лесного Лагеря. Рядом с Волхвом закопано кольцо (вын+6); в том же районе лежит меч (332,вын+6). Q23 v Волхв попросит перебить все цветы, после выполнения предложит купить Дупликатор за 500$ и попросит отнести вино старосте Нижнего Лагеря.

Нижний Лагерь. Q24 v староста просит убить Цветок Людоед на мосту, но для этого нужен ма-гический меч. За ним он послал к Волхву у Нижнего Лагеря (см. Волхв у Н . Лагеря) - 100EP + деревня. Q25 v Освин хочет крови Византийского купца Константина в Виз. Лагере, дал задаток 250$. Если вы убьете охранника оборотня, то тот нападет на Вас; в тюрьме v щит (88, вын+2). Среди восточных строений найдете: стрелы (4) ибраслет (вын+5), а чуть севернее v кольцо (сила+6).

Волхв у Нижнего Лагеря. Q26 - убить всех червей на юго-в. локации. За это Волхв даст вам Магнит, с пом. которого Вы притянете магический меч в Нижнем Лагере против цветов-людоедов.

Откопайте: шлем (72,сил+6),топор (256, сил+2), спату (220, вын+2), ожерелье (удр+40) у вос-точной развилки дорог. Найдите: эл. мудрости (15.00), заячий хвост, кольчугу (144, лов+5).

Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):

Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Убить его легче всего, нава-лившись всей группой, предварительно выманив на себя выстрелами из лука. Можно откопать: щит (96, сил +5), лук (128, лов +6), ожерелье (лов +6), шишак (80, лов+6).

Гнездо Дракона 1.Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна да меч (296, лов +6). Чтобы перейти на след. уровень надо встать на телепорт и тыркнуть нужный ключ правым щелчком.

Гнездо Дракона 2. Копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор (480,треб.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта