![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Konung 2Страница: 1 2 Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).К старосте - "поговорить по душам". Примем деревню и на ю-прим, за лешим. Ю-прим. Леший на ю-в карты. Ничего особенного. А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников. (щит для мостка возьмем с одного из трупов). Поднебесье - в пещеру в награду от "духа" получим карту Обманного и немножко денег. Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч. Возвращаемся в Привольное. Привольное. Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить). Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем - потом скажу) и на Обманный. Темнолесье. Идем на ... Нет, в кузницу идем. Кузнец - квест на ичетчика. Сын кузнеца - гладий и пр... сразу НЕ отдаем. У жителей получим квест на Волхва. С-прим-1. Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно - стрелами. Поболтаем с стражем и в Темнолесье. Поговорим с кузнецом. Сейвимся. Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и "пшеничного" оставить не получится - пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем "сдаваться". ...... Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. "Сдаемся" заново. Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо - в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву. Плывем в ЧБ. Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы. А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу). Идем на капище. Капище. Много крови... много лута... Черный бор. Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву - режем вены. Сейвимся. Летим на летающий остров. Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет. Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть - Самое простое - ядом.) Замок повелителя. Сейвимся ! Поговорим с Повелителем. Поймем, зачем нужен фиал и амулет. Деремся - смотрим ролик. Дальше - а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране. б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю. уже не попадаем. Особенности за : 1) Анастасия - МНОГО чего может. б) после выхода наружу и получения "приказа" атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт. Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю. в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов. Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком - снова сейв, если нет - восстанавливаем. Зарубив цветок мешаем яд и на болты. г) выходим - стреляем в стражника и долго-долго - долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда - доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел. После чего - на землю. Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. :-) Дальше - все как и за Александра. особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря. 2) Эйнар - ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ. Корабль можно не покупать а а) украсть - но лагерь станет враждебным. б) после выполнения квеста "торговец поющими вещами" сослаться на его слово. Если не ставить патч - ( а ставить или нет - думайте сами - см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?). При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант - УБИТЬ шпиона. Дальше - грамота, уголь, "полет сокола" - может тогда откроется. Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю. 3) Велиславна - исходно в подчинении две деревни - своя и Борье. (кстати в Борье глюк - староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту. Велиславна женщин не любит. 4) Хельга: начало - квест "черная руна", дальше - по схеме. 5) Ратибор. Ничего особенного. Патчи. Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи. Смертельный глюк - только за Эйнара (смертельный-ли-?). Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова. Остальные глюки - вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит - если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим. Ибо третий патч убивает ЧИТ. ЧИТ W. Свойств у него много, но главное для новичка - ускорение бега. Остальные - кто хочет - сами поймете. Подсказывать не буду. В игре есть еще несколько "облегчающих" багов (ищите на форуме или сами). Ухудшающий - "43 кадр". В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены - то одна вещь пропасть может. Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет. (вместе с луком в карман сваливаются стрелы - а они уже 43.. Удачи! Кому солюшен помог - с вас пыво. Источник: Glip , E-mail: intensive@list.ru Страница: 1 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |